Перейти к содержимому

Фотография

Праворукие машиныБрать или не брать - вот в чем вопрос?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 976

#881
Timursan

Timursan
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений
a669! Не обидишься? Если надо, я подожду - обещал же.
  • 0

#882
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений
ау модер! а ты что только избранным замечания и предупреждения лепишь? типо личные сообщения только в ЛС ....не хорошо так, не правильно
  • 0

#883
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
[quote name='DAK' date='07.09.2004, 17:37']Хочу рассказать одну занимательную историю, которая даст кое какие размышления, (давно уже хотелось рассказать ажно пальцы чесались). Был у меня, когда то нисан примьера 92 года, 2 литровый с ЛР. Ну так вот однажды у меня крякнули ограничители открывания двери. Нашел только на красногвардейском Японские двигатели и тп. Поехал туда там же снял обшиву со своей двери, снял ограничитель пошел за другим от японского аналога. Так вот при мне снимают обшивку (так как ограничитель так не выходил). И что вы думаете перед моим взором под обшивой японского аналога (естественно с ПР) стоит толстенная при толстенная труба, то есть защита от бокового удара и тп. Вернулся взглянуть, что стоит у меня на машине и увидел ? вместо ?толстенной трубы? стоит типо тонюсенькой железяки. Даже, честно говоря, железякой это трудно назвать больше было похоже на жестянку.



DAK, на примьере праворукой нет верхних рычагов как на леворульной, то же отличие, причем кто имел примеру знает не понаслышке. :bored:
  • 0

#884
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
ИМХО ездить (если конечно учителя хорошие были и сам прилежный ученик) можно на любой машине.Сам легко езжу как на праворуком Марке с автоматом, так и на леворуких с механикой и никаких проблем( вру есть одна дворники вместо поворотников включаю :bored: ).А разговоры что не чуствуешь габариты относятся к тем кто их просто не чуствует. :eek: Написано с уважением ко всем автолюбителям.
  • 0

#885
Timursan

Timursan
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

У меня есть нульцевое корейское видеонаблюдение (маленькая видеокамера + небольшой такой мониторчик), думал его забабахать, но потом до меня дошло, что из за него мне все стекла перебьют, а этого мне не хочется, да и места он в салоне займет приличненько.
Его стоимость баксов 150 примерно, точно больше 100, продавать ломает, поэтому готов поменять его один к одному на такой перископ.

Давай махнёмся..
Только вот мне нужно сначала приобрести перископ :bored: Подождете? :eek:


А вообще сколько ждать-то? Хоть примерно


Хочешь хоть щас махнемся :eek: блин а669 на меня обидется...


Ну а669 молчит, так что давай махнемся! Я завтра могу технику на работу захватить, до обеда буду на новой площади - сможешь подтянуться?
  • 0

#886
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
так получилось что я и двое моих знакомых на прошлой неделе отоварились джипами. Я и еще один взяли паджерики с ЛР, оставшийся один взял тоже паджерик но с ПР.

Хочу заметить что паджерик друга с ЛР гораздо более упакованный оказался, но не в этом суть.

А суть в том что по цене между машинами 98 года, но с разными рулями разница оказалась всего в 2,5 тонны... человек купивший ПР уже пожалел...

Не понимаю зачем покупать к примеру Прадо с ПР за 18 штук, когда можно найти паджеру к примеру того же года но ЛР???

Сообщение отредактировал IMAGING: 14.09.2004, 10:10:11

  • 0

#887
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

так получилось что я и двое моих знакомых на прошлой неделе отоварились джипами. Я и еще один взяли паджерики с ЛР, оставшийся один взял тоже паджерик но с ПР.

Хочу заметить что паджерик друга с ЛР гораздо более упакованный оказался, но не в этом суть.

А суть в том что по цене между машинами 98 года, но с разными рулями разница оказалась всего в 2,5 тонны... человек купивший ПР уже пожалел...

Не понимаю зачем покупать к примеру Прадо с ПР за 18 штук, когда можно найти паджеру к примеру того же года но ЛР???

Ну Вы сравнили, mitsubishi и TOYOTA.
Да и Ваше "всего", для многих очень даже не мало.

Сообщение отредактировал Ran: 14.09.2004, 10:13:24

  • 0

#888
Subaru_leg

Subaru_leg
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Вот вчера пробки были ужас! :lol: Я пока с дворца школьников доехал до ВДНХ прошло полтора часа. И это при том что ездил я нагло и влезал и срезал и нарушал. :eek: Так вот машин много и по привычке я высматривал праворульные в потоке. :lol: Так вот видел две ПР машины у которых левый бок от носа до хвоста поцарапан. Прямые линии вмятины вдоль машины. Жалко. :-/ Вот и думаю, а может действительно неудобно некоторым ездить? Я например поначалу себе диск стукнул об бордюр. Легонько, типа царапина.

И еще одна мысля, у меня в машине перископ, поэтому я могу смотреть с обеих сторон впереди едущую машину. Значит мой обзор вдвое шире чем у леворульных. :bored: У них же нет перископа! Отсюда вывод, у меня есть приемущество перед ними, вот! :eek:
  • 0

#889
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Господа kib & Timursan - устное предупреждение за нарушение п. 2.2.8 Правил.
  • 0

#890
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений

Хочу рассказать одну занимательную историю, которая даст кое какие размышления, (давно уже хотелось рассказать ажно пальцы чесались). Был у меня, когда то нисан примьера 92 года, 2 литровый с ЛР. Ну так вот однажды у меня крякнули ограничители открывания двери. Нашел только на красногвардейском Японские двигатели и тп. Поехал туда там же снял обшиву со своей двери, снял ограничитель пошел за другим от японского аналога. Так вот при мне снимают обшивку (так как ограничитель так не выходил). И что вы думаете перед моим взором под обшивой японского аналога (естественно с ПР) стоит толстенная при толстенная труба, то есть защита от бокового удара и тп. Вернулся взглянуть, что стоит у меня на машине и увидел ? вместо ?толстенной трубы? стоит типо тонюсенькой железяки. Даже, честно говоря, железякой это трудно назвать больше было похоже на жестянку. Видимо из за этого я даже не обратил внимание, когда снимал обшиву со своей двери. Я понимаю, что нисан примьеру собирают в Англии, может год отличается, хотя по моему все это фигня. Отсюда я лично убедился, где экономят на железе и на безопасности людей. Вот один из примеров который я увидел своими глазами.
ЗЫ Такие же толстенные трубы я увидел под панелью субарика (с ПР) когда снимал бардачок, ища салонный фильтр, не знаю как обстоят дела с ЛР.
Ничего против не имею ни того не другого просто опыт из жизни, модеров прошу не плюсовать.

Та же вещь была и мной замечена. Регулировал давича направляющие стеклопоъемников и заметил 2 трубы в двери, тежи трубы в количестве двух штук были мною замечены под передней панелью.
Ничего подобного не замечал на леворульных пепелацах. В остальном самим делать вывод.
А по поводу левой стороны. Есть такая проблемка и пока не привыкниш к габаритам будеш собирать ветки и зеркала встречных машин. ИМХО
  • 0

#891
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

так получилось что я и двое моих знакомых на прошлой неделе отоварились джипами. Я и еще один взяли паджерики с ЛР, оставшийся один взял тоже паджерик но с ПР.

Хочу заметить что паджерик друга с ЛР гораздо более упакованный оказался, но не в этом суть.

А суть в том что по цене между машинами 98 года, но с разными рулями разница оказалась всего в 2,5 тонны... человек купивший ПР уже пожалел...

Не понимаю зачем покупать к примеру Прадо с ПР за 18 штук, когда можно найти паджеру к примеру того же года но ЛР???


Ну, наверное, люди считают, что прадик - это посерьезнее паджерика.
я согласен:bored:.

А на жипе разницы большой нет - правый-левый руль.
Обзор отличный, по городу грузовиков однако мало, а муданов лучше не обгонять(либо это делать наверняка, с запасом - как раз видно и с праворульки :eek: ).
Я до сих пор не поставил этот перископ, т.к. не нужен он мне по городу.
Вот на узкой трассе может быть. Например, при поездке на Иссык-Куль.
Для обычных праворулек(чебурашек в лексиконе жипарей :eek: ), имхо перископ необходим. Я был поражен, когда ехал на праворуком частнике - даже впереди идущий жигуль на хрен ПОЛНОСТЬЮ закрывает обзор, - ехать с ним было страшновато.
  • 0

#892
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
А какие проблемы с обгоном на низких машинах, я в таких случаях отпускаю впередиидущего немного , выныриваю и если никого нет давлю на газульку. 220 бешеных пони делают свое дело и через секунду-две я его уже обогнал. :eek:

А вот обгон на джипе, тот же пахеро хоть ЛР хоть ПР - удовольствие не из приятных, пока его раскочагаришь уже встречный тебе вылетит в лоб так что ИМХО главное не то с какой стороны руль, хотя в высокой посадке есть свои плюсы несомненно.

з.ы. А перископ я так и не поставил, валяется в багажнике. :bored:
  • 0

#893
Breslavets

Breslavets
  • Свой человек
  • 704 сообщений

А какие проблемы с обгоном на низких машинах, я в таких случаях отпускаю впередиидущего немного , выныриваю и если никого нет давлю на газульку. 220 бешеных пони делают свое дело и через секунду-две я его уже обогнал. :eek: 

А вот обгон на джипе, тот же пахеро хоть ЛР хоть ПР - удовольствие не из приятных, пока его раскочагаришь уже встречный тебе вылетит в лоб так что ИМХО главное не то с какой стороны руль, хотя в высокой посадке есть свои плюсы несомненно.

з.ы. А перископ я так и не поставил, валяется в багажнике. :bored:


У меня мистраль, проблем с обгоном нет, резвости хватает.Видно все, и гнать особо не надо, все расчитывается, отому как хорошо видно. имхо шумахерство с бодрым использование 220 поней, до добра не доводит.
Ну вообще вот есть факт, я не поставил переископ, и многие жипари тоже не поставили.



>отпускаю впередиидущего немного
ну, наверное не так немного все-таки?
И это довольно часто.
Вообщем тут во флейм можно уйти, но мне было жутко некомфортно на низкой праворульной машине. Да и вообще на низких теперь неуютно(как буд-то вот-вот задом начгешь по асфальту шпарить - низко летит однако :eek:).
  • 0

#894
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

по цене между машинами 98 года, но с разными рулями разница оказалась всего в 2,5 тонны...

Да и Ваше "всего", для многих очень даже не мало.


Почитал начало темы (первые 4 страницы, в режиме 40 постов на стр.), так там народ упорно мне доказывал, что цена - это не важно. Важно другое. Мировозрение меняется? :bored:

Только не надо начинать по новому, это так, напоминание главной причины :eek:
  • 0

#895
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Да почитал почитал и как то странно мне стало, все сказанное будет ИМХО и никого обидеть целью не ставлю. Во первых сложилось ощущение что у владельцев праворульных машин прям комплекс какой то сложился да еще и да такой степени что вообщем то когда говорят леворольные г... это нормально и никем никак нинаказывается, а малейшее высказанное мнение о праворульных, заметьте не о владельцах (типа там дебилы или о машинах типа полное г....) а просто о том что "ну неудобно" и сразу масса негодования с матом и т.п. Потом, опять же касаясь комплекса, большинство владельцев "праворуких" всегда вроде как оправдываются "да нет, никаких проблем нет, все было нормально а вот если страбоскоп поставить...." и т.п. т.е. изначально вроде как признается что водитель должен быть вроде как слева но если всетаки справа то беды большой нет.
Я не сторонник хвалить или ругать машины с правым рулем, сам ездил на них дискомфорт конечно есть, но он с лихвой окупается ценой. Я за праворульные, чем больше машин доступных людям тем лучше, поскольку автомобиль уже давно не роскошь. У меня друг например очень критично относится к праворульным, говорит мол "что бабла на нормальную машину не хватило", я же очень демократичен в этом вопросе хотя меня нираз и не два праворульки зажимали. Да и леворульные зажимают, но реже и они понимают что они косячат, а праворульные нет, они просто едут ближе к левой стороне и все тут и им кажется что все океу просто машина все равно ощущается по другому да еще и водилы наверное такие. Потом самое основное что меня интересует и собственно из за чего я написал в эту тему провацирующую так или иначе к обсуждению офтоповому, почему такая низкая цена??? Т.е. почему две машины одинаковые по модели характеристикам и т.д. и т.п. стоят по разному, видимо все таки руль (вернее его располажение) признан фактором значительно снижающим цену машины, т.е. считается что это настолько не удобно. Может быть я и ошибаюсь, в своем мнении, но если покупать в Японии видеомагнитафон то по цене он будет охренеть как дорог, поскольку япония защищает таким образом свой рынок, а машина так дешева почему??? Хочу еще раз повторить для быстро заводящихся товарищей или господ, ничего против праворулек не имею, сам хочу взять праворульного джипа. :bored:
  • 0

#896
плохишъ

плохишъ
  • В доску свой
  • 1 575 сообщений
ну держись! ща такое начнеться :eek: они ни когда не признают что есть недостатки, и как тут говорили на такие мнения им пое**ть :bored:
а если конструктивно подойти к вопросу то полностью с тобой согласен.
  • 0

#897
"U2"

"U2"

    Палюна Свилога

  • В доску свой
  • 2 209 сообщений

Да почитал почитал и как то странно мне стало, все сказанное будет ИМХО и никого обидеть целью не ставлю. Во первых сложилось ощущение что у владельцев праворульных машин прям комплекс какой то сложился да еще и да такой степени что вообщем то когда говорят леворольные г... это нормально и никем никак нинаказывается, а малейшее высказанное мнение о праворульных, заметьте не о владельцах (типа там дебилы или о машинах типа полное г....) а просто о том что "ну неудобно" и сразу масса негодования с матом и т.п. Потом, опять же касаясь комплекса, большинство владельцев "праворуких" всегда вроде как оправдываются "да нет, никаких проблем нет, все было нормально а вот если страбоскоп поставить...." и т.п. т.е. изначально вроде как признается что водитель должен быть вроде как слева но если всетаки справа то беды большой нет.
Я не сторонник хвалить или ругать машины с правым рулем, сам ездил на них дискомфорт конечно есть, но он с лихвой окупается ценой. Я за праворульные, чем больше машин доступных людям тем лучше, поскольку автомобиль уже давно не роскошь. У меня друг например очень критично относится к праворульным, говорит мол "что бабла на нормальную машину не хватило", я же очень демократичен в этом вопросе хотя меня нираз и не два праворульки зажимали. Да и леворульные зажимают, но реже и они понимают что они косячат, а праворульные нет, они просто едут ближе к левой стороне и все тут и им кажется что все океу просто машина все равно ощущается по другому да еще и водилы наверное такие. Потом самое основное что меня интересует и собственно из за чего я написал в эту тему провацирующую так или иначе к обсуждению офтоповому, почему такая низкая цена??? Т.е. почему две машины одинаковые по модели характеристикам и т.д. и т.п. стоят по разному, видимо все таки руль (вернее его располажение) признан фактором значительно снижающим цену машины, т.е. считается что это настолько не удобно. Может быть я и ошибаюсь, в своем мнении, но если покупать в Японии видеомагнитафон то по цене он будет охренеть как дорог, поскольку япония защищает таким образом свой рынок, а машина так дешева почему??? Хочу еще раз повторить для быстро заводящихся товарищей или господ, ничего против праворулек не имею, сам хочу взять праворульного джипа.  :bored:

Соглашусь с автором данного поста. Есть какая то непрекрытая агрессия у владельцев праворульных машин, когда касается дело их неполноценности на дороге. Я к этому отношусь проше. Мне бярибер кто и что там говорит про мою ушербность, я понимаю что на данный момент моя хоть и праворульная машина в десятки раз лучше 80% праворульных автомобилей. И это меня как то греет. Есть много минусов в эксплуатации правых рулей. Но есть 2 огромных плюса: качество изготовления авто и цена в сравнении с аналогом левшой.
По поводу цены лучше спросить Женьку-Japancara. Никого более компетентного не знаю.
  • 0

#898
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Есть много минусов в эксплуатации правых рулей. Но есть 2 огромных плюса: качество изготовления авто и цена в сравнении с аналогом левшой.
По поводу цены лучше спросить Женьку-Japancara. Никого более компетентного не знаю.[/QUOTE]
Согласен с Вами.
Ну буду надеятся что Japancar как то прокоментирует вопрос по цене, мне действительно интересно почему цена ниже может быть я ошибаюсь насчет руля как критерия и есть какието другие "подводные камни" и составляющие, и это не желание кого то под..бнуть. :bored:

Сообщение отредактировал TurkeyElf: 14.09.2004, 14:46:29

  • 0

#899
DZzz

DZzz
  • Свой человек
  • 933 сообщений
2 TurkeyElf: Да много написал, и как обычно ничего нового. Все ето уже не раз обсуждалось на протяжении всех 40 страниц. Думаю тебе стоит почитать тему с самого сначала, если читал перечитай еще раз и еще раз и так пока непоймешь что спор то вобщем - бесполезный. Никто никому так и не смог ничего доказать.

Но как бы там нибыло твое право думать как думаешь, а лично мне еще раз распинаться и что то кому-то доказывать - лень, занятие все равно бесполезное.

Насчет того что владельцы ПР плохо настроены к ЛР - ИМХО чушь, назови хоть одну причину для етого, так что no comments.

Также я незаметил что ПР кого то зажимают или подрезают больше других, замечают ето в основном ЛР, исходя из етого можно заключить совсем обратное, а именно то что владельцы ЛР плохо настроены к валдельцам ПР, вот и получается палка о двух концах.

Бесконечный спор и разжигание межрулевой розни.

Peace.
:bored:
  • 0

#900
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Опять про качество? :bored:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.