АЗС "T-Oil Group"Всё по данной АЗС
#42
Отправлено 05.08.2009, 01:17:18
Сообщение отредактировал @rximed: 05.08.2009, 01:18:03
#43
Отправлено 05.08.2009, 14:32:06
Автору желаю удачи! Верю, что справедливость восторжествует не вечно же им безнаказанными быть
#44
Отправлено 05.08.2009, 15:57:53
Заправилась в пятницу позапрошлую, 31.07., немного, так как заправляюсь всегда на своей заправке.
Машина тупила, но я думала, что причина в другом.
Потом заправилась на своей родной АЗС, и даже показалось, что как будто в машинку залили присадку что-ли, типа "Быстрой старт". Настолько резвее стала.
Автору: держитесь, искренне болею за вас...
#46
Отправлено 05.08.2009, 17:36:42
З.Ы. у меня монтеро спорт.
#47
Отправлено 05.08.2009, 20:47:36
#48
Отправлено 05.08.2009, 20:59:51
Не загружается.Пишет формат файла не верный.Я его отсканировал в формате Word.Возможно из-за этого.Не ужели нельзя здесь просто так выложить?Почему такие трудности?выложите скан на www.radikal.ru, а сюда выложите ссылку..)
#49
Отправлено 05.08.2009, 21:27:22
#51
Отправлено 05.08.2009, 22:29:40
Когда соберу все бумаги,тогда и отсканирую в JPG формате и выложу там.так это сервер для изображений.. я думал скан будет в JPG формате..
Не загружается.Пишет формат файла не верный.Я его отсканировал в формате Word.Возможно из-за этого.Не ужели нельзя здесь просто так выложить?Почему такие трудности?
#53
Отправлено 05.08.2009, 23:35:50
#55
Отправлено 06.08.2009, 10:31:10
Меня всё таки интересует - сработал ли датчик наличие воды в фильтре ? Или уже было поздно ?
PS Последние разы заправлялся тоже только на Саина- Шаляпина по полному баку.. сегодня не выдержал, снял топливный фильтр (фильтр почти новый - менял 11 июля), слил всё в ёмкость, дунул ещё компрессором для верности - сцуко ну единой капельки воды. хз теперь ехать к ним заправляться или не ехать?
PS2 Насчёт дымит-коптит-нетянет. Ездил на ихней соляре на Иссык-куль. Когда шёл по "стрелке" - на тахометре 3 000-3 100 (красная зона с 4 200 начинается), на спидометре - 140-150 (положить стрелку спидометра на 180 чёта не рискнул )
Сообщение отредактировал Yuran: 06.08.2009, 10:32:53
#57
Отправлено 06.08.2009, 23:24:31
Не пойму о каком датчике вы говорите?На Тоётах он есть,я так понял.Но на моём БМВ такого датчика нет.Если что то было бы или загорелась бы лампочка например,я конечно немедлено остановил бы двигатель.Да уж печальная история. Получается, что во время заправки отстой воды на дне ёмкости был выше ? Или заправляли сразу после того как топлизаправщик слил соляру в ёмкосмть и она перемешалась с водой ?
Меня всё таки интересует - сработал ли датчик наличие воды в фильтре ? Или уже было поздно ?
PS Последние разы заправлялся тоже только на Саина- Шаляпина по полному баку.. сегодня не выдержал, снял топливный фильтр (фильтр почти новый - менял 11 июля), слил всё в ёмкость, дунул ещё компрессором для верности - сцуко ну единой капельки воды. хз теперь ехать к ним заправляться или не ехать?
PS2 Насчёт дымит-коптит-нетянет. Ездил на ихней соляре на Иссык-куль. Когда шёл по "стрелке" - на тахометре 3 000-3 100 (красная зона с 4 200 начинается), на спидометре - 140-150 (положить стрелку спидометра на 180 чёта не рискнул )
#58
Отправлено 06.08.2009, 23:30:28
Не это я имел ввиду.Здесь многие на форуме пишут(по бензину)что тоже была вода и полетели бензонасосы,у кого то чек инжин загорелся и т.д.Вот этим людям я предложил присоединиться к моей беде.А заправляться вам там или нет это ваш личный выбор.Вы предлагаете нам поехать туда заправится тоже, вдруг тоже водой заправят и потом вместе с вами судиться?
Не ужели я так и останусь?Один в поле воин?Меньшенство всегда не право в начале...
#59
Отправлено 07.08.2009, 09:02:27
Абсолютно аналогично. Перед ИК залил полный бак на Саина-Шаляпина, все было прекрасно. Учитывая, что TD27 динамикой не блещет, на трассе обходил тихоходов запросто. До Кордая скушал 20 литров, в поселке дозаправился на КМГ и на этой смеси катался по побережью до пансионата, на ярмарку и на обратный путь, снова до Кордая. Там опять залил до полного бака.Да уж печальная история. Получается, что во время заправки отстой воды на дне ёмкости был выше ? Или заправляли сразу после того как топлизаправщик слил соляру в ёмкосмть и она перемешалась с водой ?
Меня всё таки интересует - сработал ли датчик наличие воды в фильтре ? Или уже было поздно ?
PS Последние разы заправлялся тоже только на Саина- Шаляпина по полному баку.. сегодня не выдержал, снял топливный фильтр (фильтр почти новый - менял 11 июля), слил всё в ёмкость, дунул ещё компрессором для верности - сцуко ну единой капельки воды. хз теперь ехать к ним заправляться или не ехать?
PS2 Насчёт дымит-коптит-нетянет. Ездил на ихней соляре на Иссык-куль. Когда шёл по "стрелке" - на тахометре 3 000-3 100 (красная зона с 4 200 начинается), на спидометре - 140-150 (положить стрелку спидометра на 180 чёта не рискнул )
По ощущениям - на соляре от КМГ хуже тянет, обгон на трассе сложнее.
#60
Отправлено 07.08.2009, 09:45:43
Оказывается везде развешаны объявы что бензины всех марок отпускаются только по карточкам и талонам (типа щас его мало осталось)
Цену на соляру уже подняли до 62 тенге - очевидно решили скомпенсировать затраты на развод результатов проверки
Ещё развешаны объявы что типа что ихняя бонусно-карточная система временно накрылась медным тазом в связи с ремонтом сервера.
Пошёл заказал соляры на полторы штуки (чёта побоялси под завязку заправляться), сначала набрал в 3-литровую пластиковую бутылку,пена отстоялась - воды нет, затем сунул пистолет в бак
Соляра у них точно такая же как и зимой была - светло-жёлтая и мутная как пиво "Стаут нефильтрованное"
Вобщем получается что встрясть можно на любой заправке не зависимо от брэнда и места расположения.
Ну в связи с тем что цены они подтянули к уровню основных сетей АЗС - то смысла особого к ним ездить не стало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0