Торговые уловкиКак нам продают то что не нужно
#222
Отправлено 15.09.2009, 19:03:11
#224
Отправлено 16.09.2009, 17:11:29
покупаю антибиотики, еще что то....
рядом крутится мадам в белом халате, я ее раньше в этой аптеке не видела. ну, думаю, мож какой сотрудник, просто решила погулять по залу...
только собрала свои покупки и отошла от кассы, сразу у нее в руках появились какие то буклеты... я, говорит, медицинский представитель какой то фарм. компании. начала предлагать зубную пасту, и еще всякую фигню. пока пыталась от нее избавиться, дети целую банку ревита по всей аптеке посеяли.
что самое интересное, когда ей говоришь: мне это не нужно, у нее сразу появляется другой буклет, и она говорит: тогда обратите внимание на это... и ведь купила я ... зубную пасту, Парадонтакс... смешно, но купилась я на то, что давали маленький тюбик той же пасты в подарок...
к слову, паста оказалась эффективнее Лакалюта... но на вкус полное г*****... после чистки некоторое время подташнивает...
#225
Отправлено 16.09.2009, 17:33:15
Яркие цвета, яркая подветка, моргания диодов.К записи готовится ток-шоу "Ваш выход" на тему торговые уловки. Как нас при помощи скидок, акций и мерчендайзинга разводят на покупку не нужного товара
Ассоциирование себя с моделью из рекламы.
Различные акции с призами.
Приятные запахи.
Обещанием упростить жизнь.
100% натурально!
крупными буквами ДИЕТИЧЕСКАЯ или 0 КАЛЛОРИЙ!
Базарные варианты:
Там дороже, от себя отрываю, вам всё всегда идет.
И еще много чего!
#226
Отправлено 16.09.2009, 18:52:59
и все мы ведемся на эти разводки на скидки и акции.
Ну любая манипуляцтя- это разводка
в любом случае мы сталкиваемся с источником информации, и для того чтобы не стать жертвой разводки - как называет это автор - мне же ближе формулировка одного из авторов "Скидки, акции и мерчендайзинг - это не разводка, это предложения" - Для того чтобы не стать жертвой нужно уметь работать с информацией и не тупо слушать, а уметь задавать вопросы, спрашивать, и тогда, возможно, при умелых квалифицированных действиях продавца, вы поймете что именно это давно искали и не стоит отказываться от покупки...
В другом случае, если бы небыло акций, мерчендайзинга и рекламы, мы бы получили что то вроде СССР, где ответ продавца - смотрите все на полках, на ценнике все написано....где я Вам возьму проидите и найдите сами...
как Вам сервис?
#228
Отправлено 16.09.2009, 21:12:51
Согласен с Ne_On. Не все продавцы стремятся любой ценой "впарить" свой товар, даже если видят, что покупатель, мягко выражаясь, "не шарит".
и все мы ведемся на эти разводки на скидки и акции.
Ну любая манипуляцтя- это разводка
в любом случае мы сталкиваемся с источником информации, и для того чтобы не стать жертвой разводки - как называет это автор - мне же ближе формулировка одного из авторов "Скидки, акции и мерчендайзинг - это не разводка, это предложения" - Для того чтобы не стать жертвой нужно уметь работать с информацией и не тупо слушать, а уметь задавать вопросы, спрашивать, и тогда, возможно, при умелых квалифицированных действиях продавца, вы поймете что именно это давно искали и не стоит отказываться от покупки...
В другом случае, если бы небыло акций, мерчендайзинга и рекламы, мы бы получили что то вроде СССР, где ответ продавца - смотрите все на полках, на ценнике все написано....где я Вам возьму проидите и найдите сами...
как Вам сервис?
ЗЫ. А, вообще, лох - это судьба. И никаких уловок не надо, если что.
#229
Отправлено 16.09.2009, 22:34:13
#230
Отправлено 19.09.2009, 09:47:56
#232
Отправлено 21.09.2009, 15:29:47
ПРокомментирую сиё фривольное утверждение:А мужчины только и гаразды ругать жен, можно подумать что сами никогда и ничего не покупали на акциях, мне даже представить сложно сколько мужчины тратят на акциях пива, сигарет, автозапчастей, да и билетов на футбол
1. можно подумать что сами никогда и ничего не покупали на акциях - покупал монитор в логикоме 22".. по акции
2. акциях пива - 0. Ни разу не попадал на акции данного продукта... пиво лет 5 не пил как занялся спортом
3. сигарет - 0. смотрите про пиво
4. автозапчастей - тока бутики Карсити... там не видел никаких акий и всегда выцыганивал скидки... Жену вожу на машине, потому машина д/б в порядке...
5. футбол - не люблю, тока хоккей, потому как там иногда матчи "боксёрские" (кто знает, тот поймёт)... но ни на одно такое мероприятие билеты не покупал...
Единственное с чем соглашусь, это то, что нельзя жену за косметику ругать (если конечно покупает в разумных пределах), здорово же, когда у тя ухоженная красавица жена...
#239
Отправлено 22.09.2009, 16:04:38
весь. и в новой упаковке, и в старой... кроме яблочного и томатного. иногда можно найти с надписью СОК... в старой упаковке.А весь Джуси или только новая линейка?а кто нибудь заметил, что Джуси из стопроцентно натурального сока превратился в нектар?
хотя нутро мне говорит, что он и был всегда нектаром, просто сейчас стали писать ПРАВДУ. в любом случае неприятно.
#240
Отправлено 09.10.2009, 06:41:52
Джуси был и есть обычный сокосодержащий напиток.а кто нибудь заметил, что Джуси из стопроцентно натурального сока превратился в нектар? а цена осталось прежней...
Стопроцентный сок был бы значительно дороже. Хотя и напиток у нас может ухудшиться
Вот история про Кока-Колу.
Этим летом купил Кока-Колу - оказалась Астана-Кола. Так на этикетке и написано. Форма бутылки и оформление один в один, разница в несколько буковок. По содержанию значительной разницы не почувствовал.
Зато вчера таким же образом купил Gold-Колу. Вот это оказалась такая бадяга типа бадяжной с чем-то Кока-Колы. Брал не глядя, не ожидал просто такого. Дома уже разглядел - этикетка из стремного материала, полиграфия беспонтовая и пластиковая бутылка пошорканная (бомжи что ли собирали?).
И делает эту каку, судя по этикетке, АО "Голд Продукт".
ИМХО, оба случая - торговые уловки как минимум. Натурально слизанный дизайн, прямо как SONY и SQNY у китайцев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0