Перейти к содержимому

Фотография

Американцы vs МирВ чём разница


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1958

#401
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

И что за юморист выкинул на киви заезд кивика типа с Вайпером SRT ? :-)
Долго шмеялся :spy:

Для продолжения смеха


А тут ваще целая смехопанорама с участием вайперов и цивиков :)

http://www.youtube.c...;oq=civic turbo
  • 0

#402
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Так в каком япе много внутреннего места то ? :-)
А то смотрел я Дишена так 100-200-ки рядом по внутреннему обьёму не валялись !

Стыдно признаться а что такое Дишен?
  • 0

#403
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Форд Экпедишен
  • 0

#404
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Ладно, допустим хочу я обновить свой пикап.
Вопрос к знатокам,
Нужна машина размером примерно как Тойота Такома/ Ниссан Фроньтер дизель, 4Вд.
Есть варианты среди американцев?
2004-2007 годы.

И еще кто то говорил про какой то бензиновый чудомотор в 3.8 литра, такое есть на пикапах?
  • 0

#405
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Форд Ф150,Додж РАМ 1500,Форд Рейнджер,Шевроле Аваланж и тд
  • 0

#406
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Форд Экпедишен

Ну тогда понятно, было бы согласись странно если бы машина которая на 30 см длиньше и чуть шире оказалась меньше в салоне.
Но там выигрыш буквально в размер машины. Т.е. насколько больше снаружи настолько больше и внутри. :-)
Благо у амеров все запротоколированно.

http://www.fordvehic...tions/interior/
http://www.toyota.co...iser/specs.html
  • 0

#407
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Форд Ф150,

Дизель есть?
  • 0

#408
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Конечно,параметры или Якут или Рут выложат
  • 0

#409
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Форд Ф150,

Дизель есть?

На Ф-150 дизель был только

1980-1986
6.9 L (420 CID) Diesel V8

1992-1997
7.3 L (444 CID) diesel V8 (IDI)
7.3 L (444 CID) turbodiesel V8 (IDI Turbo)
7.3 L (444 CID) turbodiesel V8 (DI Turbo, Powerstroke)

И есть сейчас с 2008 года
4.4 L turbodiesel V8
330 hp (250 kW) / 400 lb·ft (540 N·m)
=========
И еще выше был вопрос про 3.8
Если это про Форд, то это двигатель Essex
Дизельных версий его нет, а современная версия этого мотора
1997-2007 имела 202 hp (151 kW) х 4800 rpm, 252 lb·ft (342 N·m) х 3400 rpm

Двигатель канадский, поэтому во всех вариантах 3.8, 3.9, 4.2 литра он задушен.
  • 0

#410
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

кстати там был еще вайпер от хенеси, с американским пилтом (по соседству от нас стоял) такой весь красивый, нарядный... только жидко обкакался... а так ничего, даже присутствие самого ХЕНЕСИ не помогло... и механиков там понагнали тьму... и даже дали ему потеститься на свежем клею (ну как же иначе с таким АГАшкой)... факт есть факт...
А с механиками ТОТАЛ РЕЙСА я успел вдоволь наговориться, благо их вторая машина GTO на соседнем с нами подъемнике висела в тех. центре... Коробки стоят американские... просто нет на рынке других коробок с воздушным переключением. Но ломучие говорят...

А разве Хенеси готовит драгстеры?
)))

Надо еще вспомнить кто вообще-то должен был в Москве первое место взять (Мустанг).
В финале со старта уделал японца на несколько корпусов.
Сошел из-за поломки.
Только вот Мустанг был в Англии подготовлен, а не в США)
  • 0

#411
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


In 2007 the Heat Treatments Drag R32 Skyline GT-R driven by Reece McGregor of New Zealand, broke the world record for the fastest AWD over a 1/4 mile with a 7.57 at 305.96 km/h (190.11 mph) at the Willowbank Dragway in Australia, a record previously held by the HKS R33 Skyline GT-R with a 7.67
перевести?

Зачем переводить, кидай фото этого стокового чуда причем салон в первую очередь (а то грызут тени сомнения насчёт стоковости)


Вот и я сейчас копну сеть,
100-пудово там кузов карбоновый, вес 750 кг и пространственный каркас внутри.
Короче к этому я еще чуть позже вернусь

P.S. Переводить не надо)))
Если только на японский)))
  • 0

#412
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
1) Этот Скай 4WD

2) Упоминание о нем есть тут
http://en.wikipedia....an_Skyline_GT-R

3) Вот тут
http://videos.street...ine-s_83733.htm
Этот самый Скай едет 7.73

4) В Штатах 7 секундных Мустангов того же класса тысячи, если не десятки тысяч
Типа этого

========
И вот просто для примера старый Мустанг в обычном железянном кузове, на древнем 5.8 1969 года разработки и с карбюратором, БЕЗ НАДДУВА...
Едет 1/4 мили за 9 секунд
Продается за 20000$

1986 Ford Mustang LX

Performance Data
Class: Bracket
Weight: 2800 lbs
60 Foot Time: 1.51 sec
1/8 Mile Time: 6.79 sec 1/8 Mile Speed: 102 mph
Track: Coastal Plains Dragway

Engine
Engine Builder: KT Engine
Manufacturer: Ford
Type: 351Windsor Stroker
Displacement: 408
Horsepower: approx. 700
Induction: Carbed
Heads: TFS
Block: Ford
Main Caps: Ford
Crankshaft: SCAT
Connecting Rods: SCAT
Pistons: Ross
Camshaft: Cam Motion Solid Roller
Valves: Titanium
Valve Train: T&D Shaft mounts
Clutch: None
Pressure Plate: None
Flywheel: Ford
Exhaust: AccuFab headers
Passes: 3

Age: 5 years

Transmission
Manfacturer: Ford
Type: Automatic
Shifter: B&M
Converter: Dynamic
Transbrake: Dynamic
Passes: 10 passes

Rear End
Manufacturer: Ford
Type: 8.8 live axle
Ratio: 4.56
Case: Ford
Spool: Yes
Axles: 33 spline
Passes: 15

Body
Construction: Steel with 'glass hood

Chassis
Type: stock
Builder: Ford

Сообщение отредактировал r00t: 06.08.2009, 20:26:18

  • 0

#413
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

И есть сейчас с 2008 года
4.4 L turbodiesel V8
330 hp (250 kW) / 400 lb·ft (540 N·m)

где такой продается?
Форд говорит только с 2010 года будет дизель, я уже стал сам копать.
Ничего меньше чем РАМ2500 не нашел.
Более того, не нашел ничего интересного с мотором до 4-х литров, все какое то большеобъемное.
  • 0

#414
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

И вот просто для примера старый Мустанг в обычном железянном кузове, на древнем 5.8 1969 года разработки и с карбюратором, БЕЗ НАДДУВА...
Едет 1/4 мили за 9 секунд
Продается за 20000$

1986 Ford Mustang LX

Performance Data
Class: Bracket
Weight: 2800 lbs
60 Foot Time: 1.51 sec
1/8 Mile Time: 6.79 sec 1/8 Mile Speed: 102 mph
Track: Coastal Plains Dragway

1. Про 1/4 ни слова.

2. С таким объемом можно и без наддува.
:-)
  • 0

#415
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ладно, допустим хочу я обновить свой пикап.
Вопрос к знатокам,
Нужна машина размером примерно как Тойота Такома/ Ниссан Фроньтер дизель, 4Вд.
Есть варианты среди американцев?
2004-2007 годы.

А в каком году на Такому дизель ставить начали ? :-)
  • 0

#416
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Логично, 7-ми литровый мутант занял 3-е место в соревнованиях с 3-х литровыми лансерами (правда тоже мутантами) :eek:

Ну надо было мега-монстра от втека ставить тогда, он же типа крут :-)
Кто мешает лансерам с их мега бюджетом поставить 7 литров то ? :)
Опять кто то виноват да ? :spy:
  • 0

#417
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


И вот просто для примера старый Мустанг в обычном железянном кузове, на древнем 5.8 1969 года разработки и с карбюратором, БЕЗ НАДДУВА...
Едет 1/4 мили за 9 секунд
Продается за 20000$
1986 Ford Mustang LX

1. Про 1/4 ни слова.

2. С таким объемом можно и без наддува.
:-)

1. Там в текстовом описании
2. Вот и я говорю)
========
В какой из классов попадает тот Скай?

Вот полный перечень:

Pro Cars
Pro Stock PRO/PS
Top Alchohol Dragster TAD
Top Alchohol Funny Car TAFC
Top Sportsman T/S
Top Dragster T/D
Jets, Exhibition JETS,EXHIB.

Competition Eliminator
Gas Dragster [A-G]/D
Nostalgia Dragster A/ND
Altered, Roadster [AA-BB]/A(M,T),[A-L]/A(A,P)
Altered Truck PS/T(A),[B-C]/T(A)
Super Modified [A-I]/SM(A)
Pro Modified A(A)/PM

Super Stock
Modified SS/[A-G]M
Modified Stock SS/[A-D]S
Modified Compact SS/[A-F]C
Super Stock SS/[A-P](A)
Super Stock Production [A-J]P

Stock
Stock Cars [A-W]/S(A),[A-H]F/S(A)
Stock Fuel Injection [A-K]/FI(A)
Stock Trucks [A-J]T/S(A)

Super/Rod Classes
Super Comp, Quick Rod S/C,QR
Super Gas, Super Rod S/G,SR
Super Street, Hot Rod S/ST,HR

E.T. - Sportsman
NHRA Edvanced E.T. (6.00-7.49)
NHRA Super Pro E.T. (7.50-11.99)
NHRA Pro E.T. (12.00-13.99)
NHRA Sportsman E.T. (14.00-up)
IHRA Top E.T. (0-9.99)
IHRA Modified E.T. (10.00-11.49)
IHRA Super E.T. (11.50-13.49)

Street
Street Machine


Сообщение отредактировал r00t: 06.08.2009, 20:52:34

  • 0

#418
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Интересно, а Прадос так сможет ?
Конечно это не 7 с копейками, а всего 9 с копейками :-)

А этот за сток сойдёт ?

Сообщение отредактировал якут: 06.08.2009, 20:53:01

  • 0

#419
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений

Кто мешает лансерам с их мега бюджетом поставить 7 литров то ? :spy:
Опять кто то виноват да ? :-)

Зачем? Судя по той таблице двум шротвагенам хватило 2.5 литров... :)
  • 0

#420
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Зачем? Судя по той таблице двум шротвагенам хватило 2.5 литров... :spy:

Ну с их бюджетом срам занят только два призовых места :-)
Ждём следующий дакар !!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.