TLC 90/95
#382
Отправлено 05.09.2006, 00:45:35
#383
Отправлено 05.09.2006, 02:07:13
я на таком катался, нетурбовый движок не тянет вообще, по городу еще можно поездить, но на трассе... обогнать камаз или автобус практически нереально (динамики просто нет). я не знаю, может быть он так мертво из-за нашей соляры ездиет, но факт есть факт.Чето до меня прикол не дошел.
#384
Отправлено 05.09.2006, 08:26:49
там стоят 10 клипс, которые легло обломать, а новые стоят больше 200 тенге за шт. на заказ?
не знаю на счет цены, на на заказ-то зачем ?! - на барахолке есть контейнер WURT, на Гагарина (выше Кихтенко) магазин и там и там продают всякие клипсы, пластиковые сочленения, крепежи для бамперов и т.д.
#387
Отправлено 05.09.2006, 14:44:03
я на таком катался, нетурбовый движок не тянет вообще, по городу еще можно поездить, но на трассе... обогнать камаз или автобус практически нереально (динамики просто нет). я не знаю, может быть он так мертво из-за нашей соляры ездиет, но факт есть факт.
Чето до меня прикол не дошел.
В любом случае по цене пролет - вылетает столько же сколько все отстальные. Обидно, а я то уж обрадовался
#388
Отправлено 05.09.2006, 19:47:45
3. RADO GX
я на таком катался, нетурбовый движок не тянет вообще, по городу еще можно поездить, но на трассе... обогнать камаз или автобус практически нереально (динамики просто нет). я не знаю, может быть он так мертво из-за нашей соляры ездиет, но факт есть факт.
Чето до меня прикол не дошел.
В любом случае по цене пролет - вылетает столько же сколько все отстальные. Обидно, а я то уж обрадовался
GX10 PWR M/T - 22300 $
GX8 SAFARI M/T - 24500 $
A/T - 25600 $
GX8 SAFARI SPL M/T - 27 900 $
A/T - 29000 $
4. PRADO GX 10 DIESEL = 23000 $
GX8 SAFARI = 26 000 $
PRADO VX 2006
VX8 SPL M/T - 32500 $
A/T - 33700 $
VX8 S.SPL A/T - 38500 $
цены у них такие на самом деле
#389
Отправлено 05.09.2006, 20:08:01
подкрылок снимать не надоПодскажите, как заменить антенну на Тойота Прадо 96 г.в.? Уже купил ремкомплект - сама антенна и зубчатый пластиковый тросик, но проблема в том, что у оригинальной антенны этот тросик обломился где-то посередине и теперь его кусок остался внутри привода. На СТО предлагают 3000 тенге за работу, я так понял надо снимать подкрылок колеса справа, но там стоят 10 клипс, которые легло обломать, а новые стоят больше 200 тенге за шт. на заказ? Может быть просто вытащить старую антенну и вставить новую, возможно внутри в приводе хватит места, чтобы уложить весь зубчатый тросик + кусок тросика от предыдущей антенны?
вот по моему подходящая инструкция
http://jeep.dn.ru/Gr...FAQ/antenna.htm
#390
Отправлено 05.09.2006, 22:52:21
3. RADO GX
В любом случае по цене пролет - вылетает столько же сколько все отстальные. Обидно, а я то уж обрадовался
GX10 PWR M/T - 22300 $
GX8 SAFARI M/T - 24500 $
A/T - 25600 $
GX8 SAFARI SPL M/T - 27 900 $
A/T - 29000 $
4. PRADO GX 10 DIESEL = 23000 $
GX8 SAFARI = 26 000 $
PRADO VX 2006
VX8 SPL M/T - 32500 $
A/T - 33700 $
VX8 S.SPL A/T - 38500 $
цены у них такие на самом деле
Да, но чуть выше была заявлена цена 19500 за Прадо с 3 литровым дизелем, а получается что минимальная цена на него 23000 за 10 местный (значит надо категорию Д окрывать - гемморой) и 26000 за нормальный 8-местный.Т.е. уже возникает разница 3500-6500 у.е. по сравнению с заявленной ценой. Это во-первых. Во-вторых, ни в постах выше ни на сайте нет указаний, что это Прадо 2004 модельного года Если учесть, что минимальная предложенная цена за доставку - 2000, то получается FOB Алматы - 28000 у.е. Если пробить по налоговому калькулятору, то выходит еще не менее 8000 расстаможка, выходит 36000 у.е. - за такую цену многие гоняют, поэтому нет явного приемущества
#391
Отправлено 06.09.2006, 01:55:45
подкрылок снимать не надо
вот по моему подходящая инструкция
http://jeep.dn.ru/Gr...FAQ/antenna.htm
Это все хорошо и легко, когда тросик целый, а обламалась сама антенна. У меня обратный случай, вытаскиваешь всю антенну, а тросик зубчатый только наполовину и на конце видно скол, т.е. остальная часть осталась внутри намотаной на приводе. Вот как ее оттуда достать? Я бы сам колесо снял и подкрылок, но клипсы уж больно хрупкие, шляпка ломается легко. Может кто знает, где купить можно их, ведь это должно стоить 10 копеек, а не 250 тенге за штуку, их там 10 шт. на каждом подкрылке стоят.
Сообщение отредактировал U.G.N.: 06.09.2006, 01:57:12
#394
Отправлено 06.09.2006, 12:15:51
подкрылок снимать не надо
вот по моему подходящая инструкция
http://jeep.dn.ru/Gr...FAQ/antenna.htm
Это все хорошо и легко, когда тросик целый, а обламалась сама антенна. У меня обратный случай, вытаскиваешь всю антенну, а тросик зубчатый только наполовину и на конце видно скол, т.е. остальная часть осталась внутри намотаной на приводе. Вот как ее оттуда достать? Я бы сам колесо снял и подкрылок, но клипсы уж больно хрупкие, шляпка ломается легко. Может кто знает, где купить можно их, ведь это должно стоить 10 копеек, а не 250 тенге за штуку, их там 10 шт. на каждом подкрылке стоят.
Ты в Тулпаре не смотрел ? Я там кажется видел много разной крепежной ... Как во дворик заходишь первый бутик слева. Я там покупал чёто себе и навсякий случай запомнил это место.
#395
Отправлено 06.09.2006, 13:13:29
Спасибо, из-за расстройства не заметил
к стати, сразу что-то не сообразил - на подкрылки можно поставить и жигулевские, правда они забиваются намертво и одноразовые (т.е. при снятии их придется откусывать) они как раз по 10 тенге ....и на базаре их полно в т.ч. и на тастаке
Сообщение отредактировал Small: 06.09.2006, 13:15:31
#396
Отправлено 06.09.2006, 13:21:41
тогда хз, если будешь разбирать опиши поэтапно все шаги, самому любопытно посмотреть как это делается,
подкрылок снимать не надо
вот по моему подходящая инструкция
http://jeep.dn.ru/Gr...FAQ/antenna.htm
Это все хорошо и легко, когда тросик целый, а обламалась сама антенна. У меня обратный случай, вытаскиваешь всю антенну, а тросик зубчатый только наполовину и на конце видно скол, т.е. остальная часть осталась внутри намотаной на приводе. Вот как ее оттуда достать? Я бы сам колесо снял и подкрылок, но клипсы уж больно хрупкие, шляпка ломается легко. Может кто знает, где купить можно их, ведь это должно стоить 10 копеек, а не 250 тенге за штуку, их там 10 шт. на каждом подкрылке стоят.
потому что я когда то не стал заморачиваться и отключил антенну
по всей видимости это рекламные уловки, но после этого не хочется с ними иметь дело
3. RADO GX
В любом случае по цене пролет - вылетает столько же сколько все отстальные. Обидно, а я то уж обрадовался
GX10 PWR M/T - 22300 $
GX8 SAFARI M/T - 24500 $
A/T - 25600 $
GX8 SAFARI SPL M/T - 27 900 $
A/T - 29000 $
4. PRADO GX 10 DIESEL = 23000 $
GX8 SAFARI = 26 000 $
PRADO VX 2006
VX8 SPL M/T - 32500 $
A/T - 33700 $
VX8 S.SPL A/T - 38500 $
цены у них такие на самом деле
Да, но чуть выше была заявлена цена 19500 за Прадо с 3 литровым дизелем, а получается что минимальная цена на него 23000 за 10 местный (значит надо категорию Д окрывать - гемморой) и 26000 за нормальный 8-местный.Т.е. уже возникает разница 3500-6500 у.е. по сравнению с заявленной ценой. Это во-первых. Во-вторых, ни в постах выше ни на сайте нет указаний, что это Прадо 2004 модельного года Если учесть, что минимальная предложенная цена за доставку - 2000, то получается FOB Алматы - 28000 у.е. Если пробить по налоговому калькулятору, то выходит еще не менее 8000 расстаможка, выходит 36000 у.е. - за такую цену многие гоняют, поэтому нет явного приемущества
#398
Отправлено 08.09.2006, 13:42:30
здесь у большинства 3 литровый дизель
у меня никогда не было дизельной машины, да и внедорожника тоже
сейчас рассматриваю 2 варианта:
3,0 дизель или 2,7 бензин, 98 год
в планах ездить по городу, на дачу, на чимбулак,
на охоту и рыбалку не езжу.
про 3,0 прочитал, а вот про 2,7 не много
#399
Отправлено 08.09.2006, 14:44:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0