Перейти к содержимому

Фотография

Редкие машиныну очень редко встречаются на наших дорогах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2479

#1201
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Тогда вот вам еще пища для обсуждения - прав ли я что это уникальный военный Хаммер H1 который запрещен к вывозу из США ?
Или это какая то облегченная его модификация ?

http://dmorozcity.bl...-hummer-h1.html


H1 изначально создан для гражданских на базе Humvee, который изначально создан для военных.
  • 0

#1202
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Отвечать на этот весь оверквотинг желания нет.
Отвечу на последнее, тем более это будет по теме.

Потому что Лэнд Круизеров в Алмате сотни тысяч, не побоюсь этого числа.
А Мустангов 5-го поколения 25-30 штук, а то и меньше

И не смешите про безграничный просто для тюнинга ТЛК.
Привез человеку подушки в пружины ТЛК, а они не подошли.
Потому что на японских версиях пружины меньше в диаметре, чем на американских.
И где брать эти подушки для японца один Тэндзи ведает. :lol:

странно - у вас и желания вдруг нет... не приболели часом? :)

человеку надо было просто пойти в АРБ-казахстан и там купить, что ему надо - какой хошь тюнинг... в сша надо было только суперчарджеры на TLC заказывать.

25-30 - это приличная цифра... так в итоге - почему порше 911 в этой теме выкладывать нельзя (его якобы много, но, если абстрагироваться от недогонков-мажоров, которые постили фото порше, думаю их, все равно меньше 25-30, ну или где-то также), а этот мустанг - можно? это я ретроспективно просто возвращаюсь. хочу разницу в подходах понять.
  • 0

#1203
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
RustOs
Не ну если у вас прям особое желание подискутировать... :D

Вот вы возьмите на пару дождливых дней Мустанг в аренду.
Есть у нас контора, сдает одного или двух коней. И поймете тогда в чем кайф.
Правда в одного из них перед ломбардом кило сахара в бак насыпали, но он еще живой.

Я вообще тащусь когда мой конь на неровностях крупом взбрыкивает, или в дождь неизвестно в какую сторону сейчас зад кинет если тапку пережать. Это не машина, а почти живой конь. Поведение машины часто вызывает улыбку или холодный пот.
Это вам не БМВ для зубных техников и не Супра для камикадзе.


А кто сказал что 911 выкладывать нельзя?
  • 0

#1204
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений


это все замечательно, но (как я с самого начала и вопрошал) - причем здесь эта тема? к тойоте лэнд круйзер тоже можно применить "Надежный, классический, дешевый в обслуживании авто, безграничный простор для тюнинга за вменяемые деньги", но тема-то несколько про другое.


Отвечать на этот весь оверквотинг желания нет.
Отвечу на последнее, тем более это будет по теме.

Потому что Лэнд Круизеров в Алмате сотни тысяч, не побоюсь этого числа.
А Мустангов 5-го поколения 25-30 штук, а то и меньше

И не смешите про безграничный простор для тюнинга ТЛК.
Привез человеку подушки в пружины ТЛК, а они не подошли.
Потому что на японских версиях пружины меньше в диаметре, чем на американских.
И где брать эти подушки для японца один Тэндзин ведает. :lol:

Насколько мне известно, практически все компании так или иначе связанные с доводкой/лифтом внедорожников обязательно что-нибудь делают для ТЛК. Кстати в США я думаю не один десяток клубов любителей ТЛК. Может быть вы просто ошиблись с зап. частью. Ведь невозможно все нюансы знать. Япов конечно легче обвинить. Приведу пример MB W140 в немецкой и в японской версии, также отличаются пружинами, длиной точно и по-моему толщиной витка...

Сообщение отредактировал V!PeR!: 20.07.2012, 20:49:55

  • 0

#1205
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



это все замечательно, но (как я с самого начала и вопрошал) - причем здесь эта тема? к тойоте лэнд круйзер тоже можно применить "Надежный, классический, дешевый в обслуживании авто, безграничный простор для тюнинга за вменяемые деньги", но тема-то несколько про другое.


Отвечать на этот весь оверквотинг желания нет.
Отвечу на последнее, тем более это будет по теме.

Потому что Лэнд Круизеров в Алмате сотни тысяч, не побоюсь этого числа.
А Мустангов 5-го поколения 25-30 штук, а то и меньше

И не смешите про безграничный простор для тюнинга ТЛК.
Привез человеку подушки в пружины ТЛК, а они не подошли.
Потому что на японских версиях пружины меньше в диаметре, чем на американских.
И где брать эти подушки для японца один Тэндзин ведает. :lol:

Насколько мне известно, практически все компании так или иначе связанные с доводкой/лифтом внедорожников обязательно что-нибудь делают для ТЛК. Кстати в США я думаю много клубов пользователей ТЛК. Может быть вы просто ошиблись с зап. частью. Ведь невозможно все нюансы знать. Япов конечно легче обвинить. Приведу пример MB W140 в немецкой и в японской версии, также отличаются пружинами, длиной точно и по-моему толщиной витка...


К счастью владелец ТЛК сам выбрал парт намбер.
Во всех американских каталогах этот кит на это авто, этого года и объема.

Поскольку в этом смысле было сравнение с Мустангом, то скажу, что все Мустанги одного года имеют одинаковые комплектации, одну платформу и единый парт каталог.
У меня Мустанг собранный для Японии. От американца он отличается спидометром в кмч, повторителями поворотов на крыльях, желтыми поворотниками и наклейками на японском.
Все остальное идентичное с американской версией.
А вот у япов или европейцев это совсем не так.
  • 0

#1206
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений




это все замечательно, но (как я с самого начала и вопрошал) - причем здесь эта тема? к тойоте лэнд круйзер тоже можно применить "Надежный, классический, дешевый в обслуживании авто, безграничный простор для тюнинга за вменяемые деньги", но тема-то несколько про другое.


Отвечать на этот весь оверквотинг желания нет.
Отвечу на последнее, тем более это будет по теме.

Потому что Лэнд Круизеров в Алмате сотни тысяч, не побоюсь этого числа.
А Мустангов 5-го поколения 25-30 штук, а то и меньше

И не смешите про безграничный простор для тюнинга ТЛК.
Привез человеку подушки в пружины ТЛК, а они не подошли.
Потому что на японских версиях пружины меньше в диаметре, чем на американских.
И где брать эти подушки для японца один Тэндзин ведает. :lol:

Насколько мне известно, практически все компании так или иначе связанные с доводкой/лифтом внедорожников обязательно что-нибудь делают для ТЛК. Кстати в США я думаю много клубов пользователей ТЛК. Может быть вы просто ошиблись с зап. частью. Ведь невозможно все нюансы знать. Япов конечно легче обвинить. Приведу пример MB W140 в немецкой и в японской версии, также отличаются пружинами, длиной точно и по-моему толщиной витка...


К счастью владелец ТЛК сам выбрал парт намбер.
Во всех американских каталогах этот кит на это авто, этого года и объема.

Поскольку в этом смысле было сравнение с Мустангом, то скажу, что все Мустанги одного года имеют одинаковые комплектации, одну платформу и единый парт каталог.
У меня Мустанг собранный для Японии. От американца он отличается спидометром в кмч, повторителями поворотов на крыльях, желтыми поворотниками и наклейками на японском.
Все остальное идентичное с американской версией.
А вот у япов или европейцев это совсем не так.

тут видите в чем фишка - у японского круйзера (если речь идет про 100ку и 200ку) в подвеске - гидропневмоэлементы, за счет чего ставят торсионы/пружины меньшего диаметра, т.к. торсионы/пружины обычного диаметра. у части европейских - тоже. у арабских/американских/казахстанских и пр. - обычные пружины в подвеске.

если пользоваться заводской базой запчастей, то там все видно и правильно, если экзистом и тому подобными - то там черти что... даже с пружинами хрен разберешься.
  • 0

#1207
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

тут видите в чем фишка - у японского круйзера (если речь идет про 100ку и 200ку) в подвеске - гидропневмоэлементы, за счет чего ставят торсионы/пружины меньшего диаметра, т.к. торсионы/пружины обычного диаметра. у части европейских - тоже. у арабских/американских/казахстанских и пр. - обычные пружины в подвеске.

если пользоваться заводской базой запчастей, то там все видно и правильно, если экзистом и тому подобными - то там черти что... даже с пружинами хрен разберешься.


Это был не 100 или 200, то ли 85, то ли 90, то ли 95 (имхо кузовная каша какая-то - вообще разные машины с одним названием).
Заводская база не интересует. Вопрос был про дешевый тюнинг от Air Lift.

Так вот таких казусов в случае с Мустангом не будет.
Кит для Мустанга от Air Lift подойдет и в Африке, и в Японии, и в Перу, и в США, и даже в Казахстане :idea:
  • 0

#1208
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

А кто сказал что 911 выкладывать нельзя?

так вот жеж http://vse.kz/topic/...9#entry19909649
  • 0

#1209
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


тут видите в чем фишка - у японского круйзера (если речь идет про 100ку и 200ку) в подвеске - гидропневмоэлементы, за счет чего ставят торсионы/пружины меньшего диаметра, т.к. торсионы/пружины обычного диаметра. у части европейских - тоже. у арабских/американских/казахстанских и пр. - обычные пружины в подвеске.

если пользоваться заводской базой запчастей, то там все видно и правильно, если экзистом и тому подобными - то там черти что... даже с пружинами хрен разберешься.


Это был не 100 или 200, то ли 85, то ли 90, то ли 95 (имхо кузовная каша какая-то - вообще разные машины с одним названием).
Заводская база не интересует. Вопрос был про дешевый тюнинг от Air Lift.

Так вот таких казусов в случае с Мустангом не будет.
Кит для Мустанга от Air Lift подойдет и в Африке, и в Японии, и в Перу, и в США, и даже в Казахстане :idea:

ну это же нормально, когда производитель адаптирует машину под разные рынки, т.к. TLC ездит как по цивилизованным странам, так и по таким, где слово "цивилизация" не слышали. вот и выпускаются разные подвески. американцы тоже такими же вещами занимаются - гранд чироки, собранный в австрии для европы по подвеске отличается от аналогичной машины для внутреннего рынка США.
  • 0

#1210
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Ведь невозможно все нюансы знать.

Возможно.
Но в случае с Мустангом разберется любой фермер. А если вдруг не разберется, то есть мощная онлайн-поддержка, в том числе в чатах каталогов.

А в случае с ТЛК видимо только сертифицированный специалист TSP.
  • 0

#1211
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


А кто сказал что 911 выкладывать нельзя?

так вот жеж http://vse.kz/topic/...9#entry19909649

Ну Уник не модератор, значит можно :idea:
  • 0

#1212
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений




2. Почитав следующие страницы обалдел к каким дебатам привела просто фотография авто!!! Я в трансе! :hi:

пятница... вечер... я все свои делал закончил... что ж вы хотели?


Тогда вот вам еще пища для обсуждения - прав ли я что это уникальный военный Хаммер H1 который запрещен к вывозу из США ?
Или это какая то облегченная его модификация ?

http://dmorozcity.bl...-hummer-h1.html

да собственно что тут обсуждать - в колесах постоянно раньше продавалось пара-тройка H1 в разных вариантах. В степях несколько раз встречал охотников и их свиту на таких машинах. КазБат такими должен владеть. судя по вашим постам - вы с машинами совсем на "вы" :)

КазБат владеет. Штук 20, если не ошибаюсь их подарили. В капчагайской части видел их, сидел в них, но не ездил. 2008 год был, вроде
  • 0

#1213
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



тут видите в чем фишка - у японского круйзера (если речь идет про 100ку и 200ку) в подвеске - гидропневмоэлементы, за счет чего ставят торсионы/пружины меньшего диаметра, т.к. торсионы/пружины обычного диаметра. у части европейских - тоже. у арабских/американских/казахстанских и пр. - обычные пружины в подвеске.

если пользоваться заводской базой запчастей, то там все видно и правильно, если экзистом и тому подобными - то там черти что... даже с пружинами хрен разберешься.


Это был не 100 или 200, то ли 85, то ли 90, то ли 95 (имхо кузовная каша какая-то - вообще разные машины с одним названием).
Заводская база не интересует. Вопрос был про дешевый тюнинг от Air Lift.

Так вот таких казусов в случае с Мустангом не будет.
Кит для Мустанга от Air Lift подойдет и в Африке, и в Японии, и в Перу, и в США, и даже в Казахстане :idea:

ну это же нормально, когда производитель адаптирует машину под разные рынки, т.к. TLC ездит как по цивилизованным странам, так и по таким, где слово "цивилизация" не слышали. вот и выпускаются разные подвески. американцы тоже такими же вещами занимаются - гранд чироки, собранный в австрии для европы по подвеске отличается от аналогичной машины для внутреннего рынка США.


Может кому-то и нормально, а другому геморрой в голову.
Про Гранд комментировать не буду. Не считаю этот концерн в целом эталоном.
Так же как и еврофорд.

На днях привез помпу на австрийский Гранд 3.1.
Пока искал чуть мозг не взорвался.
Нашел 1 помпу в сборе в мире! Экзист не в счет, там каша несусветная.

Зато чтобы найти и заказать с доставкой на дом помпу на Мустанг надо раз 5 щелкнуть мышкой и набрать в поиске каталога что-то типа Ford 302 water pump 19ХХ. На мой мотор моего года в данный момент выпадает 39 механических брендовых помп по цене от 20 до 175 долларов.

А что нужно сделать чтобы купить тюненую помпу на ТЛК?

Сообщение отредактировал r00t: 20.07.2012, 21:24:21

  • 0

#1214
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Зато чтобы найти и заказать с доставкой на дом помпу на Мустанг надо раз 5 щелкнуть мышкой и набрать в поиске каталога что-то типа Ford 302 water pump 19ХХ. На мой мотор моего года в данный момент выпадает 39 механических брендовых помп по цене от 20 до 175 долларов.

А что нужно сделать чтобы купить тюненую помпу на ТЛК?

Примерно так же я заказываю з/ч на супру.

Сообщение отредактировал V!PeR!: 20.07.2012, 21:29:20

  • 0

#1215
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

А что нужно сделать чтобы купить тюненую помпу на ТЛК?

а зачем, самое главное, покупать тюненную помпу на TLC? вот, например, нету тюненных помп на порше (не, ну может, наверное, есть, но народ, который активно гоняет на них в том числе на вышеупомянутых кольцах пользуется заводскими) и зачем они сдались - тюненные помпы, когда и заводская прекрасно справляется. также и у лэндкруйзера. и радиаторы ни там ни там никто не меняет на более производительные - заводские вполне справляются. причем многие порше достаточно хороша прокачаны.

мда - чувствую модер будет приятно удивлен - надеюсь это будет asr.
  • 0

#1216
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений





тут видите в чем фишка - у японского круйзера (если речь идет про 100ку и 200ку) в подвеске - гидропневмоэлементы, за счет чего ставят торсионы/пружины меньшего диаметра, т.к. торсионы/пружины обычного диаметра. у части европейских - тоже. у арабских/американских/казахстанских и пр. - обычные пружины в подвеске.

если пользоваться заводской базой запчастей, то там все видно и правильно, если экзистом и тому подобными - то там черти что... даже с пружинами хрен разберешься.


Это был не 100 или 200, то ли 85, то ли 90, то ли 95 (имхо кузовная каша какая-то - вообще разные машины с одним названием).
Заводская база не интересует. Вопрос был про дешевый тюнинг от Air Lift.

Так вот таких казусов в случае с Мустангом не будет.
Кит для Мустанга от Air Lift подойдет и в Африке, и в Японии, и в Перу, и в США, и даже в Казахстане :idea:

ну это же нормально, когда производитель адаптирует машину под разные рынки, т.к. TLC ездит как по цивилизованным странам, так и по таким, где слово "цивилизация" не слышали. вот и выпускаются разные подвески. американцы тоже такими же вещами занимаются - гранд чироки, собранный в австрии для европы по подвеске отличается от аналогичной машины для внутреннего рынка США.


Может кому-то и нормально, а другому геморрой в голову.
Про Гранд комментировать не буду. Не считаю этот концерн в целом эталоном.
Так же как и еврофорд.

На днях привез помпу на австрийский Гранд 3.1.
Пока искал чуть мозг не взорвался.
Нашел 1 помпу в сборе в мире! Экзист не в счет, там каша несусветная.

Зато чтобы найти и заказать с доставкой на дом помпу на Мустанг надо раз 5 щелкнуть мышкой и набрать в поиске каталога что-то типа Ford 302 water pump 19ХХ. На мой мотор моего года в данный момент выпадает 39 механических брендовых помп по цене от 20 до 175 долларов.

А что нужно сделать чтобы купить тюненую помпу на ТЛК?

Примерно так же я заказываю з/ч на супру.


Есть некоторые культовые японские спортивные машины на которые выбор тюнека вроде как бы есть.
Но во-первых выбор раз в 10 меньше чем на Мустанг, а во-вторых цены значительно выше.
  • 0

#1217
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


А что нужно сделать чтобы купить тюненую помпу на ТЛК?

а зачем, самое главное, покупать тюненную помпу на TLC? вот, например, нету тюненных помп на порше (не, ну может, наверное, есть, но народ, который активно гоняет на них в том числе на вышеупомянутых кольцах пользуется заводскими) и зачем они сдались - тюненные помпы, когда и заводская прекрасно справляется. также и у лэндкруйзера. и радиаторы ни там ни там никто не меняет на более производительные - заводские вполне справляются. причем многие порше достаточно хороша прокачаны.

мда - чувствую модер будет приятно удивлен - надеюсь это будет asr.

Заводские детали вполне справляются с заводскими настройками. Это не вопрос.

Сколько стоит 911 Carrera базовая, 350 лс?
150000 долларов?

Если выбрать Mustang GT за $50000, то почему бы не потратить оставшиеся $100000 на тюнинг в 1000 лс?

ПС На месте asr я бы вынес эту дискуссию в отдельную тему вместо раздачи плюсов.

[mod=asr]Вы сами все прекрасно понимаете....:))
Создавайте тему перекину дискуссию.
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 20.07.2012, 22:46:34

  • 0

#1218
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Заводские детали вполне справляются с заводскими настройками. Это не вопрос.

Сколько стоит 911 Carrera базовая, 350 лс?
150000 долларов?

Если выбрать Mustang GT за $50000, то почему бы не потратить оставшиеся $100000 на тюнинг в 1000 лс?

да заводские детали справляются и не с такими настройками... никто на порше не меняет радиаторы и помпы с китом под 1000 лошадинных сил. ну, может, эстеты поставят заводской центральный радиатор от кольцевой машины чуть увеличенной емкости.

слишком много тюнинга надо, чтобы мустанг приблизился к порше - потом начинается поиски вариантов улучшения охлаждения коробки и главной передачи (массовая, кстати, проблема приспортивленных американцев на кольцах), тормоза, замена головок блоков (на Z06) и пр. пр. пр.

по мне, так лучше сразу пользоваться тем, что было продумано и хорошо сделано. но если любовь к конструкторам сохранилась, время позволяет, то американцы - хороший выбор.
  • 0

#1219
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

по мне, так лучше сразу пользоваться тем, что было продумано и хорошо сделано. но если любовь к конструкторам сохранилась, время позволяет, то американцы - хороший выбор.


Я об этом и толкую.
Можно купить Порше и ездить как по рельсам, довольствуясь заводскими решениями.

А Можно купить Мустанг и построить такую машину, какую хочешь, в том числе отличную от других Мустангов внешне.
При этом кайф будет во время всего процесса - постройка, настройка, драйв.

А Порше - сел, поехал, поставил в гараж... сел, поехал, поставил в гараж.. сел, поехал, поставил в гараж................ зубной кабинет, адвокатская контора... зубной кабинет, адвокатская контора... зубной кабинет, адвокатская контора...
  • 0

#1220
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
ну да, это ведь скучнее чем день ездить- три под мустангом валяться?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.