Перейти к содержимому

Фотография

Неуязвимый бизнесОпрос: Какой бизнес не подвергся действию кризиса?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#81
adiladil

adiladil
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
"Неуязвимый бизнес, Опрос: Какой бизнес не подвергся действию кризиса?"

торговля фьючерсами, мое имхо
  • 0

#82
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений


Сосед случаем не каркасно-камышитовую квартиру прикупил на 1й Алмате? :smoke:

Свою иронию оставьте при себе. Сосед купил квартиру в центре старой Астаны - в бывшем центральном универсаме. Че дать адрес, телефон и номер квартиры?


Никакой иронии, кто знал, что сосед в Астане? Видать в Астане цены существеннее просели в сравнении с Алматой.
  • 0

#83
Rainer

Rainer
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Кризис сильно не затронул компании выпускающие - продающие продукт под девизом "Дешево и сердито" и службы, связанные с коммунальным хозяйством (вывоз мусора, например). В фарм. бизнесе хорошо себя чувствуют продавцы дженериков. Особо не затроло продавцов овощей и фруктов в ларечках внутри дворов итд.
Статья про продуктовые стратегии написанна грамотно, но рассчитанна на осведомление "широкого читателя". В FMCG этой стратегии уже давно прдерживаются все вменяемые производители и дистрибьторы, то, что покупатель видит на прилавках, далеко не вся выпускаемая линейка по каждому бренду. Форматы и вкусы изменяются сезонно и регионально. Постоянно ведется история продаж, прогнозирование, неходовые форматы и вкусы изымаются, вместо них на полку ставятся более ходовые, но это не значит, что их уберут с производства. Их "притормозят". Когда в них возникнет нужда, это будет спрогнозированно (в норальных компаниях) и товар в требуемой упаковке и с требуемым вкусом встанет на полку. Добавочная стоимость товара (витамины итд) и постоянное обновление бренда (вплоть до изменения названия) применяется тоже уже давно и описанно Ф.Котлером.
  • 0

#84
flam-flam

flam-flam

    Читатель

  • Гость
  • 6 сообщений

По моему глубокому убеждению, если говорить о простом и общедоступном бизнесе, то наименее всего пострадали от кризиса:
1) Продовольственные магазины - потому как люди ели, едят и будут есть.
2) Игровые клубы - ибо закон о запрете на азарт азартным людям - до лампочки
3) Торговцы водкой и пивом - так как кризис располагает к стрессам, а стрессы дешевле всего лечатся алкоголем.

Хотелось бы услышать еще мнения по этой теме. Однако просьба - с разъяснениями.


Наименее всего пострадали ломбарды!

MODERATORIAL [A.I.]
БАН за рекламу!!!

Сообщение отредактировал A.I.: 26.07.2009, 19:29:16

  • 0

#85
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений
Обувные мастерские по-моему не пострадали. Работают как работали. Некоторые, кстати, больше стали ремонтироваться, чем покупаться...

Мини-салонов чистки обуви что-то не видно. Изжили себя?
  • 0

#86
-Kaizer-

-Kaizer-
  • Свой человек
  • 594 сообщений
А что скажете про Интернет-торговлю? Какие товары еще востребованы? (товары для детей\риэлторство\продажа строй-материалов\что еще?).

Спасибо!
  • 0

#87
Al Amigo Del Pavlodar

Al Amigo Del Pavlodar

    Читатель

  • Свой человек
  • 608 сообщений

А что скажете про Интернет-торговлю? Какие товары еще востребованы? (товары для детей\риэлторство\продажа строй-материалов\что еще?).


Риэлторство очень выгодно. Бомба просто. Во-первых, клиентуры валом и почти вся в интернете, во-вторых - исламские банки просто задолбали со своими бесплатными кредитами.

Стройматериалы - похуже, чем риэлторство, но тоже хорошо идут через интернет. Иногда даже транспорта не хвататет отгружать. Но маржа пониже, чем от продажи квартир.

Товары для детей - вообще сказка. С руками вырывают, не успеваешь объявление на сайте повесить. Откуда-то узнают адрес и прибегают в реале, чтобы купить что-нибудь для детей.

Очень выгодно торговать через интернет.
  • 0

#88
ganzhan

ganzhan
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
бизнес по производству продуктов питания - в основном хлеба. Кризис не кризис а кушать то хочется.
  • 0

#89
Гюрза

Гюрза
  • В доску свой
  • 1 255 сообщений

Товары для детей - вообще сказка. С руками вырывают, не успеваешь объявление на сайте повесить. Откуда-то узнают адрес и прибегают в реале, чтобы купить что-нибудь для детей.

Очень выгодно торговать через интернет.

Детской одеждой торговать выгодно не только через интернет. В начале лета открыл розничную точку по продаже спортивной детской одежды. Дела идут не скажу что шоколадно, но получше чем у соседей. Хочу вот вторую открыть.
  • 0

#90
mmm814

mmm814
  • Гость
  • 25 сообщений

Риэлторство очень выгодно. Бомба просто. Во-первых, клиентуры валом и почти вся в интернете, во-вторых - исламские банки просто задолбали со своими бесплатными кредитами.


Открывать риелторскую кантроу выгодно не толко через инренет. В конце весны открыла риелтерскую кантору по продаже вторичьного жиля. Дела идут нискажу что шеколадно но полутше чем у соседей. Хочю вот вторую кантору открыть.
  • 0

#91
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений
подружкины родственники среднеоптово торгуют китайской лапшой.. жалуются, что последние несколько месяцев трудиться по растаможке данного стратегического товара им приходится в стахановских темпах))
  • 0

#92
Rainer

Rainer
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
Достаточно неплохо чувствуют себя те, кто мелким оптом продает продкты питания (муку, рис, сахар итд) с доставкой. Не повлиял кризис на многие СТО, продажу ГСМ, некоторых запчастей.
  • 0

#93
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Если ответить на вопрос: Какой бизнес не подвергся действию кризиса?
То ответ однозначно: все подверглось спаду из-за кризеса...
Разница лишь объеме спада, где-то 5-10% это в основном продукты питания.
где-то больше.
Само сильно ударило по авторынку и недвижимости, так как там много было закручено на кредитах.
  • 0

#94
Мойше

Мойше
  • Гость
  • 18 сообщений
Самый неуязвимый бизнес сегодня - производство средств гигиены. Люди как ели, так и продолжают есть. Как ходили в туалет, извините, так и ходят.
  • 0

#95
Гюрза

Гюрза
  • В доску свой
  • 1 255 сообщений

Самый неуязвимый бизнес сегодня - производство средств гигиены. Люди как ели, так и продолжают есть. Как ходили в туалет, извините, так и ходят.

Здесь можно поспорить. Если вы имели ввиду только туалетную бумагу, причем дешевую, то да, пожалуй вы правы, хотя в колхозах сейчас некоторые переходят опять на газету :-) . Но относительно в целом производства средств гигиены - вы неправы кризис по ним тоже хорошо долбанул, причем значительно. У меня жена держит розничную точку по продаже бытовой химии, сейчас дорогое мыло вообще почти не продается, гигиенические салфетки, прокладки и тампоны берут те что подешевле, зубные пасты, порошки, тряпки губки то же самое. Оборот упал почти вдвое. И это у торговой точки. А представьте что творится у производителей.
  • 0

#96
Гюрза

Гюрза
  • В доску свой
  • 1 255 сообщений

Если ответить на вопрос: Какой бизнес не подвергся действию кризиса?
То ответ однозначно: все подверглось спаду из-за кризеса...
Разница лишь объеме спада, где-то 5-10% это в основном продукты питания.
где-то больше.
Само сильно ударило по авторынку и недвижимости, так как там много было закручено на кредитах.

Полностью с Вами согласен, кажется нет ни одной сферы бизнеса, абсолютно не подвергшейся разрушительному воздействию кризиса. От себя добавлю только что еще банковская сфера сейчас в полной ж..
  • 0

#97
polhoken

polhoken
  • Свой человек
  • 817 сообщений
Многие пишут всякую бредятину, это от незнания, из принципа, что дальние луга всегда зеленее. Один товарищ про картриджи писал, явно сам не торговал, там вообще атас, ведь больше всего печатали сметы, и главный потребитель был бизнес, а бизнес закрывается. Этот же товарищ приводит пример своего неадекватного знакомого, который держить обменник, который в этом году 4 раза ездил на отдых, люди это нормально, 4 раза, даже миллионеры такое себе не позволяют, когда узнаешь про таких психов, начинаешь думать может прав Марченко, закрыть эти обменники. Все время пишут что продукты не пострадали в особенности хлеб, люди о чем вы говорите, еще как пострадал. Социальный хлеб убыточен, и ели его строители и гастарбайтеры, которые уехали, обьем упал, а городские с дорогого хлеба перешли на дешевый и этим добили хлебный бизнес.
  • 0

#98
polhoken

polhoken
  • Свой человек
  • 817 сообщений

бизнес по производству продуктов питания - в основном хлеба. Кризис не кризис а кушать то хочется.

Может вы начали есть еще больше во время кризиса, но многие семьи стали есть меньше.
  • 0

#99
polhoken

polhoken
  • Свой человек
  • 817 сообщений

"Неуязвимый бизнес, Опрос: Какой бизнес не подвергся действию кризиса?"

торговля фьючерсами, мое имхо

Фьючерсы не пострадали, это люди пострадали от фьючей
  • 0

#100
Облако в штанах

Облако в штанах
  • Гость
  • 44 сообщений
у юристов работы только прибавилось. Мой юридический консультант вообще походу в шоколаде - у клиентов проблем стало больше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.