У меня вот такой случай произошел. Работала я в одной компании пиарщиком, ушла оттуда. Взяли там нового человека. И вот недавно знакомые журналисты, которые оказались очень внимательными, прислали мне пресс-релиз от нового . И я вижу, что несколько абзацев буквально слово в слово повторяют мой, который я писала по аналогичному поводу полугодом ранее. Когда пишешь сам, то помнишь же свои слова, да и потом я заглянула в свой старый, чтобы убедиться.
Я понимаю, скомпилировать формат, построение, видоизменить фразы, но вчистую компилировать, это мне кажется не профессионально. Да и прикольно, что пиарщик руководство подставляет, потому что получается, что глава компании каждый раз как робот-попугай слово в слово одну и ту же фразу произносит по аналогичному поводу.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Хотела этому "спецу" написать, что так нельзя делать, но потом плюнула, думаю, что пусть, далеко то на компиляциях не уедешь.
А вы бы как поступили?