Перейти к содержимому

Фотография

Редкие машиныну очень редко встречаются на наших дорогах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2479

#1181
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



...да - это 2 самых пупа земли в автогонках такого типа. ...

Ключевая часть предложения выделена жирным.

А вы правда не видите технологическую разницу между Viper/Corvette и Mustang?
На всякий случай намекну, что Mustang всегда был предназначен для несколько иных целей чем Viper/Corvette.

Например на версиях V6 хорошо пенсионерить в школу или в булочную.
А на версиях V8 надирать зад на светофорных гонках и отжигать возле донатов.
Для этого Mustang и создан.
И тем не менее это самый популярный авто для тюнинга.
Например прямо сейчас на Мустанг только в одном из каталогов мне доступны 20553 брендовых тюнинговых запчастей.
Можете назвать хотя бы 1 другую машину с аналогичным количеством предложений?

А на счет автоспорта вы еще забыли предложить мне поискать Mustang в гоночной серии Formula-1 :lol:

я как раз-таки и вижу разницу - между вайпером/корветтом и мустангом, об этом и написал в самом начале - что ведро, а что нет.

честно говоря - я не апологет тюнинга, поэтому машины сравниваю такими, как они выпущены с завода.

Не пойму - зачем мне искать что-то про Мустанг в Ф-1? Мустанг вполне себе омологирован для серии FIA GT3, где выступают сравнимые машины, но не суется в нее, т.к. быть мальчиком для битья - плохая реклама, то ли дело - GT4, где любители выступают на сэкономленные на завтраках деньги... мустанг выступал и в 24-часах Ле Мана и 24-часах Нюрбургринга - там разные классы есть - даже для фольксваген гольфов - глобус америки поверните на 180 градусов. просто с гольфами выступать - западло, в старшие классы суваться, то же самое, что и в FIA GT3 - затопчут.

вот и весь спорткар собственно.


Дело все в том, что Мустангу и не надо выпрыгивать из штанов чтобы быть всенародным любимцем.
Все ваши умозаключения про "западло" и про "мальчиков для битья" смахивают на рассуждения 12-летнего пацана.
Типа "Вот у этот 330 на спидометре - это круто, а у этот всего 200 - не круто".

Есть подразделение Ford Racing, которое решает где и какую машину выставить.
А спортивная история Ford Mustang в ваших апробациях не нуждается.
  • 2

#1182
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Дело все в том, что Мустангу и не надо выпрыгивать из штанов чтобы быть всенародным любимцем.
Все ваши умозаключения про "западло" и про "мальчиков для битья" смахивают на рассуждения 12-летнего пацана.
Типа "Вот у этот 330 на спидометре - это круто, а у этот всего 200 - не круто".

Есть подразделение Ford Racing, которое решает где и какую машину выставить.
А спортивная история Ford Mustang в ваших апробациях не нуждается.

ну так давайте и оставим его во всенародных любимцах вместе с фольксваген гольфом и ладой калиной и не будем приписывать только поэтому ему те статусы, до которых он не допрыгнул (в том числе божественный статус самого популярного спорткара на фейсбуке).

Возможно, у меня умозаключения и как у 12летнего пацана - у детей тоже бывают правильные умозаключения, как и у 50-летних - часто неправильные, просто я сужу о заслугах не по статусам на фей... ну, вы поняли... а по общепринятым статусам, а по последним статус у мустанга в районе плинтуса... причем безотносительно моих референций (или как вы там выразились).
  • 1

#1183
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
А вообще не понимаю, что такое со взрослыми людьми может произойти чтобы так рьяно защищать автопроизводителей одной страны, только потому что они находятся в этой стране и открыто ненавидеть автопром другой страны по той причине, что страна называется по-другому. Мне например пофиг, я космополит. Мне очень нравятся американцы особенно до середины
90-х, сейчас думаю патруля продать и взять америкоса или англичанина. Когда я в этой теме свою леворукую супру 22-летнюю выкладывал, которых в городе штук 5-7 осталось, омерикановоды оскалились и сразу сказали что это не редкая машина и типо вообще не машина(кстати посмотрите сколько на нее и на двигло 7М тюнинга в штатах, удивитесь)
Короче как было сказано в одном хорошем фильме: "Ты что, дальтоник, Скрипач? Зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь?"
Засим прекращаю.
  • 1

#1184
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

.... а по общепринятым статусам, а по последним статус у мустанга в районе плинтуса... причем безотносительно моих референций (или как вы там выразились).

Общепринятым где?

И "ниже плинтуса" это по какой классификации? По уровню плинтуса?
  • -2

#1185
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


.... а по общепринятым статусам, а по последним статус у мустанга в районе плинтуса... причем безотносительно моих референций (или как вы там выразились).

Общепринятым где?

И "ниже плинтуса" это по какой классификации? По уровню плинтуса?

я уже писал - мерилом спортивных заслуг являются успехи в общепризнанных конкурентных соревнованиях (как и в любом другом виде спорта)... "выше/ниже плинтуса" - это мерило народа... вы же сами предложили считать мустанг - народным любимцем, вот и давайте пользоваться соответствующим народным терминологическим аппаратом.

сразу предупреждаю - доказывать, что 24-часа Ле Мана и 24-часа Нюрбугринга являются общепризнанными авторитетным соревнованиями я не буду, так же как и то, что земля вращается вокруг солнца и т.п. вещи.
  • 1

#1186
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



.... а по общепринятым статусам, а по последним статус у мустанга в районе плинтуса... причем безотносительно моих референций (или как вы там выразились).

Общепринятым где?

И "ниже плинтуса" это по какой классификации? По уровню плинтуса?

я уже писал - мерилом спортивных заслуг являются успехи в общепризнанных конкурентных соревнованиях (как и в любом другом виде спорта)... "выше/ниже плинтуса" - это мерило народа... вы же сами предложили считать мустанг - народным любимцем, вот и давайте пользоваться соответствующим народным терминологическим аппаратом.

сразу предупреждаю - доказывать, что 24-часа Ле Мана и 24-часа Нюрбугринга являются общепризнанными авторитетным соревнованиями я не буду, так же как и то, что земля вращается вокруг солнца и т.п. вещи.


Indianapolis 500
The race is the most prestigious event of the IndyCar calendar, one of the oldest and most important automobile races in the world, and is the largest single-day sporting event in the entire world.
© wiki


Triple Crown of Motorsport
The Triple Crown of Motorsport is an unofficial motorsport achievement, often regarded as winning three of the most prestigious races in the world in one's career:
the Monaco Grand Prix
the 24 Hours of Le Mans
the Indianapolis 500
© wiki
  • 0

#1187
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений




.... а по общепринятым статусам, а по последним статус у мустанга в районе плинтуса... причем безотносительно моих референций (или как вы там выразились).

Общепринятым где?

И "ниже плинтуса" это по какой классификации? По уровню плинтуса?

я уже писал - мерилом спортивных заслуг являются успехи в общепризнанных конкурентных соревнованиях (как и в любом другом виде спорта)... "выше/ниже плинтуса" - это мерило народа... вы же сами предложили считать мустанг - народным любимцем, вот и давайте пользоваться соответствующим народным терминологическим аппаратом.

сразу предупреждаю - доказывать, что 24-часа Ле Мана и 24-часа Нюрбугринга являются общепризнанными авторитетным соревнованиями я не буду, так же как и то, что земля вращается вокруг солнца и т.п. вещи.


Indianapolis 500
The race is the most prestigious event of the IndyCar calendar, one of the oldest and most important automobile races in the world, and is the largest single-day sporting event in the entire world.
© wiki


Triple Crown of Motorsport
The Triple Crown of Motorsport is an unofficial motorsport achievement, often regarded as winning three of the most prestigious races in the world in one's career:
the Monaco Grand Prix
the 24 Hours of Le Mans
the Indianapolis 500
© wiki

блин... страшно подумать, что произойдет с интернет-пространством, когда википедию отключат... она ж как самый важный аргумент в битве... это ж мировой разум - представляете - какой-то хрен написал статью и ее туда включили - все больше ничего доказывать не надо - википедия сказала (если высер этого хрена вовремя не удалят из нее)... Ну, слава богу, что хоть 24-часа Ле Мана в википедии оставили. Теперь мне 302му точно ничего доказывать не прийдется про Ле Ман - абсолютное знание он уже раздобыл.
  • 1

#1188
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

блин... страшно подумать, что произойдет с интернет-пространством, когда википедию отключат... она ж как самый важный аргумент в битве... это ж мировой разум - представляете - какой-то хрен написал статью и ее туда включили - все больше ничего доказывать не надо - википедия сказала (если высер этого хрена вовремя не удалят из нее)... Ну, слава богу, что хоть 24-часа Ле Мана в википедии оставили. Теперь мне 302му точно ничего доказывать не прийдется про Ле Ман - абсолютное знание он уже раздобыл.

Ну конечно важнее, чем безосновательные умозаключения, основанные на ограниченном кольцом Нюрбургринга кругозоре.

Хотите попытаться исправить статью на Википедии проTriple Crown of Motorsport?
Желаю удачи.
  • -2

#1189
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


блин... страшно подумать, что произойдет с интернет-пространством, когда википедию отключат... она ж как самый важный аргумент в битве... это ж мировой разум - представляете - какой-то хрен написал статью и ее туда включили - все больше ничего доказывать не надо - википедия сказала (если высер этого хрена вовремя не удалят из нее)... Ну, слава богу, что хоть 24-часа Ле Мана в википедии оставили. Теперь мне 302му точно ничего доказывать не прийдется про Ле Ман - абсолютное знание он уже раздобыл.

Ну конечно важнее, чем безосновательные умозаключения, основанные на ограниченном кольцом Нюрбургринга кругозоре.

Хотите попытаться исправить статью на Википедии проTriple Crown of Motorsport?
Желаю удачи.

собственно, вы так и не поняли - про что я. я про следующее - я ж не спорю про значимость гран при монако и инди 500... но тут, видите ли, в чем маленькая загвоздка - ни в гран при монако, ни в инди 500 ни форд мустанг, ни даже такой шедевр (без сарказма, кстати) как форд GT (даже GT40) участия принимать не могут, ни вайпер, ни корветт, ну разве что в качестве пейс-кара или пиццу в паддок подвозить... это даже мне с ограниченным Нюрбургрингом кругозором понятно... поэтому я выше везде указывал, что применительно к нашему спору - является ли мустанг титулованным спорт-каром или нет - надо смотреть успехи именно на 24 часа Ле Мана и 24 сагат Нюрбургринг, т.к. именно эти два соревнования являются наиболее значимыми и авторитетными для тех классов спортивных машин, в которых могут выступать мустанг/корветт/вайпер/порше911/астон-мартин и пр.

так что ваша ссылка на трайпл кроун - это наглядная демонстрация того, что википедией тоже надо с умом пользоваться - это и имелось ввиду в моем предыдущем посте про мировой разум, когда человек не вникнув в суть того, что он скопипастил из вики, начинает аргументировать в споре, не разобравшись, что скопипасченное никакого отношения к предмету спора не имеет.
  • 1

#1190
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Пост про Тройную корону моторспорта не имел прямого отношения к Ford Mustang.
Это имело отношение к тому, что вы называете американские гоночные серии "гонками вокруг МакДональдса".
А также этот пост указывал на то, что бОльшую часть людей в мире интересуют американские гоночнные серии больше, чем НР или ЛМ.
Но это отступление...

Возвращаясь к Ford Mustang я повторюсь. Ford Mustang вообще может не участвовать ни в каких гоночных сериях.
Его статус одного из лучших muscle cars завоеван давно и навсегда и обсуждению не подлежит.
Спортивные достижения Ford Mustang тоже нигде не обсуждаются, см.ссылку выше на ford.com
Впадать в полемику на счет разницы между muscle car и sport car не имею желания.

Ford Mustang V8 любого года выпуска это классный авто, который за сравнительно малые деньги дарит владельцу адреналин и радость.
Надежный, классический, дешевый в обслуживании авто, безграничный простор для тюнинга за вменяемые деньги.
  • 0

#1191
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений


Сегодня сфотал.
http://dmorozcity.bl...est-cars-1.html

а чего редкого в нем????? этих "коней" по городу уже как грязи.


1. Серьезный взрослый человек за слова отвечает, не ? Раз этих авто как грязи - с вас хотябы 5 фото этих авто с алматинскими
номерами на мобилу. Это же не составит вам труда ?

А лично я такое авто первый раз в жизни видел. При этом Шевроле Камаро видел три раза в Алматы, один из них был желтым
и есть на IDrive...

2. Почитав следующие страницы обалдел к каким дебатам привела просто фотография авто!!! Я в трансе! :hi:
  • -2

#1192
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Пост про Тройную корону моторспорта не имел прямого отношения к Ford Mustang.
Это имело отношение к тому, что вы называете американские гоночные серии "гонками вокруг МакДональдса".

это относилось к тем соревнованиям, что я увидел по вашим ссылкам про спортивные заслуги мустанга.

А также этот пост указывал на то, что бОльшую часть людей в мире интересуют американские гоночнные серии больше, чем НР или ЛМ.
Но это отступление...

обычно людей интересует не спорт в целом или автоспорт в целом, а какие-то определенные ниши, так вот в той нише, в которой обитает Мустанг, два названных мной признанных соревнования являются самыми-самыми в любом смысле. ALMS добавлю еще из уважения к вашей платонической любви к америке.

если интересует автоспорт в целом, то феррари - самый крутой спорт-мобиль - он чаще всего побеждал в Ф-1.


Возвращаясь к Ford Mustang я повторюсь. Ford Mustang вообще может не участвовать ни в каких гоночных сериях.

а почему не может-то? мама не разрешает? или папа не велит? хм... участовать не может, а машины омологирует, плюс где-то там соревнуется в любительских странах... какой-то дуализм на грани шизофрении...

Его статус одного из лучших muscle cars завоеван давно и навсегда и обсуждению не подлежит.
Спортивные достижения Ford Mustang тоже нигде не обсуждаются, см.ссылку выше на ford.com
Впадать в полемику на счет разницы между muscle car и sport car не имею желания.

ради бога - один лучших маслкаров так один из лучших. этот статус уж точно оспаривать не собираюсь.

Ford Mustang V8 любого года выпуска это классный авто, который за сравнительно малые деньги дарит владельцу адреналин и радость.
Надежный, классический, дешевый в обслуживании авто, безграничный простор для тюнинга за вменяемые деньги.

это все замечательно, но (как я с самого начала и вопрошал) - причем здесь эта тема? к тойоте лэнд круйзер тоже можно применить "Надежный, классический, дешевый в обслуживании авто, безграничный простор для тюнинга за вменяемые деньги", но тема-то несколько про другое.

Сообщение отредактировал RustOs: 20.07.2012, 20:19:35

  • 0

#1193
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

2. Почитав следующие страницы обалдел к каким дебатам привела просто фотография авто!!! Я в трансе! :hi:

пятница... вечер... я все свои делал закончил... что ж вы хотели?
  • 0

#1194
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
знаю чей станг, уже второй год продает за 32000, таким пригнали с сша.
  • 0

#1195
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

.....А на версиях V8 надирать зад на светофорных гонках и отжигать возле донатов.
Для этого Mustang и создан.
.

OFF:
Ога, надирать. :lol: Этого пони на светофорной гонке Цивик 92 года 1,6 B16A дернет раза три, пока Муся будет своими катками асфальт поднимать :ninja:
Очень давно не видел редких машин(

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 20.07.2012, 20:23:59

  • 0

#1196
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений


.....А на версиях V8 надирать зад на светофорных гонках и отжигать возле донатов.
Для этого Mustang и создан.
.

OFF:
Ога, надирать. :lol: Этого пони на светофорной гонке Цивик 92 года 1,6 B16A дернет раза три, пока Муся будет своими катками асфальт поднимать :ninja:
Очень давно не видел редких машин(

Как-то видел как камаро белый 5,7 с перекрестка стартанул, впечатлило, и ниче он особо не жег. Цивик обычный атмо (нет не Фирулевский турбо) 100% отдохнет.
  • 0

#1197
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений


2. Почитав следующие страницы обалдел к каким дебатам привела просто фотография авто!!! Я в трансе! :hi:

пятница... вечер... я все свои делал закончил... что ж вы хотели?


Тогда вот вам еще пища для обсуждения - прав ли я что это уникальный военный Хаммер H1 который запрещен к вывозу из США ?
Или это какая то облегченная его модификация ?

http://dmorozcity.bl...-hummer-h1.html
  • 0

#1198
Фотограф Дмитрий Мороз

Фотограф Дмитрий Мороз
  • Свой человек
  • 768 сообщений

знаю чей станг, уже второй год продает за 32000, таким пригнали с сша.


ну можете человеку указать на мои фотки - если он мне позвонит я ему на мыло
вышлю фото без копирайтов для сайта Колеса.

Я бы себе такой купил и был бы счастлив - это реально тачка мечты, но увы денег на такую нет.
  • 0

#1199
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

это все замечательно, но (как я с самого начала и вопрошал) - причем здесь эта тема? к тойоте лэнд круйзер тоже можно применить "Надежный, классический, дешевый в обслуживании авто, безграничный простор для тюнинга за вменяемые деньги", но тема-то несколько про другое.


Отвечать на этот весь оверквотинг желания нет.
Отвечу на последнее, тем более это будет по теме.

Потому что Лэнд Круизеров в Алмате сотни тысяч, не побоюсь этого числа.
А Мустангов 5-го поколения 25-30 штук, а то и меньше

И не смешите про безграничный простор для тюнинга ТЛК.
Привез человеку подушки в пружины ТЛК, а они не подошли.
Потому что на японских версиях пружины меньше в диаметре, чем на американских.
И где брать эти подушки для японца один Тэндзин ведает. :lol:

Сообщение отредактировал r00t: 20.07.2012, 20:37:06

  • 0

#1200
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений



2. Почитав следующие страницы обалдел к каким дебатам привела просто фотография авто!!! Я в трансе! :hi:

пятница... вечер... я все свои делал закончил... что ж вы хотели?


Тогда вот вам еще пища для обсуждения - прав ли я что это уникальный военный Хаммер H1 который запрещен к вывозу из США ?
Или это какая то облегченная его модификация ?

http://dmorozcity.bl...-hummer-h1.html

да собственно что тут обсуждать - в колесах постоянно раньше продавалось пара-тройка H1 в разных вариантах. В степях несколько раз встречал охотников и их свиту на таких машинах. КазБат такими должен владеть. судя по вашим постам - вы с машинами совсем на "вы" :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.