Торговые уловкиКак нам продают то что не нужно
#181
Отправлено 04.09.2009, 21:21:33
#182
Отправлено 04.09.2009, 21:37:36
а что еще напрягает? меня например, не обрезанные колбасные хвостики...в них обертка и железная проволока продаться по цене колбасы...жевачки вместо сдачи...
И что удивительно,когда говоришь,что надо бы хвостики с железками от колбасы обрезать, они с саркастической улыбкой обрезают и говорят- Видите вес тот же самый,- т.е. они нас дурят и без этих обрезаний.
Точно!!!
Вчера брали колбасу в СМмаркете.
Продавец бряк на весы сервелад, а мы ей такие : отрежьте пожалуйста ей хвостики..
Она, хитро взглянув на напарницу, отрезала 1 железяку и грит : видите? 2 грамма вы всего съэкономили..
А мы ей : а если второй отрезать??
Короче, ушли под осуждаюшие взгляды колбасниц, как последние крохоборы...
Вот и думаю, может нуихнах, эти хвостики....
#184
Отправлено 05.09.2009, 01:05:21
Ладно, расскажу про свой опыт ( по одной из профессий я маркетолог)
1) Любого человека можно развести используя 3 заветных слова "семья"(любовь), "здоровье", "деньги" (этими словами отлично пользуются все гадалки, ну и маркетологи конечно.
2) Главный закон любого маркетолога "Не можешь продать товар, сделай его популярным", причем не важно каким именно способом.
3) Во многих очень крупных и известных компаниях, в которых работала, очень часто присутсвовала при перебивки сроков годности просроченной продукции, которые доходили до 3-х лет.
4) До сих пор со своим стажем работы, и знаниями "этой кухни" ведусь да пром.акции, подобные купите 2+1 в подарок.
5) Совершенно недавно ради любопытства записалась на "собеседование"в Тяньши, могу поделиться опытом, представительство в алматы называется "Теаns", находятся на Гоголя-Зенкова.Реклама этой компании во всех газетах и практически на всех сайтах. Блин у них там работают такие психологи, что мама дорогая, я там чуть 300 баксов не оставила .Запудрить мозги плевовое дело. Кстати самое интересное что сортировка информации выдаваемой происходит в 5 этапов в течении недели. Обещают золотые горы и прочее.
6) Касательно привлечения клиентов, крупными компаниями и банками, в основном срабатывает один и тот же трюк. Во всех рекламах этих компании задействованы, фотографии счастливых семейных пар у которых все прекрасно и они любят друг друга на протяжении всей жизни, у них не бывает не проблем, ни кризиса, ни болезней, вообще ничего, одним словом рай, ну вот и кто не захочет для себя такого? Очень чатсо наблюдаю рекламные щиты с молодой парой либо в свадебных нарядах (возьмите деньги в кредит на свадьбу) или молодоженов в новой шикарной квартире с евро ремонтом по полной катушке. И никто нигде не указывает сколько им прийдется отрабатывать это "удовольствие".
Или реклама детских подгузников, в которых Ваш малыш будет самый лучший, ну какая мама, на это не поведется?
Или корм для животных, ну кто не хочет чтобы его домашний любимец был здоровым и счастливым, и нигде не указывается что эти корма нужно чередовать с обычными натуральными продуктами, в противном случае они могут привести в худшем случае к летальному исходу, а в лучшем к болезне или отказу одного из органов животного , почему в рекламе нам показывают как кусочки мяса и овощей при падении в мишку превращаются в корм, хотя самые дорогие "жидкие" корма в лучшем случае сделаны либо из сои либо из обрезков, а дешевые сухие из обычных перемолотых костей, покрытых химическими растворами по цвету и запаху соответствыющие бульонами. Почему в рекламах не говорится что киска бежит к чашке с кормом, потому что её не кормили недельку?? (составы кормов для животных знаю, потому что проходила годовой курс обучения в одной из самых популярных компаний по производству этих самых кормов, и была на многих заводах)
Помоему вот это вот действительно страшно. А мелочи на подобии купи 2 + 1 получи в подарок, на это помоему вообще не стоит обращать особого внимания. Многие компании прекратив выпуск одной серии товара хотят побыстрее спихнув остатки, запустить в полном объеме новую серию, а складское хранение обходится далеко не дешево.
#187
Отправлено 05.09.2009, 09:30:40
....Помоему вот это вот действительно страшно. А мелочи на подобии купи 2 + 1 получи в подарок, на это помоему вообще не стоит обращать особого внимания. Многие компании прекратив выпуск одной серии товара хотят побыстрее спихнув остатки, запустить в полном объеме новую серию, а складское хранение обходится далеко не дешево.
Да, главное, чтобы не просроченные...
#189
Отправлено 05.09.2009, 13:46:53
Правда еще хуже. Сахар так воду не впитает. На мешок с сахаром ложили мокрую тряпку.А еще есть такая хитрость еще с советских времен, на ночь рядом с мешком сахара ставят ведро воды, т.к. сахар гигроскопичен, то впитывает воду, потом взвешивают этот мокрый сахар, навар говорят от этого сумашедший был, с 50 кг мешка, делали 60 кг сахара, а разницу в карман.
#193
Отправлено 06.09.2009, 18:18:48
а этого Бакишева, я думал это очередной мудрец книги пишет. на ЦТ никто не читает се тока пишут
Вообще то я женского пола
Книги пока ни одной не написала, ну как только это сделаю, Вам первый экземпляр.
Просто насмотрелась на "ужастики" поэтому и пишу что знаю. По сравнению с просрочкой товара 3-х летней давности, хамское поведение охраны, выглядит детской шалостью.
ЗЫ это исключительно мое мнение
#194
Отправлено 06.09.2009, 18:37:06
Готовые салаты в супермаркетах. Была сведетелем какие продукты в эти салаты ложат (( Там подгнившие овощи еще сказка, консервы, масла, майонезы из надколотой, помятой тары, в общем все что потеряло товарный вид и сроки годности. По ГОСТам салат с майонезом можно употреблять в течении 6 часов, а салаты порой сутками в супермаркетах лежат...Про грибные вообще молчу...Отравиться плевовое дело.
Совсем забыла про полоски на хоз.товарах.
Черная полоска 100% химических состав
Синяя полоска 80% хим.состав 20% натурльный
Красная полоска 80% натуральный 20 хим.состав
Зеленая полоска 100% натуральный
Пока не узнала что они обозначают, даже на них внимания не обращала
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0