![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-45185.jpg?_r=1445501833)
Редкие машиныну очень редко встречаются на наших дорогах
#1342
Отправлено 01.09.2012, 18:54:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
70-го, вобщето..додж чарджер 1969 года.В отличнейшем состоянии.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Однако, стоит признать, что гетер это вершина японского технологического и инженерного искусства, как и, к примеру, Лексус ЛФА.Ламбо это ручная сборка, а GT-R это роботизированный конвейер.
Пока японцы это не поймут, ничего у них не изменится.
А они никогда не поймут, поэтому это все никогда не изменится))))
#1346
Отправлено 01.09.2012, 20:06:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...
Однако, стоит признать, что гетер это вершина японского технологического и инженерного искусства, как и, к примеру, Лексус ЛФА.
Тут чуть другое стоит признать.
Странные японские цели и задачи.
Ламбо создается чтобы на ней ездили богатые люди. Это цель Ламбо как марки.
А Ниссан создал авто, чтобы оно ездило быстрее Ламбы. И это была цель Ниссана.
Вторая цель имхо странновата, напоминает юношеский максимализм замешанный на Fast and Furious)))
#1347
Отправлено 01.09.2012, 21:14:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...
Однако, стоит признать, что гетер это вершина японского технологического и инженерного искусства, как и, к примеру, Лексус ЛФА.
...
Ламбо создается чтобы на ней ездили богатые люди. Это цель Ламбо как марки.
...
Ну если быть честным, то целью создания Ламбо было ездить быстрее Феррари
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Так что тут тракторный производитель недалеко от япов ушёл.
#1348
Отправлено 01.09.2012, 21:35:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
уу.. а какова цель создания "гтр" и "мр2" от тоёты?Ну если быть честным, то целью создания Ламбо было ездить быстрее Феррари
Так что тут тракторный производитель недалеко от япов ушёл.
имхо! самые лучшие тачки на поворотах- английские и итальянские, самые быстрые по прямой- американские.. чо пытаются сделать японцы?
#1351
Отправлено 01.09.2012, 21:40:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странные японские цели и задачи? Создавать лучшие из лучших автомобили?Тут чуть другое стоит признать.
Странные японские цели и задачи.
Ламбо создается чтобы на ней ездили богатые люди. Это цель Ламбо как марки.
А Ниссан создал авто, чтобы оно ездило быстрее Ламбы. И это была цель Ниссана.
Вторая цель имхо странновата, напоминает юношеский максимализм замешанный на Fast and Furious)))
Представьте, что автоваз задался целью и задачей не создавать всякое гавно, а лучший, самый быстрый и т.д. автомобиль, как "странные" японцы и с успехом делает это. Представили? Благородная цель и задача, не правда ли?
Ламбо не создавалась, чтобы на ней ездили "богатые люди". Это побочный эффект. Цель ламбо как марки - всего лишь маркетинговая лабуда. Гипотетическое "ламбо" создавалось "для того, чтобы" и главное - "потому что" и эти побуждающие причины лежат совершенно и абсолютно не в плоскости "чтобы ездили богатые".
#1355
Отправлено 01.09.2012, 22:17:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет в алмате не видел.просто понравились ..вот и поделился.Это в америке было,(здесь часто собираются такие автолюбители машины начиная с 1922 года есть.) шоу ретро и редких машин.Кстати дожд продаётся за 18000,так что он вполне может оказаться на наших дорогах
.додж чарджер 1969 года.В отличнейшем состоянии.эти все машыны есть в Алмате?Первое поколение кадиллаков...купешка 1953 года.
#1358
Отправлено 01.09.2012, 22:38:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а мне бы хотелось такие тачилы в Ате видеть)) а любителей таких авто по миру хватает- в Германии фетиш по Американским авто.. в Финляндии тоже.. Куба само собой))нет в алмате не видел.просто понравились ..вот и поделился.Это в америке было,(здесь часто собираются такие автолюбители машины начиная с 1922 года есть.) шоу ретро и редких машин.Кстати дожд продаётся за 18000,так что он вполне может оказаться на наших дорогах
зы. сегодня не видал ничо экстра ординарного, кроме бедной "БмВ525" переделанной под "мустанг"
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#1360
Отправлено 01.09.2012, 22:41:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Тем не менее, у Вейрон быстрее динамика, а значит на прямой - он быстрей, ну а разогнать машину до 430 - это ещё умудриться надо. Кроме того, Вейрон разгоняли до бОьшей скорости, чем 405 или сколько там, я не помню, так что тоже, вопрос ещё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0