HummerВсё о "Хаммерах"
#84
Отправлено 16.02.2010, 16:35:25
Не каждая единица боевой техники может похвастаться такой же всемирной славой, как американский военный автомобиль HMMWV или, как ласково зовут его американцы, Humvee. 25 лет Humvee верой и правдой служил армии США, но разговоры о том, что ветерана пора бы отправить в запас, стали слышны уже давно. И вот американские военные заказали у производителя Humvee последнюю партию автомобилей.
Компания AM General произведет для вооруженных сил страны еще 2620 автомобилей. Таким образом, «популяция» Humvee превысит 240 тысяч экземпляров. Однако «старый вояка» не уйдет со службы так просто. В рядах вооруженных сил еще останется немалое количество этих автомобилей, списывать которые никто не собирается. Более того, новый военный бюджет США предполагает выделение кругленькой суммы на поддержание нынешнего флота Humvee в хорошей форме.
В свое время Humvee пришел на смену классическому армейскому автомобилю Jeep. Он же подарил жизнь знаменитому брутальному внедорожнику Hummer, но сейчас у «отца» с «сыном» мало общего. Производством военного автомобиля занимается компания AM General, в то время как гражданскую версию производит концерн General Motors, купивший права на бренд Hummer в 1999 году. Впрочем, в недалеком будущем Hummer может отойти в руки китайской компании со сложным названием Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery.
www.autocentre.ua
#86
Отправлено 16.06.2010, 13:33:45
за бронированый 6.5 турбозизель - 35 тыщ
ну или за 40 обычную версию в сборе за 40, но вопрос, разрешат ли ее вывезти.
если везти военный, то думаю надо разобранный брать и по частям его завозить. вопрос в установке данного авто на учет
#88
Отправлено 16.06.2010, 14:24:18
правда есть такой момент, сокурсник который в ираке воевал говорил, что бронированных хаммеров подвеска передняя разваливалась после 2-3х операций и ее надо было перебирать заново. такая же беда была с двиганом 6.5 - летела турбина часто.
#92
Отправлено 30.06.2010, 10:04:45
Всем привет, расскажите а как на хаммер с запчастями? Конкретно, хочу приобрести Н3, до этого опыта езды на американцах не имел, только япы, поэтому несколько очково)
На Н3 наличием запчастей похвастаться сложно, но есть этому объективная причина - отсутствие спроса. Покупают фильтра, колодки, расходники, остальное - на заказ, от 10 дней до месяца (по условиям доставки). Да и они, в общем-то, пока особо не ломаются.
Сообщение отредактировал Комар: 30.06.2010, 10:05:20
#93
Отправлено 08.07.2010, 11:39:01
#97
Отправлено 08.07.2010, 13:57:39
по поводу лебеды.. у наших поспрашал, никто такую конструкцию ни разу не делал, как вариант предлагаю пошукать в тырнете на предмет приобретения непосредственно лебеды, а поставить у нас на СТО...
Да много где уже шукали, на ебее только электрические, не знаю, может действительно попробовать шишговскую воткнуть, предложу, правда, шефу естественно хочется именно "родную". Да, а как она вообще такая должна обзываться, поисковик на "механическую" выдаёт ручную, а зиловские на форумах так и называют "лебёдка от зила"?
#98
Отправлено 08.07.2010, 14:40:07
Насколько я знаю, на Н1 стоит автомат, поэтому, установка механической лебёдки вызывает большое сомнение, хотя - я не большой спец по Н1, и могу ошибаться.
Ставьте электрическую. Есть российские лебёдки с тяговым усилием 5-7 тонн, в Сибири такую на Шишигу ставили знакомые.
Сообщение отредактировал Комар: 08.07.2010, 14:42:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0