Перейти к содержимому

Фотография

Праворукие машиныБрать или не брать - вот в чем вопрос?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 976

#221
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Приколисты. Речь шла об RS2, она как-то продавалась за 10кб. Ну ладно, жыпы, так жыпы. Реальная альтернатива уазке с военными мостами в горах среди серийных жыпов. Ау! Жду ответа. Тока не надо говорить, что там нет комфорта, ломается и т..д.. Он меня вывозил из таких говен, где сам вытаскивал и 70-ку, и GR, один раз даже G300D. И не надо говорить про лифт, супер колеса на 40' и т.д. Серия интересует ;) Когда сиддишь в попе, о комфорте не думаешь (см. автор :-) )

Учитывая комфорт, приспособленность к нашим дорогам и стоимость запчастей - найдите аналог бэиксу (Халдекс - сам напросился :) )

Если в попе заиграла пионерская зорька, вот данные серийной машины, 86 года: 2.2 л, 220 л.с., 230 км/ч, 5.6 с до 100, 4 wd, плавность хода примерно на уровне W124. Вот еще одна серийная машина, выпуск тысячи экземпляров, конец 80-х, начало 90-х: 381 л.с., 282 км/ч, 5 с до 100, пять мест, довольно комфортная подвеска.



Это опять к тому, что японцам нет альтернативы
  • 0

#222
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

Апофеоз "японизации" нашего авторынка - урожденный колхозник со станции Баканас, получивший права в день ритуального обрезания (от брата - водителя алматинской Газели), вырвашийся в Алматы на в ноль тонированной праворульной Субару Импрезе GT с восстановленной быстренько  перед продажей ему "по заводской технологии" подвеской и рулевым потаксовать... Вы еще таких не видели - их еще нет просто - ничо скоро ваши раллийные болиды упадут в цене раза в 2 и появятся в аулах заместо ЛР мазд 626...


RustOs, а чем принципиально апофеоз "японизации" отличается от апефеоза "европизации" (чувствую что как то неправильно написал)... за исключением того, что второе мы уже получили и наблюдаем каждый день ? ;) В то время как первое только ожидается.

[размышления]
Довольно интересно, что если следовать теории развития общества, то "японизация" следующая (более высокая ступень) после засилия европейских помоек. :)
[/размышления]

[ИМХО]
японская это помойка или европейская все одно, только японскую я получаю по более, тут я думаю противников не будет, низкой цене, за съэкономленные деньги я плачу переживаниями по поводу возможного запрета... :-)
[/ИМХО]

Сообщение отредактировал }|{EHbKA: 30.03.2004, 17:21:16

  • 0

#223
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
на днях видел мерса 230 в 124 кузове,смотрю- наклейки джапоновские, подравнялся -в натуре праворулька(с японии)
  • 0

#224
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

2Kib. Какие обиды ;) Все нормально. Ты хоть не кричишь на меня и не пинаешь тут в форуме :-) Приведу другой пример. То, что в принципе, уже в пределах досягаемости. цена - 12-15 кб, 315 л.с., 262 км/ч, пять мест, 4WD, большой багажник, разгон до 100 - 5.3 с. Учитывая тенденции, японка должна стоить примерно 6 кб. Какая?

Ну вот и Japancar...
Нет не было и не будет... В Японии ограничение по мощности 280 л.с. по максимальной скорости 180 км. в час... Тоже видать спец ограничения для правого руля... Прикольно что Европейки ни по мощности ни по скорости не ограничены..
  • 0

#225
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

RustOs, а чем принципиально апофеоз "японизации" отличается от апефеоза "европизации" (чувствую что как то неправильно написал)... за исключением того, что второе мы уже получили и наблюдаем каждый день ? :-) В то время как первое только ожидается.

[размышления]
Довольно интересно, что если следовать теории развития общества, то "японизация" следующая (более высокая ступень) после засилия европейских помоек.  :(
[/размышления]

[ИМХО]
японская это помойка или европейская все одно, только японскую я получаю по более, тут я думаю противников не будет, низкой цене, за съэкономленные деньги я плачу переживаниями по поводу возможного запрета... :)
[/ИМХО]

Неааа... я тут подумал и решил, что то еще не будет апофеозом... вот это будет - представь себе несущуюся в час пик по городу маршрутную... нет не Газель, а к примеру Делику с братом того обладателя Импрезы за рулем с единственной для пассажиров дверью слева... ловящего всех подряд голосующих пассажиров, высаживающих их на дорогу (эти бараны - водилы Газелей - щас сами умудряются вываливаться на дорогу прямо под колеса из кабин газелей, забив на обгоняющие их машины, ты представь судьбу их пассжиров, а также нашу), а не на обочину, и вечно ломящегося на левые крайние полосы и всех и все (особенно своих таких же маршрутников - иначе ничего не заработаешь - байгу на маршрутках не видел ;) ?) обгоняющего на макисмальной скорости и сидящего за правым рулем... ты думаешь - он будет думать, что там впереди за впереди идущей машиной??? кто-нибудь когда-нибудь видел, что они вообще думают? и такого (а их в городе большинство) за правый руль да на турботабуретку? Они с левым на убитых копейках и нееедущих маздах то всем дают оторвацца... прикинь, что будет когда они сядут за правый да с мотором за 200 л.с.?

Сообщение отредактировал RustOs: 30.03.2004, 17:34:44

  • 0

#226
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Во, Жень. Вопрос: а реально снять ограничитель? Блин, несколько раз натыкался на ситуацию, когда машина на одном дыхании разгонялась до 180 и упиралась. При этом автомат только включал 4-ю. Обидно.
  • 0

#227
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Приколисты. Речь шла об RS2, она как-то продавалась за 10кб. Ну ладно, жыпы, так жыпы. Реальная альтернатива уазке с военными мостами в горах среди серийных жыпов. Ау! Жду ответа. Тока не надо говорить, что там нет комфорта, ломается и т..д.. Он меня вывозил из таких говен, где сам вытаскивал и 70-ку, и GR, один раз даже G300D. И не надо говорить про лифт, супер колеса на 40' и т.д. Серия интересует ;) Когда сиддишь в попе, о комфорте не думаешь (см. автор :-) )

Учитывая комфорт, приспособленность к нашим дорогам и стоимость запчастей - найдите аналог бэиксу (Халдекс - сам напросился :) )

Если в попе заиграла пионерская зорька, вот данные серийной машины, 86 года: 2.2 л, 220 л.с., 230 км/ч, 5.6 с до 100, 4 wd, плавность хода примерно на уровне W124. Вот еще одна серийная машина, выпуск тысячи экземпляров, конец 80-х, начало 90-х: 381 л.с., 282 км/ч, 5 с до 100, пять мест, довольно комфортная подвеска.



Это опять к тому, что японцам нет альтернативы


Ну вот тебе альтернатива уазке

Тойота Лэнд крузер 70
Дизель 4200 атмосферник, все блокировки штатно.
Дорожный просвет больше чем на уазке...

Из выпускают столько же сколько и уазики... только там есть Кондей, ГУР, Люк, Стеклоподъемы...

Давай про пионерскую зорьку поговорим.
1 Mazda Cosmo Coupe - 280 л.с. 2.0 ротор
2. Toyota Crown - 260 л.с. 3.0 - чарджер, По плавности хода надерет любого мерина.


Короче вот линки
http://www.autoagency.ru/catalogue.php
http://www.japancar.ru/?code=catauto
http://www.auto.vl.ru/gt/

Смотри сам...
По поводу последнего пункта
НЕТ в японии серийно машин мощьнее 280 л.с.
  • 0

#228
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Во, Жень. Вопрос: а реально снять ограничитель? Блин, несколько раз натыкался на ситуацию, когда машина на одном дыхании разгонялась до 180 и упиралась. При этом автомат только включал 4-ю. Обидно.

Можно. Вполне.
Либо чип либо комп. либо как на кроунах круиз дурят.
  • 0

#229
}I{EHbKA

}I{EHbKA
  • В доску свой
  • 2 658 сообщений

Неааа... я тут подумал и решил, что то еще не будет апофеозом... вот это будет -  представь себе несущуюся в час пик по городу маршрутную... нет не Газель, а к примеру Делику


здесь нет возражений сейчас и не будет в будущем, что маршруток с левой дверью быть не может. Просто одназначно.

Понятно высадить одного человека, причем контролируя обстановку на дороге и возможность выхода, другое дело поставить как говориться "на поток".

и такого (а их в городе большинство) за правый руль да на турботабуретку? Они с левым на убитых копейках и нееедущих маздах то всем дают оторвацца... прикинь, что будет когда они сядут за правый да с мотором за 200 л.с.?


Есть надежда что турботабуретка к тому моменту превратится в обычную нетурботабуретку, :) но это только надежды. :-)

С другой стороны, почему ты исключаешь возможность, что тоже самое не может случится с леворукими машинами ?

Или доводом может служить то, что более или менее "живой" аппарат будет колхознику недоступен по цене ? Но невозможно будет всегда ограничивать (насильно как пытаются сделать сейчас) определенный круг людей от новшеств прогресса десятилетней давности. И это уже похоже на некоторую дискриминацию ;) :(
  • 0

#230
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

Приколисты. Речь шла об RS2, она как-то продавалась за 10кб. Ну ладно, жыпы, так жыпы. Реальная альтернатива уазке с военными мостами в горах среди серийных жыпов. Ау! Жду ответа. Тока не надо говорить, что там нет комфорта, ломается и т..д.. Он меня вывозил из таких говен, где сам вытаскивал и 70-ку, и GR, один раз даже G300D. И не надо говорить про лифт, супер колеса на 40' и т.д. Серия интересует :-) Когда сиддишь в попе, о комфорте не думаешь (см. автор :) )

Просто аппладестменты!!! ;)Галант когда мне надо ехать в эту самую попу я как раз на уазке и поеду! :(  :(  ;) , хотя хочю приобрести шишигу и наворотить ее под offroad, как считаешь?


Учитывая комфорт, приспособленность к нашим дорогам и стоимость запчастей - найдите аналог бэиксу (Халдекс - сам напросился ;) )

Если в попе заиграла пионерская зорька, вот данные серийной машины, 86 года: 2.2 л, 220 л.с., 230 км/ч, 5.6 с до 100, 4 wd, плавность хода примерно на уровне W124. Вот еще одна серийная машина, выпуск тысячи экземпляров, конец 80-х, начало 90-х: 381 л.с., 282 км/ч, 5 с до 100, пять мест, довольно комфортная подвеска.



Это опять к тому, что японцам нет альтернативы


  • 0

#231
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений
народ как японские бабки перещитать на бакасы?
  • 0

#232
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Ну вот тебе альтернатива уазке

Тойота Лэнд крузер 70
Дизель 4200 атмосферник, все блокировки штатно.
Дорожный просвет больше чем на уазке...

Блокировки не штатно, это раз. Второе - в базе у уазки клиренс 300 мм. Скока у крузака? Со ШТАТНОЙ резиной. Блокировки на крузак идут за доплату. Кстати, в ресей на военные мосты тоже сделали хардблок - примерно 600 у.е. стоит.

1 Mazda Cosmo Coupe - 280 л.с. 2.0 ротор

Не 2, а 1.3, что приравнено к 2.6 л. Те же 280 л.с. Итальянский седан, 2 л, 306 л.с. Пойдет? 260 км/ч, 5.6 с до 100, очень комфортная машинка, наворотов - уйма, как и в жапонце.

Toyota Crown - 260 л.с. 3.0 - чарджер, По плавности хода надерет любого мерина.

немец, очень непопулярной марки и модели, 381 л.с., 282 км/ч, 5 с до ста, 4.8 м длины, неплохая плавность хода. А мерин что - эталон по плавности хода? Вот новость ;)

машинка размером с тварию, 230 л.с., 235 км/ч, 6 с до 100.
  • 0

#233
kib

kib

    Автозвуковой Пахан-Пахабнег

  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

народ как японские бабки перещитать на бакасы?


1 бакс = 119 йен.
  • 0

#234
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Kib, по поводу шишиги - тогда уж точно уйдем от покупки Пр хрен знает куда. И так от темы ушли почти на марс ;)
А вообще, шишига - весчь!
  • 0

#235
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

немец, очень непопулярной марки и модели, 381 л.с., 282 км/ч, 5 с до ста, 4.8 м длины, неплохая плавность хода. А мерин что - эталон по плавности хода? Вот новость ;)

машинка размером с тварию, 230 л.с., 235 км/ч, 6 с до 100.

Это (второе) рено 5 турбо, что ли?

А первое - ну да - эталон - по плавности хода, если не считать плавностью ходы переваливание до тошноты и раскачивание до пробоя подвесок на колдоебинах американских чемоданов...

Недавно, кстати, ездил на свежепригнанном ИксМ с хидрактивом - феноменальной плавности хода (как у мерседеса) не обнаружил - обычная средняя машина на ходу с достаточно жесткой подвеской, не считая дизайна...
  • 0

#236
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

немец, очень непопулярной марки и модели, 381 л.с., 282 км/ч, 5 с до ста, 4.8 м длины, неплохая плавность хода. А мерин что - эталон по плавности хода? Вот новость ;)

машинка размером с тварию, 230 л.с., 235 км/ч, 6 с до 100.

Это (второе) рено 5 турбо, что ли?


Нет, хотя тоже ренауль. Клио, V6. Хотя турбовый 5 - это тоже неплохо - 160 л.с. при 1.4 л. Кроме него был еще пыжик 205, 1.8 л, 210 л.с., 4вд.

А первое - ну да - эталон - по плавности хода, если не считать плавностью ходы переваливание до тошноты и раскачивание до пробоя подвесок на колдоебинах американских чемоданов...

Недавно, кстати, ездил на свежепригнанном ИксМ с хидрактивом - феноменальной плавности хода (как у мерседеса) не обнаружил - обычная средняя машина на ходу с достаточно жесткой подвеской, не считая дизайна...


хым с убитытыми шарами.

плавность хода среди меринов тока у 123, 126 и 140. На 220 не ездил. 124 мягкий, но не шик, 201 - так себе. Хотя попадались и 126 довольно табуреточные :-)

А вот та. которая 381 л.с. - кто угадает?
  • 0

#237
BNZ

BNZ
  • Свой человек
  • 706 сообщений

народ как японские бабки перещитать на бакасы?

умножаешь колличество твоих ен на курс ен, а потом делишь на курс доллара
  • 0

#238
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

хым с убитытыми шарами.

плавность хода среди меринов тока у 123, 126 и 140. На 220 не ездил. 124 мягкий, но не шик, 201 - так себе. Хотя попадались и 126 довольно табуреточные ;)

А вот та. которая 381 л.с. - кто угадает?


Ну, по крайней мере, привставал и приседал, ХМ... в поворотах не кренился, вообще...

220 по плавности напоминает БМВ семерку в кузове 38м - она вроде бы есть, но что-то мешает назвать машину плавной... 140 в этом плане впереди...

Э... мммм... Форд Сьера Косворт РС?
  • 0

#239
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

С другой стороны, почему ты исключаешь возможность, что тоже самое не может случится с леворукими машинами ?

Или доводом может служить то, что более или менее "живой" аппарат будет колхознику недоступен по цене ? Но невозможно будет всегда ограничивать (насильно как пытаются сделать сейчас) определенный круг людей от новшеств прогресса десятилетней давности. И это уже похоже на некоторую дискриминацию  ;) :-)

Ради моей безопасности любые аргументы о правах человека как-то блекнут... я как-то уже спрашивал на ответ - что нормальному драйверу похер - где руль, о том, что кто и как будет устанавливать нормальность, или же это будет экспериментальным путем - мол дураки сами вымрут? Это тем более актуально, что мои глаза говорят, что нормальных драйверов на дорогах все меньше и меньше (причины - темы Покрышкина о получении водит. прав и прохождении ТО), и опыт недавнего ДТП.

Да, я за то, чтобы тем, кого я имел ввиду давать вьючный скот (желательно по-упрямей) и выпускать их в степь - пусть там "ездят", а не праворульные машины...
  • 0

#240
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Ну, по крайней мере, привставал и приседал, ХМ... в поворотах не кренился, вообще...

Это не показатель. Даже со всем мертвые шары позволят приседат и вставать. А вот то, что не кренился в поворотах, наводит на две мысли: либо шарам на самом деле хана, либо поймал глюк комп, переключившись в спортивный режим. Этим страдали хымы до 93 года.


А вот та. которая 381 л.с. - кто угадает?

Э... мммм... Форд Сьера Косворт РС?


Косворт - это песня. О нем и его аналогах речь будет впереди, если опять начнутся разговоры о "куул жапон". Тут речь шла о банальной Омеге А, которую в количестве пяти тысяч сдел лотус.

Кстати, та машинка, которая 86 года, 220 л.с. 4вд и т.д. - это уродливый бэикс. Заметь, я не трогаю крутые марки (разве что RS2 вспомнил). А если капнуть.... ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.