Перейти к содержимому

Фотография

HummerВсё о "Хаммерах"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2287

#41
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Прочел все, от А до Я. Но к сожалению нормальной инфы так и не увидел. Может быть тут есть владельцы Н2? Вот про него бы хотелось узнать побольше. Особенности так сказать, расход не особо интересует. на него расход спрашивать глупо, а вот что касается расходников, АКПП, да и просто ощущений (длительное время не приходилось ездить), очень нравится и есть планы преобрести...


По стоимости запчастей и расходников - "Крузак" VX или "Лексус" LX или даже RX ничуть не дешевле. Полностью перебрать ходовку Н2 с оригинальными запчастями стоит меньше, чем полностью перебрать ходовку любого из "Лексусов" и VX с запчастями из TSP.
Более того - начинаю сам подумывать о покупке такового... Начинает нравится этот автобус.

#42
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

на встречи приезжал хаммер второй. брутальное авто.

по ремонту, комар их чинит. рулевое вроде перебирали


Не только рулевое, движки делали, ходовку, электрику.

#43
_Metis_

_Metis_
  • Гость
  • 9 сообщений


Прочел все, от А до Я. Но к сожалению нормальной инфы так и не увидел. Может быть тут есть владельцы Н2? Вот про него бы хотелось узнать побольше. Особенности так сказать, расход не особо интересует. на него расход спрашивать глупо, а вот что касается расходников, АКПП, да и просто ощущений (длительное время не приходилось ездить), очень нравится и есть планы преобрести...


По стоимости запчастей и расходников - "Крузак" VX или "Лексус" LX или даже RX ничуть не дешевле. Полностью перебрать ходовку Н2 с оригинальными запчастями стоит меньше, чем полностью перебрать ходовку любого из "Лексусов" и VX с запчастями из TSP.
Более того - начинаю сам подумывать о покупке такового... Начинает нравится этот автобус.


Вот, вот... я о том же. Насчет Лексуса Вы полностью правы, исходя их расходов на него, я и начал заглядываться на Н2, по скольку расход с моей ездой примерно 18-20 литров, зап/части так мне одно хорошее ТО вышло в 3500 убитых енотов.
Поэтому мне кажется для автомобиля с массой 3700 кг и двигателем объемом 6 литров, расход в 25-28 литров вполне адекватно, к тому же слышал, что можно и на газ перевести (не очень хочется), на край и 80-й лить (в трудные времена :) ).
А что можете сказать насчет АКПП и обзорности, а так же фар... слышал не очень лестные отзывы...
  • 0

#44
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ну это ж танк.. какая обзорность? правый габарит (там, под зеркалом) доступен только когда рядом что-то тоже серьезное, типа камаз. движение задним ходом осуществляется по слуху. 80-й лить можно, но не стоит. все ж таки там современная относительно движка стоит. коробка как коробка, будете с места быстрее всех уезжать - постигнет участь всех рейсеров - замена коробки.
  • 0

#45
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Я бы не стал лить 80-й в любой американский двигатель с инжектором...
Только в карбовые.
Нафига судьбу испытывать???
  • 0

#46
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ну тут ты не совсем прав, я то в свой лью. ездит, а на 92 тянет хуже, расход выше, на 95-96 пальцы звенят.
  • 0

#47
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ну тут ты не совсем прав, я то в свой лью. ездит, а на 92 тянет хуже, расход выше, на 95-96 пальцы звенят.

ну.. если так

скоро на своей шкуре попробую в V8 80-й налить)
  • 0

#48
_Metis_

_Metis_
  • Гость
  • 9 сообщений
Да уж, этот автомобиль покупаешь точно не головой. Но ничего не могу с собой поделать, вот приглянулся он мне всем и плевать на какие-то недостатки... Машина для души...
  • 0

#49
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
К габаритам я на третий раз привык, стал машину чуствовать, как своих "Грандов". Обзорность - да, чуть получше, чем у танка, назад едешь исключительно по наитию... Но с другой стороны - вспоминаю времена, когда я отжигал по молодости на отечественных грузовиках - от "Газона" до "КрАЗа", там тоже назад ездил исключительно по зеркалам, с большими габаритами и худшей обзорностью (особенно тепло вспоминаю КрАЗ-болотник :) ).
По ощущениям Н2 - это очень комфортный, маневрённый и динамичный ЗиЛ. :)

Сообщение отредактировал Комар: 13.11.2009, 13:17:04


#50
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
а главное безопасный :) редко кто захочет подрезать..
  • 0

#51
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
И ещё: какие-то три-четыре месяца назад я сам считал Н2 выпендрёжем негритянским. Оказывается, есть тут свой кайф.

#52
B-52

B-52
  • Гость
  • 33 сообщений
Мне тоже нравится. Его бы еще рельсой вкруг обварить вместо кенгуров)) А как у него с проходимостью? Раздатка есть? Привод постоянный полный? Про Н3 спрашиваю. На работе никуда в нете не залезешь, фильтра всюду блин...
  • 0

#53
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
Н3 это внедорожник. у него даже ресоры в задней подвеске. раздатка есть, хотя нафик она я так и не понял, везде хватает крутящего момента и на прямой передаче. проходимость в своем классе хорошая, но из-за обзорности не у всех хватает духу ею пользоваться.
  • 0

#54
Добрый дядюшка Лис

Добрый дядюшка Лис
  • Гость
  • 32 сообщений

И ещё: какие-то три-четыре месяца назад я сам считал Н2 выпендрёжем негритянским. Оказывается, есть тут свой кайф.


у меня тоже такое было... всю жизнь считал что мериканские машины это не для меня, а теперь вторую неделю выбираю вариант Н2. весь интернет облазил и прочитал все отзывы и тесты, отличная машина думаю...
Огромная, прожорливая, но такая своеобразная - машина с душой и для души
  • 0

#55
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
с чего она прожорливая то?
для 6.2 таскаЮЩего 4.2 тонный кузов, жрать 20 литров бензинки.. я считаю это верхом экономичности.
"крузак" 4.7 жрет в районе 25... это так, к сведению)))
  • 0

#56
Добрый дядюшка Лис

Добрый дядюшка Лис
  • Гость
  • 32 сообщений
я же не говорю что крузаки, лексусы и все остальные внедорожники с большими объемами эталоны экономичности. но по сравнению с легковыми авто эти машины являются "прожорливыми", но мы все понимаем что лошадей надо кормить...

Сообщение отредактировал Добрый дядюшка Лис: 17.11.2009, 09:49:14

  • 0

#57
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

я же не говорю что крузаки, лексусы и все остальные внедорожники с большими объемами эталоны экономичности. но по сравнению с легковыми авто эти машины являются "прожорливыми", но мы все понимаем что лошадей надо кормить...

зачем брать авто которое жрёт ? если есть лучше варианты....... :-)
  • 0

#58
Добрый дядюшка Лис

Добрый дядюшка Лис
  • Гость
  • 32 сообщений
сердцу не прикажешь... тем более что машина уж больно хороша
  • 0

#59
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

сердцу не прикажешь... тем более что машина уж больно хороша

Ну тогда не парьтесь и берите что душа желает :-)
  • 0

#60
Добрый дядюшка Лис

Добрый дядюшка Лис
  • Гость
  • 32 сообщений
спасибо. думаю в ближайшем будущем так и сделаю, как только найду подходящий вариант.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.