Понаписала им везде о проблемах с покупкой билетов. Ни привета ни ответа))))) И что же мне ответили в офисе КЛМ?))) "Забудьте про свой аккаунт и бронируйте по телефону. Желаем удачи!"))))
А позвонила в их офис, уточнить цену и даты вылета, так парень оператор меня вообще удивил, сказав, что билет стоит 1400$, хотя мне на сайте показывает 555, вообще такого ранее у них не было, система заглючила конкретно вместе с сайтом
А я вчера весь вечер переписывалась с немцами. За что они меня поблагодарили, что указала на ошибки и скинула им скрины)))) Лучше бы извинились и дали билет со скидкой, который я купить не смогла( Воюю дальше, ибо хочу чтобы все работало) Возможно сайт курируют россияне, а у них праздник и им все равно что происходит на сайте. С бронью по телефону тоже весело, меня переключали вчера на 5 менеджеров, а в итоге последний сказал попробуйте купить билет на сайте без входа в аккаунт. В брони отказали, мол пробуйте до последнего.
Вот сижу и думаю, у меня у одной что ли такие проблемы с покупкой, все молчат у всех платежи проходят. Прям интересненько......
Сообщение отредактировал Anna-editor: 25.02.2017, 12:05:27