Реклама Через SMSнеразвитый рынок рекламы у нас еще
#141
Отправлено 31.03.2010, 19:41:32
#142
Отправлено 01.04.2010, 15:47:34
Какая НЕНАВЯЗЧИВАЯ реклама своей компании На Kcell тоже сообщения можете отправлять?Пользуемся услугами DOFF Promo Group - доходит 100%, - проверено промониторено...
Обращался в несколько компаний: у одних процент доставки низкий, другие просто не рассылают.
#144
Отправлено 02.04.2010, 09:36:00
Какая НЕНАВЯЗЧИВАЯ реклама своей компании На Kcell тоже сообщения можете отправлять?Пользуемся услугами DOFF Promo Group - доходит 100%, - проверено промониторено...
Обращался в несколько компаний: у одних процент доставки низкий, другие просто не рассылают.
а мне кажется, что надо заниматься составлением своей базы клиентов...
и потом юзать ее по полной программе...
а пользоваться чужими базами - это стать заложником чужого бизнеса...
мы сейчас с одной компанией подписали договор, они через свой короткий номер заводят наших потребителей...
ну а когда база будет готова, БУДЕМ уже людей информировать о скидках, о розыгрышах, о новинках...
оптимальное решение...
к тому же всегда можно поставить свой номер для проверки поступления сообщений...
да и стоит такое адресное общение что-то в районе 5-6 тенге за СМС на один номер...
а потом будем запускать программу привлечения через наших клиентов новых потребителей, благо, что такие продукты в мобильном маркетинге тоже есть...
#145
Отправлено 02.04.2010, 14:18:43
Случайно не сервис от NIKITA? Помнится, была реклама на остановках РТС о подобном сервисе.как-то подписался на отправку смс с условием что компания в мес будет за опред колличество отправленных смс денежки на сотовый закидывать, но прибавки не ощущаю, сайт не помню и как отключится от такой рассылке, может кто подскажет...
#147
Отправлено 05.04.2010, 09:27:02
работают на нашем рынке уже пару лет, хорошее портфолио...
касательно грамотного подхода в составлении баз...
так у нас во многом нет грамотного подхода...
будем задавать новые горизонты...
будем первопроходцами...
просто рано или поздно такую работу начинать надо...
и в фаворе будет тот, кто начнет раньше...
Сообщение отредактировал ahnaha: 05.04.2010, 09:28:25
#149
Отправлено 05.04.2010, 17:00:42
у Вас есть замечательная возможность сказать это собственно спамерампишу как жертва смс рассылки )))
регулярно приходят смски от гульнар тур - результат никогда не буду пользоваться услугами этой компании какой бы хороший сервис они не предостваляли , и все из-за спама!
#150
Отправлено 05.04.2010, 23:44:45
Успеха вам в начинании. Хорошо, если у вас получится продуманный и обоюдополезный продукт. Это послужит своего рода примером для других компаний, толчком к развитию рынка.будем задавать новые горизонты...будем первопроходцами...просто рано или поздно такую работу начинать надо...и в фаворе будет тот, кто начнет раньше...
#151
Отправлено 07.04.2010, 15:29:29
Скидывать смс на любой номер даже не выгодно рекламодателю.
У нас имеется рассылка через Кcell действительно грамотно составлена анкета.
Это очень удобная вещь - рассылка именно частым посетителям и напоминание о том что клиента не забывают.
У нас массажный салон - народу много ходит.
Так же разработали дисконт, скидки и тому подобное.
Думаю что очень хорошо помогает
ИМХО
#152
Отправлено 07.04.2010, 19:09:08
Успеха вам в начинании. Хорошо, если у вас получится продуманный и обоюдополезный продукт. Это послужит своего рода примером для других компаний, толчком к развитию рынка.
обязательно отпишусь и сообщу, что из всей этой затеи получилось...
кроме этого на меня вышло несколько бренд-менеджеров, которые проводили промо с помощью ММ...
если будет у кого-то желание - могу написать их результаты по акции...
в любом случае ММ работает, как выяснилось...
что и требовалось доказать...
#157
Отправлено 20.04.2010, 11:02:55
Сегодня увидел интересное сообщение о положении дел у соседей (Россия) с SMS рассылкой. Думаю будет интереснов всем.
SMS-рекламу в России могут запретить
Коммерсантъ сообщает, что в Госдуму внесены поправки к закону "О рекламе", которыми предлагается запретить всю автоматическую рассылку рекламы на мобильные телефоны. Действующее законодательство и так формально не разрешает такие SMS, но МТС удалось убедить Высший арбитражный суд в обратном: рассылка рекламных сообщений оператора осуществляется при помощи человека, который отбирает абонентов, и поэтому не является автоматической.
Законопроект "О внесении изменений в ст. 18 ФЗ "О рекламе"" был внесен в Госдуму депутатом-единороссом Максимом Коробовым во вторник вечером, следует из электронной регистрационной карты документа на сайте Думы. Предложенные поправки уточняют требования к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи. Так, сейчас ч. 2 ст. 18 закона "О рекламе" запрещает такую рекламу, если набор номера или рассылка сообщений производится автоматически без участия человека. Но, как указывает в пояснительной записке к законопроекту господин Коробов, эта норма несовершенна.
Депутат ссылается на постановление президиума Высшего арбитражного суда (ВАС) N 15732/08 от 31 марта 2008 года. Оно касалось спора между МТС и управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Чувашской республике. Еще в 2007 году ведомство отреагировало на жалобу одного из абонентов МТС, к которому при запросе баланса приходили SMS типа "Флиртуй, знакомься, найди свою любовь и новых друзей". УФАС возбудило в отношение МТС дело по факту нарушения рекламного законодательства и выдало оператору предписание прекратить нарушение закона. Оспорившая его в суде МТС настаивала, что рассылка осуществляется при помощи человека, который отбирает абонентов по соответствующим критериям — возрасту, месту жительству. Апелляционный и кассационный суды, а также президиум ВАС признали правоту МТС (см. "Ъ" от 1 апреля 2009 года). Поэтому Михаил Коробов предлагает уточнить ч. 2 ст. 18 закона "О рекламе": автоматический дозвон или рассылка рекламы не допускаются, даже если к этому процессу причастен человек. Кроме того, в ч. 1 ст. 18 нет четкого объяснения, что такое предварительное согласие абонента на получение рекламы по сетям электросвязи, указывает господин Коробов. По предложению депутата, такое согласие должно быть непременно письменным.
Поправки уже направлены в думский комитет по экономполитике, курирующий законодательство о рекламе. Председатель этого комитета Евгений Федоров признал, что закон "О рекламе" нуждается в развитии в том числе и в вопросе SMS-рассылок. Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая призывает законодателей учесть мнение игроков рынка.
В МТС напоминают, что с 2006 года в абонентские договоры компании для частных лиц включен пункт, подтверждающий согласие абонента на получение рекламных рассылок, при этом клиент в любой момент может отказаться от этой услуги. От рекламных рассылок отказались около 5% абонентов, подписавших договоры, уточняет госпожа Осадчая. Аналогичный пункт уже несколько лет включается и в абонентский договор в "МегаФоне", говорит его директор по связям с общественностью Петр Лидов. По его словам, большинство абонентов отказываются от рекламных рассылок. В этом году такой же пункт ввел в свои договоры с абонентами и "ВымпелКом", добавляет его пресс-секретарь Ксения Корнеева.
Объем рынка мобильной рекламы по итогам 2009 года председатель совета директоров агентства Osa Communications Олег Хрипунов оценил максимум в $5 млн. "На 90% сейчас это рассылки по собственным базам рекламодателей,— рассказывает он.— Например, какой-нибудь магазин, предварительно заручившись согласием покупателей, рассылает им информацию о грядущих распродажах". "Вымпелком", по словам Ксении Корнеевой, пока не занимается рекламными рассылками, а только формирует базу абонентов, которым потенциально интересна эта услуга. "МегаФон" периодически осуществляет рассылки, но они рекламируют в основном продукты самого оператора, говорит Петр Лидов. МТС за два года провела около 70 "мобильных" рекламных кампаний, уточняет Ирина Осадчая. "Сейчас все операторы вырабатывают единые стандарты, поскольку никто не хочет, чтобы коммерческие рассылки превратились в спам",— поясняет господин Хрипунов.
#158
Отправлено 20.04.2010, 12:34:33
Мы уже в курсеСегодня увидел интересное сообщение о положении дел у соседей (Россия) с SMS рассылкой. Думаю будет интереснов всем.
Если такой законопроект будет введён, то все подписки на сайтах полетят к едрене- фене.
Достоверно могу сказать, что в Казахстане несколько компаний осуществляют рассылки только на основе баз абонентов, давших своё письменное согласие на получение смс. В то же время, у нас немало сайтов, с сервисами смс-рассылок различной информации, полезной и не очень, которые при введении подобного законопроекта будут вынуждены свернуть их.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0