Перейти к содержимому

Фотография

Самопальный ксенон мешает нормальной езде.Стоит ли принимать меры по запрещению?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1179

Опрос: Самопальный ксенон. Есть ли необходимость запрета? (884 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#81
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Поставил биксенон китайский Bosch в Surf так встал как родной, пучок света такой же как на галогенках, ток видно на порядок выше никого не слеплю: проверено не раз на на астанинской трассе если иду на дальнем тогда фарят, если на ближнем то нет... Значит все просто: надо регулировать фары и всё...

Я с вами полностью согласен дорогой товарищ Mars55555.
Лично я бы тем кто плохо регулирует фары и не знает как с дальнего на ближний переключиться поотрывал бы руки, чтоб они к технике прикоснуться не могли, а потом бы их детей замучал чтоб другим неповадно было. Но к сожалению я не обладаю такими полномочиями.
  • 0

#82
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Считаю тему не актуальной.
Ксенона в городе заводского и самопального совсем немного, а кривых фар с галогенками отрегулированными в сторону встречной машины почти 90 процентов.
Я уже писал. что когда маргаю на трассе дальним и прошу переключить водилу на ближний, он включает дальний, а эффект даже лучше. Дучше бы он изначально ехал на дальнем.
Поэтому врубаю дальний и все остальные идут в сад. Из 100 встречных машин, может только с десяток меня может ослепить. Приходится выбирать, или 90 машин с кривыми фарами меня ослепят, или 10 с нормальным освещением. А если сзади, кто то пытается меня кончить дальним светом, то это бесполезно. Все зеркала перестраиваются в режиме автомат в антибликовые и не слепят, сами затемняются автоматически.
Так что вместо того, чтобы рассуждать, нужно начинать с себя.
  • 0

#83
Sturm

Sturm
  • Постоялец
  • 362 сообщений

Считаю тему не актуальной.
Поэтому врубаю дальний и все остальные идут в сад. Из 100 встречных машин, может только с десяток меня может ослепить.
Так что вместо того, чтобы рассуждать, нужно начинать с себя.

Отличные высказывания, логики ноль, понтов килограмм.
Чему удивляться после таких высказываний?
  • 0

#84
matroskin

matroskin

    он же forward

  • Забанен
  • 1 123 сообщений

Ксенона в городе заводского и самопального совсем немного

конечно, от силы всего пару десятков авто ездит

...а кривых фар с галогенками отрегулированными в сторону встречной машины почти 90 процентов.

Вы сами считали или у Вас есть официальная статистика?

#85
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Поэтому врубаю дальний и все остальные идут в сад.

:)

Так что вместо того, чтобы рассуждать, нужно начинать с себя.

золотые слова!)))
  • 0

#86
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Видели стервятников?
Вы как они сидите в засаде с кривыми фарами и ждете кому бы засветить!
  • 0

#87
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений


Считаю тему не актуальной.
Поэтому врубаю дальний и все остальные идут в сад. Из 100 встречных машин, может только с десяток меня может ослепить.
Так что вместо того, чтобы рассуждать, нужно начинать с себя.

Отличные высказывания, логики ноль, понтов килограмм.
Чему удивляться после таких высказываний?

А про понты, это зря!
Сначала читать нужно научиться по порядку. а не выдерать слова из постов.
Вы наверняка используете машину с не отрегулированной свето системой. 90 процентов даю гарантии!

Сообщение отредактировал ARMAZANI: 23.07.2009, 17:21:17

  • 0

#88
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Поставил биксенон китайский Bosch в Surf так встал как родной, пучок света такой же как на галогенках, ток видно на порядок выше никого не слеплю: проверено не раз на на астанинской трассе если иду на дальнем тогда фарят, если на ближнем то нет... Значит все просто: надо регулировать фары и всё...

ВОт оно!!!!

В сюрф! ещё и китайский ксенон!
Вот мозгов купить ксенон хватило, а поставить фары от 4Раннера нет?!!

Коллеги низколетчики!
Представляете вы на темной узкой дороге вот такое вот ТС себе навстречу?! и оно ещё на трассе на дальнем ездит!!!

а у него всё просто!!!!!
:) :) :lol:
  • 0

#89
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Я не говорил, что ксенон или галоген!
Я говорю о том, что нужно отремонтировать фары и ездить как людям. Не доставлять неудобств! А так как всем по барабану, лучше здесь людей пооскорблять, чем поехать и поправить фары.
Я так же не говорил, что свечу в глаза того, у кого фанари работают правильно. Я свечу тем уродам, у кого лижний и дальний только присутствует в ручке переключения, а на деле его нет.
2Sturm
Здесь в разных постах присутствует большое к-во слов, которые я мог выдернуть и адресовать ВАМ!
Такой батвой не занимаюсь.
А фары у меня светят правильно.
  • 0

#90
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений


Поставил биксенон китайский Bosch в Surf так встал как родной, пучок света такой же как на галогенках, ток видно на порядок выше никого не слеплю: проверено не раз на на астанинской трассе если иду на дальнем тогда фарят, если на ближнем то нет... Значит все просто: надо регулировать фары и всё...

Вот мозгов купить ксенон хватило, а поставить фары от 4Раннера нет?!!
Коллеги низколетчики!
Представляете вы на темной узкой дороге вот такое вот ТС себе навстречу?! и оно ещё на трассе на дальнем ездит!!!
а у него всё просто!!!!!
:) :) :lol:

Дорогой товарищ низколет (если я правильно понял из поста), "праворульные" фары можно отрегулировать поворотом патрона с предварительной его переточкой. Данным способом отрегулированы фары на всех наших трех ТЛК Прадо 78 и на мамином 71, на одном 78 установлены "леворульные" фары-хрусталь. Сам садился в соседские низколеты и смотрел как они светят. На ближнем слепят только тогда когда я ставлю машины так как будто они разъезжаются по-японски. Ну а дальним слепить - от этого не убежать никак. Здесь проблема в воспитании водителя.
  • 0

#91
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

зайдите в Car-city и убедитесь в том, что сейчас ксенон можно приобрести за 10 000 KZT.


Вы не в теме. Ксенон от 6000 тенге комплект.

он не менее важен. Но да будет Вам известно, как упомянули тут многие знающие люди, что ксенон в нелинзованную оптику ставить нет смысла по той простой причине, что пучок света формируется по-другому


по-какому другому? Ну разберите Вы пару фар - обычную и линзованную. И подумайте как ФОРМИРУЕТСЯ пучок.

(вторая причина главная - спектр света для тумана должен находиться по большей части в жёлтом диапазоне). Но большинство обывателей даже не догадываются об этом. А умные водители (коих меньшая


ну во-первых необязательно желтым. Главное - ниже 40 см от земли. Второе - это все-таки то, что есть линзованные туманки.

А как быть с теми, кто, как Вы говорите "купил тупо воткнул и ничего не регулировал" или с теми, кто прошёл ТО на новом авто, а потом воткнул на ОТРЕГУЛИРУЕМЫЕ (не факт, что линзованные) фары ксенон 8000К и будет ездить и слепить ещё 3 года до прохождения следующего ТО???


если отрегулированные, то пусть ставит хоть факелы. Светить будет куда надо.
  • 0

#92
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Изображение
Так должна освещаться дорога, когда фары настроены правильно!

Я не знаю, что нужно здесь написать, чтобы наш народ не регулировал фары вручную!!! часто я слышу высказывания типа – «плохо светит, надо повыше поднять». А потом искренне удивляются – «а че он мне дальний врубил... у меня ж ближний... щас я ему тоже...». А если в подобной ситуации какой-то дурак перебегает дорогу??? А еще, подняв свет фар, народ продолжает удивляться «блин, я ближний и так задрал, а он светит фигово... надо бы новые лампочки поставить, да помощнее, ксенон например» Последняя фраза меня убивает наповал. Здесь уже не до смеха. Здесь уже страшно становится.

Сообщение отредактировал ARMAZANI: 23.07.2009, 18:37:14

  • 0

#93
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений
Объясняю, что вы не сможете добиться оптимального угла наклона луча света, регулируя фары без специального оборудования. Вернее, сможете, но это у может занять около месяца ежедневных экспериментов. Ближний свет должен светить вниз и вперед, под определенным для каждого автомобиля углом. Этот угол обеспечивает относительно равномерное освещение дороги на расстоянии (т.е. то, что ближе будет освещено почти также как и то, что дальше). Это обеспечивает форма пучка луча ближнего света, еще раз замечу, только при правильной регулировке. Кроме этого, ближний свет (БС, чтобы проще) дополнительно освещает правую обочину и знаки, стоящие на ней. Но этот пучок света весь попадает на дорогу, и никак не в лицо встречному водителю. Даже на ухабах, при работе подвески, луч колеблется, но он не должен слепить. Но при этом луч должен хорошо светить вдаль. Этот точный угол выставляется на специальном оптическом оборудовании. Довольно слабое несоответствие уже приводит либо к тому, что фары слепят встречных, и перестают освещать дорогу (акцентирую на этом внимание, чтобы оспорить мнение, что выше – значит ярче, ведь основной пучок света уже не попадает на дорогу, он слепит встречных, освещает воздух и низколетящие самолеты. :)). Либо наоборот – фары светят вниз, образуя яркое пятно, которое с трудом видно из кабины.
  • 0

#94
Элантравод

Элантравод
  • Гость
  • 38 сообщений
Кстати, любители колхозного ксенона не обольщайтесь...типа мне не фарят значит я не слеплю. Слепите еще как...просто на вас дальний жалко... :)
  • 0

#95
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Объясняю, что вы не сможете добиться оптимального угла наклона луча света, регулируя фары без специального оборудования. Вернее, сможете, но это у может занять около месяца ежедневных экспериментов. Ближний свет должен светить вниз и вперед, под определенным для каждого автомобиля


Месяц? А можно за минут 10-15? Ну если постараться? Без оборудования. Имея только машину, мелок, отвертку и голову с руками. Спасибо.

Слов много правильных. Одобрямс. Надо еще уточнить, что речь идет о "европейском" свете. Американский чуток другой. Половину правильных слов можно выбросить :)

Кто бы еще внедрять начал?
  • 0

#96
ARMAZANI

ARMAZANI
  • В доску свой
  • 2 251 сообщений


Объясняю, что вы не сможете добиться оптимального угла наклона луча света, регулируя фары без специального оборудования. Вернее, сможете, но это у может занять около месяца ежедневных экспериментов. Ближний свет должен светить вниз и вперед, под определенным для каждого автомобиля


Месяц? А можно за минут 10-15? Ну если постараться? Без оборудования. Имея только машину, мелок, отвертку и голову с руками. Спасибо.

Слов много правильных. Одобрямс. Надо еще уточнить, что речь идет о "европейском" свете. Американский чуток другой. Половину правильных слов можно выбросить :)

Кто бы еще внедрять начал?

Вы сами ответили.
У нас бардак.
Колхозный ксенон, японкое освещение,(чтобы рассмотреть водителя на встречной полосе), еввропейский свет для их узких улиц и Американский для их автобанов.
Короче АХТУНГ!
А если добавить сюда еще наш пох-изм, то получится пи-дец который не лечится!
А чего ждать?
техосмотр 1000 тенге и все тут! некоторые без тормозов ездят, а некоторые переключают коробку скоростей газовым ключем.
Лично видел!

Сообщение отредактировал ARMAZANI: 23.07.2009, 19:04:00

  • 0

#97
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
гы хотел бы поправить один пункт- техосмотр за штуку не решить, давай 3 :rotate:
  • 0

#98
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
за китайский ксенон, особенно на праворуких - казнить через запихивание лампочек в анус
  • 0

#99
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
пихнули китайский ксенон брату в бмв.
ну вот- линзовая оптика отлично светит, граница освещения резкая, ни грам света выше нее не уходит
с рефлекторной оптикой конечно хуже, ставили рядом наш форь, разница есть :rotate:

Сообщение отредактировал zleka z: 23.07.2009, 23:00:02

  • 0

#100
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Российский "Союз96"+грамотно переделанная рифленая оптика (европейческих аналогов нет), растущие откуда надо руки+голова+ честный техосмотр (с предв. регулировкой фар на спец.стенде) и... да и все...
По поводу запрета - извините, дебилов на дороге только отстреливать. Запреты не помогут. Из 10 Мерсов и "чиста бэх" у 15 не горят либо оба стоп-сигнала, либо один,- ну не умеют немцы с электрикой ладить, все через...сервис, фары отрегулировать - еще тот "подарок", хсенонъ не при делах - с обычными лампами светят в Гондурас, как правило.
Посему только смириться с идиотизмом ездюков и стараться не уподобляться оным.

Удачи всем на дорогах !

ПыСы Каждый вечер еду с работы по Капчагайской трассе - дебилов видно сразу - дальний навстречу, тапку в пол и "...бани искру,любимый дизель" (с) , синие светящиеся побрякушки на всю ширину заднего стекла+"стробоскопы" под ним,висюлька от зеркала до пола, лысая резина ("слики",в натуре) - и все это по "прОклятой" трассе...в темноте... через населенные пункты... О чем говорить ?
В прошлую пятницу оторванные конечности по трассе уже собирали после ДТП. И все мало...
Просто таких ездюков надо в кучу периодически собирать и отправлять в морг на общественно полезные работы, а лучше - привлекать к ликвидации последствий ДТП. И полезно, и приятно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.