Перейти к содержимому

Фотография

Реклама Через SMSнеразвитый рынок рекламы у нас еще


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#101
Vicha

Vicha
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Привет местным.
Озадачился я рекламой СТО, как один из вариантов, рассматривается и реклама посредством СМС. У самого реакция на рекламные СМС разная бывает - бесит, когда приходит то, что мне нафиг не нужно, и дочитываю спокойно до конца, если приходит то, что мне более-менее интересно. Прошу профи и не только разъяснить мне, что, как, где и почём (лучше в личку), и стоит ли вообще с этим делом связываться.
И как бы вы отреагировали, если к вам придёт такое СМС с рекламой СТО?


можно контактировать как с действующими клиентами, так и с новыми, т.е. потенциальными. например, действующим лкиентам можно высылать напоминалки о смене масла, фильтра или чего-то еще, резины например. новым можно высылать сообщения-советы по уходу за авто. это полезно и лучше запоминается.
если интересуют детали, то пишите контакты в личку.
  • 0

#102
FischermanN

FischermanN
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
нифига себе неразваитая система - кисель шлет спам стопками каждый день. Я лично против того чтобы мне слали смс-ки со спамом (для этого хватает почты), или пусть за это накидывай единицы, или делают скидки.
  • 0

#103
lemoner.m

lemoner.m
  • Гость
  • 24 сообщений
Идея с накидыванием единиц - ништяк!
  • 0

#104
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Хотите вы этого или нет всё равно это будет спам! Я лично против этого! Действительно кисель задолбал этой фигнёй! Я никогда их не читаю, сразу удаляю. И не я один такой. Здесь надо быть очень осторожным потому что может получиться отрицательный результат.
  • 0

#105
Miss_Peace

Miss_Peace
  • Гость
  • 30 сообщений
а почему не практикуется ммс рассылка среди абонентов? я бы сама с удовольствием воспользовалась бы услугой для рекламы своих брендов...
эффективно и дешевле нежели ATL
  • 0

#106
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

а почему не практикуется ммс рассылка среди абонентов?

Потому что процент абонентов настроивших MMS-пакет на своём мобильном низок. :-)
  • 0

#107
Забота

Забота
  • Гость
  • 5 сообщений
Думаю верно то чо реклама через СМС еще не развита. есть большие возможности, но в то же время много препятствий. например конфиденциальность. плюс будет слишком назойливо если все подряд будут слать смкм. к тому же вопрос времени. часто в три часа ночи приходит смс от оператора, подключайтесь к новой услуге....лалалала...в трм часа ночи это мне нафиг не нужно, тем более если это будет реклама чего либо.
  • 0

#108
Забота

Забота
  • Гость
  • 5 сообщений

Думаю верно то чо реклама через СМС еще не развита. есть большие возможности, но в то же время много препятствий. например конфиденциальность. плюс будет слишком назойливо если все подряд будут слать смкм. к тому же вопрос времени. часто в три часа ночи приходит смс от оператора, подключайтесь к новой услуге....лалалала...в трм часа ночи это мне нафиг не нужно, тем более если это будет реклама чего либо.

это точно. даже если это смартфон, это еще не говорит о том что у владельца есть ммс и тп
  • 0

#109
Забота

Забота
  • Гость
  • 5 сообщений

можно контактировать как с действующими клиентами, так и с новыми, т.е. потенциальными. например, действующим лкиентам можно высылать напоминалки о смене масла, фильтра или чего-то еще, резины например. новым можно высылать сообщения-советы по уходу за авто. это полезно и лучше запоминается.

а вот это уже верно. мне бы не помешала такая полезная инфа, с напоминалками о техосмотре ( с адресами пунктов) о неоь,бходимости смене масла, оскидках на резину или чехлы и тп.

Сообщение отредактировал gosh: 20.03.2010, 10:02:22

  • 0

#110
ahnaha

ahnaha
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
На встрече ЦТшных маркетологов столкнулся с тем, что практически никто не в курсе, что такое Мобильный Маркетинг (ММ). Максимум, что пришло на ум коллегам - СПАМ, который каждый многожды получал на мобилу. Сразу хочу написать, что ММ - это не СПАМ! Это работа с зарегистрированными потребителями, которые хотят получать от компании-производителя(продавца) какие-либо "ништяки", участвовать в розыгрышах призов и т.д. Поискал информацию о ММ здесь на ЦТ - нет даже ни одного поста. Бывалые говорят, что "когда-то что-то было", но потом прошло, как с белых яблонь дым. Может быть стоит возобновить? Потому что время не стоит на месте и привычные каналы рекламы становятся все менее и менее эффективными. А ММ предлагает персонифицированный канал двусторонней связи с потребителем товаров и услуг. И все это за какие-то 7 тенге стоимости СМС.

Вот, что по запросу о ММ выдает ВИКИПЕДИЯ:

Мобильный маркетинг - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств мобильной связи. На сегодняшний день, мобильный маркетинг обладает целым арсеналом технических и маркетинговых решений, которые позволяют решать ряд разнообразных задач.

Да что уж там рядовые маркетологи, когда даже руководители компаний и маркетинговых департаментов не в курсе, что мобильный маркетинг может решить много задач:
* Стимулирование сбыта - мобильный телефон используется для регистрации кода, найденного на упаковке или под крышкой продукта (через SMS или WAP). Абонент находит код, отправляет его по SMS на короткий номер и принимает участие в розыгрыше, викторине, программе лояльности и т.д.
* Программы лояльности - мобильный маркетинг позволяет легко реализовывать программы лояльности, связанные с накоплением баллов, скидками и т.д. После каждой покупки, абонент может регистрировать покупку по SMS или через WAP_сайт, тем самым накапливая призовые бонусы.
* Викторины - акции направленные на повышение известности бренда, увеличение числа контактов с маркой. После отправки некоего кодового слова по SMS, участник получает вопросы с вариантами ответов и отправляет правильные ответы обратно по SMS.
* Опросы - SMS или WAP может использовать, как канал опроса потребителей. Вопросы могут задаваться в другом медианосителе (печати, ТВ и т.д.).
* Конкурсы - мобильный маркетинг позволяет существенно упростить проведение творческих конкурсов. Это могут быть конкурсы названий, слоганов, лозунгов, кричалок для болельщиков, всего, что можно выразить коротким SMS-текстом либо это могут быть фотоконкурсы с использованием фотокамер в телефонах и передачей посредством MMS или Bluetooth.
* Голосования - SMS или IVR идеально подходит для организации интерактивных голосований, организуемых на радио, ТВ, в прессе.
* Обратная связь - обеспечивает получение обратной связи от потребителей (абонент может отправить свое сообщение рекламодателю/бренду по SMS или надиктовать на IVR).
* Информирование потребителей - SMS отлично решает вопросы информирования потребителей
* Мгновенное поощрение участников акций - призовой мобильный контент, либо зачисление бонусных денег на счет сотового оператора.

Коллеги, кто уже пробовал проводить продвижение с помощью ММ?
Поделитесь впечатлением и механикой, плиз!
Расскажите, достигли ли вы запланированных целей?
И если нет, то в чем были подводные камни?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.1.1 Правил. Присоединяемся к сабжевому топику.

Сообщение отредактировал gosh: 20.03.2010, 10:04:03

  • 0

#111
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

На встрече ЦТшных маркетологов столкнулся с тем, что практически никто не в курсе, что такое Мобильный Маркетинг (ММ). ...
Коллеги, кто уже пробовал проводить продвижение с помощью ММ?
Поделитесь впечатлением и механикой, плиз!
Расскажите, достигли ли вы запланированных целей?
И если нет, то в чем были подводные камни?

Ф наутре - не спам. :( А поиск - ф топку.

Сообщение отредактировал gosh: 20.03.2010, 09:59:25

  • 0

#112
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Максимум, что пришло на ум коллегам - СПАМ

Хоть максимум, хоть минимум, спам он и есть спам и вы хоть 3 страницы настрочите, суть не изменится.

Это работа с зарегистрированными потребителями, которые хотят получать от компании-производителя(продавца) какие-либо "ништяки"

Хорошо хоть слово ништяки в кавычки взяли. Так и вижу толпы жаждущих мечтающих, что бы к ним на телефон постоянно приходила всякая хрень и с них еще за это деньги снимали, ога
Это просто праздник какой то (с) :(

Сообщение отредактировал ART_D: 19.03.2010, 18:32:23

  • 0

#113
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

И если нет, то в чем были подводные камни?

выборка по запросу "убит спамер". Результаты 1 - 10 из примерно 144 000 для убит спамер. (0,31 сек.)

И что не может не радовать - количество ссылок растёт! :cry:
  • 0

#114
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Да что уж там рядовые маркетологи, когда даже руководители компаний и маркетинговых департаментов не в курсе, что мобильный маркетинг может решить много задач

Эти задачи решает не только ММ, может поэтому не многие знают.

Подводные камни - как-то подумали использовать SMS-рассылку, трудность была в том, чтобы найти информацию , как это можно организовать, если вообще можно. Закон, база данных номеров, кто может такую услугу предоставить, нужно ли специальное ПО и т.д. и т.п.

Грубо говоря - рассылки, в т.ч. нежелательные, получаем, а как самим организовать - без пол-литра не разберешься.
  • 0

#115
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Поискал информацию о ММ здесь на ЦТ - нет даже ни одного поста.


Bluetooth-маркетинг обсуждается нет-нет. Насколько я понимаю, он тоже относится к технологиям ММ
  • 0

#116
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Это работа с зарегистрированными потребителями, которые хотят получать от компании-производителя(продавца) какие-либо "ништяки", участвовать в розыгрышах призов и т.д.


Вспомнила акцию от пивников :-) . Раздавали вееры бумажные, вполне симпатичные, как раз лето, жарко. В обмен промоутеры просили заполнить и подписать анкету. На вопрос, зачем подписывать, отвечали, что, мол, их проверяют, как качественно они работают. Я не поленилась и прочитала-таки мелкий шрифт. А там написано, что я не против получать сообщения от организатора акции. Клево так. Правда, я еще ни разу сообщений о пиве не получала :-) уж скоро год...

Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 20.03.2010, 22:16:56

  • 0

#117
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Правда, я еще ни разу сообщений о пиве не получала :-) уж скоро год...

Может вы не прошли отбор :-) А кому-то смс шлют пачками: приходите на такую вечеринку, приходите на такое тестирование :-)

Кстати, alnaha, видимо невнимательно пролистал темы в данном разделе. Мобильный маркетинг неоднократно обсуждался.
  • 0

#118
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Правда, я еще ни разу сообщений о пиве не получала :-) уж скоро год...

Может вы не прошли отбор :-)

Вполне вероятно, т.к. я почти не пью и на вечеринки хожу очень редко :-) вычислили.
  • 0

#119
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений



Правда, я еще ни разу сообщений о пиве не получала :-) уж скоро год...

Может вы не прошли отбор :-)

Вполне вероятно, т.к. я почти не пью и на вечеринки хожу очень редко :D вычислили.

Интуиция и опыт :mad: Кстати, у вас весьма интересный блог.

ahnaha, ссылаться на википедию в последнее время - моветон. :-) Лучше ссылаться на профессионалов. Вот пример статьи :mad:
  • 0

#120
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Интуиция и опыт :-) Кстати, у вас весьма интересный блог.

ahnaha, ссылаться на википедию в последнее время - моветон. :-) Лучше ссылаться на профессионалов. Вот пример статьи :D

О, спасибо! Получить комплимент от человека, который использует слово "моветон", очень приятно :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.