Торговые уловкиКак нам продают то что не нужно
#203
Отправлено 06.09.2009, 21:19:40
Да кстати, писать бесполезно потому что все абсолютно законно. Ну за исключение сроков годности... А этот процесс доказать крайне трудно
Алёна, спасибо Вам за развернутую инфу,
ну и что ещё раз напомнили о салатах..
А то, что греха таить, соблазняюсь иногда с голодухи после работы...
В общем, аффтар, пешы исчо!!!
#209
Отправлено 06.09.2009, 21:36:34
Турандот
Да седня уволили, сволочи.
так что там с салатами? Просто интересно читать? как народ травиться, но все равно покупает эти салаты ))) бред
Ну что мне Вам сказать..
Вы бы лучше сидели на форумах орфографии и пунктуации,
а не маялись дурью.
Авось пригодится для следующей работы..
#212
Отправлено 06.09.2009, 21:48:07
Турандот
Судя по всему вы девушка? Почему бы не купить продукты свежие, и не сделать салат на свой вкус, или что то мешает?
Салаты Априори не могут быть свежими в Бакалеях, срок годности несколько часов
Где купить свежие продукты и быстро почикать салат-
это другие ветки..
Здесь речь не об этом.
#213
Отправлено 06.09.2009, 22:13:52
Кстати, вот еще что мерзкое,
Готовые салаты в супермаркетах. Была сведетелем какие продукты в эти салаты ложат (( Там подгнившие овощи еще сказка, консервы, масла, майонезы из надколотой, помятой тары, в общем все что потеряло товарный вид и сроки годности. По ГОСТам салат с майонезом можно употреблять в течении 6 часов, а салаты порой сутками в супермаркетах лежат...Про грибные вообще молчу...Отравиться плевовое дело.
Совсем забыла про полоски на хоз.товарах.
Черная полоска 100% химических состав
Синяя полоска 80% хим.состав 20% натурльный
Красная полоска 80% натуральный 20 хим.состав
Зеленая полоска 100% натуральный
Пока не узнала что они обозначают, даже на них внимания не обращала
Cходила зазырила полоски на своих хоз. товарах,
увидела только на тубах,
в основном черные..
но есть еще белые, фиолетовые и золотые!!!
#216
Отправлено 14.09.2009, 11:39:44
Касательно привлечения клиентов, крупными компаниями и банками, в основном срабатывает один и тот же трюк. Во всех рекламах этих компании задействованы, фотографии счастливых семейных пар у которых все прекрасно и они любят друг друга на протяжении всей жизни, у них не бывает не проблем, ни кризиса, ни болезней, вообще ничего, одним словом рай, ну вот и кто не захочет для себя такого? Очень чатсо наблюдаю рекламные щиты с молодой парой либо в свадебных нарядах (возьмите деньги в кредит на свадьбу) или молодоженов в новой шикарной квартире с евро ремонтом по полной катушке. И никто нигде не указывает сколько им прийдется отрабатывать это "удовольствие".
подобная реклама, вызывает только сарказм. работа таких психологов и маркетологов шита белыми нитками. недавно проходила мимо рекламного постера, там была реклама какого-то БАДа. реклама гласила что-то вроде "нет климаксу", вобщем средство помогает женщинам понятно какого возраста. и на постере фото девушки лет 25 максимум ну не тупизм ли? на кого подобная реклама рассчитана?
+1 никогда не велась на подобные акции. это же очевидно, что они действуют только на залежалый товар низкого качества.А мелочи на подобии купи 2 + 1 получи в подарок, на это помоему вообще не стоит обращать особого внимания. Многие компании прекратив выпуск одной серии товара хотят побыстрее спихнув остатки, запустить в полном объеме новую серию, а складское хранение обходится далеко не дешево.
#218
Отправлено 14.09.2009, 13:26:20
Та еще штучка.
В рекламах про возрастные крема снимаются тоже либо молоденькие девушки, либо звезды после подтяжек и ботекса. И все равно это позволяет компаниям зарабатывать миллиарды. Вы только представьте себе сколько женщин так называемого бальзаковского возраста, в ужасе хотят остановить процесс старения? Отчаявшихся слишком много. И если у кого то это реклама вызывает здравый смех, то кто то считает что именно эта добавка, или имено этот крем последняя надежда вернуть молодость. Стареть не хочется не кому. И поэтому они в торопях после получки или доставая последнюю заначку бегут за драгоценной надеждой. Ни разу не замечала картину, когда кто то что то увидев, просит занять, или у начальства просит аванс и бежит в магазин или заказывает супер пупер новый и чудодейственный крем, маску, тоник, добавки, колгоки которые помогают похудеть, спрей после которого волосы преобретут прежний вид, шелковистость и густоту, чудо крем, после которого все растяжки и складки после родов улетучатся в некуда??
#219
Отправлено 14.09.2009, 13:37:06
А кто сталкивался с обвесом? Мы стали слишком доверчивы к электронным весам. Моя знакомая всегда перевешивает покупки в одном центральном гастроном...и в разных отделах- разный вес ее одной покупки.
Это байан, причём старый.
1. Упаковочка, как аддон
2. Пальчиком при взвешивании поднажать
3. Незаметно положить посторонний предмет за пакет
4. Плохо отрегулировать весы
5... ваши факты и фантазии
НА моё имхо, уже все плюнули на небольшой обвес... Задевает реально качество продукции... ВОт этот бич, так бич.
#220
Отправлено 14.09.2009, 14:00:57
В рекламах про возрастные крема снимаются тоже либо молоденькие девушки, либо звезды после подтяжек и ботекса. И все равно это позволяет компаниям зарабатывать миллиарды. Вы только представьте себе сколько женщин так называемого бальзаковского возраста, в ужасе хотят остановить процесс старения? Отчаявшихся слишком много. И если у кого то это реклама вызывает здравый смех, то кто то считает что именно эта добавка, или имено этот крем последняя надежда вернуть молодость. Стареть не хочется не кому. И поэтому они в торопях после получки или доставая последнюю заначку бегут за драгоценной надеждой. Ни разу не замечала картину, когда кто то что то увидев, просит занять, или у начальства просит аванс и бежит в магазин или заказывает супер пупер новый и чудодейственный крем, маску, тоник, добавки, колгоки которые помогают похудеть, спрей после которого волосы преобретут прежний вид, шелковистость и густоту, чудо крем, после которого все растяжки и складки после родов улетучатся в некуда??
как говорится "вам обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" (с).
на эту категорию и рассчитано. слава богу, сейчас есть интернет, людям стала доступна более-менее объективная информация. уже многим понятно, что кремов от морщин в принципе не существует.. а народ все равно покупается на такую рекламу..
я для себя поняла одно: никогда ничего нельзя покупать, основываясь на только рекламе. самая надежная для меня реклама - это отзывы таких же потребителей как и я, и не с экрана ТВ, радио и т.п. благо живем в век информатизации.
Сообщение отредактировал Та еще штучка: 14.09.2009, 14:01:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0