![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-114851.jpg?_r=0)
Неуязвимый бизнесОпрос: Какой бизнес не подвергся действию кризиса?
#82
Отправлено 21.07.2009, 21:23:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свою иронию оставьте при себе. Сосед купил квартиру в центре старой Астаны - в бывшем центральном универсаме. Че дать адрес, телефон и номер квартиры?
Сосед случаем не каркасно-камышитовую квартиру прикупил на 1й Алмате?
Никакой иронии, кто знал, что сосед в Астане? Видать в Астане цены существеннее просели в сравнении с Алматой.
#83
Отправлено 22.07.2009, 22:21:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Статья про продуктовые стратегии написанна грамотно, но рассчитанна на осведомление "широкого читателя". В FMCG этой стратегии уже давно прдерживаются все вменяемые производители и дистрибьторы, то, что покупатель видит на прилавках, далеко не вся выпускаемая линейка по каждому бренду. Форматы и вкусы изменяются сезонно и регионально. Постоянно ведется история продаж, прогнозирование, неходовые форматы и вкусы изымаются, вместо них на полку ставятся более ходовые, но это не значит, что их уберут с производства. Их "притормозят". Когда в них возникнет нужда, это будет спрогнозированно (в норальных компаниях) и товар в требуемой упаковке и с требуемым вкусом встанет на полку. Добавочная стоимость товара (витамины итд) и постоянное обновление бренда (вплоть до изменения названия) применяется тоже уже давно и описанно Ф.Котлером.
#84
Отправлено 26.07.2009, 10:18:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По моему глубокому убеждению, если говорить о простом и общедоступном бизнесе, то наименее всего пострадали от кризиса:
1) Продовольственные магазины - потому как люди ели, едят и будут есть.
2) Игровые клубы - ибо закон о запрете на азарт азартным людям - до лампочки
3) Торговцы водкой и пивом - так как кризис располагает к стрессам, а стрессы дешевле всего лечатся алкоголем.
Хотелось бы услышать еще мнения по этой теме. Однако просьба - с разъяснениями.
Наименее всего пострадали ломбарды!
Сообщение отредактировал A.I.: 26.07.2009, 19:29:16
#87
Отправлено 30.07.2009, 16:26:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что скажете про Интернет-торговлю? Какие товары еще востребованы? (товары для детей\риэлторство\продажа строй-материалов\что еще?).
Риэлторство очень выгодно. Бомба просто. Во-первых, клиентуры валом и почти вся в интернете, во-вторых - исламские банки просто задолбали со своими бесплатными кредитами.
Стройматериалы - похуже, чем риэлторство, но тоже хорошо идут через интернет. Иногда даже транспорта не хвататет отгружать. Но маржа пониже, чем от продажи квартир.
Товары для детей - вообще сказка. С руками вырывают, не успеваешь объявление на сайте повесить. Откуда-то узнают адрес и прибегают в реале, чтобы купить что-нибудь для детей.
Очень выгодно торговать через интернет.
#89
Отправлено 30.07.2009, 16:44:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Детской одеждой торговать выгодно не только через интернет. В начале лета открыл розничную точку по продаже спортивной детской одежды. Дела идут не скажу что шоколадно, но получше чем у соседей. Хочу вот вторую открыть.Товары для детей - вообще сказка. С руками вырывают, не успеваешь объявление на сайте повесить. Откуда-то узнают адрес и прибегают в реале, чтобы купить что-нибудь для детей.
Очень выгодно торговать через интернет.
#90
Отправлено 30.07.2009, 16:50:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Риэлторство очень выгодно. Бомба просто. Во-первых, клиентуры валом и почти вся в интернете, во-вторых - исламские банки просто задолбали со своими бесплатными кредитами.
Открывать риелторскую кантроу выгодно не толко через инренет. В конце весны открыла риелтерскую кантору по продаже вторичьного жиля. Дела идут нискажу что шеколадно но полутше чем у соседей. Хочю вот вторую кантору открыть.
#93
Отправлено 31.07.2009, 12:32:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То ответ однозначно: все подверглось спаду из-за кризеса...
Разница лишь объеме спада, где-то 5-10% это в основном продукты питания.
где-то больше.
Само сильно ударило по авторынку и недвижимости, так как там много было закручено на кредитах.
#95
Отправлено 03.08.2009, 17:39:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здесь можно поспорить. Если вы имели ввиду только туалетную бумагу, причем дешевую, то да, пожалуй вы правы, хотя в колхозах сейчас некоторые переходят опять на газетуСамый неуязвимый бизнес сегодня - производство средств гигиены. Люди как ели, так и продолжают есть. Как ходили в туалет, извините, так и ходят.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#96
Отправлено 03.08.2009, 17:42:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полностью с Вами согласен, кажется нет ни одной сферы бизнеса, абсолютно не подвергшейся разрушительному воздействию кризиса. От себя добавлю только что еще банковская сфера сейчас в полной ж..Если ответить на вопрос: Какой бизнес не подвергся действию кризиса?
То ответ однозначно: все подверглось спаду из-за кризеса...
Разница лишь объеме спада, где-то 5-10% это в основном продукты питания.
где-то больше.
Само сильно ударило по авторынку и недвижимости, так как там много было закручено на кредитах.
#97
Отправлено 04.08.2009, 22:03:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0