У меня возник глупый вопрос, навеянный дискуссией о наценках при покупке в офисе. А зачем вы все покупаете билеты в офисе KLM? Разве Интернет-покупка как-то недействительна? А то, может, я что не то делаю. Я собираюсь просто распечатать свой билет, да поехать.
Да, нет, почему же, делаем и так, в смысле, покупаем и по нэту на сайте.
Но однажды я покупал на сайте билеты за пару дней до вылета. И неожиданно обнаружил, что на карте система КЛМ дважды заблокировала суммы за одни и теже билеты. Следующий день -- суббота. Банк не раб. Касса КЛМ -- до обеда, старшая в суб не раб. А у меня еще свои дела, в воскресенье вылет. Вот же пришлось поноситься. Чтобы банк снял второй блок за одни и теже билеты, нужно официальное письмо от кассы, на фирменном бланке, за подписью ответственного лица, который в суб не работает. Потом это в банк. А двойные суммы с карты могли списаться в любой момент. К тому же на дворе зима. Дороги, сами понимаете, какие. И терять на тот момент 1400 долларов накануне выета не улыбалось.
Именно из-за этого я позже стал бронить на сайте, а выкупать в офисе. Правда, сейчас снова покупаю в нэте.
Сообщение отредактировал jasson: 09.01.2013, 15:11:03