Засвечусь и я чуток
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Стал счастливым обладателем сего аппарата около полугода назад.
В тему:
На выходных этим делом занимался. Тоже долго не мог разобраться как отрегулировать ручник, оказалось дело 15 минут из которых 12 мин. домкратишь машину и откручиваешь колеса.хотел натянуть ручник......не могу понять где он натягивается помимо того как в салоне!?!?!?!
Алгоритм:
1. Поставить на нейтралку, снять заднее колесо. Можно по одному по очереди, а можно сразу оба - у кого как с домкратами дела обстоят.
2. Обнаружить на барабане тормозного диска смотровое отверстие и провернуть диск отверстием вниз.
3. Подсветив фонариком внутри можно разглядеть зубчатое колесико. Тонкой отверткой крутить это колесико вверх до тех пор пока тормозной диск не заблокируется (невозможно будет провернуть руками). Затем открутить это колесико назад на три-четыре зубца. Операцию повторить со вторым колесом.
4. Поставить колеса на место.
5. Отрегулировать ход ручника регулировочными гайками на самом ручнике. У меня машина удерживается на пятом-шестом щелчке ручника.
6. Выпить пива и возрадоваться собственноручно проделанной работе.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Надеюсь информация будет полезна.