![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
TLC 90/95
#3402
Отправлено 27.05.2010, 17:27:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я так понимаю что если ехать с южной стороны саирана то как проедешь грибки так сразу налевоэээ
куда ехать? собираюсь тоже после 7 приехать
То: AzzA приезжай сегодня показывай народ вывешивается собрался заодно и поглядим
Сообщение отредактировал Yurchick: 27.05.2010, 17:29:33
#3407
Отправлено 28.05.2010, 10:28:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветвсем приветы
очень хотел приехать, но не получилось
как говорится, упал, очнулся, гипс
в смысле куда упал? чего с тобой стряслось?
вот вчера видел вот такой прадик с высокой крышей http://i014.radikal....3d0ef28a86e.jpg непонятно только для чего ему реленги
#3408
Отправлено 28.05.2010, 11:01:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все пучком, трещина лучевого суставаПривет
всем приветы
очень хотел приехать, но не получилось
как говорится, упал, очнулся, гипс
в смысле куда упал? чего с тобой стряслось?
вот вчера видел вот такой прадик с высокой крышей http://i014.radikal....3d0ef28a86e.jpg непонятно только для чего ему реленги
релинги ему, так просто, чтоб были
#3410
Отправлено 28.05.2010, 22:01:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вытащишь возд.фильтр и пинзес! Дизель к воздуху очень тебователен. Лучше с грязным фильтром, чем вообще без него. Дымить будешь дальше, чем видишь.а что кочать то?
у меня стоит электронный впрыск топлива
во время заезда вытащю нах фильтр с воздухана и пипец, не будет сопротивления подачи воздуха в турбину
и еще думаю будет целесообразным проверить давление в шинах, давно не смотрел
слить водичку с топливника
продуть кулер и радиатор, после это все дело кэшэром обмыть)
пол бака этанола, половину обычного дизеля
думаю все...
может кто еще что посоветует? для дизеля
ЗЫ шутка все, но уговор в силе! надеюсь
Дим, скинь на мою флешку эту книгу, на днях заеду, заберу
#3415
Отправлено 30.05.2010, 15:53:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прадо дизельный? 1KZTE?подскажите пожалуйста.я недели 2 назад преобрел прадо 1996г и он у меня дымит при нажатии на газ примерно 2500 и выше.меня это тревожит.так как у меня до этого был сюрф который не дымил совсем?подскажите в чем проблема?
Если да, то начинать поиски с воздушного фильтра, потом можно проверить и при необходимости поменять распылители на форсунках, может они льют. Проверить функционирование системы дожига отработанных газов (EGR), проверить давление турбины.
#3417
Отправлено 31.05.2010, 10:26:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ездили мы на выходные на капчик..........обманывать не буду.....пили......много пили.......очень много пили....
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/puke.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Недавно кстати стартер сломался.........как потом оказалось подшибники на стартере подклинивали.......общий ремонт 4000тг - ремонтнику(вместе с запчастями)3000 снять поставить.......1500 аргонная сварка.....болт верхний прикипел пришлось стартер выламывать(скажу сразу делал у друзей на сто)......потом приваривать....отломали от стартера ухо но мастерский аргоншик все грамотно замутил!!!!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Итак 9000тг ремонт стартера!!!
хотел натянуть ручник......не могу понять где он натягивается помимо того как в салоне!?!?!?!
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал Пэсо: 31.05.2010, 10:28:06
#3420
Отправлено 31.05.2010, 20:08:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Шутник%)))) У 95го максимальный крен 40% %)))) ПОсмешил. Вчера катался на 25-30, ощущения были что сейчас назад полетим%)))))Всем привет!
Около месяца назад купил прадо 95. Есть такой трабл.
Разгоняешь машину до 100 и выше км-ч машина начинает "дребезжать". Будто колеса неотбалансированы, но как раз переобулся недавно и все отбалансировано. Второй момент: съедил вчера на капчик. Выпала прекасная возможность протестить сей аппарат на внедорожный потенциал. так вот включаю HL и еду на подъем 45-50 градусов по песку. поднявшись отключаю HL и ставлю обратно HH и к моему удивлению рычаг переключения само по себе опять всает на HL.. не понимая почему останавливаюсь, через минуту глушу авто и ставлю обратно HH. после этого она перестала сама по себе переключаться. в чем трабл. помогите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0