Я бы купил, без растаможки, учёта и прочей хни - поставил бы во дворе. Маскл-кар - это скульптура.а у наших денег нет растамаживать такие точилы и любителей мало,особенно когда касаться будет ремонта.это должен быть ненормальный фанат.
Редкие машиныну очень редко встречаются на наших дорогах
#1362
Отправлено 01.09.2012, 22:43:14
вот с ремонтом то кста, никаких проблем и не будет... американцы умно делают зч на все авто своего производства..а у наших денег нет растамаживать такие точилы и любителей мало,особенно когда касаться будет ремонта.это должен быть ненормальный фанат.
а вот найдите мне крышку траблёра на "патрол" 4.2 гондурасской (или какой там еще?) сборки.. от это опа..
зы! окромя испоганенной "бмв" ничо и не видал больше...
#1363
Отправлено 01.09.2012, 22:48:25
Не создают японцы лучшие авто.Странные японские цели и задачи? Создавать лучшие из лучших автомобили?
Представьте, что автоваз задался целью и задачей не создавать всякое гавно, а лучший, самый быстрый и т.д. автомобиль, как "странные" японцы и с успехом делает это. Представили? Благородная цель и задача, не правда ли?
Ламбо не создавалась, чтобы на ней ездили "богатые люди". Это побочный эффект. Цель ламбо как марки - всего лишь маркетинговая лабуда. Гипотетическое "ламбо" создавалось "для того, чтобы" и главное - "потому что" и эти побуждающие причины лежат совершенно и абсолютно не в плоскости "чтобы ездили богатые".
Если только не рассматривать качество авто с точки зрения успеха продаж.
Лучшее никогда не было массовым.
Про ламбо... лежат-лежат в той плоскости.
Это не чистое авто для трека, оно скорее для обычной жизни на дороге))
(слишком много лишнего оснащения для спорта)
Ну а ценник сам за себя говорит на тему целевой аудитории.
#1365
Отправлено 01.09.2012, 22:53:13
Ага, оперативно гугльнул, считается. Чего не сделаешь, чтобы затеять спор ради спора?
Тем не менее, у Вейрон быстрее динамика, а значит на прямой - он быстрей, ну а разогнать машину до 430 - это ещё умудриться надо. Кроме того, Вейрон разгоняли до бОьшей скорости, чем 405 или сколько там, я не помню, так что тоже, вопрос ещё.
Вейрон я бы с другими машинами не стал сравнивать.
У него одного мотор W-образный и 4 турбины.
Что вообще-то ненормально.
Поставить в него немецкий V8 и будет посредственный суперкар с ценой в 5-10 раз выше чем у SSC.
#1366
Отправлено 01.09.2012, 22:55:00
спор ради спора ?Ага, оперативно гугльнул, считается. Чего не сделаешь, чтобы затеять спор ради спора?
Тем не менее, у Вейрон быстрее динамика, а значит на прямой - он быстрей, ну а разогнать машину до 430 - это ещё умудриться надо. Кроме того, Вейрон разгоняли до бОьшей скорости, чем 405 или сколько там, я не помню, так что тоже, вопрос ещё.
мне просто любопытно стало что за новый бугатти
быстрее на прямой эт как ? тут вроде как бугатти второй, а не первый (или все таки у бугатти новая модель)
#1369
Отправлено 01.09.2012, 22:58:06
Различные мировые эксперты постоянно выводят рейтинги лучших авто.Рут, лучшие авто не делает никто, т.к. нет предела совершенству.
А вот то, что стремятся делать лучше - вот это может быть только похвально, японцы ли это, амеры, немцы с итальянцами или кто-то ещё.
И если в рейтинге не идет речь про уровень продаж, то там практически никогда не бывает японцев.
#1370
Отправлено 01.09.2012, 23:01:35
Да и хрен с ним.Ну а ценник сам за себя говорит на тему целевой аудитории.
Я сильно подозреваю, что хоть кто-то из этих лучших из лучших мастеров и инженеров, многие из которых не в первом поколении трудятся на фабрике Ламборжини - вкладывают каждый свою душу в своё дело для того, чтобы, ну например, пара коптящих небо мажоров казахстана пару дней в году выезжали порисоваться-попонтоваться. А скажи им об этом, думаю, икать они будут лет семь, а то и вообще - бросят это дело.
Цели, причины, побуждающие мотивы этой деятельности - лежат в гораздо более высокой плоскости, скромно считаю.
#1373
Отправлено 01.09.2012, 23:05:24
Подтверждаю слова Уника.а у наших денег нет растамаживать такие точилы и любителей мало,особенно когда касаться будет ремонта.это должен быть ненормальный фанат.
Нет никаких проблем с ремонтом старых американских авто.
Есть всё на все года и полная информационная база.
Сам лично недавно привозил на авто 60х годов всякие резиночки под капот, под багажник, прокладочки под дверные ручки и резиновые вставки под фары и под стекла, новую проводку, хром и т.п. На особо популярные старые авто есть буквально все. Цены на эти мелочи смешные.
#1379
Отправлено 02.09.2012, 12:51:40
Да....машинка прикольная)
....Правда ценник там что то в районе 150-200 тыс еуро.....и их вроде как штук 20 что ли всего будет
....В России сейчас строится жук с ГТ-Ровским мотором....
АРОднако вскоре после дубайской презентации ниссановцы объявили, что Juke-R все-таки будет выпущен «очень ограниченным тиражом» по цене около 450 тысяч евро. Причем в основе «серийных» машин будет самый свежий 550-сильный GT-R, что, например, в разгоне до сотни позволит выиграть еще «десятку»-две. Три заказа, мол, уже в работе и будут исполнены к концу лета.
Сообщение отредактировал tenandre1: 02.09.2012, 12:54:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0