)) Панеслась!!!!
Евгению (japancar):
В общем все как обычно? Нет замеров, нет данных, есть только абстрактные рассуждения о пользе того или иного...
Мне нравится Ваша непоколебимость на счет замеров, расчетов и прочих точных чисел! Но я еще раз вынужден Вам сказать, Евгений, что в данном случае мы не ставили такой задачи. Обработку проводили на свой страх и риск. Понимаете??? Результат превзошел все наши ожидания.
Кстати на вопрос о конкретных цифрах Вы так и не ответили. Еще раз задам, что конкретно в цифрах я получу за свои деньги?
Честно сказать мне лень копаться во всей нашей с Вами переписке, но я точно помню, что отвечал лично Вам на этот вопрос, возможно в ЛС. Но дабы "закрыться", повторюсь с приведением конкретного примера.
1. Первая и основная цель, которую приследуют обрабатывая механизмы ФОРСАНом - это их защита от износа. Если механизм не будет изнашиваться, а точнее будет, но гораздо медленнее, то что будет, Евгений? А будет то, что автовладелец будет тратить денег на ремонт меньше.
2. Самый ощутимый и "визуально осязаемый" эффект после обработки ФОРСАНом - экономия топлива. К сожалению у меня нет опять таки документального подтверждения, потому как глазам то я свои верю, но на примере своей машины TOYOTA Camry V6 3.0 с уверенностью на все 100 смело могу утверждать, что расход топлива упал с 17,0-17,5-17,8 (гдето в этих пределах) до 14,4-14,7-15,3 в настоящее время, что в процентном выражении составляет минимум 10%.
3. Также я замерял компрессию. Замеры проводил только по внешнему ряду целиндров. До обработки: 13,0; 11,0; 11,0. После обработки: 13,2; 13,1; 13,1. Нои по данному факту у меня тоже нет бумажки с печатью.
))))))
Евгений, примерно тоже самое получите и Вы, купив ФОРСАН. Плюс лично от меня будет еще один индивидуальный бонус за Ваш пытливый ум!
Если все таки вернуться к задиру от перегретого поршня, с переносом материала поршня на стенку цилиндра, то Вы что, проводили исследования по тому, какой материал был обнаружен в задире на стенке цилиндра? Кстати в случае с форсаном это что?
Евгений, не совсем понял Ваш вопрос, если честно. Буду искренне Вам признателен, если Вы позвоните мне в офис (255-08-91). А то я уже печатать запарился.
Да и ехать уже нужно. Остальным Товарищам тоже отвечу, обязательно отвечу, но уже завтра.Но пару слов всеже хочу написать уважаемому ILarikoff.
Дорогой ILarikoff!!!
Не обижайтесь только, но все что Вы тут написали - мягко выражаясь НЕ ПРАВДА!!! Вы сейчас оперируете слухами, что Вам ктото чтото гдето сказал, причем не правильно, чем ввел Вас в заблуждение.
Но чтобы для Вас полностью раскрыть тему, мне придется задержаться на несколько часов перед компом.
Могу лишь предложить также позвонить мне в офис.
Сейчас на слуху у всех ER, Fenom, SMT-2... , XADO, FORSAN. Все борятся за своего потребителя. И только ВАМ, уважаемые автовладельцы выбирать. Но только прошу, не надо все мешать под одну гребенку! Разберитесь в начале что есть что. Ибо первые ТРИ препарата - ПРИСАДКИ, вторые ДВА к присадкам не имеют ни какого отношения!!!
Спасибо всем, что задаете свои вопросы!