Перейти к содержимому

Фотография

HummerВсё о "Хаммерах"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2287

#81
ingener

ingener
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Вот на Н1 переделали полностью свет, на мой взгляд по сравнению с родным-100 очков вперед...
  • 0

#82
Mater

Mater

    Darth Mater

  • В доску свой
  • 2 433 сообщений
хорошее видео про машинки и природу
  • 0

#83
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

хорошее видео про машинки и природу

"хомячки" )))
спасибо, подрачил)))
  • 0

#84
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Humvee дает прощальный залп

Не каждая единица боевой техники может похвастаться такой же всемирной славой, как американский военный автомобиль HMMWV или, как ласково зовут его американцы, Humvee. 25 лет Humvee верой и правдой служил армии США, но разговоры о том, что ветерана пора бы отправить в запас, стали слышны уже давно. И вот американские военные заказали у производителя Humvee последнюю партию автомобилей.

Компания AM General произведет для вооруженных сил страны еще 2620 автомобилей. Таким образом, «популяция» Humvee превысит 240 тысяч экземпляров. Однако «старый вояка» не уйдет со службы так просто. В рядах вооруженных сил еще останется немалое количество этих автомобилей, списывать которые никто не собирается. Более того, новый военный бюджет США предполагает выделение кругленькой суммы на поддержание нынешнего флота Humvee в хорошей форме.

В свое время Humvee пришел на смену классическому армейскому автомобилю Jeep. Он же подарил жизнь знаменитому брутальному внедорожнику Hummer, но сейчас у «отца» с «сыном» мало общего. Производством военного автомобиля занимается компания AM General, в то время как гражданскую версию производит концерн General Motors, купивший права на бренд Hummer в 1999 году. Впрочем, в недалеком будущем Hummer может отойти в руки китайской компании со сложным названием Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery.

www.autocentre.ua
  • 0

#85
KolpakCamaroZ28

KolpakCamaroZ28
  • Частый гость
  • 68 сообщений
эээх мнебы 1 списали) яб его держал в строю)
  • 0

#86
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
H1 можно привезти со штатов в разобранном состоянии - именно военную версию. обойдетться в 20 тыщ с доставкой за простой 6.2

за бронированый 6.5 турбозизель - 35 тыщ

ну или за 40 обычную версию в сборе за 40, но вопрос, разрешат ли ее вывезти.

если везти военный, то думаю надо разобранный брать и по частям его завозить. вопрос в установке данного авто на учет
  • 0

#87
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Соклубники предлагали кузова от Хамви как-то.
Фото прилагалось...
  • 0

#88
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
кузовов то валом. есть подсчеты амеров во сколько выльется сборка - ого го го. как понял хаммер это лего большое. или тупо собираешь модификацию по спецификациям выпускавшихся моделей или уже на свой вкус. амеры предпочитают собирать под определенную модель.

правда есть такой момент, сокурсник который в ираке воевал говорил, что бронированных хаммеров подвеска передняя разваливалась после 2-3х операций и ее надо было перебирать заново. такая же беда была с двиганом 6.5 - летела турбина часто.
  • 0

#89
EaztSide

EaztSide
  • Гость
  • 4 сообщений
Всем привет, расскажите а как на хаммер с запчастями? Конкретно, хочу приобрести Н3, до этого опыта езды на американцах не имел, только япы, поэтому несколько очково)
  • 0

#90
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
а какие именно Вам запчасти нужны? :rotate:
расходники есть в городе. а остальное.. тюнинг может? или Вы полностью битую брать собираетесь?
  • 0

#91
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
с запчастями так же как на "тоету" тока дешевле...
  • 0

#92
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Всем привет, расскажите а как на хаммер с запчастями? Конкретно, хочу приобрести Н3, до этого опыта езды на американцах не имел, только япы, поэтому несколько очково)


На Н3 наличием запчастей похвастаться сложно, но есть этому объективная причина - отсутствие спроса. Покупают фильтра, колодки, расходники, остальное - на заказ, от 10 дней до месяца (по условиям доставки). Да и они, в общем-то, пока особо не ломаются.

Сообщение отредактировал Комар: 30.06.2010, 10:05:20


#93
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Всем, доброго времени суток, есть такой вопрос, возникла необходимость поставить лебёдку на H1, только механическую (могу ошибаться в названии), т.е. как у шишиги или 131 урала, чтобы лебёдка работала не от электрики а от раздатки (моста). Поиск в тырнете пока ничего не дал, может есть идеи у кого-нибудь на этот счёт. Заранее спасибо за любую инфу.
  • 0

#94
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
у нас есть Н-1?!
и вы молчали? ))))))
  • 0

#95
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

у нас есть Н-1?!
и вы молчали? ))))))


Эх, очень бы хотелось, чтобы это мой был, но это шефа, попросил узнать. Если хотите попозже фотки могу выложить.
  • 0

#96
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
нуу.. давайте хоть фотки)))
по поводу лебеды.. у наших поспрашал, никто такую конструкцию ни разу не делал, как вариант предлагаю пошукать в тырнете на предмет приобретения непосредственно лебеды, а поставить у нас на СТО...
  • 0

#97
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

по поводу лебеды.. у наших поспрашал, никто такую конструкцию ни разу не делал, как вариант предлагаю пошукать в тырнете на предмет приобретения непосредственно лебеды, а поставить у нас на СТО...


Да много где уже шукали, на ебее только электрические, не знаю, может действительно попробовать шишговскую воткнуть, предложу, правда, шефу естественно хочется именно "родную". Да, а как она вообще такая должна обзываться, поисковик на "механическую" выдаёт ручную, а зиловские на форумах так и называют "лебёдка от зила"?
  • 0

#98
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Чтоб поставить механическую лебёдку, нужна либо КОМ (коробка отбора мощности) - в этом случае в корпусе МКПП должен быть люк для отбора мощности с шестерни одного из валов МКПП на шестерню вала КОМ, либо в самой КПП должен быть вал отбора мощности с выходом наружу. На АКПП такой системы не встречал, за исключением фронтальных погрузчиков - там стоит гидромеханическая КПП (по сути - тот же автомат), через неё усилие передаётся на гидравлический насос через РОМ (редуктор отбора мощности) - он размером почти с саму ГМКПП, и весит почти столько же.
Насколько я знаю, на Н1 стоит автомат, поэтому, установка механической лебёдки вызывает большое сомнение, хотя - я не большой спец по Н1, и могу ошибаться.
Ставьте электрическую. Есть российские лебёдки с тяговым усилием 5-7 тонн, в Сибири такую на Шишигу ставили знакомые.

Сообщение отредактировал Комар: 08.07.2010, 14:42:25


#99
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
во во! слышал про гидравлические лебеды.. мош такую надо пошукать?
  • 0

#100
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

во во! слышал про гидравлические лебеды.. мош такую надо пошукать?


Так один фиг, гидравлика приводится в действие насосом, который тоже должен от чего-то работать? Упираемся опять либо в отбор мощности с КПП, либо в элетричество...


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.