Перейти к содержимому

Фотография

Самопальный ксенон мешает нормальной езде.Стоит ли принимать меры по запрещению?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1179

Опрос: Самопальный ксенон. Есть ли необходимость запрета? (884 пользователей проголосовало)

Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#761
ssbb

ssbb
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

регулировка не всегда помогает, брат у меня года два назад на цефиро и сам регулировал и на стэнде регулировал ничего не помогало, слепило очень сильно, что зачастую он ездил на туманках..

должно быть от оптики ещё зависит... + на ино, там же вроде пластмассовые фары, может не отполированны...
ну факт есть факт, за год использования мне не фарили, только если по запарке дальней не переключу...
  • 0

#762
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


регулировка не всегда помогает, брат у меня года два назад на цефиро и сам регулировал и на стэнде регулировал ничего не помогало, слепило очень сильно, что зачастую он ездил на туманках..

должно быть от оптики ещё зависит... + на ино, там же вроде пластмассовые фары, может не отполированны...
ну факт есть факт, за год использования мне не фарили, только если по запарке дальней не переключу...


на цефиро и нереально отрегулировать..там оптика настроена на правый руль только фары менять.
  • 0

#763
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

сегодня я снял свой ксенон, стоял в линзах и негошеньки не слепил, но лучше я сейчас куплю себе галогеновые лампочки чем потом буду платить штраф

Вот почитал последние две страницы этой темы.
Непонял ничего!
Уже ввели закон который запрещает ксенон или нет?
Если да то есть повод задуматься, если нет то вопрос: зачем уже вставлять галогены?
Или вы, уважаемый, были одним из тех кто купил кусочек синего пластика за 5000 тенге? Если да то можите даже не отвечать на вопрос.
Мне мои 6000к нравятся!

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 09.04.2010, 00:10:04


#764
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Уже ввели закон который запрещает ксенон или нет?

запрещены изменения в заводскую конструкцию автомобиля.
и надо понять, ну или попытаться понять, что ксенон это не только блок розжига и пара ламп это еще и оптика
за ксенон особенно на праворульках кастрировать на месте.
достали уже реально эти "зато видна хорошо есьже"
колхозтюнинг чесслово
  • 0

#765
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Уже ввели закон который запрещает ксенон или нет?

запрещены изменения в заводскую конструкцию автомобиля.
и надо понять, ну или попытаться понять, что ксенон это не только блок розжига и пара ламп это еще и оптика

Это как бы понятно.
Впрос в другом.
Вот допустим, на моем примере, рассмотрим ситуацию.
Машина "европейка". Я просто вытащил галогенки и поставил ксенон.
Никаких манипуляций с оптикой, как то вскрытие фары и установка самопальной линзы, я не производил.
2 года проходил ТО "без взятки" все было нормуль. Даже этот агрегат, который замеряет что то там, не доставали. На мой резонный вопрос: "А фары проверять будите"? Мне ответили приерно так: "А зачем? У тебяж леворулька."
так собственно вопрос: Ввели ли запрет или нет?

за ксенон особенно на праворульках кастрировать на месте.
достали уже реально эти "зато видна хорошо есьже"
колхозтюнинг чесслово

Это правильно.
Иногда слепят так что аж неприятно.
Кстати еще один плюс в пользу тонировки.
Когда ездил с тонированным лобовиком, на всяких праворулек с ксеноном просто не обращал внимания.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 09.04.2010, 00:35:04


#766
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Вот допустим, на моем примере, рассмотрим ситуацию.
Машина "европейка". Я просто вытащил галогенки и поставил ксенон.

ваша фара предназначена заводом изготовителем для установки ксенона? если нет то это колхозтюниг
запрещен не конкретно ксенон, запрещено внесение изменений в конструкцию авто
  • 0

#767
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Вот допустим, на моем примере, рассмотрим ситуацию.
Машина "европейка". Я просто вытащил галогенки и поставил ксенон.

ваша фара предназначена заводом изготовителем для установки ксенона?

А где это можно узнать?

если нет то это колхозтюниг
запрещен не конкретно ксенон, запрещено внесение изменений в конструкцию авто

Это мне напоминает ситуацию с багажниками, которые прикрученны не к рейлингам.

#768
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

А где это можно узнать?

в мануале к авто
  • 0

#769
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А где это можно узнать?

На всех фарах есть буквенные маркировки.

В настоящее время на ТС устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

С - ближнего, R - дальнего, СR - двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС - ближнего, HR - дальнего, HСR - двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС - ближнего, DR - дальнего, DСR - двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Маркировка:

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.


  • 0

#770
lifepro

lifepro
  • Частый гость
  • 73 сообщений
В свое время ездил на Harrier. Так вот на таких машинах вполне достаточно галогенки. Не понимаю зачем нужно в дЖЫпы и в паркетники ставить ксенон? :kiss: Там прекрасно все видно с галогенкой. По поводу опыта по ночной дороге. Реально помогает. Я первые 2 года ездил ночью очень часто и в Талгар, Исык, Капчагай и еще много куда. Со временем легче «видишь» ямы на дорогах. Можешь быстрее отличить реальное препятсвие от глюков из за усталости. ;) (Кто ездил ночью уставшим, тот поймет) И кстати никто не слепит. Просто видно, что человек на дальнем или на ксеноне. Пофаришь ему и он отрубает свою ослеплялку.
Теперь 1.5 года ездил только по городу. Ездию на BMW. Вот теперь я понял суть ксенонки. Брал машину на галогенке. Такое чувство как будто вам глаза завязали, и вы можете смотреть только вниз под ноги. (как раньше в жмурках делали) Дальше пары метров от машины нифига не видно. :-) Поставил ксенон, там же отрегулировали. Вот теперь радуюсь. Недавно выехал в Талгар ночью. Это что-то, едешь просто за впереди идущей машиной. Куда она туда и ты. Слепят ппц как. Дороги нифига не видно. Слепят дЖЫпы, праворульки, ксенонщики, (а вот автобусы и КАМаЗы не слепят. Почему? ) Может из за того что у меня машина низкая, а раньше паркетник был. Или из за того что навык потерял. Блин я за ксенон, но за правильный ксенон. Я за праворульные машины, но опять же за ОТРЕГУЛИРОВАНЫЕ фары в праворульках. Я за паркетники и джипы, но … вы уже поняли. :D Просто надо быть людьми, а не мамбичами (национ-ть тут не при чем), которые…. на крутой тачиле (Ослик (хорошее животное) с антикрылом (из пластмасы), ряд копеек в упряжке, тонировка местами отколупливается, и конечно ксенонки одна вверх другая еще выше ), мимо магазинов (ларьков по кульжинской трасе), пока стерео (майфун) качает. Которым все пофиг. Им же видно. Зато наверно они сильно зляться когда их начинаешь слепить. Аж наверно на г…но изводяться….
  • 0

#771
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений


сегодня я снял свой ксенон, стоял в линзах

Вот почитал последние две страницы этой темы.
Непонял ничего!
Уже ввели закон который запрещает ксенон или нет?
Если да то есть повод задуматься, если нет то вопрос: зачем уже вставлять галогены?
Или вы, уважаемый, были одним из тех кто купил кусочек синего пластика за 5000 тенге? Если да то можите даже не отвечать на вопрос.
Мне мои 6000к нравятся!

Для начала.Человек же написал,что стоял ксенон в линзах(кстати у меня тоже стоял в линзах и я тоже снял,дабы не искушать судьбу,теперь лежат фары и ждут :D )
Запрета как такового не было,но и разрешения никто не давал.
Поэтому,чтобы не нарываться лишний раз на неприятности,поставили галоген,как и положено для данной оптики HСR.
Насчёт синего пластмасса! в линзах стоит ксенон 4300К -это бело-жёлтый цвет,но никак не синий,а вот 6000К тот близок к синему.Да и цена у них разная ,ваш за 6000тг и линзы ,- умножить надо на 5 получится 30000тг.
И о другом.Вот как раз у вас и получился чиста "Колхозный" ксенон,так как вы тупо воткнули лампочки без всякой регулировки,и даже не задумались о ней,и оптика скорее всего с рефлённым стеклом,что категорически не приемлемо.
И на последок.Я с Yapsy не знаком, но человек поступил правильно,раз низя,значить низя,не из-за боязни штрафов,а лишних головных болей,хотя у него всё было настроено,тем более линзами он никого не слепил,(знаю по своему опыту)но он их снял.А вы уважаемый даже не удосужились хотя бы,не то что сначала узнать о ксеноне и его свойствах, а даже отрегулировать,и гордо считаете себя правым со свои китайским ксеноном за 6000 тыщ тенге.
  • 0

#772
ingeneringener

ingeneringener
  • Частый гость
  • 55 сообщений
и не ксенон тоже мешает езде,слепят покруче ксенона,что теперь с габаритами ездить???Не смотри на фары,смотри на асфальт
  • 0

#773
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 130 сообщений





А кто как поступает вот в таком случае:

я еду в левой полосе 60км при ограничении 70.

А если взять и почитать правила? :)
Там русским по белому написано,при свободном правом ряде ,нефиг делать в левом, и обязан пропустить авто двигающееся с более высокой скоростью. конечно не дословно,но суть думаю ясна?
В вашем случае нарушаете вы, тем более что ограничение 70,а вы ползёте 60. :D

Вы сами то читали ПДД? гении, блин.
Про кол-во рядов, при котором нельзя занимать крайний левый ряд, при свободных правых?
Так же 70 - это максимальная скорость движения, а не минимальная.

И при скорости 60 не обязан в данном случае пропускать. Если какого то "шумахера" это не устраивает - кто ему запрещает перестроится в правый ряд и таранить колдобины в темноте?

Вывод:
Фотограф Дмитрий Мороз - нормальный вменяемый водитель, за исключением многих писателей.

Про гениев.
Не суди, и не судимым будешь!
Вам тоже ПДД читать:
"9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил движение разрешается по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, должны по возможности освободить занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 19.12.

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую сторону дороги с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном. "

Если все такие "умные" :spy:
Скажите ка, есть ли на той дороге разметка?
  • 0

#774
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Если все такие "умные" :)
Скажите ка, есть ли на той дороге разметка?

Учите ПДД. Уже пора, а то поздно будет.

#775
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Если все такие "умные" :D
Скажите ка, есть ли на той дороге разметка?

Про ППД написали :spy:
Ещё и ПКЦТ(Правила Конференции ЦТ) почитайте,а именно 2.2.11 :)

Сообщение отредактировал Vladimir141: 09.04.2010, 16:27:31

  • 0

#776
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений
Вообщем так...
ИЗ сообщений ОБС (а им как правило можно верить :) )
Рассматривается регламент по эксплуатации ксенона.
вообщем будут грохать за ксенон в фарах не предусмотренных для ксенона.
если на вашу машину будут изготавливаться фары предусмотренные для ксенона то пожалуйста ставьте.
У меня хрустали...-отрегулированные..никто не моргает.
Маркировка DHL --я так понимаю можно и галогенку и ксенон судя по расшифровке?
поправьте если ошибаюсь.

возможно придется снять ксенон и обвешаться галогенками...
а хотел линзы поставить..
  • 0

#777
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
У меня на родных,т.е оригинальных фарах стоит HСR,тобиш галоген Бл+Далн
Для линз специально покупал хрусталь TYC, но там нет никаких обозначений,но с задней стороны написано LENS :)
  • 0

#778
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

А где это можно узнать?

в мануале к авто

Нашел сегодня мануалы к авто, со всеми справками и прочими выписками, блин, они все на Немецком. Как быть?

Для начала.Человек же написал,что стоял ксенон в линзах

Для начала давайте определимся по линзам!
Не так давно на ЦТ один умник предлогал комплекты ксенона с линзами и с герметиком. Тоесть нужно было вскрыть свою фару, которая была запаяна и отрегулирована на заводе, для того чтобы установить эту линзу и потом ее назад собрать и проклеить с помощью этого герметика который находился в комплекте. Можно один вопрос: Вы и правда думаете, что линза "всабаченная" таким методом будет светить лучше и фара ниразу не запотеет после таких манипуляций? Если ответите ДА! То, сорри конечно, но вы автоматически попадаете, в то количество ников на ЦТ, которые для меня и моих друзей являются объектами стеба и насмешек.

Запрета как такового не было,но и разрешения никто не давал.

Вот с этого и надо было начинать!

Поэтому,чтобы не нарываться лишний раз на неприятности

Есть мненеие, что чтобы не нарываться лишний раз на неприятности, лучше всего ездить на автобусе или ходить пешком. (Особенно касается тех кто купил кусок синего пластика за 5000 тенге.)

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 09.04.2010, 22:36:02


#779
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Нашел сегодня мануалы к авто, со всеми справками и прочими выписками, блин они все на Немецком. Как быть?

голова вам дадена не для едьбы а для того чтобы думать - http://www.google.ru...age_tools?hl=ru

Не так давно на ЦТ один умник предлогал комплекты ксенона с линзами и с герметиком. Тоесть нужно было вскрыть свою фару, которая была запаяна и отрегулирована на заводе, для того чтобы установить эту линзу и потом ее назад собрать и проклеить с помощью этого герметика который находился в комплекте. Можно один вопрос: Вы и правда думаете, что линза "всабаченная" таким методом будет светить лучше и фара ниразу не запотеет после таких манипуляций? Если ответите ДА!

откуда сделали такой вывод?
или это Владимир141 продавал такие комплекты?
чес слово иногда потоки вашего сознания совершают такие кульбиты что просто смешно :-)
  • 0

#780
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Нашел сегодня мануалы к авто, со всеми справками и прочими выписками, блин они все на Немецком. Как быть?

голова вам дадена не для едьбы а для того чтобы думать - http://www.google.ru...age_tools?hl=ru

Максат! Ну зачем вы пишите такую глупость.
Я, хоть и блондин, но всеже не дурак. При надобности, я найду где перевести тот или иной тескт.
Просто при покупки этого авто, стоимость которого была примерно на 2000 выше чем аналогичные аппараты на рынке (Да для вас, Олигархов, это смешно конечно, но для нас, простых смертных, это очень даже весомая сумма) Я пошарил про то, что это за аппарат и что он из себя предствляет и то что данная машина прошла TUV примерно за месяц до отправки (километраж я тоже сверял) мне это понравилось. Финальной точкой было то, что господа с "Минуса", а точнее с их представительства (тогда оно еще было на Абая/Баумана) были в шоке и сказали, мол ходовка "как для себя делалась".

откуда сделали такой вывод?
или это Владимир141 продавал такие комплекты?

Незнаю кто там продавал, но меня упрекнули в том, что я такой плохой и не собираюсь вскрывать запаенную заводом фару и втом, что я после этого враг народа.

чес слово иногда потоки вашего сознания совершают такие кульбиты что просто смешно :-)

Ну а что делать! Вот такой вот я!
Да и хотел бы добавить, что ксенон я, первоначально, ставил с регулировкой и прочими причендалами.

Сообщение отредактировал Вольдемар Робертович: 09.04.2010, 23:27:38



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.