Перейти к содержимому

Фотография

TLC 90/95


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6670

#321
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений

Не так давно став обладателем коротыша 97 года с 1KZ-TE уже дважды столкнулся с такой же фигнёй, один раз поднимаясь по тургеньскому ущёлью на Ассы, второй раз поднимаясь по крутому склону на Ушкунуре (самое прикольное что нескольно раз у меня такое было на ниве и в тех же местах). Симптомы - тапка в пол, автомат на L, на тахометре 1800-1900 и никакой реакции, ежики быстрее бегают.. потом выезжая на более пологий участок моща начинает плавно нарастать ближе к 2000 оборотам и в какой-то момент как будто пинок под зад и машина срывается в нормальные режим, а потом ещё и турбина врубается и полёт нормализуется. Никаких посторонних металлических звуков не слышно. Такое впечатление что мощь возрастает пропорционально набегающему потоку воздуха. Воздухан вроде не очень пыльный был, проверил... закралась мысль - может действительно как говорил Волк - воздушное голодание? Шноркель поставить? а если не в этом причина, то получается 200-300 баксов на ветер... После остановки из под машины горячий воздух с лёгким запахом какой-то гари... В обоих случаях двигатель работал на оборотах около 1600-1900, тоесть не дотягивая до максимального крутящего момента... может ему реально не хватало мощи на этих оборотах? В баке было диз.топливо с Мобила(на Ассах, в машине 2 человека) и с КазМуная(на Ушкане, в машине 6 человек)... Какие у кого соображения по этому поводу? Съездить в Тойота-центр на диагностику?


Вопрос номер один нафиг при подьеме юзал L, я всегда заезжал на D, причем блокироки и понижайки не юзал. Единственное я обычно заезжал с маленького разгона, хотя как то по середине подьема останавливалься, но стартовал без проблем, тапку не сразу в пол а плавно даешь обороты обычно машинка пол секунды стоит а потом рвет когти.
Был у меня такой трабл на сюрфе на первом не смог заехать, не тянет машина на половине горки, что не делал не что не помогло, на следущий раз заехал без проблем, вообщем чудеса и косяк прокладки однозначно.
1900 оборотов хватает на 90 праде лезть на горку в градусов 30-35 причем по пересеченной местности, длина подьема около 40-45 метров.

Вообщем давай прикатывай на сайран мы там твою машинку быстро оприходуем.
  • 0

#322
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Баг

Сообщение отредактировал VerWolf: 25.07.2006, 12:42:45

  • 0

#323
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Вопросик - кто-нибудь знает какое давление фреона должно быть в кондишине? (90 прадик 1КЗ.)

я как-нибудь разорюсь и куплю книжку по прадику.. честно честно !
  • 0

#324
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Нужен совет !

Предлагают реальный Прадик 2001 года с 1 KD. Кто-то говорит, что КД по сравнению с КЗ полный геморой, кто-то утверждает, что это зависит от сервиса и как хозяин смотрит за двиглом. Так все таки, стОит его брать или принципиально не стОит ???
  • 0

#325
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Нужен совет !
Предлагают реальный Прадик 2001 года с 1 KD. Кто-то говорит, что КД по сравнению с КЗ полный геморой, кто-то утверждает, что это зависит от сервиса и как хозяин смотрит за двиглом. Так все таки, стОит его брать или принципиально не стОит ???

Привет! Если бы меня устроило состояние и цена, я бы взял...
  • 0

#326
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений


Нужен совет !
Предлагают реальный Прадик 2001 года с 1 KD. Кто-то говорит, что КД по сравнению с КЗ полный геморой, кто-то утверждает, что это зависит от сервиса и как хозяин смотрит за двиглом. Так все таки, стОит его брать или принципиально не стОит ???

Привет! Если бы меня устроило состояние и цена, я бы взял...


Просто слышал (да и где-то уже читал - поиск рулит), что двигатель неремонтопригодный В НАШИХ УСЛОВИЯХ.
  • 0

#327
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Двигатель, насколько я знаю сделан на базе 1кз и ремонтируется так же. Правда не слышал чтоб кто-нибудь его капиталил :-). Самое большое - это перегретые головы. Вот другое дело - топливная аппаратура. В 1кд - коммон-рейл, ее тут никто делать не возьмется скорее всего...
  • 0

#328
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Одним словом, лучше КЗ.
  • 0

#329
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
лучше HZ :-)

Сообщение отредактировал Small: 04.08.2006, 13:15:24

  • 0

#330
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений

лучше HZ :-)


Это бензин ? А какой объем ?
  • 0

#331
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений

Это бензин ? А какой объем ?


это дизель атмосферник 4.2
ставился на 80-ку в частности :-)
  • 0

#332
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений


Это бензин ? А какой объем ?


это дизель атмосферник 4.2
ставился на 80-ку в частности :-)


Сорри, тормознул - конечно класный двигатель (да и 80 и 105 сами посебе классные джипы). Вот только по деньгам не дотягиваю до 80 или 105 Крузовика :-)
  • 0

#333
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
господа, подскажите как отличить прадик из эмиратов, от европейского? стоит ли брать эмиратовский? говорят типа зимой в них холодно, печка слабая, кузов от соли гниет...
вопщем кто что может сказать?
  • 0

#334
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

господа, подскажите как отличить прадик из эмиратов, от европейского? стоит ли брать эмиратовский? говорят типа зимой в них холодно, печка слабая, кузов от соли гниет...
вопщем кто что может сказать?

позови меня - я помогу :-) я их, собак за милю чую :-)
если хочешь гемморой - бери :-)
  • 0

#335
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений


господа, подскажите как отличить прадик из эмиратов, от европейского? стоит ли брать эмиратовский? говорят типа зимой в них холодно, печка слабая, кузов от соли гниет...
вопщем кто что может сказать?

позови меня - я помогу :-) я их, собак за милю чую :-)
если хочешь гемморой - бери :-)


и что, правда все так грустно ?!
  • 0

#336
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

если хочешь гемморой - бери :D

почему?
  • 0

#337
nwizard

nwizard
  • В доску свой
  • 3 722 сообщений

если хочешь гемморой - бери :D

почему?

все недостатки ты перечислил уже, это мало ? плюс не адаптированная для нашего холодного климат программа управления двигателем в MCU. в валенках у себя в Астане зимой ездить будешь, это я тебе гарантирую :D
плюс трубки кондера заднего у них проходят ни чем не защищены под днищем, и вся соль с дорого их счастливо разъедает :D
  • 0

#338
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

позови меня - я помогу :D я их, собак за милю чую :D

когда буду покупать обязательно к тебе обращусь :D
  • 0

#339
Феликс

Феликс

    Felis Silvestris Catus

  • В доску свой
  • 5 072 сообщений
Кто может подсказать - 2 люка на Прадо 2001 года - это особенность какой-то конкретной комплектации (TS, TX, TZ) или стандарт для всех машин этого периода ?
  • 0

#340
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Кто может подсказать - 2 люка на Прадо 2001 года - это особенность какой-то конкретной комплектации (TS, TX, TZ) или стандарт для всех машин этого периода ?

Вапще первый раз слышу шоб на прадиках 2 люка было в какой-либо комплектации... Мож это дилер наколхозил, или сам хозяин.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.