Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Защитно-восстановительный комплекс для двигателяПродлевает жизнь мотора...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#101
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

мне кажется, что смазка не попадая на палец поршня или шатуна (как правильно? и что там стоит? - игольчатый подшипник наверно), помимо нагрузки на вкладыши и вал увеличивает нагрузку и на стенки цилиндра или цилиндровой втулки (не знаю есть там втулка или нет). Если износ ЦПГ имеет место, то задиры естественно пойдут и в цилиндре

поршневой палец разве под давлением смазывается? :rotate: памойму нет.

Сообщение отредактировал bigie: 24.03.2010, 20:17:30

  • 0

#102
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
так что там молотит на Форике на холодную (после обработки молигбдено-содержащей присадки от LM на горячую шум ушёл)? - шатун? и из-за чего.
  • 0

#103
ILarikoff

ILarikoff
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
У меня просто похожая проблема не ушла из дв-ля Iveco 2.5 TDi с буса Fiat Ducato. "Капиталил" движок, 4-х цил-ый рядный, блок оч. похожий на жигулёвский. Присадки разные пробывал (от ER c SMT2 до Xado, т.к. был директором автомагазина, и автохимии всегда было не-мало). Движок, когда вскрыли на втулках цилиндров был эллипс, перед ремонтом движок по литру масла на 200 км заглатывал.
За ремонт дв-ля, коробки, замену сцепления и кое-чего по ходовке, кстати, отдал больше штуки баксов. Делали на ТОО "Автопродукт" (СТО "Elf" ещё называют). Поехал, т.к. хорошо знаю их директора и масла с аккумуляторами у них брали.А СТО их я бы в чёрный список добавил после ремонта буса. Объяснил что стук идёт на холодную, судя по всему молотит шатун (стетаскопом прослушивали). Мастера согласились, покивали. Движок сделали, попеременяли там с их слов всё кроме поршней, т.к. сказали, что поршня нормальные - стук на холодную так и не ушёл.
Через 4 тыс. км порвался ремень ГРМ - со всеми вытекающими - пришлось менять головку. Сцепление развалилось сразу же, не доезжая Астаны - как раз я движок ещё обкатывал. Его просто неправильно установили. На КПП через 2000 км стала вылетать 5-ая (но это может я сам виноват, т.к. з.ч. на КПП были б.у. и обкатывал КПП с XADO, да и агрегатчик по коробкам там толковый, в общем то, мужик - не мог он скорее всего кпп неправильно собрать). Так и езжу теперь без 5-ой. В оконцовке отказали тормоза и я затормозил в бампер Мазды MPV - оказалось не установили шплинт на оси педального блока, когда меняли стойки. Хорошо - это случилось в городе, когда я был один. За день до этого мы только с семьёй с Балхаша вернулись, куда ездил с детьми и кроссовыми мотоциклами в кабине, закреплёнными только ремнями. Когда приехал к ним на СТО выяснилось, что они ещё опорные подушки с подшипниками на передних стойках забыли поменять, сами стойки, причём, поменняли. А из салона, где стойки крепятся, они ещё всю шумоизоляцию пообрывали и даже торпеду не прекрутили. Причём, мастера таке солидные, деды уже почти. А на деле - мудаки оказались.... Ещё и деньги снова пришлсь платить, т.к. выяснилось, что о гарантии не может быть и речи. Извиняюсь, что не в ветку... вспомнилось просто о наболевшем

Сообщение отредактировал ILarikoff: 25.03.2010, 13:24:14

  • 0

#104
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

У меня просто похожая проблема не ушла из дв-ля Iveco 2.5 TDi с буса Fiat Ducato. "Капиталил" движок, 4-х цил-ый рядный, блок оч. похожий на жигулёвский. Присадки разные пробывал (от ER c SMT2 до Xado, т.к. был директором автомагазина, и автохимии всегда было не-мало)...

Что такое ПРИСДКА В МАСЛО? Для чего нужна ПРИСАДКА В МАСЛО? Как работает ПРИСАДКА В МАСЛО? Если Вы хоть и в прошлом были Директором автомагазина, то должны же разбираться, что вышеназвные ER и SMT-2 действительно присадки в масло, т.к. меняют его визико-химические свойства. А ХАДО? А ФОРСАН? Они с маслом не взаимодействуют, а посему ПРИСАДКАМИ быть не могут, хоть тресни хоть обоссысь в сапоги!
Кстати сказать, величайшая ошибка при наличии той или иной поблемы "истерично" лить в агрегат то один препарат, то другой. Разберитесь в начале что и как работает!!!
Про любой препарат, что есть у нас на рынке, могу рассказать все по полочкам.
  • 0

#105
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

поршневой палец разве под давлением смазывается? :D памойму нет.

Естественно!
Давление поступает так коленвал > шатун > палец.
  • 0

#106
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
ни фига не обязательно, у меня на мицу отверстий в шатунах нет, и на палец через шатун масло не давит, я еще подумал- нафига тады шатунные вкладыши дырявые :laugh:
вроде брыжет форсунками на поршень, но давления то в паре поршень-палец нет :lol:
и ниче, вкладыши стерлись, а цилиндрам, поршням и пальцам пофиг

Сообщение отредактировал bigie: 27.03.2010, 00:08:38

  • 0

#107
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Сначала дофига написал,где и как смазывается,но потом оставил то что есть :)
Бывает и такое, где стоят просто форсунки,но тогда там обычно палец в поршне "крутится",а на шатуне сидит мёртво, и смазывается за счёт с гоняемого масло съёмными кольцами маслом. А где сидит "мёртво " в поршне,там по вышеизложенной схеме ;)
  • 0

#108
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
а на субару то как, палец в поршне или в шатуне зажат?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.