ведро в кетайском тюнинге - это как бы не редкость.Сегодня сфотал.
http://dmorozcity.bl...est-cars-1.html
Редкие машиныну очень редко встречаются на наших дорогах
#1162
Отправлено 20.07.2012, 16:18:25
Так уж прям ведро?ведро в кетайском тюнинге - это как бы не редкость.
Сегодня сфотал.
http://dmorozcity.bl...est-cars-1.html
#1164
Отправлено 20.07.2012, 16:21:22
даже не оцинкованное скорее всего (шутка (про оцинковку)), уж тем более не редкое и не интересное ни в каком плане - ни техническом, ни эстетическом... корвет - не ведро (предвосхищая следующий вопрос).Так уж прям ведро?
ведро в кетайском тюнинге - это как бы не редкость.
Сегодня сфотал.
http://dmorozcity.bl...est-cars-1.html
#1165
Отправлено 20.07.2012, 16:23:27
по ссылке есть интересные и редкие машины, до конца не смотрел, но уверен - ведер в кетайском тюнинге там нет... хотя нет - увидел таки парочку...Просто не могу не выложить.
Power big meet 2012 в Финке, снято соклубником из Питера:
http://www.youtube.com/watch?v=VFZaDOs8mVs
Сообщение отредактировал RustOs: 20.07.2012, 16:24:02
#1166
Отправлено 20.07.2012, 16:26:15
Не забывали бы добавить imho.даже не оцинкованное скорее всего (шутка (про оцинковку)), уж тем более не редкое и не интересное ни в каком плане - ни техническом, ни эстетическом... корвет - не ведро (предвосхищая следующий вопрос).
Так уж прям ведро?
ведро в кетайском тюнинге - это как бы не редкость.
Сегодня сфотал.
http://dmorozcity.bl...est-cars-1.html
Например Мустанг самый популярный спорт-кар на facebook.
Все остальные регалии надеюсь не стоит перечислять?
И стайлинг на нем не китайский.
Просто скомпоновано так себе.
Ну может хрень на крыле и китайская.
Я себе подобную решетку на перед буквально сегодня ночью купил, полированный алюминий, made in USA.
А ведра в китайском блестящем пластмассовом "тюниге" широко представлены в Алмате, причем в заводском типа не китайском исполнении.
Сообщение отредактировал r00t: 20.07.2012, 16:27:42
#1167
Отправлено 20.07.2012, 16:33:28
зачем писать "ИМХО", если и так понятно, что это мое официальное мнение, а не Васи Пупкина? мустанг никаким боком к спорт-карам не относился и не относится. понятно, что такой официальной категории нет - спорт-кары (ну разве что популярность на фейс-буке позволяет зачислить его в категории спорт-каров (у интернет-хомячков, наверное)), но плюс-минус понятно - что под этим имеется в виду. пони-кар - это его категория. стайлинг кетайский (я не про производителя, хотя, скорее всего, кетай), а про стилистику - она кетайская. особенно т.н. "альтернативная оптика".Не забывали бы добавить imho.
даже не оцинкованное скорее всего (шутка (про оцинковку)), уж тем более не редкое и не интересное ни в каком плане - ни техническом, ни эстетическом... корвет - не ведро (предвосхищая следующий вопрос).
Так уж прям ведро?
ведро в кетайском тюнинге - это как бы не редкость.
Сегодня сфотал.
http://dmorozcity.bl...est-cars-1.html
Например Мустанг самый популярный спорт-кар на facebook.
Все остальные регалии надеюсь не стоит перечислять?
И стайлинг на нем не китайский.
Просто скомпоновано так себе.
Ну может хрень на крыле и китайская.
Я себе подобную решетку на перед буквально сегодня ночью купил, полированный алюминий, made in USA.
так какие регалии-то - просветите нас, дабы мы прониклись? Ле-ман 24 часа или классические гонки вокруг макдональдса на пару с камаро?
#1168
Отправлено 20.07.2012, 16:37:19
попытка разжечь срачЪ детектед!!ачем писать "ИМХО", если и так понятно, что это мое официальное мнение, а не Васи Пупкина? мустанг никаким боком к спорт-карам не относился и не относится. понятно, что такой официальной категории нет - спорт-кары (ну разве что популярность на фейс-буке позволяет зачислить его в категории спорт-каров (у интернет-хомячков, наверное)), но плюс-минус понятно - что под этим имеется в виду. пони-кар - это его категория. стайлинг кетайский (я не про производителя, хотя, скорее всего, кетай), а про стилистику - она кетайская. особенно т.н. "альтернативная оптика".
так какие регалии-то - просветите нас, дабы мы прониклись? Ле-ман 24 часа или классические гонки вокруг макдональдса на пару с камаро?
камри рулит вокрук макдональдса круче!
камаро-легенда!
#1169
Отправлено 20.07.2012, 16:42:43
ошибаетесь, батенька (как обычно, впрочем), просто данному конкретному мустангу - не место в данной теме, как бы 302му не было обидно. Название темы само за себя как бы говорит. если камаро - легенда (с этим никто и не спорит - в рамках глобуса америки и то и другое - легенды) - теперь в этой связи здесь будут выкладываться все ведерные потомки этих легенд? ну давайте, фольксвагены битлы выкладывать - они наследники другой легенды - жуков.попытка разжечь срачЪ детектед!!
ачем писать "ИМХО", если и так понятно, что это мое официальное мнение, а не Васи Пупкина? мустанг никаким боком к спорт-карам не относился и не относится. понятно, что такой официальной категории нет - спорт-кары (ну разве что популярность на фейс-буке позволяет зачислить его в категории спорт-каров (у интернет-хомячков, наверное)), но плюс-минус понятно - что под этим имеется в виду. пони-кар - это его категория. стайлинг кетайский (я не про производителя, хотя, скорее всего, кетай), а про стилистику - она кетайская. особенно т.н. "альтернативная оптика".
так какие регалии-то - просветите нас, дабы мы прониклись? Ле-ман 24 часа или классические гонки вокруг макдональдса на пару с камаро?
камри рулит вокрук макдональдса круче!
камаро-легенда!
#1170
Отправлено 20.07.2012, 16:55:53
зачем писать "ИМХО", если и так понятно, что это мое официальное мнение, а не Васи Пупкина? мустанг никаким боком к спорт-карам не относился и не относится. понятно, что такой официальной категории нет - спорт-кары (ну разве что популярность на фейс-буке позволяет зачислить его в категории спорт-каров (у интернет-хомячков, наверное)), но плюс-минус понятно - что под этим имеется в виду. пони-кар - это его категория. стайлинг кетайский (я не про производителя, хотя, скорее всего, кетай), а про стилистику - она кетайская. особенно т.н. "альтернативная оптика".
Не забывали бы добавить imho.
даже не оцинкованное скорее всего (шутка (про оцинковку)), уж тем более не редкое и не интересное ни в каком плане - ни техническом, ни эстетическом... корвет - не ведро (предвосхищая следующий вопрос).
Так уж прям ведро?
ведро в кетайском тюнинге - это как бы не редкость.
Сегодня сфотал.
http://dmorozcity.bl...est-cars-1.html
Например Мустанг самый популярный спорт-кар на facebook.
Все остальные регалии надеюсь не стоит перечислять?
И стайлинг на нем не китайский.
Просто скомпоновано так себе.
Ну может хрень на крыле и китайская.
Я себе подобную решетку на перед буквально сегодня ночью купил, полированный алюминий, made in USA.
так какие регалии-то - просветите нас, дабы мы прониклись? Ле-ман 24 часа или классические гонки вокруг макдональдса на пару с камаро?
Ну например у Shelby 2013 самый мощный современный крупносерийный V8 в мире. © FoMoCo
И еще особо интересный вам факт. У 5го Мустанга дроссель электронный. И педаль газа у него не западает
P.S. Дааа... На Facebook и правда одни "хомячки"
#1171
Отправлено 20.07.2012, 17:04:34
от того, что у Шелби самый мощный V8, от этого:Ну например у Shelby 2013 самый мощный современный крупносерийный V8 в мире. © FoMoCo
http://www.youtube.com/watch?v=5Y3iUMaVEQY
И еще особо интересный вам факт. У 5го Мустанга дроссель электронный. И педаль газа у него не западает
P.S. Дааа... На Facebook и правда одни "хомячки"
1) Форд Мустанг не становится Шелби;
2) шелби GT500 не становится спорт-каром;
3) корветт Z06 чпокнет этот Шелби на любом треке.
ну, может, и не один хомячкИ, есть еще и хомЯчки (женского рода в смысле)... ну, вообщем, вам, судя по всему, виднее, так же то как и каким образом популярность в соцсети делает машину титулованным спорткаром - я всегда думал, что это делает длинный список побед в известных и конкурентных соревнованиях.
я уж тут думал вы выложите интересные ссылки на участие мустангов в ле-мане, а вы выложили обычный стероидный бернаут.
Сообщение отредактировал RustOs: 20.07.2012, 17:07:19
#1172
Отправлено 20.07.2012, 17:17:39
http://formulad.com/...n-gittin-jr.php
Pirelli World Challenge Sports Car Club of America (SCCA).
GT Champion
1987
Steve Saleen & Rick Titus (GT)
Bobby Archer & Tommy Archer (SS)
Saleen Mustang
Chevrolet Corvette
1996
Martin Snow (S1)
Almo Coppelli (S2)
Lou Gigliotti (T1)
Porsche 911
Callaway Corvette
Saleen Mustang
1998
Terry Borcheller
Saleen Mustang
2009
Brandon Davis
Ford Mustang GT
2011
Patrick Long (GT)
Paul Brown (GTS)
Porsche 911 GT3
Ford Mustang Boss
Continental Tire Sports Car Challenge
2005 David Empringham
Scott Maxwell
Ford Mustang
2008 Joe Foster
Scott Maxwell
Ford Mustang
2009 Kenny Wilden
Ford Mustang
Rolex Sports Car Series
On December 03, 2011, it was announced that two teams wil field a Ford Mustang in the Rolex 24 at Daytona. The former Mustang team TPN Racing/BlackForest will return with the car alongside the Rick Ware Racing, which switched from a Porsche GT3 last year.
Trans-Am Series
Champions
1967 Jerry Titus Ford Mustang Shelby American
1970 Parnelli Jones Ford Mustang Bud Moore Engineering
1989 Ford Dorsey Schroeder Ford Mustang Roush Racing
1995 Chevrolet Tommy Kendall Ford Mustang Roush Racing
1996 Ford Tommy Kendall Ford Mustang Roush Racing
1997 Ford Tommy Kendall Ford Mustang Roush Racing
1999 Ford Paul Gentilozzi Ford Mustang Rocketsports Racing
Sports Car Club of America Pro Solo
In autocross, the S197 Mustang won the SCCA Pro Solo championship in the F-stock class from 2007 to 2009.
Участник FIA GT3 и GT4
#1173
Отправлено 20.07.2012, 17:20:10
Наслаждайтесья уж тут думал вы выложите интересные ссылки на участие мустангов в ле-мане, а вы выложили обычный стероидный бернаут.
MUSTANG RACING HISTORY
http://media.ford.co...rticle_id=18000
Australian V8 Supercar champions
1965 Norm Beechey Ford Mustang Neptune Racing Team
1966 Ian Geoghegan Ford Mustang Total Team
1967 Ian Geoghegan Ford Mustang Mustang Team
1968 Ian Geoghegan Ford Mustang Mustang Team
1969 Ian Geoghegan Ford Mustang Mustang Team
Ford Racing Mustang dominance extends to Europe
Ford Racing Mustang dominance extends to Europe with second consecutive GT4 European Cup Championship.
http://www.themustan...ampions-833.htm
FORD MUSTANG ON TRACK FOR 2009 CHAMPIONSHIP TITLES
http://media.ford.co...rticle_id=31163
Сообщение отредактировал r00t: 20.07.2012, 17:27:11
#1174
Отправлено 20.07.2012, 17:28:57
чувствуется, что гугл трещит от напряжения, но не получается насладиться - сколько-нибудь известных и конкурентных соревнований не вижу - классические гонки вокруг макдональдса... ну разве что Транс-ам тянет на начальную стадию... напрягитесь гугл еще немного - мустанг же и в нормальных соревнованиях участвовал... но суть даже не в этом - так в итоге - почему мы должны в этой теме созерцать мустанг данной конкретной серии в данной теме - поясните? Это редкая машина? Я их вижу практически каждый день. Интересная? данная конкретная серия - ведро во всех смыслах.Наслаждайтесь
я уж тут думал вы выложите интересные ссылки на участие мустангов в ле-мане, а вы выложили обычный стероидный бернаут.
MUSTANG RACING HISTORY
http://media.ford.co...rticle_id=18000
Australian V8 Supercar champions
1965 Norm Beechey Ford Mustang Neptune Racing Team
1966 Ian Geoghegan Ford Mustang Total Team
1967 Ian Geoghegan Ford Mustang Mustang Team
1968 Ian Geoghegan Ford Mustang Mustang Team
1969 Ian Geoghegan Ford Mustang Mustang Team
#1175
Отправлено 20.07.2012, 17:36:29
#1176
Отправлено 20.07.2012, 17:41:32
302, чтобы как-то прекратить информационную атаку (но тем не менее малоинформативную от того, что выкладываются все подряд ссылки со словом racing и challenge) на наши мозги, сообщаем, что ссылки на успехи мустангов в 24-часах Ле Мана или 24-часами Нюрбургринга спасут отца русской демократии.
А почему именно Леман и Нюрбургринг? Это 2 пупа земли что-ли?
А может Daytona International Speedway или Indianapolis Motor Speedway?
#1177
Отправлено 20.07.2012, 17:52:44
да - это 2 самых пупа земли в автогонках такого типа. следующие 2 тоже - пупы, но пожиже (щас мы переключимся, чувствую, в стороны). и конкурентные американские машины (вайпер/корветт/)участвуют в первых двух непременно. хотя не очень понятно - что вы имеете ввиду, называя просто гоночные трассы, на которых проводятся соревнования от любительских покатушек под разными шинными брендами до вполне себе уровневых соревнований, в этой связи не очень понятно, что хотите сказать - называя наименования гоночных трасс... а же я называю гонки вполне определенного высокого уровня, результаты которых показательны, а не просто даю названия неких гоночных трасс.
302, чтобы как-то прекратить информационную атаку (но тем не менее малоинформативную от того, что выкладываются все подряд ссылки со словом racing и challenge) на наши мозги, сообщаем, что ссылки на успехи мустангов в 24-часах Ле Мана или 24-часами Нюрбургринга спасут отца русской демократии.
А почему именно Леман и Нюрбургринг? Это 2 пупа земли что-ли?
А может Daytona International Speedway или Indianapolis Motor Speedway?
Вы понимаете, что давать ссылки на успехи в серии FIA GT4 не очень убедительно - т.к. это начальная, любительская серия. давайте, хотя бы, с FIA GT3 начнем?
#1179
Отправлено 20.07.2012, 18:12:17
Ключевая часть предложения выделена жирным....да - это 2 самых пупа земли в автогонках такого типа. ...
А вы правда не видите технологическую разницу между Viper/Corvette и Mustang?
На всякий случай намекну, что Mustang всегда был предназначен для несколько иных целей чем Viper/Corvette.
Например на версиях V6 хорошо пенсионерить в школу или в булочную.
А на версиях V8 надирать зад на светофорных гонках и отжигать возле донатов.
Для этого Mustang и создан.
И тем не менее это самый популярный авто для тюнинга.
Например прямо сейчас на Мустанг только в одном из каталогов мне доступны 20553 брендовых тюнинговых запчастей.
Можете назвать хотя бы 1 другую машину с аналогичным количеством предложений?
А на счет автоспорта вы еще забыли предложить мне поискать Mustang в гоночной серии Formula-1
#1180
Отправлено 20.07.2012, 18:26:58
я как раз-таки и вижу разницу - между вайпером/корветтом и мустангом, об этом и написал в самом начале - что ведро, а что нет.Ключевая часть предложения выделена жирным.
...да - это 2 самых пупа земли в автогонках такого типа. ...
А вы правда не видите технологическую разницу между Viper/Corvette и Mustang?
На всякий случай намекну, что Mustang всегда был предназначен для несколько иных целей чем Viper/Corvette.
Например на версиях V6 хорошо пенсионерить в школу или в булочную.
А на версиях V8 надирать зад на светофорных гонках и отжигать возле донатов.
Для этого Mustang и создан.
И тем не менее это самый популярный авто для тюнинга.
Например прямо сейчас на Мустанг только в одном из каталогов мне доступны 20553 брендовых тюнинговых запчастей.
Можете назвать хотя бы 1 другую машину с аналогичным количеством предложений?
А на счет автоспорта вы еще забыли предложить мне поискать Mustang в гоночной серии Formula-1
честно говоря - я не апологет тюнинга, поэтому машины сравниваю такими, как они выпущены с завода.
Не пойму - зачем мне искать что-то про Мустанг в Ф-1? Мустанг вполне себе омологирован для серии FIA GT3, где выступают сравнимые машины, но не суется в нее, т.к. быть мальчиком для битья - плохая реклама, то ли дело - GT4, где любители выступают на сэкономленные на завтраках деньги... мустанг выступал и в 24-часах Ле Мана и 24-часах Нюрбургринга - там разные классы есть - даже для фольксваген гольфов - глобус америки поверните на 180 градусов. просто с гольфами выступать - западло, в старшие классы суваться, то же самое, что и в FIA GT3 - затопчут.
вот и весь спорткар собственно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0