TLC 90/95
#102
Отправлено 03.02.2006, 10:06:16
Видел на базаре всюантену в сборе, цену не помню.кто знает где на прадо можно тормозную жидкость грамотно поменять ?
и где для антенны картридж купить ?
Насчет тормозухи фиг его знает, вроде на Фурманова, выше абая можно. А нафиг тебе менять она что протекает или еще что небудь?
#103
Отправлено 07.02.2006, 13:19:54
Это моя тачка. Был и Сюрф 96г, и Террано и паджер96 и Членеджер97. ТОЙОТА Рулит.
Движок 1KZ-TE - конструктору медаль и памятник при жизни. Динамика легковая, комфорт на уровне, запчасти не дорогие и нужны редко. Главное купить не убитый экземпляр и проблем не будет. И сколько бы не говорили опаджерах,мистралях и прочих пепелацах- Прадо это вещь. Лучше только ТЛС 100.
#105
Отправлено 13.02.2006, 10:31:27
На сколько помню после 99 года что там доработали с отбойниками на заднем мосту, типа машина стала по лучше и устойчивей. В остальном все тоже самое. Если есть возможность купить свежее машину, бери, не пожелешь.Собираюсь брать Prado 3л дизельного коротыша, подскажите, есть ли смысл переплачивать за 2001 год или поискать в нормальном состоянии 97ой? Есть ли объективные плюсы в более свежей модели?
#107
Отправлено 15.02.2006, 13:37:30
в сборе мне не надо тормозуха - на морозе лампочка на панели загорается... это значит что в ней очень много воды, вода замерзает, объем уменьшается - плохоВидел на базаре всюантену в сборе, цену не помню.
кто знает где на прадо можно тормозную жидкость грамотно поменять ?
и где для антенны картридж купить ?
Насчет тормозухи фиг его знает, вроде на Фурманова, выше абая можно. А нафиг тебе менять она что протекает или еще что небудь?
#108
Отправлено 15.02.2006, 15:08:00
Получаеться либо где в трубках у тебя появились дырки и влага попадает, хотя у тебя бы тормозуха очень быстро вылилась бы на асвальт. Возможно что хреновая торомозуха попробовать полностью её заменить, за одно и проверить всю тормозную систему.в сборе мне не надо тормозуха - на морозе лампочка на панели загорается... это значит что в ней очень много воды, вода замерзает, объем уменьшается - плохо
Видел на базаре всюантену в сборе, цену не помню.
кто знает где на прадо можно тормозную жидкость грамотно поменять ?
и где для антенны картридж купить ?
Насчет тормозухи фиг его знает, вроде на Фурманова, выше абая можно. А нафиг тебе менять она что протекает или еще что небудь?
#111
Отправлено 16.02.2006, 15:29:09
На сколько помню после 99 года что там доработали с отбойниками на заднем мосту, типа машина стала по лучше и устойчивей. В остальном все тоже самое. Если есть возможность купить свежее машину, бери, не пожелешь.
Собираюсь брать Prado 3л дизельного коротыша, подскажите, есть ли смысл переплачивать за 2001 год или поискать в нормальном состоянии 97ой? Есть ли объективные плюсы в более свежей модели?
бери 01-го, у него будет 170 кобыл вместо 145, там 1KD а не 1KZ, динамика на 3-х дверке будет чума... и салон по-приятнее насчёт узлов подвески, ни чего не скажу - незнаю.
#114
Отправлено 17.02.2006, 15:49:14
с каких это пор они там дизели делают ? есть там по слухам дизелист Андрей, но я когда пытался его найти он был в стельку пьян я такому не то что коммон-рейл, трактор к700 не доверю...Тоёта Центр Жетысу. Да и не выходит он из строя очень быстро.
ага, и коммон-рейл тоже там... где ремонтировать будешь ?
#115
Отправлено 23.02.2006, 10:00:00
Мейби, имхо можно и самому если взять мануал и инструменты и машину не жалко.с каких это пор они там дизели делают ? есть там по слухам дизелист Андрей, но я когда пытался его найти он был в стельку пьян я такому не то что коммон-рейл, трактор к700 не доверю...
Тоёта Центр Жетысу. Да и не выходит он из строя очень быстро.
ага, и коммон-рейл тоже там... где ремонтировать будешь ?
#116
Отправлено 01.03.2006, 16:51:16
Прошу о вашей помощи, пробовал поиском, но что-то ниче толком не могу найти, все както размыто, остается уповать на ваш практический опыт, подскажите:
есть Prado, 97г., RX type S, 3dr, 1KZ, VIN KZJ900019271, в автомате масло поменяли DII, теперь надо менять масла в раздатке и мосту.
Так вот теперь проблема, одни говорят что в мост надо 75w90LSDшное масло лить другие что обычное трансмисионное 80w90, в легионовской книге както не совсем понятно, можт чето напутано, объемы прямо таки бешеные указаны. Да и еще на мосту табличка отсутствует оторвана.
Может кто-нибудь обстоятельно сказть что лить в мост а что в раздатку?
И еще хотелось бы пробить VIN, где это можно сделать, дайте линку пожалуста.
А то непонятно что это за type S такое?
Заранее всем благодарен.
#117
Отправлено 02.03.2006, 10:42:33
одни говорят что в мост надо 75w90LSDшное масло лить другие что обычное трансмисионное 80w90
Если межколесный дифференциал в мосту самоблокирующийся повышенного трения, то заливай с LSD. Если есть электрическая блокировка (на панели справа, внизу от руля) то можно обычную трансмиссионку.
Когда купил первый Прадик в 98 г. столкнулся с такой же пробл. Машина была новая, хотелось все делать по инструкции, но в то время не нашел масло с присадкой, поэтому пришлось заливать обычное. Думал тяжело будет размыкаться дифф. после блока (у меня был электрический), но все было O'K. Я проехал на нем около 150 тыс.км и товарищ до сих пор его эксплуатирует (причем использовали межколесник регулярно) включение-выключение идеальное.
По заводским инструкциям положено с LSD и в том, и в другом случае, для этого его и делали, чтобы масло осуществляло свои функции по смазке, но не препятствовало свободному смыканию-размыканию шестерен, но из собственной практики (см. выше) на машинах с принудительной блокировкой наличие присадки большой роли не играет, вот качество масла это обязательно.
Сообщение отредактировал Alexn: 02.03.2006, 10:48:40
#118
Отправлено 02.03.2006, 15:47:35
Если межколесный дифференциал в мосту самоблокирующийся повышенного трения, то заливай с LSD. Если есть электрическая блокировка (на панели справа, внизу от руля) то можно обычную трансмиссионку.
[/quote]
Спасибо за информацию, вобщем для проверки вывесили задний мост, колеса в разные стороны крутятся, значит LSD нет, но так как дорогое масло mobil 75W-90LS уже было в наличии, то залили его вместо обычной трансмисионки, думаю хуже не будет. А что если эту же синтетику в раздатку и передний мост залить? Как считаете?
#119
Отправлено 03.03.2006, 11:02:58
type S - просто доп. тюнинг, инфы точной что он из себя точно должен представлять нет.Господа Прадоводы привествую!
Прошу о вашей помощи, пробовал поиском, но что-то ниче толком не могу найти, все както размыто, остается уповать на ваш практический опыт, подскажите:
есть Prado, 97г., RX type S, 3dr, 1KZ, VIN KZJ900019271, в автомате масло поменяли DII, теперь надо менять масла в раздатке и мосту.
Так вот теперь проблема, одни говорят что в мост надо 75w90LSDшное масло лить другие что обычное трансмисионное 80w90, в легионовской книге както не совсем понятно, можт чето напутано, объемы прямо таки бешеные указаны. Да и еще на мосту табличка отсутствует оторвана.
Может кто-нибудь обстоятельно сказть что лить в мост а что в раздатку?
И еще хотелось бы пробить VIN, где это можно сделать, дайте линку пожалуста.
А то непонятно что это за type S такое?
Заранее всем благодарен.
В мосты лил аналог - трансмисионное 80w90, все живет нормально.
В коробку заливал Mobil Dextron II литров 9 уходит, плюс сразу его же залил в ГУР. где то по 10 литров получилось плюс запас какой то осталься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0