Перейти к содержимому

Фотография

В каком возрасте женщины теряют товарный вид?и когда это с мужчинами происходит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1451

#581
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Все гораздо сложнее, многофакторнее... :-)

Потребительские свойства товаров
Свойства товаров - это его объективная особенность, т.е. то, что отличает один товар от другого. Каждому товару присущи многие свойства, которые могут проявляться при его формировании, эксплуатации или потреблении. Свойства товара, обусловливающие его полезность в процессе эксплуатации и потребления, называют потребительскими.
Номенклатура потребительских свойств и их показателей определяется особенностями и назначением товара.
В зависимости от особенностей и удовлетворяемых потребностей потребительские свойства и показатели качества подразделяют на следующие группы: назначения — функционального, социального, классификационного, универсального; надежности — долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость; эргономические — гигиенические, антропометрические, психологические, психофизиологические; эстетические; безопасности — химическая, механическая, биологическая, радиационная, электрическая, магнитная, термическая, противопожарная.
Назначение— одно из определяющих потребительских свойств, характеризует способность товаров удовлетворять физиологические и социальные потребности, а также потребности в классификации товаров. Свойства функционального назначения обусловливают использование изделия по назначению. Показатели функциональных свойств характеризуют техническую сущность продукции, свойства, определяющие способность продукции выполнять свои функции в заданных условиях использования по назначению.
(с)
  • 0

#582
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Показатели функциональных свойств зависят от специфики продукции; их можно подразделить на следующие группы: • показатели совершенства выполнения основной функции; • показатели универсальности; • показатели выполнения вспомогательных функций. Свойства социального назначения — соответствие товаров общественно-необходимым и индивидуальным потребностям населения. Показатели свойств социального назначения зависят от многих факторов, например направления моды, стиля, сезонности товара. В этой связи существует зависимость изменения показателей социальных свойств одних товаров от изменения свойств других изделий. Классификационное назначение — возможность использования некоторых свойств и показателей в качестве классификационных признаков.
Универсальное назначение — способность некоторых свойств и показателей товаров удовлетворять различные потребности.
Надежность — свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах все значения параметров, характеризующих способность изделия выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях. Показателями надежности являются показатели безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости. По существу, показатели надежности дополняют характеристику товаров показателями функционального назначения, так как характеризуют продолжительность или полноту проявления эффекта от использования потребителем. Безотказность — способность изделия выполнять заданные функции в течение определенного времени без вынужденных перерывов. Долговечность — способность изделия выполнять заданные функции в течение длительного времени до предельного состояния. Показателями долговечности являются срок службы изделия, ресурс и др.
Ремонтопригодность — способность изделия к предупреждению, выявлению и устранению дефектов с помощью ремонта. Все изделия можно подразделить на ремонтопригодные и ремонто-непригодные. Показатели ремонтопригодности: вероятность восстановления в заданное время, среднее время восстановления, трудоемкость ремонта.
Сохраняемость — способность товара сохранять потребительную стоимость при хранении и транспортировании в течение установленных сроков хранения и транспортирования, а также после них. Показатели сохраняемости: срок календарной продолжительности хранения и транспортирования изделий (в днях, месяцах и т.д.), потери, выход товарной (стандартной) продукции.
(с)
  • 0

#583
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Эргономические свойства товаров характеризуют их приспособленность к использованию человеком в производственных и бытовых процессах. К эргономическим свойствам и показателям относятся гигиенические, антропометрические, психофизиологические и психологические.
Гигиенические — свойства товаров, влияющие на организм и работоспособность человека. Гигиенические свойства определяются условиями эксплуатации изделия: температурой и влажностью воздуха, шумом, вибрацией и другими, а также природой материала. Показатели гигиенических свойств: гигроскопичность, паро- и воздухопроницаемость, пылеемкость и др.
Антропометрические свойства — способность изделия или его деталей соответствовать размерам, форме и массе потребителя. Показатели антропометрических свойств: размеры одежды, обуви, мебели; форма посуды; размеры и форма бытовой техники и т. п.
Психофизиологические свойства — способность товаров обеспечивать соответствие особенностям органов чувств человека: зрительных, слуховых, обонятельных, осязательных, вкусовых. Психологические свойства — способность товаров соответствовать психике потребителя (восприятию, мышлению и памяти).
Эстетические свойства — способность выражать чувственно воспринимаемые признаки социально-культурной значимости товаров, степени их полезности и целесообразности, технического совершенства. К показателям эстетических свойств относят: форму изделия, цвет, ценностность композиции, стиль, моду, оригинальность изделия, совершенство производственного исполнения.
(с)
  • 0

#584
олдж

олдж
  • В доску свой
  • 1 091 сообщений
Форма — одна из основных характеристик эстетического восприятия. Форма изделия должна соответствовать его назначению, культурным запросам и вкусам потребителя. Цвет всегда был и остается основным средством оформления изделий; цветовое оформление должно подчеркивать его красоту. Выбор цветового решения основывается на законах цветоведения.
Целостность композиции — гармоничное единство частей и целого, взаимосвязь элементов формы изделия. Целостность композиции предполагает подчиненность второстепенного элемента главному, простоту композиции и единство стиля всех частей изделия.
Стиль — устойчивая целостность и общность образной системы, средств художественной выразительности, образных приемов. Стилем также называют систему признаков, по которым такая общность может быть опознана. С понятием стиля связывают весь комплекс явлений содержания и формы. Стиль отражает индивидуальную манеру, художественные особенности в творчестве, обозначает периоды истории искусств. Мода — проявление вкусов потребителей в какой-либо сфере жизни. В более узком смысле модой называют смену форм и образов одежды, обуви, мебели, бытовой техники и других товаров, которая происходит в течение сравнительного короткого промежутка времени. В отличие от стиля мода характеризует более кратковременные и поверхностные изменения внешних форм товаров. Оригинальность изделия — совокупность признаков, позволяющих отличить конкретное изделие от моделей-аналогов; проявляется в характерных приемах графического, цветового и фактурного решения; зависит также от выполнения упаковки и сопроводительной документации. Совершенство производственного исполнения— это чистота исполнения контуров и соединений отдельных элементов, качество покрытий и отделки поверхности, качество и четкость исполнения фирменных знаков, сопроводительной и информационной документации.
Экологические свойства характеризуют степень вредного воздействия продукции на окружающую среду, возникающего при производстве, потреблении или эксплуатации товаров, а также при их хранении и утилизации. Свойства безопасности потребления — это обеспечение биологической, механической, электрической, пожарной и других видов безопасности при эксплуатации или потреблении товаров. В стандартах предусматриваются обязательные требования, обеспечивающие безопасность. На товары, использование которых по истечении определенного срока представляет опасность, должны устанавливаться сроки годности.
Показатели безопасности характеризуют особенности товаров, обеспечивающие безопасность потребителя во всех режимах их потребления или эксплуатации, а также транспортирования, хранения и утилизации. Номенклатуру показателей безопасности устанавливают в зависимости от специфики продукции и условий ее использования. Показатели безопасности товаров группируют по однородности характеризуемых ими свойств и с учетом различных видов опасностей. Различают следующие виды безопасности: химическая, механическая, биологическая, радиационная, электрическая, магнитная, термическая, противопожарная.
Химическая безопасность означает, что продукция не выделяет токсические вещества, опасные для потребителя и его имущества.
Механическая безопасность характеризует степень защиты потребителя от различных механических воздействий (от ударов выступающих и быстроврашающихся деталей изделий, трения и др.). Биологическая безопасность означает отсутствие недопустимого риска вследствие воздействия на потребителя микроорганизмов (бактерий, микромицетов), макроорганизмов (насекомых, грызунов) и продуктов их жизнедеятельности. Радиационная безопасность характеризует степень защиты потребителя и его имущества от воздействия радиоактивных элементов. Для пищевых продуктов устанавливают предельно допустимые концентрации радиоактивных изотопов кобальта, цезия, стронция, а также радионуклидов.
Электрическая и магнитная безопасность характеризует степень защиты потребителя от воздействия электрических и магнитных полей, возникающих при эксплуатации различных видов электротоваров. В стандартах на эту группу товаров нормируются максимально допустимые утечки электроэнергии и другие показатели, влияющие на электрическую безопасность.
Термическая безопасность характеризует степень защиты потребителя от воздействия высоких температур при эксплуатации и потреблении товаров.
Противопожарная безопасность характеризует степень защиты потребителя от потенциальной опасности, связанной с возгоранием товаров при их эксплуатации, хранении или транспортировании. (с)
  • 0

#585
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений
2олдж: утомил :-)
  • 0

#586
corbeaux

corbeaux
  • Читатель
  • 286 сообщений

Форма — одна из основных характеристик эстетического восприятия. Форма изделия должна соответствовать его назначению, культурным запросам и вкусам потребителя. Цвет всегда был и остается основным средством оформления изделий; цветовое оформление должно подчеркивать его красоту. Выбор цветового решения основывается на законах цветоведения.
....
Термическая безопасность характеризует степень защиты потребителя от воздействия высоких температур при эксплуатации и потреблении товаров.
Противопожарная безопасность характеризует степень защиты потребителя от потенциальной опасности, связанной с возгоранием товаров при их эксплуатации, хранении или транспортировании. (с)


многабукавниасилила=)
по теме, кошмар..

#587
corbeaux

corbeaux
  • Читатель
  • 286 сообщений
очень хочется сохранить молодость, поэтому никакими кремами не пользуюсь, стараюсь больше пить воды, не пользуюсь тенями, чтоб не было морщин на веках, не пользуюсь пудрой, чтобы кожа дышала, в общем, вот. но крема я просто так не переношу, сразу прыщи вылазиют. от любых причем.
щас активно катаюсь на велике, хочу привести в порядок фигуру свою.

#588
Lel

Lel
  • Свой человек
  • 946 сообщений
главное заниматься спортом. чттобы тело было упругое.
  • 0

#589
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений

главное заниматься спортом. чттобы тело было упругое.


судя по аватару - Вы занимаетесь спортом :rotate:
по сабжу - после ... .. не теряют! если товарный вид есть - его невозможно потерять! :D
не зря же говорят 45- баба ягодка опять!

Сообщение отредактировал Kik666: 02.08.2010, 01:16:50

  • 0

#590
Зайка-мэн

Зайка-мэн
  • Гость
  • 18 сообщений


главное заниматься спортом. чттобы тело было упругое.


судя по аватару - Вы занимаетесь спортом :rotate:
по сабжу - после ... .. не теряют! если товарный вид есть - его невозможно потерять! :D
не зря же говорят 45- баба ягодка опять!

Вы имели ввиду "сухофрукт"? :)
  • 0

#591
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Вы имели ввиду "сухофрукт"? :D


кому как, бывает, что "сухофрукт" даст прикурить любому огурцу :rotate:
  • 0

#592
Фисташковая

Фисташковая
  • Постоялец
  • 432 сообщений
мать моя женщина

Все гораздо сложнее, многофакторнее... Потребительские свойства товаров


что женщина восприниматеся уже как товар? и что печальнее. женщина сама считает себя товаром, в то время как женщина не есть товар - она двигатель всего.
Где мы есть без мам, бабущек, жен, дочерей?
Вот ответ наверное. Женщины в таком возрасте теряют товарный вид, как только они себя начинают считать товаром
  • 0

#593
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Где мы есть без мам, бабущек, жен, дочерей?
Вот ответ наверное. Женщины в таком возрасте теряют товарный вид, как только они себя начинают считать товаром


тут речь скорее всего идет не о мамах, бабушках и т.д., видимо основной вопрос был задан мужчинам. имхо.
  • 0

#594
Фисташковая

Фисташковая
  • Постоялец
  • 432 сообщений
боже мой, да хоть детям вопрос был бы задан. От замены мест слагаемых. Или вы считаете, что мы не имеем право на самостоятельное мнение?
  • 0

#595
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений

боже мой, да хоть детям вопрос был бы задан. От замены мест слагаемых. Или вы считаете, что мы не имеем право на самостоятельное мнение?

никто Вам не говорит что не имеете права, это было - ИМХО. :rotate:
  • 0

#596
Фисташковая

Фисташковая
  • Постоялец
  • 432 сообщений
ну и спасибо вам за ваше имхо))
  • 0

#597
TRIGADIR

TRIGADIR
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Женщины в таком возрасте теряют товарный вид, как только они себя начинают считать товаром

Хорошо сказала!

Женщина следящая за собой в любом возрасте будет выглядеть - достойно восхищения
Любите себя и вас полюбят окружающие
  • 0

#598
Ути_Пути

Ути_Пути

    .....

  • В доску свой
  • 2 129 сообщений

Женщина следящая за собой в любом возрасте будет выглядеть - достойно восхищения
Любите себя и вас полюбят окружающие

Хватить проповедовать, лучше помоги бросить курить,
ато мой товарный вид от курения чуйствую скоро попортится :)
  • 0

#599
TRIGADIR

TRIGADIR
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Ах, да )))) НЕ КУРИТЕ, дЗева4ки - это вас старит :)

лучше помоги бросить курить,

Понятие бросить, уже давно перешло в ранг временного явления!
Надо избавлятся от никотиновой зависимости!


Курить нынче не модно! (с)phFANTOM
  • 0

#600
Ути_Пути

Ути_Пути

    .....

  • В доску свой
  • 2 129 сообщений
ну так избавь меня от нее, и спаси мой вид товарный )))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.