Если очень хочется то можноДелается элементарно, берётся существующая на кз номерах машинка, оформляется как замена кузова и вуаля, в новом техпаспорте новый номер кузова, на двигатель сейчас номер не регистрируется, получаете свежую машину на старых документах. Если есть деньги, все желания сбываются.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-45185.jpg?_r=1445501833)
Редкие машиныну очень редко встречаются на наших дорогах
#2461
Отправлено 24.02.2022, 12:44:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2464
Отправлено 01.03.2022, 10:29:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера только видел в Казахфильме эвакуатор с Эстимой на платформе и Грация универсал в прицепе.
Авто явно свежие, отметки маркером на стеклах, как раньше отмечали для транспортировки. Скоро на КЗ учете будут вероятнее всего.
немного ниже альфараби , жарокова дунаевского стоянка есть - они там припаркованы, эстимы, дэлики и иже с ними свежаки с япии, на продажу, сам увидел случайно года два назад вживую(как на стоянку середины 2000 х попал).
#2466
Отправлено 01.03.2022, 17:53:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как бы потом в дальнейшем это боком не вылезло тем, кто сейчас купил свежие ПР на КЗ номерах.
Не только свежие пр, так же конструктора с японии с левым рулем + армяне+ росс. учет. Рано или поздно это вылезет но наш народ то непуганный, лишь бы дешево. Многие сетуют на замену кузова к примеру но не многие знают что замена кузова прокатывает только на рамные авто, но и там документы все равно кривые потому как через шымкент ввозятся машинокомплекты (т.е. распил) а по факту целые авто(т.е. не растоможенные и с неоплаченным утильсбором), кузов должен быть местной машины либо новый с документами , касаемо пр руля и так ясно, априори запрет на ввоз. Лично слышал разговор о постановке на учет армянской машины под наши номера за 1млн. 400тыс. без гарантии И тут же человек знакомый со всеми этими мутными схемами обьяснил мне что даже если ты замутишь такое и успешно перепродашь авто то при тщательной проверке у нового хозяина отметут машину на стоянку заведут дело и заставят искать крайнего(т.е. тебя как продавшего ему авто), подают и на тебя в суд и привет. И тем не менее таких машин куча, альфарды, делики, эстимы, люсиды, свежаки на наших номерах.
#2468
Отправлено 01.03.2022, 19:27:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замена кузова еще в советские времена делалось на жигули и москвичи.Многие сетуют на замену кузова к примеру но не многие знают что замена кузова прокатывает только на рамные авто
Там не было речи о раме.
На такой же. Но не машину на 30 лет свежее)))
PS: последнее время всем очень интересно, какого года у меня машина. Ну и что, что ей 40 лет? Обслужена, заряжена)
#2469
Отправлено 01.03.2022, 20:52:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И тем не менее таких машин куча, альфарды, делики, эстимы, люсиды, свежаки на наших номерах.
Вот именно. До запрета к нам завозили машины возрастом 10-+ лет. И альфардам тогда было в Японии по 2-3 года. И кто ездил на ПР и следил за рынком знает, что никаких альфардов у нас не было тогда. Сейчас смотрю, альфард в ПР на КЗ номерах. Но блин, если деликам делают замену кузова (по документам она 97 года, а кузов видно же, что минимум 2004), то у альфардов нет замены. Вот тут и будет попадос. А ещё, если сильно захотят копнуть, то есть сайты, которые по VIN'у выдают аукционный лист. Сам лично на дроме в ветке альфардоводов просил вытащить мне аук.лист (у кого есть доступ), когда у меня был альфард в 2014 году на КГ номерах. Ответ получил за пару часов.
Как сказали выше, да, дешевле. Но, иметь машину в ПР на КЗ номерах минимум 2004 г.в., где не сможешь предоставить документы, как и когда она сюда зашла - сам себе злобный буратино. Ну не было тут 2-летних альфардов. Я про то время, когда можно было завести официально до запрета. Это надо было быть прям отчаянным фанатом ПР в то время, чтобы купить тогда 2-х летнюю машину. А про D-5 делики и Vellfire(тот же альфард, только полный фарш) вообще молчу. О них тогда либо не знали, либо видели только на картинках.
Потом они будут собираться и просить гос-во дать им возможность официально ездить на этих машинах. Хотя знали, что покупают. А может и не знали. Может и не все.
Особенно вот эта машина - https://kolesa.kz/a/show/132779729
25 кузов (2 поколение) выпускался с 2008 года. А тут и ПР и КЗ номера.
Сообщение отредактировал Agafonya: 01.03.2022, 20:59:37
#2470
Отправлено 02.03.2022, 11:15:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это мы тут все пугливые и законопослушные. Простой народ, который считает каждый тиын, не думает о последствиях, покупают и ищут варианты. Сколько пугали, делали рейды и т.д., никого в итоге не прижали. Недавно было в ЗКО, Актобе, машины на росс. номерах на штрафстоянку забирали. Пошумели и отпустили. Сейчас кривых машин очень много и власти не будут распалять из-за этого ситуацию еще очень долго.
#2471
Отправлено 02.03.2022, 11:45:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замена кузова еще в советские времена делалось на жигули и москвичи.Многие сетуют на замену кузова к примеру но не многие знают что замена кузова прокатывает только на рамные авто
Там не было речи о раме.
Подтверждаю. Производитель отгружает кузова по запросу. Некоторые даже набивают винкод от старого с примечанием что замена и т.д. Я по emex пробил, на мою пузотерку голый кузов 2.8 миллиона тенге под заказ. Оцинкованный и грунтованный.
#2475
Отправлено 28.03.2022, 11:53:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Классный Жучек. Сам когда-то такой отлавливал, хотелось. Долго продавался на Колесах где-то на востоке, в районе Риддера по-моему. Но состояние было совсем так себе. И неплохой экземпляр видел недавно (может и сейчас еще продается) в Киргизии. Не без колхоза, но поинтересней и стоил что-то в районе 1,5-2тыс$ всего. Руки чесались, пока Fiesta MK2 (83г) прямо в нашем городе не прикупил.
#2476
Отправлено 28.03.2022, 12:57:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замена кузова еще в советские времена делалось на жигули и москвичи.Многие сетуют на замену кузова к примеру но не многие знают что замена кузова прокатывает только на рамные авто
Там не было речи о раме.
Личный опыт имели по покупке целого кузова в советское время?
#2477
Отправлено 28.03.2022, 13:00:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замена кузова еще в советские времена делалось на жигули и москвичи.Многие сетуют на замену кузова к примеру но не многие знают что замена кузова прокатывает только на рамные авто
Там не было речи о раме.
Личный опыт имели по покупке целого кузова в советское время?
Лично нет. Сосед по гаражу менял.
#2478
Отправлено 28.03.2022, 17:46:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Замена кузова еще в советские времена делалось на жигули и москвичи.Многие сетуют на замену кузова к примеру но не многие знают что замена кузова прокатывает только на рамные авто
Там не было речи о раме.
Личный опыт имели по покупке целого кузова в советское время?
Дядька мой менял. Если правильно помню, отличались комплектностью - первой, второй, может какой-то еще. Кажись по линии ВАЗовского сервиса и заказывал. Кузов шел с документами, каких-то проблем с ГАИ тоже не было. Удивило, что перекинули быстро - чет в районе недели.
Было это ближе к концу 80-х
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0