машине всё ровно на счёт этого, свечи не проверяю никогда, заводится хорошо, расход тоже устраивает , двигатель 3.7 .
я недавно 80й плеснул пол бака на газпромнефти и не загорелся решил проверить разницу расхода с 92м до этого на Гелиосе лился последнее время, кстати разницы не заметил не по тяги не по расходу.
а потом машину не колбасило? свечи проверяли? и какой хомяк - H3 3.5L?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-87411.gif?_r=0)
HummerВсё о "Хаммерах"
#1861
Отправлено 13.12.2012, 19:09:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1862
Отправлено 13.12.2012, 19:20:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Именно вилка является причиной всех бед в раздатке.
Официальный GM - это признал, выпустив сервис-бюллетень:
Bulletin No.: 08-04-21-005A Date: March 18, 2009" потом стали ставить алюминиевую вилку,но в рк таких машин почти нет тока которые с нуля тут и то 2009-2010 г.в в общем если повезет то можно попасть только на вилку если не повезет то маслонасос ,звезды, цепь,сальники, подшипники, так что возможны варианты. ну и к холодам я на своем поменял радиатор оригинал , крышку и антифриз , на днях почитал этот форум и сложилось мнение что общение живое тут шло в прошлом году весной , летом, как раз под закат льготки, потом все стихло, или все варятся в своем соку сами по себе ,наверное часть этих людей уже продали свои машины,или интерес пропал, жаль не знал о существовании этого форума в то время, в общем машинка для фанатов ибо в наличии по запчастям мало что есть любой сальник болтик ждать месяц,но есть и плюсы что в каждом хомяке тока нормальные запчасти иногда задумываешься а на фига оно тебе всё это надо?скоро как два года будет его пользую интерес не пропал но мысли посещают разные, вот только альтернативы не вижу пока !
#1866
Отправлено 14.12.2012, 20:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это тоже болезнь этой модели погуглите и поймете, почти каждый с этим может столкнуться, выход : 1) новая трапеция . что не панацея потому как рано или поздно может повториться 2) колхозить , в этом случае колхозить надежнее, все проиллюстрировано фотами на сайтах клубов , отпишитесь в будущем как решили проблему !сегодня залил на Синойле китайский 93-й. джеки чан не загорелся, машина вроде прет хорошо. пока буду заливать эту бензу.
сломался дворник справа: не крутится сволочь, такое ощущение, что слетел привод или что-то аналогичное, так как его спокойно можно рукой крутить, при этом рабочий левый дворник синхронно с ним не движется.
кто подскажет где можно отремонтировать дворник?
#1867
Отправлено 15.12.2012, 04:50:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем цена за все в сборе более-менее нормальная с учетом растаможки.в кондоре , в академии не интересовался возможно дешевле чуток.
Ради интереса... кто цену дал 480000 тенге?
Все что на картинке в Штатах стоит $2000 с хвостиком.
Сообщение отредактировал r00t: 15.12.2012, 04:58:52
#1869
Отправлено 21.12.2012, 14:32:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По Айманова, выше Джандосова (за акиматом) есть СТО по американцам Кондор сервис. Там в Хаммерах хорошо разбираются. Вот тел. управляющего 87078218905 Андрей. По поводу того на что обратить внимание: проверте включается ли пониженная передача в раздатке. Бывает проблема с пластиковой вилкой описанная несколькими постами ранее. Но в большинстве случаев она уже заменена предыдущим владельцем на аллюминиевую. Проверьте подушки редуктора переднего моста их там три и одна из них имеет вид поперечной балки. Так вот подушка отдельно не меняется, а вся балка стоит 60 килотенге. Подушки кузова не мешает глянуть и подушки двигателя. Бывает бежит радиатор, гляньте нет ли подтеков. В целом машина простая и надежная. Я описал те проблемы на которые нарвался сам при покупке хомяка, может кто еще что добавит. Удачной покупки!присматриваю H3 2006 года 3,7
куда можно загнать на полную диагностику?
спасибо
и на что обратить внимание при покупке...
Сообщение отредактировал CrazyPaf: 21.12.2012, 14:44:18
#1871
Отправлено 21.12.2012, 20:08:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Айманова проблем с диагностикой нет, но часто бывает очередь. Есть еще один очень хороший и провереный годами человек Дима тел 8 777 247 98 30. Я часто у него обслуживаюсь. Компьютерной диагностики у него нет. Но СТО очень не плохое и самое важное цены божеские. Находится Суюнбая /Рыскулова. Куда поехать решайте сами, это не реклама. Будут вопросы пишите в личку, что знаю раскажу.
По Айманова, выше Джандосова (за акиматом) есть СТО по американцам Кондор сервис.
спасибо!
прозвонив сервисы, понял что проблема оказывается сделать диагностику (по крайней мере компьютерную)
#1872
Отправлено 21.12.2012, 21:02:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Диму знаю еще с Бороды...
спасибо!
и вопрос как проверить самому раздатку?
если не сложно опишите плиз поэтапно, что включить и как.
и каков результат при нормальной раздатке и какой при дохлой
пи.эс. потенциальный соклубник)
Сообщение отредактировал edik_edik: 21.12.2012, 21:05:06
#1873
Отправлено 22.12.2012, 13:40:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1875
Отправлено 26.12.2012, 01:28:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за не надобностью продам секретки на Хама )
все вопросы по телефону 87071971727 Илья
Привет. какова цена? фото/состояние?
недавно с Димой разговаривал по теме приобретения Н3. много интересного услышал, также как Вы (если можно на ты) продавал свой харек. жаль что так дешево.
Если можно в лч позже напишу по теме привоза з/ч. если можно конечно?
кажется скоро стану обладателем харька
пи.эс. подскажите плиз с какой максимальной скоростью можно ехать с подключенный полным приводом (первая кнопка со стрелкой), есть ли ограничения асфальт/мокрая или другая дорога? а также метод его подключения, на ходу или на N?
рахмет
Сообщение отредактировал edik_edik: 26.12.2012, 01:31:09
#1876
Отправлено 26.12.2012, 08:57:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первая кнопка со стрелкой вверх это базовый режим в нем всегда авто 60%зад-40%перед , вторая кнопка со стрелкой вверх с замочком ( повышенная с блокировкой дифференциала)50% зад-50% перед. переключать с режима на режим можно до 120 км в час. на счет максималки ограничений нет, ограничения есть на пониженной с блокировкой дифференциала 48 км/ч.пи.эс. подскажите плиз с какой максимальной скоростью можно ехать с подключенный полным приводом (первая кнопка со стрелкой), есть ли ограничения асфальт/мокрая или другая дорога? а также метод его подключения, на ходу или на N? рахмет
#1878
Отправлено 29.12.2012, 11:15:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
первая кнопка со стрелкой вверхпервая кнопка со стрелкой вверх это базовый режим в нем всегда авто 60%зад-40%перед , вторая кнопка со стрелкой вверх с замочком ( повышенная с блокировкой дифференциала)50% зад-50% перед. переключать с режима на режим можно до 120 км в час. на счет максималки ограничений нет, ограничения есть на пониженной с блокировкой дифференциала 48 км/ч.пи.эс. подскажите плиз с какой максимальной скоростью можно ехать с подключенный полным приводом (первая кнопка со стрелкой), есть ли ограничения асфальт/мокрая или другая дорога? а также метод его подключения, на ходу или на N? рахмет
разве не через N
там так нарисовано, первая кнопка, потом N, потом только вторая и третья
#1879
Отправлено 30.12.2012, 19:55:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Переключения происходят через N КПП.первая кнопка со стрелкой вверх
первая кнопка со стрелкой вверх это базовый режим в нем всегда авто 60%зад-40%перед , вторая кнопка со стрелкой вверх с замочком ( повышенная с блокировкой дифференциала)50% зад-50% перед. переключать с режима на режим можно до 120 км в час. на счет максималки ограничений нет, ограничения есть на пониженной с блокировкой дифференциала 48 км/ч.пи.эс. подскажите плиз с какой максимальной скоростью можно ехать с подключенный полным приводом (первая кнопка со стрелкой), есть ли ограничения асфальт/мокрая или другая дорога? а также метод его подключения, на ходу или на N? рахмет
разве не через N
там так нарисовано, первая кнопка, потом N, потом только вторая и третья
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)