я как раз-таки и вижу разницу - между вайпером/корветтом и мустангом, об этом и написал в самом начале - что ведро, а что нет.
Ключевая часть предложения выделена жирным.
...да - это 2 самых пупа земли в автогонках такого типа. ...
А вы правда не видите технологическую разницу между Viper/Corvette и Mustang?
На всякий случай намекну, что Mustang всегда был предназначен для несколько иных целей чем Viper/Corvette.
Например на версиях V6 хорошо пенсионерить в школу или в булочную.
А на версиях V8 надирать зад на светофорных гонках и отжигать возле донатов.
Для этого Mustang и создан.
И тем не менее это самый популярный авто для тюнинга.
Например прямо сейчас на Мустанг только в одном из каталогов мне доступны 20553 брендовых тюнинговых запчастей.
Можете назвать хотя бы 1 другую машину с аналогичным количеством предложений?
А на счет автоспорта вы еще забыли предложить мне поискать Mustang в гоночной серии Formula-1
честно говоря - я не апологет тюнинга, поэтому машины сравниваю такими, как они выпущены с завода.
Не пойму - зачем мне искать что-то про Мустанг в Ф-1? Мустанг вполне себе омологирован для серии FIA GT3, где выступают сравнимые машины, но не суется в нее, т.к. быть мальчиком для битья - плохая реклама, то ли дело - GT4, где любители выступают на сэкономленные на завтраках деньги... мустанг выступал и в 24-часах Ле Мана и 24-часах Нюрбургринга - там разные классы есть - даже для фольксваген гольфов - глобус америки поверните на 180 градусов. просто с гольфами выступать - западло, в старшие классы суваться, то же самое, что и в FIA GT3 - затопчут.
вот и весь спорткар собственно.
Дело все в том, что Мустангу и не надо выпрыгивать из штанов чтобы быть всенародным любимцем.
Все ваши умозаключения про "западло" и про "мальчиков для битья" смахивают на рассуждения 12-летнего пацана.
Типа "Вот у этот 330 на спидометре - это круто, а у этот всего 200 - не круто".
Есть подразделение Ford Racing, которое решает где и какую машину выставить.
А спортивная история Ford Mustang в ваших апробациях не нуждается.