Защитно-восстановительный комплекс для двигателяПродлевает жизнь мотора...
#21
Отправлено 03.08.2009, 14:31:16
#22
Отправлено 03.08.2009, 14:32:46
Присадки в автоветке - вечный оффтопик
#23
Отправлено 03.08.2009, 16:17:36
Здравствуйте, уважаемый ZavxoZ!Это был неправильный Форсан.Вот теперь пришел официальный представитель-и все заработает .
Вы как всегда правы.
Ранее я говорил, что планируется проведение семинара с участием специалиста из Москвы.
Прошу ВСЕХ заинтересованных и Вас ZavxoZ лично, скиньте свои контакты на info@forsan.kz, чтобы позже я смог разослать приглашения на эту тему.
Сообщение отредактировал AbR: 03.08.2009, 16:18:13
#24
Отправлено 03.08.2009, 16:44:07
Семинары -семинарами, это всё слова и записи на бумаге,можно,что угодно написать и наговорить, а на практике?
Как то давно(честно даже не помню на каком сайте и что за продукт рекламировали ,толи форсан,толи Реагент 2000,не важно) так вот было написано много красочного и сверхъестественного.Но один человек предложил свою машину для испытания ,то есть замеряется компрессия и всё что нужно в двигателе,заливается чудо препарат по технологии ,как положено и человек катается и потом ,после того как пациент курс прошёл ,проводятся замеры.всё это должно длится как минимум в течении 1 года(проводить замер) после последнего применения препарата, и нескольких замен масла. До всего этого подписывается договор между сторонами, что если препарат туфта и нанес вред двигателю(то есть он стал ещё хуже )или его свойства не оправдались, то компания выплачивает Н ную суму за так сказать ущерб и ремонтирует за свой счёт двигатель.Естественно за это время клиент тратится только на бензин и на масла,-препарат фирма предоставляет бесплатно в качестве рекламы.
И вы знаете Трёп перестал иметь место.
А на счет того,что правильный или не правильный был форсан, так я его у оф представителей брал они толи на жубанова сидели ,где то в том районе.
Если вы согласны на такие же условия ,то у нас найдется машинка как раз подходящая для испытания вашего чудо препарата.Можно всё обсудить.Там как раз надо ДВС ремонтировать ,распредвалы стучат по страшному,компрессии мало ,в общем кирдык скоро двиглу.Надеемся на реанимацию/
ЗЫ Есть исчо одна машинка ,большая разность в компрессии!!!!
Сообщение отредактировал Vladimir141: 03.08.2009, 17:38:34
#25
Отправлено 03.08.2009, 18:15:40
1. Гарантии того, что в результате применения продукта двигатель не клинанет, принимает на себя "РОССГОССТРАХ Столица". Мы располагаем копией страхового полиса на сумму 20.000.000 USD, действие которого распространяется на территорию Казахстана.То AbR
Семинары -семинарами, это всё слова и записи на бумаге,можно,что угодно написать и наговорить, а на практике?
2. Гарантии на получаемый эффект мы предоставляем от имени производителя только в сфере В2В. Т.к. не известно как будет эксплуатироваться Ваш автомобиль, в каких режимах и т.д.
В перспективе на нашем сайте мы планируем выкладывать заключения и протоколы испытаний, выданных казахстанскими компаниями. Сейчаси их нет, т.к. мы только начали работать.
3. Акцентирую Ваше и не только внимание, что данный продукт не является средством для ремонта убитого движка. Если он убит, то его реанимировать сможет только капиталка.
Сообщение отредактировал AbR: 03.08.2009, 18:21:36
#26
Отправлено 03.08.2009, 18:25:51
Вот видите вы уже пошли на попятную.Как говорил Равшан"Насялника заднема вклющять не парядашнама"
В итоге я примерно понял,что гарантии как таковой нет,так как в принципе при разборе полётов спросить будет не с кого.
Я бы мог предоставить свой авто с полностью рабочим двигателем, но боюсь его преднамеренно угробить.Так как никто за это как всегда не в ответе, и всегда найдётся куча от корячек,типа да вы не там ездили и не так заводили.
Сообщение отредактировал Vladimir141: 03.08.2009, 18:29:25
#27
Отправлено 03.08.2009, 18:29:17
Итак имеется идиальный кандидат для обработки чудо-средством. Пробег на сегодняшний день 170 тыс. км, состояние ЦПГ - отличное (вскрыл посмотрел, закрыл) но разумеется с некоторым, вполне допустимым износом. Что делаем мы. Тестируем расход топлива, динамику разгона (время прохождания дистанции в 402 м) мощность, на специальном дино-стенде. Потом заливаем форсан, проезжаем некоторое количество Км, и снова тестируем авто по той же методике.
От меня авто, замеры на 402 метра. От вас форсан, замеры на диностенде.
Правда есть один отталкивающий меня момент, НИГДЕ нет конкретных цифр. Дайте цифры что я получу в итоге и тогда будем обсуждать.
#28
Отправлено 03.08.2009, 18:36:14
Уважаемый Vladimir141!да не совсем он и убит ,как я написал а второй ещё в лучше ,просто компресия разная.
Вот видите вы уже пошли на попятную.Как говорил Равшан"Насялника заднема вклющять не парядашнама"
В итоге я примерно понял,что гарантии как таковой нет,так как в принципе при разборе полётов спросить будет не с кого.
Я бы мог предоставить свой авто с полностью рабочим двигателем, но боюсь его преднамеренно угробить.Так как никто за это как всегда не в ответе, и всегда найдётся куча от корячек,типа да вы не там ездили и не так заводили.
Наоборот, до 26.06.2009 г. гарантий не было и ни кто их предоставлять не мог. Сейчас они как раз таки есть! И не нужно, убедительно Вас прошу, голословно утверждать по поводу откорячек и т.п.
Но лучше будет, если Вы скинете мне свои контакты на info@forsan.kz, чтобы я потом выслал Вам приглашение на семинар, на котором мы и обсудим все вопросы.
#29
Отправлено 03.08.2009, 18:47:47
Искренне приветствую Вас, Евгений!
Приятно слышать, что такой человек как Вы - хорошо разбирающийся в автомобилях, заинтересовались данной темой.
Теперь касательно Вашего вопроса. Учитывая, что Вы скрупулезно отслеживаете практически все мои посты, то после того как груз придет в город (надеюсь это будет уже совсем скоро), после проведения семинара, мы обязательно вернемся к этому обсуждению. Уж Вы то не дадите мне потеряться!
Сообщение отредактировал AbR: 03.08.2009, 18:48:55
#30
Отправлено 04.08.2009, 11:00:02
Интересно, а в каких таких необычных условиях может эксплуатироваться среднестатистический автомобиль?Производители масла никаких ограничений по эксплуатации не выставляют, а чудо-присадка их вводит?2. Гарантии на получаемый эффект мы предоставляем от имени производителя только в сфере В2В. Т.к. не известно как будет эксплуатироваться Ваш автомобиль, в каких режимах и т.д.
Где можно ознакомиться со страховым полисом?(семинар и покупку продукта не предлагать.)
#31
Отправлено 04.08.2009, 11:17:53
Здравствуйте уважаемый ZavxoZ!Интересно, а в каких таких необычных условиях может эксплуатироваться среднестатистический автомобиль?Производители масла никаких ограничений по эксплуатации не выставляют, а чудо-присадка их вводит?
Где можно ознакомиться со страховым полисом?(семинар и покупку продукта не предлагать.)
Надеюсь, что Вы со мной согласитесь, что "среднестатистический" автомобиль - это очень растяжимое понятие. При этом с нашей стороны не было упоминания о каких либо необычных условиях эксплуатации. Обсуждалось лишь то, что мы не сможем проконтролировать, в каких режимах будт работать двигатель и весь автомобиль в целом.
Ознакомиться со страховым полисом можно будет на нашем сайте. Я выложу его позже, он придет вместе с первой партией груза.
#32
Отправлено 04.08.2009, 11:22:53
В таком случае "гарантии производителя в сфере B2B" - еще более растяжимее для конечного пользователя...Подождем полис.Надеюсь, что Вы со мной согласитесь, что "среднестатистический" автомобиль - это очень растяжимое понятие.
Сообщение отредактировал ZavxoZ: 04.08.2009, 11:23:21
#33
Отправлено 04.08.2009, 11:24:42
Но ведь присадка предназначена для авто любого класса,как для легковых,так и джипов и грузовых,соответственно и эксплуатация у них разная.А если ездить просто с работы на работу , то в таком режиме любой двигатель проходит очень долго.что мы не сможем проконтролировать, в каких режимах будт работать двигатель и весь автомобиль в целом.
#34
Отправлено 04.08.2009, 11:40:57
Основываясь на чем Вы делаете такое утверждение? Именно в сфере В2В в основном появляется так называемая доказательная база для, выражаясь Вашими словами, конечного пользователя. Именно по этой схеме получаются теже самые допуски к маслам.В таком случае "гарантии производителя в сфере B2B" - еще более растяжимее для конечного пользователя...Подождем полис.
К сожалению так не работают наши местные производители ГСМ, в результате ни кто из нас - автовладельцев понятия не имеют, какого качеста заливается топливо в бак железного коня.
#35
Отправлено 04.08.2009, 11:42:56
Но после применения форсана все детали уже не пригодны для последующей обработки,то есть .Расточить колен вал ,распредвал,и гильзы, уже будет невозможно.
#36
Отправлено 04.08.2009, 11:48:47
«business to business - то есть юридическое лицо юридическому лицу».Основываясь на чем Вы делаете такое утверждение? Именно в сфере В2В в основном появляется так называемая доказательная база для, выражаясь Вашими словами, конечного пользователя. Именно по этой схеме получаются теже самые допуски к маслам.
В таком случае "гарантии производителя в сфере B2B" - еще более растяжимее для конечного пользователя...Подождем полис.
К сожалению так не работают наши местные производители ГСМ, в результате ни кто из нас - автовладельцев понятия не имеют, какого качеста заливается топливо в бак железного коня.
«B2B маркетинг - это действительно маркетинг business to business. в основном, это промышленные рынки. маркетинг партнерских отношений на рынках оборудования, материалов и т.д.»
«Попросту говоря, В2В это семинары, конференции, выставки и все что организуется для своих существующих и потенциальных партнеров, клиентов (но только юр. лиц, а не конечных потребителей - если то же самое для конечного потребителя то это уже тот самый В2С)»
То есть, производитель предоставляет гарантии вам ,как юридическому лицу.А покупатель-лицо физическое, и его интересует, какие гарантии вы предоставляете ему.Что непонятного?
#37
Отправлено 04.08.2009, 11:57:46
Уважаемый Vladimir141!Но ведь присадка предназначена для авто любого класса,как для легковых,так и джипов и грузовых,соответственно и эксплуатация у них разная.А если ездить просто с работы на работу , то в таком режиме любой двигатель проходит очень долго.
Пожалуйста, давайте уже закроем вопрос того, что продукт - НЕ ПРИСАДКА. Спасибо!
Далее... Возможно не совсем корректное сравнение, но приведу следующий пример: возьмем любую зубную пасту с отбеливающим свойством. О чем говорит нам производитель пасты? А говорит он о том,что в ее состав входят микроскопические отбеливающие гранулы, которые бережно полируют поверхность эмали и т.д. и т.п. Лично я этих паст перепробывал с вагон и маленькую тележку! Нельзя утверждать, что эффекта я не получил, но он далеко не тот, что заявил производитель.
Как Вы считаете, они нас обманывают? Ответ - нет, и еще раз нет!
В чем же дело, спросите Вы? А в том, что поьзуюсь я этой пастой не после каждого приема пищи, как рекомендует производитель для достижения заявленного эффекта, а только утром и вечером, при этом я заядлый курильщик и люблю крепкий черный кофе.
Это я к тому, что я также как и Вы - среднестатистические люди. Я бываю у стоматолога 1-2 раза в год, Вы озможно чаще.
И в заключение - кто сможет кроме меня самого утверждать, использую ли я пасту регулярно как этого рекомендует производитель, для достижения заявленного отбеливающего эффекта. При этом в испытательных стоматологических центрах эффект был доказан.
#38
Отправлено 04.08.2009, 12:00:40
Неn, это не верно.И ещё по теме.в вашем,(то есть в продукте который вы собираетесь продавать) применяется технология нанокерамики.которая заполняет микро шероховатости , так сказать образуя нанокерамический слой.
Но после применения форсана все детали уже не пригодны для последующей обработки,то есть .Расточить колен вал ,распредвал,и гильзы, уже будет невозможно.
Если Вас не затруднит, то по данному вопросу есть ответ в разделе FAQ.
Спасибо за вопрос.
Сообщение отредактировал AbR: 04.08.2009, 12:19:57
#39
Отправлено 04.08.2009, 12:10:16
Хорошо,не так назвал,пусть будет ЗВК .Уважаемый Vladimir141!
Пожалуйста, давайте уже закроем вопрос того, что продукт - НЕ ПРИСАДКА. Спасибо!
Пример с зубами не мног не удачен, так как зубы вы почистили ,покурили,перекусили и тд.
ЗВК находится постоянно в масле и постоянно контактирует с узлами ДВС, -соблюдается режим?
и так далее ,это всё можно проконтролировать,тобиш за второй дозой человек (после определённого пробега приезжает к вам и вы заливаете ЗВК -соблюдается?
о каком ещё соблюдении правил идёт речь, ДВС не может работать постоянно в однм режиме и на одних оборотах и одинаковых нагрузках -это практически не возможно(кроме стендов)но стенд это не есть эталон настоящей эксплуатации.
Просьба к вам.не стоит так воспринимать нашу настойчивую любознательность
Я думаю каждый в праве узнать ,что ему предлагают и какие последствия его ждут, ведь рискует в конечном итоге только потребитель.
Сообщение отредактировал Vladimir141: 04.08.2009, 12:10:51
#40
Отправлено 04.08.2009, 12:11:28
Весьма любопытно! Это такой маркетинговый ход или что???1. Гарантии того, что в результате применения продукта двигатель не клинанет, принимает на себя "РОССГОССТРАХ Столица". Мы располагаем копией страхового полиса на сумму 20.000.000 USD, действие которого распространяется на территорию Казахстана.
У вас, на официальном сайте, указаны иные цифры. В разделе вопросы-ответы. А именно:
Вопрос № 8
"Зачем нужна ваша страховка?
Нанокерамика «ФОРСАН» застрахована компанией «Росгосстрах-Столица» на общую сумму 10 000 000 $ в рублевом эквиваленте. Полис выдается при покупке комплекта на обработку двигателя, таким образом, Страховой полис, выданный компанией Росгосстрах, покрывает ущерб, связанный с возможными недостатками технологии FORSAN®, что само по себе является дополнительным подтверждением качества состава."
Тут сумма указана в 2 раза меньше. Так может быть и дальше всё будет уменьшаться в геометрической прогрессии???
Если вы не владеете информацией о документах, что есть у вас, откуда будет уверенность в том, что вы предлагаете качественный товар???
P.S. вопрос-ответ взят отсюда: http://forsan.kz/faq#2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0