Перейти к содержимому

Фотография

KLM (КЛМ)все о компании, отзывы

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3937

#3661
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
Skarli отличная новость про он лайн регистрацию, надеюсь что ничего не изменится
при покупке билета на сайте клм было предупреждение, что если место не выкуплено заранее, то он-лайн регистрация будет недоступна и место назначат
рада что это не так, спасибо!
  • 0

#3662
kokoroka

kokoroka

    с дураками не спорю

  • В доску свой
  • 14 462 сообщений
Skarli а у вас билеты были невозвратные?
я все-таки сомневаюсь что если при покупке было указано про невозможность онлайн регистрации, потом она стала возможна
у нас невозвратный тариф
  • 0

#3663
Skarli

Skarli
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Skarli а у вас билеты были невозвратные?
я все-таки сомневаюсь что если при покупке было указано про невозможность онлайн регистрации, потом она стала возможна
у нас невозвратный тариф

 

Да, это были невозвратные билеты. Но возможно, авиакомпания нет-нет вносит какие-то коррективы в правила бронирования мест. Я ради любопытства поискала на сайте актуальную информаию относительно выбора места и его бронирования. В сентябре, перед поездкой на сайте была четкая информация, что у пассажиров есть возможность за 30 часов до вылета при онлайн регистрации выбрать бесплатно место (и эта опция у меня прекрасно сработала :) ), сейчас же там вот что сказано:

 

На рейсах KLM обычное место можно выбирать бесплатно, как только откроется стойка регистрации. Не хотите ждать? Вы также можете выбрать обычное место заранее. Эта услуга обычно предоставляется за дополнительную плату, но на некоторых пассажиров это условие не распространяется, и такие пассажиры могут воспользоваться этой услугой бесплатно.

https://www.klm.com/...board/index.htm

и еще есть на сайте такая инфа:

 

Мы хотим, чтобы каждый пассажир сидел там, где ему хочется. Поэтому Вы можете выбирать и изменять обычные места бесплатно — во время регистрации на сайте KLM.com или в приложении KLM. Выбрать обычное место заранее или выбрать особое место можно за дополнительную плату.

https://www.klm.com/...and_refunds.htm

 

Немного противоречиво. Поэтому попробуйте все-таки за 30 часов до вылета забронировать места, а вдруг получится :) Потом расскажите.


  • 1

#3664
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Всем здравствуйте,

 

Летали в октябре в Амстердам. Но из Москвы. Билеты были куплены на сайте КЛМ. Туда летели КЛМ, а обратно Аэрофлотом!!!

Мало того, что беспардонные пафосные пассажиры российские, но туда хоть помалкивали (вот, единственный у них комплекс - не знают языков). А обратно, ужас ужасный, ругались с обслуживающим персоналом, предъявляли претензии (лететь 2 часа всего!!!). Но самый ужас - стюардессы ругались и грубили им в ответ.

Вот подумать - нам было нужно выслушивать всю эту хрень, поэтому и брали КЛМ, чтоб хоть как-то миновать это бескультурье и тут такая подстава.

И ведь никак не отследишь, кто перевозчик и никто не компенсирует.


  • 1

#3665
Salou

Salou
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Всем здравствуйте,

 

Летали в октябре в Амстердам. Но из Москвы. Билеты были куплены на сайте КЛМ. Туда летели КЛМ, а обратно Аэрофлотом!!!

Вот подумать - нам было нужно выслушивать всю эту хрень, поэтому и брали КЛМ, чтоб хоть как-то миновать это бескультурье и тут такая подстава.

И ведь никак не отследишь, кто перевозчик и никто не компенсирует.

 

Обычно когда ищешь перелет на сайте КЛМ (и на туркишах, люфтганзе, эйр астане и т.д.) указывается около рейса "the flight operated by ...(название авиакомпании-партнера по код-шерингу)" Думаю, что и в вашем случае указывалось, что обратный рейс обслуживается аэрофлотом, может вы не заметили. Я всегда смотрю, чтобы не попасть на ту авиакомпанию, которая меня не устраивает (аэрофлотом не летала, ничего сказать не могу). 


  • 0

#3666
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Спасибо, Salou,

Подняла билеты, потому что сегодня звонили с КЛМ. Точно - выполняется Аэрофлотом. Не обращала внимания на эту графу. В Рим из Амстера вообще летали Алиталия. Еще подумала, а что это стюардессы в зеленом и красных чулках :faceoff: .

Так что это не подстава КЛМ, а личная непредусмотрительность. Надо отдать должное Аэрофлоту - они всегда стабильны - хоть на международных рейсах, хоть на внутренних - грубость, минимум комфорта. Дешевизна :rotate:


  • 2

#3667
Zefir

Zefir
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Купила билеты в Амстердам, показывает места, но все платные - 3 вида мест от 22$.
Не могу понять это ошибка какая-то или сейчас у них все места платные, даже самые стандартные эконом?
С
  • 0

#3668
Аrcobaleno

Аrcobaleno
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Купила билеты в Амстердам, показывает места, но все платные - 3 вида мест от 22$.
Не могу понять это ошибка какая-то или сейчас у них все места платные, даже самые стандартные эконом?
С

 Уже с десяток лет летаю в Европу KLM, покупая билеты на сайте авиакомпании. До 2016г. можно было спокойно и бесплатно выбрать любое понравившееся место в эконом-классе, в этом году -это стало возможным только при он-лайн регистрации за 30 часов до вылета рейса, или на стойке регистрации в аэропорту. До регистрации все клетки кресел будут выглядеть недоступными, или с предложением их купить. Но не спешите. Наберитесь терпения.

В сентябре-октябре  (туда-обратно) я прекрасно смогла выбрать места (туда и обратно) при регистрации, стараюсь это сделать в первый час, места были, и их было достаточно на любой вкус-кто-то любит с края, кто-то в хвосте, кто-то в серединку забраться и т.д... Единственное- в сезон путешествий-летом- будет "жарко" и эконом будут сразу выкупать. В остальное время года-пожалуйста-дождитесь регистрации он-лайн. Удачи!


  • 2

#3669
Zefir

Zefir
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Спасибо! Успокоили, надеюсь будут желаемые места
  • 0

#3670
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений

Отпишусь про недавний перелет KLM. Всего лишь во второй раз удалось воспользоваться акционными тарифами компании в Европе. Ранее только в 2013 году в Лондон летала по акции. И в прошлом году в мае летала акционным тарифом в Сан-Франциско.

Почему то мне казалось, что их сервис ухудшился, но, в принципе, все примерно, как и было.

Касательно выбора мест. Я не выбирала платных при покупке. За 24 часа до вылета на мэйл пришло напоминание про онлайн регистрацию. Мне уже назначили там места, но выходила функция изменить, что я и сделала. Выбор мест был только в задней части лайнера, но для меня это - не проблема, зато были места у окна справа по ходу движения самолета, как я люблю. Их и выбрала, как до Амстердама, так и на второй рейс до Копенгагена. В рейсе до Амстердама в последнем салоне были свободные места, мой сосед, к моему счастью, пересел на какие-то свободные, и в моем распоряжении было 2 места. Кормили два раза, после взлета сэндвич, перед посадкой завтрак - омлет. Интересно, что даже не спрашивали выбор, просто давали коробочки и подносы.

На обратном пути была посадка в Астане, конечно, это меня не радовало. Обслуживание, кстати было лучше, выбор питания тоже был, на горячее на выбор можно было или курицу, или пасту. Перед посадкой в Астане на завтрак предлагали киш или сладкий пирог. Напитки были всякие, я просила вино для лучшего сна. :)

В Астане сидели долго, больше часа. Я думала, что это как у Люфтганзы, что просто астанинцы выйдут и все, а, оказалось, что зашли новые пассажиры, которые с нами полетели в Алматы, а уже потом должны после загруза алматинских пассажиров лететь в Амстердам. Короче, для них - это как-то совсем не очень, на мой взгляд.


  • 1

#3671
Zefir

Zefir
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Подскажите, если покупаешь билет рейс прямой, почему борт летит в Астану, там берут на подсадку пассажиров и дальше в Амстердам?
  • 0

#3672
Salou

Salou
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Подскажите, если покупаешь билет рейс прямой, почему борт летит в Астану, там берут на подсадку пассажиров и дальше в Амстердам?

 

Когда бронируете, смотрите есть ли пометка "Пожалуйста, обратите внимание, что данный рейс включает 1 остановку в Астана"

 

Вообще если летит напрямую без остановки в Астане, то продолжительность рейса туда 7,30 обратно 6,30 часов. Если вклинивают Астану, то обычно туда 9.30 и обратно 8,30 часов продолжительность, хотя рейс написано, что прямой


Сообщение отредактировал Salou: 13.12.2016, 13:54:31

  • -1

#3673
Salou

Salou
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Никому в NY не надо за 570 $? Акция КЛМ, на отрезке Амстердам - Нью Йорк обслуживает Дельта


  • 2

#3674
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Никому в NY не надо за 570 $? Акция КЛМ, на отрезке Амстердам - Нью Йорк обслуживает Дельта

 

Можно сказать халява, акция по США вроде до 26 декабря, забронировали в Лос Анджелес, но там туда и обратно  KLM сами обслуживают


  • 0

#3675
дегустатор

дегустатор
  • очередь на регистрацию
  • 768 сообщений

Всем ДД !!!
скажите пожалуйста , с какой карты лучше покупать билеты в КЛМ онлайн на сайте КЛМ : с евровой  или долларовой ? или будет двойная конвертация - доллар-тенге-доллар , евро-тенге- евро .
и есть ли комиссия при покупки билета онлайн на сайте КЛМ ?

Благодарю



#3676
happylifelubov

happylifelubov
  • Свой человек
  • 623 сообщений

Всем ДД !!!
скажите пожалуйста , с какой карты лучше покупать билеты в КЛМ онлайн на сайте КЛМ : с евровой  или долларовой ? или будет двойная конвертация - доллар-тенге-доллар , евро-тенге- евро .
и есть ли комиссия при покупки билета онлайн на сайте КЛМ ?
Благодарю

Нет если карта евро или доллар И Вы выбрали соответствующую валюту на сайте -двойной конвертации не будет.Другое дело, что ( по крайней мере Казком)
изначально блокирует сумму больше. ( через какое-то время списывают уже нормально +комиссия банка)
  • 2

#3677
Zefir

Zefir
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Всем ДД !!!
скажите пожалуйста , с какой карты лучше покупать билеты в КЛМ онлайн на сайте КЛМ : с евровой  или долларовой ? или будет двойная конвертация - доллар-тенге-доллар , евро-тенге- евро .
и есть ли комиссия при покупки билета онлайн на сайте КЛМ ?
Благодарю


Конечно с долларовой. Цена билета на сайте указана в долл США, спокойно картой платите Казкома, никаких конвертации нет. Я сама плачу в долл.
  • 1

#3678
Econom

Econom
  • Гость
  • 27 сообщений

Всем ДД !!!
скажите пожалуйста , с какой карты лучше покупать билеты в КЛМ онлайн на сайте КЛМ : с евровой  или долларовой ? или будет двойная конвертация - доллар-тенге-доллар , евро-тенге- евро .
и есть ли комиссия при покупки билета онлайн на сайте КЛМ ?

Благодарю

покупать билеты можно с любой валютной карты


  • 1

#3679
ЛилиаН

ЛилиаН
  • Свой человек
  • 563 сообщений
Первый раз покупаю билеты онлайн, ввела в личном кабинете свои паспортные данные, добавила ещё одногопассажира, но полей для заполнения его паспортных данных не было и при попытке оформить билет тоже нигде паспортные данные второго пассажира не запросили, это нормально? И для оплаты варианты кредиток виза, мастер кард, ас экспресс и виза электрон, у меня дебетные карты виза классик и мастер кард? Я могу ими оплачивать и какой способ оплаты выбирать, виза электрон?
  • 0

#3680
wts

wts
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Нормально, клм особо не требует чтобы вводились пасп. данные за исключением must be если летите в США , Канаду - там вплоть до адреса проживания в стране прилета нужно вводить.
Люфтганза, Турецкие также, а вот Аэрофлот и иные российские просят всегда вводить либо docs or foid ну и казахстанская ЭА))

Сообщение отредактировал wts: 25.12.2016, 19:20:48

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.