Перейти к содержимому

Фотография

Праворукие машиныБрать или не брать - вот в чем вопрос?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 976

#901
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

А вот обгон на джипе, тот же пахеро хоть ЛР хоть ПР - удовольствие не из приятных, пока его раскочагаришь уже встречный тебе вылетит в лоб


да, проехался я недавно на уазике почти 700 км в качестве пассажира, вот это ужас настоящий, как он обгоняет. если он сбросит скорость до 60 то обратно до 90 будет несколько минут разгоняться, так и едет посередине дороги мимо встречных. весь козлит, прыгает, гудит, руль у него сам +- 10 градусов ходуном ходит.
  • 0

#902
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений

Опять про качество? :bored:


Хде? :eek:
  • 0

#903
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Опять про качество? :bored:


Хде? :eek:


Вот:

Но есть 2 огромных плюса: качество изготовления авто  и цена в сравнении с аналогом левшой.


  • 0

#904
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
Сам 2 года отъездил на ЛР в апреле пересел на ПР... особо в горроде проблем не возникает, за исключением левых поворотов и посадки высадки пассажиров.. приходится держать их постоянно..
на счет качетва особо ничего сказть не могу... у меня Мазда была понадежней чем щас Ниссан (частный случай быть может)
самое главное это цена, ведь за 5 с лишним тысяч машина бизнес клаасаб укамплектованная по нихачу в хорошем состоянии это на самом деле здорово, между тем очень часто езжу на ЛР и на механике.
резюмирую тем, что мне например как ЛР так и ПР чесно все уперлось в деньги! -))) но в принципе менять машину не хочуб так как полностью устраивает, да и ездю одинаково намана как на ЛР, так и на ПР...
на счет агрессивности так ведь может просто мы где то и ощущаем ущербнось по отношению к ЛР, и обижно када стоишь блин на перекрестке на левом повороте (я если не вижу то буду стоять до упора пока не замигает а потом медленно поеду) и кто то усилено фарит и орет сзади!
мое ИМХО... вообщем кто готов принять ПР пускай принимают, нет, то легче копить на ЛР
  • 0

#905
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

на счет агрессивности так ведь может просто мы где то и ощущаем ущербнось по отношению к ЛР, и обижно када стоишь блин на перекрестке на левом повороте (я если не вижу то буду стоять до упора пока не замигает а потом медленно поеду) и кто то усилено фарит и орет сзади!

Пошли они все на х... !!! У меня ЛР, но ситуация до боли знакомая. И вот что я скажу по этому поводу:
1. Сомневаюсь, что они стоя сзади видят дорогу лучше.
2. Я лучше знаю возможности своей машины и сам решу, успею я повернуть не создавая помех встречным или нет.
3. Если впереди окажется ученик, испугается, рванет и попадет в аварию, нетерпячий сзади уже может никуда не повернуть, просто некуда будет.

#906
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Потом самое основное что меня интересует и собственно из за чего я написал в эту тему провацирующую так или иначе к обсуждению офтоповому, почему такая низкая цена??? Т.е. почему две машины одинаковые по модели характеристикам и т.д. и т.п. стоят по разному, видимо все таки руль (вернее его располажение) признан фактором значительно снижающим цену машины, т.е. считается что это настолько не удобно. Может быть я и ошибаюсь, в своем мнении, но если покупать в Японии видеомагнитафон то по цене он будет охренеть как дорог, поскольку япония защищает таким образом свой рынок, а машина так дешева почему??? Хочу еще раз повторить для быстро заводящихся товарищей или господ, ничего против праворулек не имею, сам хочу взять праворульного джипа.  :bored:

Когда машина в своей родной стране (Японии,Германии) выставляется на продажу там по идее речи не идет что она идет на продажу в СНГ. Тем не менее, по данным сайтов (аукционов etc), праворулька скажем определенного года определенного одинакового состояния на тот момент стоит порядка от 200 до 1000$, леворулька ее близнец от 1000 до 2500. И это как говорится ключевой фактор. То есть сказывается много параметров, законы, условия эксплуатации, да много чего.

Потом, японец может скорей себе харакири сделает чем будет ездить на 5тилетнем авто, а в европе и старше есть. Соотсно цена может зависеть от спроса на эти авто в тех странах.
Доставка из этих регионов один хрен должна незначительно отличаться, расстояние почти одно, разве что раз стращают рэкетом, из европы риск больше.
Ессно тот кто занимается бизнесом перегонок учитывает еще массу моментов, которые позволят ему получить прибыль, но этого вам не скажут. Единственное можно было бы подискутировать, почему старый авто в японии стоит 200-1000, а в германии 1000-2500. Я привел свои аргументы, надеюсь конструктивно, кто обладает более полной инфой - плз.

2 Galant-mmc, не провоцируй пожалуйста :eek:. Да, может быть мировоззрение меняется, народ стал жить лучше, появилась масса вещей которые стало возможно купить, но это не означает что нужно переплачивать $1500 за левый руль. А уровень отделки японки действительно выше, это чисто субъективно, ты сводишь вопрос к сравнению машин с разным рулем произведенных одной сменой, хотя наверняка из-за соотв. разделения труда нет такой смены. И получается сводишь вопрос к тому чего нет, и спорить не о чем.

Сообщение отредактировал Hurep: 14.09.2004, 16:23:54

  • 0

#907
tail

tail
  • Постоялец
  • 315 сообщений
Насчет разницы в цене ЛР и ПР загляните на японскую аукционную статитстику и можно купить авто дешевле, чем в Германии. Например, мерины, что правые, что левые одного года и состояния стоят примерно одинаково, но значительно дешевле, чем в Германии, да и цена в баксах, а не в евро. Плохо только, что доставка из Жапонии дороже, чем из Германии где-то в 2 раза.
Пример, мерс 2000 г. с пробегом 62000 км с оценкой 4 за 8450$ в Германии не найти.
Tokyo 500 04/08/19 70821 Mercedes_Benz4D C240 SLC 202026 2000 2400 2005/04 62,000 Silver FA AC,AW,Leather PS,PW 930,000 4
  • 0

#908
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Сам 2 года отъездил на ЛР в апреле пересел на ПР... особо в горроде проблем не возникает, за исключением левых поворотов и посадки высадки пассажиров.. приходится держать их постоянно..

Пассажиры залазят справа, вылазят справа. Вперед незачем садить.
Левый поворот: некоторые козлы и с нужным рулем в нужном месте вылазят при повороте далеко вперед в "надежде" что им уступят и они поедут, так что правильно делаешь что ждешь. Респект.

Проблемы создают себе люди, которые хотят чтобы у них были проблемы ©...

Так что ездим без проблем!
  • 0

#909
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
[quote name='Hurep' date='14.09.2004, 16:11'][[/QUOTE]
Когда машина в своей родной стране (Японии,Германии) выставляется на продажу там по идее речи не идет что она идет на продажу в СНГ. Тем не менее, по данным сайтов (аукционов etc), праворулька скажем определенного года определенного одинакового состояния на тот момент стоит порядка от 200 до 1000$, леворулька ее близнец от 1000 до 2500. И это как говорится ключевой фактор. То есть сказывается много параметров, законы, условия эксплуатации, да много чего.

Потом, японец может скорей себе харакири сделает чем будет ездить на 5тилетнем авто, а в европе и старше есть. Соотсно цена может зависеть от спроса на эти авто в тех странах.
Доставка из этих регионов один хрен должна незначительно отличаться, расстояние почти одно, разве что раз стращают рэкетом, из европы риск больше.
Ессно тот кто занимается бизнесом перегонок учитывает еще массу моментов, которые позволят ему получить прибыль, но этого вам не скажут. Единственное можно было бы подискутировать, почему старый авто в японии стоит 200-1000, а в германии 1000-25000. Я привел свои аргументы, надеюсь конструктивно, кто обладает более полной инфой - плз.

[/QUOTE]

Согласен я и до этого говорил что вопрос хорошо или плохо не стоит обсуждать поскольку это будут в основном негативные эмоции, просто меня интересует почему же все таки цена так разительно отличается, а предположение о том что это вызвано правым рулем - только мое предположение. Что касается японцев с харакири, то и европейцы на машинах старше 5 лет не ездиють им это просто экономически не выгодно им выгоднее эту машину на парашу выкинуть чем башлять налоги экологические сборы ну и т.п. не говоря уже о своей гордости. Да в европе попадаются старые машины которые ходят до сих пор но это же наши братья совки на них ездиют да и то только те которые на пособие живут, с японии к стати тоже машины 92-93 годов приходят даже сейчас, я не верю что после 5 лет эксплуатации они просто стояли на консервации, так что фактор спроса на родине по моему отпадает. Условия эксплуатации авто в японии не лучше чем в европе, на мой взгляд так и хуже океан соль и т.п. сравнение с голандией, там тачилы вроде как дешевле чем германии по причине наличия морской соли. Так что фиг знает почему они дешевле, как уже говорил меня вот этот вопрос интересует, прошу ответить профи :bored:
  • 0

#910
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений
Уфф ну и понеслось же:spy:
А если я хочу именно такую машину(конкретную марку) и именно с такими параметрами, а таких нет в Европе и Германии и тп окромя Жапонии, что тогда делать? При этом переделывать руль не хочу и меня все устраивает:) Вопрос чисто теоретический
  • 0

#911
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

почему старый авто в японии стоит 200-1000, а в германии 1000-25000.


там не такая разница, там на порядок разница
  • 0

#912
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Условия эксплуатации авто в японии не лучше чем в европе, на мой взгляд так и хуже океан соль и т.п. сравнение с голандией, там тачилы вроде как дешевле чем германии по причине наличия морской соли.

Японцы это учли... вот в чем разница между авто из европы и японии... :spy:
  • 0

#913
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

по цене между машинами 98 года, но с разными рулями разница оказалась всего в 2,5 тонны...

Да и Ваше "всего", для многих очень даже не мало.


Почитал начало темы (первые 4 страницы, в режиме 40 постов на стр.), так там народ упорно мне доказывал, что цена - это не важно. Важно другое. Мировозрение меняется? :spy:

Только не надо начинать по новому, это так, напоминание главной причины :)

Во-первых: Ключевые слова выделил жирным, а ты первый мой аргумент опустили, во-вторых: Если не надо начинать по новому, то зачем сам начинаешь? Не понимаю.
  • 0

#914
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений


Условия эксплуатации авто в японии не лучше чем в европе, на мой взгляд так и хуже океан соль и т.п. сравнение с голандией, там тачилы вроде как дешевле чем германии по причине наличия морской соли.

Японцы это учли... вот в чем разница между авто из европы и японии... :spy:

Не показатель, я так же могу придраться к речному илу (наводнения в Франции, Германии, ИСпании за последние 3 года)
Я к тому что не надо говорить о каких то экстремальных случаях эксплуатации авто, мы наконец надеемся что не утопленников берем (как немецких так и японских). Я говорю об экономических предпосылках к той или определенной цене.
Вот вспомнил, где то промелькало, нехочу искать тему, что мол все мазды делаются в японии (неважно, левый руль правый руль), еще japancar опровергал это списком заводов мазды.
Допустим что это так, если леворукая мазда делается в японии - это потом расходы на поставку в европу, соостно разница в цене новых машин, рано или поздно скатывается к определенной разнице в цене 10 летних машин.
Кстати транспортировка таких машин тоже риск, те же утонувшие суда, утопленные машины, которые в европе продать не могут и их гонят сюда - надо же прибыль получить. (случай с Хюндай)

Сообщение отредактировал Hurep: 14.09.2004, 17:37:58

  • 0

#915
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

почему старый авто в японии стоит 200-1000, а в германии 1000-25000.


там не такая разница, там на порядок разница

блин не успел исправить, как процитировали, правильно читайте не 25000, а 2500.
  • 0

#916
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
У меня всегда были машинки с левым рулем, сейчас настоящая японка. Мои свежие впечатления. Первые два дня было сильно неудобно и то только потому наверное, что коробка механика - дернешся по привычке скорость переключить, а там дверь на улицу :spy: . Еще день со скоростями парился, пока привык. А теперь (после недели езды) чувствую комфорт невообразимый. Насчет пасажиров это верно, неудобно, но если ты не таксист и большую часть времени мотаешься по городу один, то этот минус превращаеться в плюс - выходишь не в лужу а на бордюр. Вот насчет "затирания" левым бортом позвольте усомниться. Водитель всегда боиться "слепой" стороны, то есть оставляет там больший просвет - это просто физиология. Так что если зрительно контролируешь простанство вокруг, проблеммы нет, а если не контролируешь, то руль не важно какой. Некоторое нарушение рядности иногда может справоцировать праворулька - но это в нашем городе, где все легко ездят по встречной, давно уже грехом не считаеться. Короче мне нравиться.
  • 0

#917
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

по цене между машинами 98 года, но с разными рулями разница оказалась всего в 2,5 тонны...

Да и Ваше "всего", для многих очень даже не мало.


Почитал начало темы (первые 4 страницы, в режиме 40 постов на стр.), так там народ упорно мне доказывал, что цена - это не важно. Важно другое. Мировозрение меняется? :spy:

Только не надо начинать по новому, это так, напоминание главной причины :)

Во-первых: Ключевые слова выделил жирным, а ты первый мой аргумент опустили, во-вторых: Если не надо начинать по новому, то зачем сам начинаешь? Не понимаю.


Ну Вы сравнили, mitsubishi и TOYOTA.

Это и есть первый аргумент? Аргумент чего?
А насчет ключевых слов "да и" - они что, смысл меняют?
Я не начинал по новому - народ просто несдержанный. Или действительно задело? Опять байки про отсутсттвие аналога, про что японцы в первые пять лет не ломаются и т.д.? Не, народ, если вы такие впечатлительные, я тут причем?
  • 0

#918
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

почему старый авто в японии стоит 200-1000, а в германии 1000-25000.


там не такая разница, там на порядок разница

блин не успел исправить, как процитировали, правильно читайте не 25000, а 2500.


в японии 800 баксов, а в германии 6000 евро
  • 0

#919
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

по цене между машинами 98 года, но с разными рулями разница оказалась всего в 2,5 тонны...

Да и Ваше "всего", для многих очень даже не мало.


Почитал начало темы (первые 4 страницы, в режиме 40 постов на стр.), так там народ упорно мне доказывал, что цена - это не важно. Важно другое. Мировозрение меняется? :spy:

Только не надо начинать по новому, это так, напоминание главной причины :)

Во-первых: Ключевые слова выделил жирным, а ты первый мой аргумент опустили, во-вторых: Если не надо начинать по новому, то зачем сам начинаешь? Не понимаю.


Ну Вы сравнили, mitsubishi и TOYOTA.

Это и есть первый аргумент? Аргумент чего?
А насчет ключевых слов "да и" - они что, смысл меняют?
Я не начинал по новому - народ просто несдержанный. Или действительно задело? Опять байки про отсутсттвие аналога, про что японцы в первые пять лет не ломаются и т.д.? Не, народ, если вы такие впечатлительные, я тут причем?

1 - аргумент того, что одноклассники тоёты и митсубиси никогда не стоили одинаково. Об этом уже выше говорили.
2 - Слова "Да и" как раз и говорят о второстепенности второго аргумента.
Теперь вопросы:
1 если не хочешь чтобы чтобы то нибыло начиналось(возобновлялось) зачем сам это начинаешь(возобновляешь), и при этом говоришь я не поднимаю старое г--но, просто так напомнил, а вы сами поднимите...
2 В чём конкретно моя несдержанность и впечатлительность проявилась, если они вообще имели место? К тому же я не поднимал никакие байки либо были, я в меру возможностей и способностей попытался объяснить человеку, почему некоторые берут праду, а другие ммс. Не смог - Ок, может быть. Но зачем на меня собак про какие то байки вешать и так расплывчато упоминать при этом весь "народ". Не понимаю твоей логики. Пис.
  • 0

#920
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений

почему старый авто в японии стоит 200-1000, а в германии 1000-25000.


там не такая разница, там на порядок разница

блин не успел исправить, как процитировали, правильно читайте не 25000, а 2500.


в японии 800 баксов, а в германии 6000 евро

Да потому что кроме тормознутого СНГ больше НИКТО не покупает машины с правым рулем, когда положено ездить с левым.
Тот же китай мог скупить весь автохлам из японии, а вот нет, покупают но единицы, значительно меньше нас с вами. Такими темпами если дело пойдет, начнем из Австралии таскать тачки... Вот поэтому и дешевле, девать их некуда и все.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.