Можешь кожей обтянуть, обойдется в районе 10 тыс. тенге. Обтягивают во всевозможных автоателье.Подскажите тойотаводы , где можно грамотно отреставрировать руль или заменить его на типа деревянный
TLC 90/95
#1422
Отправлено 22.05.2009, 10:21:45
Просто-напросто у всех машинки "старые", до 2000г, и мало кто может сказать чего путного!Да на ЦТ как всегда задаешь один вопрос а тебе на него нет ответа и привета, а вот зато коментов не нужных всегда хватает ладно понятно можно месяца 3 не заглядывать!
ЦТ - это не тех поддержка, где на любой вопрос Вы получите ответ.
#1427
Отправлено 26.05.2009, 01:07:51
У меня была такая же проблема - сайленты и шаровые (только у меня 90-й). При этом машина на поворотах и кочках стучала и скрепела...при повороте руля трещало все...короче, капец. Поменяли все - прошло.
Правда, оригинальные запчасти стоили оч дорого: 5250 - за каждый сайлентблок и 45000- за комплект шаровых.
Так в том и дело, что не чего не стучит и не скрипит, устраивал специяльно тест драйв по кочкарям.
Могу посоветовать СТО, на котором я давно ремонтируюсь и никаких нареканий не возникает. Пройдите там диагностику (полная, с компьютерной) стоит чуть больше 3000 тг. )) СТО солидное) Мне нравится, что там ничего лишнего никогда не напишут) и за запчастями сможете сами съездить)
А можно телефончик в личку.
#1429
Отправлено 26.05.2009, 16:57:47
Вообще ГРМ с работой до 35-40 тыс.т. может стоить
Если ремень, ролик и натяжитель то на запчасти тыщ 15, ну мож чуток более. Работа по замене слышал в районе 9 000.
ЗЫ. А если сухо - нах сальник то менять ?
Ps2 Речь про 1KZ
Сообщение отредактировал Yuran: 26.05.2009, 17:05:15
#1431
Отправлено 26.05.2009, 18:26:43
странно я думал один нормальный качественный ремень может стоить 15 000 так как на спейс вагон в свое время брал за 90 баксов(машинка попроще) делали мне расчет...качественные комплектующие по ГРМ с работой от55 до 65 000 с работой
Ну не стОит сравнивать цены на запчасти Тоеты и Мицубиши, последняя намного дороже. К тому же на 1KZ ремень да один ролик, а на Спейсвагоне 4 ролика.
#1432
Отправлено 26.05.2009, 19:48:40
кста мужики подскажиет пож-ста мож кто сталкивался...
У мну 3.4 бензинка--механика.
так вот после последних покатушек в воде по бампер,фары--
тахометр стал работать по настроению...хочет работает-хочет не работает.(спидометр работает). хде рыть..я так понял под капотом(не в щитке приборов).
#1434
Отправлено 27.05.2009, 10:51:12
скорей всего в щитке но всевовно надо смотреть.ну дак цену в 65 000 мне озвучили на тоету.. правда у мну 3.4 бензинка..может поэтому..и я думаю менять все сальники ремни.ролики, помпы... все что касается ГРМ по умолчанию чтоб 2 раза не разбирать/платить ,а то было у мну такое заменил ГРМ а через 10 000 навернулась помпа... повторно все разбирать /платить пришлось.дороже однако
кста мужики подскажиет пож-ста мож кто сталкивался...
У мну 3.4 бензинка--механика.
так вот после последних покатушек в воде по бампер,фары--
тахометр стал работать по настроению...хочет работает-хочет не работает.(спидометр работает). хде рыть..я так понял под капотом(не в щитке приборов).
#1435
Отправлено 27.05.2009, 18:27:22
Вообще ГРМ с работой до 35-40 тыс.т. может стоить
Если ремень, ролик и натяжитель то на запчасти тыщ 15, ну мож чуток более. Работа по замене слышал в районе 9 000.
ЗЫ. А если сухо - нах сальник то менять ?
Ps2 Речь про 1KZ
У мена двиг 3,4 бензин... поэтому наверное чуть дороже
У мена двиг 3,4 бензин... поэтому наверное чуть дороже
Да и менял весь ГРМ с помпой, чтоб потом не лазить в мотор.
Удачи!!!
#1436
Отправлено 27.05.2009, 21:39:45
У меня 4Runner объем 3.4 литра, движок 5VZ-FE, менял ГРМ, сальники, ролики вместе с работой отдал 47 000 тенге. СТО по Навои метров 50 выше Джандосова с левой стороны. Есть все запчасти на тойоту, правдаДоброго времени суток. Собрался менять ремень ГРМ с роликом. Где-то на форуме советовали заодно поменять и сальник. Подскажите, что за сальник (каталожный номер), и стоит ли его менять?
вывеска висит "Митсубиси", забыл у них спросить зачем.
#1437
Отправлено 27.05.2009, 21:43:01
Кстати про сальники. Впереди три лобовых сальника, желательно поменять, стоят намного дешевле,У меня 4Runner объем 3.4 литра, движок 5VZ-FE, менял ГРМ, сальники, ролики вместе с работой отдал 47 000 тенге. СТО по Навои метров 50 выше Джандосова с левой стороны. Есть все запчасти на тойоту, правда
Доброго времени суток. Собрался менять ремень ГРМ с роликом. Где-то на форуме советовали заодно поменять и сальник. Подскажите, что за сальник (каталожный номер), и стоит ли его менять?
вывеска висит "Митсубиси", забыл у них спросить зачем.
чем по второму разу заежать на СТО . Раз меняешь ГРМ, поменяй сальники, по любому у них тоже большой износ
#1438
Отправлено 29.05.2009, 14:02:00
все думал заехать на СТО починить,
туту напился пива, едем значит с рыбалки, думаю дай поковыряюсь, тупо жал кнопки по бокам, потом еще что-то, смотрю компас заработал, ГИБ ГИБ УРА!!!
а кнопки следующие (не точно конечно но у меня именно так получилось, там три кнопки, зажмите (10-15 сек.) и держите которые по бокам, а там дальше как угодно)
мож не совсем нова и все знают, но без подсказок обошелся, а то все кирдык, покупать новый надо, подумал и не стал замарачиваться
вот что значит порой просто так лазить в машине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0