![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
KLM (КЛМ)все о компании, отзывы
#1402
Отправлено 08.01.2013, 18:14:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1403
Отправлено 08.01.2013, 18:33:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще более странно то, что инетрнет транзакции тоже стоят денег авиакомпаниям.Как-то странно со сборами за билеты. Сегодня на форуме узнал, что нацперевозчик берет по 5 килотенге за выписку билета, теперь оказывается, что приличные калмыки развлекаются тем же самым. Интересно, это самостоятельная борьба офисов за выживание, или напротив - борьба руководства авиакомпаний за интернет платежи с целью сокращения расходов и последующей ликвидацией офисов?
Казком берет 3.5%
Народный 3%
Допускаю что крупным клиентам они делают дисконт, НО в любом случае ЭА платит немало за интернет-процессинг.
#1404
Отправлено 08.01.2013, 20:01:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже писал как-то здесь вот о чем.банк сказал, что вообще не было заявки даже. Кивают на проблемы сайта у КЛМ. КЛМ не сказал ничего. Ну хоть без доп.сборов выдал билеты. А то у них я прочитала, что 50 евро (эконом) и 75 евро (бизнес) оказывается сбор за то, что купишь билет в офисе.
Я всегда брал билеты с сайта КЛМ. Там есть, сами знаете, выбор варианта оплаты. Так вот, я забронил билеты с опцией выкуп ва офисе КЛМ, при этом было указанно в данном варианте, что без дополнтельных сборов, иначе говоря, в офисе платишь ту цену, которая предлагается по цене интернет-покупки. К тому же, я уже несколько раз так покупал. Приезжаю в офис КЛМ, они мне выписывают счет на забронированные билеты со сбором за оформление в кассе. Я говорю, вы разве не знаете условия продажи билетов КЛМ, в которой работаете, тем более именно у вас я выкупал несколько раз именно так и без кассовых сборов. В ответ, ни в какую. Говорит, что у них никогда такого в жизни не было варианта. Я говорю, хорошо. Я вам докажу. Аннулируйте бронь, сделанную мною с личного компа, я забронирую с вашего компа, кторый во-о-он там для клиентов стоит. Бронирую. Дохожу до опции оплаты и показываю вариант выкупа забронированных билетов в офисе КЛМ с указанием в скобках (без дополнительных сборов). Зову супервайзершу и тыкаю пальцем в монитор, чтобы она наверняка увидела, что я прав на миллион. Она округлила глаза и начала созваниваться, переговариваться со страшими, бухглатерами. В итоге я выкупи-таки билеты по цене интрнет-покупки и без кассовых сборов.
Но больше всего меня поразило, что я не раз обслуживался именно у этого супевайзера с таким видом выкупа забронированных билетов. И она упорно мне доказывала, что у них такого варианта никогда не было. Я был просто в шоке, что меня пытаются выставить идиотом. Но моя взяла все же. Как-то все это странно было.
#1405
Отправлено 08.01.2013, 21:27:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты знаешь!Заставил меня таки КЛМ съездить к ним в офис и проплатить там. Через сайт оплата упорно не проходила.
Именно эти билеты, что сейчас у мну на руках, тоже не мог проплатить.
Сделал бронирование.
Но на след день плюнул на это бронирование.
Зашел с постороннего компа.
Без всяких там фишек вроде накопления милей.
Короче без своей регистрации. Как просто прохожий.
Вколбасил новый маил.
И без проблем купил билеты.
Прикольно! Да?
Сообщение отредактировал ARMAZANI: 08.01.2013, 21:29:01
#1411
Отправлено 09.01.2013, 12:48:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Амстердаме же тоже шенген, зачем там отдельная виза? Визу делать у испанцев, штам въезда в шенгенскую зону поставят в Амстердаме.Пожалуйста, подскажите, если я лечу КЛМ из Алматы в Мадрид через Амстердам, визу делаю Шенген (испанскую). Для Амстердама мне нужна транзитная виза? И где по идее должны открыть Шенген? Стыковка около 3 часов.
#1412
Отправлено 09.01.2013, 12:50:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1413
Отправлено 09.01.2013, 12:54:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в Амстердаме прохожу по транзитному коридору? Кто-то летал подобным маршрутом? Помогите новичку)В Амстердаме же тоже шенген, зачем там отдельная виза? Визу делать у испанцев, штам въезда в шенгенскую зону поставят в Амстердаме.Пожалуйста, подскажите, если я лечу КЛМ из Алматы в Мадрид через Амстердам, визу делаю Шенген (испанскую). Для Амстердама мне нужна транзитная виза? И где по идее должны открыть Шенген? Стыковка около 3 часов.
Сообщение отредактировал Илиада: 09.01.2013, 12:55:23
#1415
Отправлено 09.01.2013, 13:34:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага, и некоторые супервайзеры в офисе КЛМ не менее пяти лет уже работаютНо больше всего меня поразило, что я не раз обслуживался именно у этого супевайзера с таким видом выкупа забронированных билетов. И она упорно мне доказывала, что у них такого варианта никогда не было. Я был просто в шоке, что меня пытаются выставить идиотом. Но моя взяла все же. Как-то все это странно было.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#1416
Отправлено 09.01.2013, 13:34:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если вам нужен транзит, то идите через транзитную зону, там вам штамп и поставят. Если хотите выйти в город (трех часов мало, но теоретически) идете к выходу, штамп поставят там и потом впустят вас назад. Багаж же полетит прямо в Мадрид, что хотите, то и делайте.А в Амстердаме прохожу по транзитному коридору? Кто-то летал подобным маршрутом? Помогите новичку)
#1417
Отправлено 09.01.2013, 13:36:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
cпасибоЕсли вам нужен транзит, то идите через транзитную зону, там вам штамп и поставят. Если хотите выйти в город (трех часов мало, но теоретически) идете к выходу, штамп поставят там и потом впустят вас назад. Багаж же полетит прямо в Мадрид, что хотите, то и делайте.А в Амстердаме прохожу по транзитному коридору? Кто-то летал подобным маршрутом? Помогите новичку)
#1418
Отправлено 09.01.2013, 14:21:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы все правильно собираетесь делать.У меня возник глупый вопрос, навеянный дискуссией о наценках при покупке в офисе. А зачем вы все покупаете билеты в офисе KLM? Разве Интернет-покупка как-то недействительна? А то, может, я что не то делаю. Я собираюсь просто распечатать свой билет, да поехать.
Выкупать в офисе могут же по разным причинам, вдруг у кого карточки нет или денег на ней, или сбой при оплате и т.д.
#1419
Отправлено 09.01.2013, 14:29:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо, теперь поняла, да. А то, думаю, вдруг с их покупкой что-то нечисто и все едут в офис и подтверждают. Кстати, тут был вопрос про отмену электронного билета. У меня билет нельзя поменять или отменить, но обычно присылают ссылку, по которой вы можете пойти и внести изменения. Только, я так понимаю, деньги в этом случае возвращают на карточку и возвращать могут долго. Поэтому некоторые предпочитают покупать в офисе за наличку - ее быстро возвращают.Вы все правильно собираетесь делать. Выкупать в офисе могут же по разным причинам, вдруг у кого карточки нет или денег на ней, или сбой при оплате и т.д.
#1420
Отправлено 09.01.2013, 14:55:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужно позвонить в представительство КЛМ, назвать код своей брони, и они ее по вашей просьбе отменят.И еще, можно ли отменить самой свою онлайн бронь ?
Бронь сделала вчера, а сегодня билет немного подешевел и хотелось бы по более низкой цене забронировать.
А можно вообще ничго не делать. Невыкупленная бронь через неделю сампа автоматиечски аннулируется. Бронь держится неделю, но по гарантированной в момент оформленя цене только 48 часов. По истечении этого времени бронь все еще храниться до недели, но цена билета будет уже другая.
Вы можете не отменяя брони, сделать новую. И по новому коду новой брони выкупить ее в кассе. Однако система КЛМ на сайте, если вы будете делать много броней на одни и те же ФИО и приблизительные даты, может заблокировать функцию брони. И даже может быть так, что система в очередной раз вам выдаст бронь, а в систему она не поступит, и в кассе ее прост не увидят и не продадут.
Сообщение отредактировал jasson: 09.01.2013, 15:07:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0