Больше чем уверен что большинство «умников» даже близко не подползли к тому уровню профессионализма, с которым сделан фирменный стиль 11-летия Астаны. А зная этих людей (к сожалению не лично, я всего-лишь пристально наблюдаю за лучшими дизайнерами родной страны) мне вообще смешно становится от выпадов людей, которые судят о картине лишь урвав несколько кусочков. Вырвали из контекста несколько фотографий, и даваааай... кто во что горазд
)) Еще и КазКом приплели...
Вы меня извиняйте, в обсуждении до этого не участвовал, но хочется высказаться. Во-первых, лого Астаны в прошлом году действительно было очень хорошим. Во-вторых, на этом красота и заканчивается. Или вы цветные полосочки называете "высоким уровнем профессионализма"?
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
В-третьих, кто-то сейчас вспомнит ЧТО было нарисовано на имиджах в честь 11-летия Астаны? Это сделаю я: не помня ни одного вижуала, билборда, я скажу - однозначно были счастливо улыбающиеся люди и образы Астаны - чупа-чупс, и ему подобные - а рядом цветные ленточки и логотип.
Что мы наблюдаем в этом году?
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i096/0906/27/b30f7ae22cc6.jpg)
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i124/0906/79/308fa8cbc3f7.jpg)
Или у меня глюки, или это то же самое, только изменился логотип?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Ну и в чем уникальность этого фирменного стиля? В чем его неповторимость? Разве интересны эти билборды? Они цепляют глаз? Они запоминаются? НИ РАЗУ. Просто красивая бессмысленная реклама непонятно чего. Социальная реклама, в том числе такого рода - тоже ведь должна ПРОДАВАТЬ свой продукт, в данном случае - 11-летие столицы.
А эта реклама - не делает этого. Ну сделайте старое упражнение - замените мысленно логотип и слоган, поставьте на его место логотип любого банка и его слоган. Вот вам и реклама банка
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Согласны?
Такого рода реклама обычно лежит в загашнике, на все случаи жизни, для всех продуктов, и ее предлагают куче клиентов, тупо меняя логотип и слоган от презентации к презентации. И нередко находится такой клиент, которому не нужна правильная реклама, ему нужно чтобы просто было КРАСИВО. Думаю это такой случай
Так что вы меня извините, но вы уж загнули про
большинство «умников» даже близко не подползли к тому уровню профессионализма, с которым сделан фирменный стиль 11-летия Астаны
Сделать ТАКОЕ может ЛЮБОЙ дизайнер со стажем работы от двух лет. Невелик труд.
Я понимаю что работать с госчиновниками очент тяжело. Они не разбираются в рекламе и маркетинге, но спорить с ними нельзя. И при работе с госорганами и госкомпаниями не стоит ждать утверждения хорошей рекламы с идеей, чиновники хотят просто чтоб красиво, счастливых людей, улыбки и т.п.
Но блин так бы и сказали. А то блин так хвастаетесь словно этот фирменый стиль и билборды - достойны Каннских львов. Это просто хорошая работа, но ни одной награды ни на одном честном фестивале - она не возьмет.
З.Ы. а чтоб по правилу "критикуй, но предлагай" - приведу пример фирменного стиля Московской Олимпиады. Вот там и образ со смыслом, с идеей - Мишка (сильный, смелый и т.п.). И лого какой был - объединяющий советские мотивы и олимпийские кольца (до сих пор это лого печатают на модных майках). Вот это был СУПЕР фирменный стиль. Какой он и должен быть, чтобы им можно было гордиться
Это вам не "люди с улыбками в окружении логотипа и парочки цветных линий".
ИМХО, конечно