Перейти к содержимому

Фотография

Редкие машиныну очень редко встречаются на наших дорогах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2479

#1341
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
Первое поколение кадиллаков...купешка 1953 года.

Прикреплённые изображения:

  • DSC00463.JPG
  • DSC00457.JPG
  • DSC00462.JPG
  • DSC00461.JPG

  • 0

#1342
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

.додж чарджер 1969 года.В отличнейшем состоянии.

70-го, вобщето. :D

Ламбо это ручная сборка, а GT-R это роботизированный конвейер.
Пока японцы это не поймут, ничего у них не изменится.
А они никогда не поймут, поэтому это все никогда не изменится))))

Однако, стоит признать, что гетер это вершина японского технологического и инженерного искусства, как и, к примеру, Лексус ЛФА.
  • 0

#1343
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

.додж чарджер 1969 года.В отличнейшем состоянии.


Первое поколение кадиллаков...купешка 1953 года.

эти все машыны есть в Алмате?
  • 0

#1344
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Однако, стоит признать, что гетер это вершина японского технологического и инженерного искусства, как и, к примеру, Лексус ЛФА.

два вопроса-
1 для кого "вершина"? для ипонцеф?
2 чем "гетер" "вершинее" ну скажем "порша 911 карера турбо"?
  • 0

#1345
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Первое поколение кадиллаков...купешка 1953 года.

Это не купешка, а 2-door convertible. Жесткий верх - 2-door hardtop.

Купе это когда 2 двери и сзади 2 детских места.
У старых амеров сзади диван, и называется это 2дверый седан.
  • 0

#1346
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...
Однако, стоит признать, что гетер это вершина японского технологического и инженерного искусства, как и, к примеру, Лексус ЛФА.


Тут чуть другое стоит признать.
Странные японские цели и задачи.
Ламбо создается чтобы на ней ездили богатые люди. Это цель Ламбо как марки.
А Ниссан создал авто, чтобы оно ездило быстрее Ламбы. И это была цель Ниссана.
Вторая цель имхо странновата, напоминает юношеский максимализм замешанный на Fast and Furious)))
  • 0

#1347
alex3445

alex3445
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений


...
Однако, стоит признать, что гетер это вершина японского технологического и инженерного искусства, как и, к примеру, Лексус ЛФА.


...
Ламбо создается чтобы на ней ездили богатые люди. Это цель Ламбо как марки.
...


Ну если быть честным, то целью создания Ламбо было ездить быстрее Феррари ;)
Так что тут тракторный производитель недалеко от япов ушёл.
  • 0

#1348
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну если быть честным, то целью создания Ламбо было ездить быстрее Феррари ;)
Так что тут тракторный производитель недалеко от япов ушёл.

уу.. а какова цель создания "гтр" и "мр2" от тоёты?
имхо! самые лучшие тачки на поворотах- английские и итальянские, самые быстрые по прямой- американские.. чо пытаются сделать японцы?
  • 0

#1349
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
а! немцев забыл.. те тоже на поворотах отличные..
  • 0

#1350
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
это Mers166 щас в юэсэй, вот и делится впечатлениями.
  • 0

#1351
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Тут чуть другое стоит признать.
Странные японские цели и задачи.
Ламбо создается чтобы на ней ездили богатые люди. Это цель Ламбо как марки.
А Ниссан создал авто, чтобы оно ездило быстрее Ламбы. И это была цель Ниссана.
Вторая цель имхо странновата, напоминает юношеский максимализм замешанный на Fast and Furious)))

Странные японские цели и задачи? Создавать лучшие из лучших автомобили?
Представьте, что автоваз задался целью и задачей не создавать всякое гавно, а лучший, самый быстрый и т.д. автомобиль, как "странные" японцы и с успехом делает это. Представили? Благородная цель и задача, не правда ли?
Ламбо не создавалась, чтобы на ней ездили "богатые люди". Это побочный эффект. Цель ламбо как марки - всего лишь маркетинговая лабуда. Гипотетическое "ламбо" создавалось "для того, чтобы" и главное - "потому что" и эти побуждающие причины лежат совершенно и абсолютно не в плоскости "чтобы ездили богатые".
  • 0

#1352
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Млять, самая быстрая тачка на прямой - это Бугатти Вейрон.
Т.е. немецкая.
  • 0

#1353
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Млять, самая быстрая тачка на прямой - это Бугатти Вейрон.
Т.е. немецкая.


ну вообще французские корни, а так да владеют
немчура.
  • 0

#1354
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Корни марки конечно французские, но Вейрон создали Фольксвагеновцы.
  • 0

#1355
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


.додж чарджер 1969 года.В отличнейшем состоянии.


Первое поколение кадиллаков...купешка 1953 года.

эти все машыны есть в Алмате?

нет в алмате не видел.просто понравились ..вот и поделился.Это в америке было,(здесь часто собираются такие автолюбители машины начиная с 1922 года есть.) шоу ретро и редких машин.Кстати дожд продаётся за 18000,так что он вполне может оказаться на наших дорогах
  • 0

#1356
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Корни марки конечно французские, но Вейрон создали Фольксвагеновцы.


немецкий инжиниринг короче, хотя изначально это была бентли ханаудиерс.
  • 0

#1357
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Млять, самая быстрая тачка на прямой - это Бугатти Вейрон.
Т.е. немецкая.

Чет не знал что у бугатти новая модель "самая быстрая машина 2012 года - SSC Ultimate Aero 6.3 V-8" (С)
терь буду знать :bow:

Сообщение отредактировал Плохой Санта: 01.09.2012, 22:36:02


#1358
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

нет в алмате не видел.просто понравились ..вот и поделился.Это в америке было,(здесь часто собираются такие автолюбители машины начиная с 1922 года есть.) шоу ретро и редких машин.Кстати дожд продаётся за 18000,так что он вполне может оказаться на наших дорогах

а мне бы хотелось такие тачилы в Ате видеть)) а любителей таких авто по миру хватает- в Германии фетиш по Американским авто.. в Финляндии тоже.. Куба само собой))
зы. сегодня не видал ничо экстра ординарного, кроме бедной "БмВ525" переделанной под "мустанг" :faceoff:
  • 0

#1359
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
а у наших денег нет растамаживать такие точилы и любителей мало,особенно когда касаться будет ремонта.это должен быть ненормальный фанат.

Сообщение отредактировал Mers166: 01.09.2012, 22:40:41

  • 0

#1360
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
Ага, оперативно гугльнул, считается. Чего не сделаешь, чтобы затеять спор ради спора? :D
Тем не менее, у Вейрон быстрее динамика, а значит на прямой - он быстрей, ну а разогнать машину до 430 - это ещё умудриться надо. Кроме того, Вейрон разгоняли до бОьшей скорости, чем 405 или сколько там, я не помню, так что тоже, вопрос ещё.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.