Перейти к содержимому

Фотография

Дайвингехать-ли на нырялку и куда?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3183

#3845413
kornel

kornel
  • В доску свой
  • 9 069 сообщений

Господа, не забываем заглядывать на сайт http://divelife.kz. Планы, отчеты, списки клубов и инструкторов.
Хочу подчеркнуть. Здесь обсуждаются темы дайвинга! А ни кто и куда мусор после нырялки не вынес.


  • 0

#16221156
kornel

kornel
  • В доску свой
  • 9 069 сообщений

Господа, напоминаю о п.2.2.4. Правил. Поэтому реклама конкретных инструкторов, хоть Игоря, Васи, Димы, меня или любых других - будет наказываться. Все контакты есть на ссылках в закрепленном посте.


Сообщение отредактировал - 합기 -: 29.07.2015, 11:12:34

  • 0

#2581
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Хотел рассказать что проэкт самодельного компрессора в принципе завершон я таки выдавил с него необходимые мне 240ок бар правда производительность немного не устраивает ну это уже ладно. В целом как оказалось овчинка выдклки не стоит по крайней мере если брать все компоненты по рыночной цене цена агрегата подойдет к двушке а за эту цену возможно найт бу импортный комп))) Но если вам удастца разжится на халяву головкой компрессора и электромотором то впринципе при огромном желании делать можно.

Ну и по вопросу о здоровьи......

Как я не пытался найти в Алмате возможность сделать анализ сжатого воздуха ничего не вышло и как я понял из присутствующих тоже никто его не делал.....

А к примеру в руководстве на баер джуниор написано ежегодно (и при необходимости) проводить анализ сжатого воздуха комплексом драгер аэротест или аналогичным))))

Вобщем проити такой путь и запнутся на последней ступеньке я немогу и таки приобрел этот самый комплекс драгер аэротест.

По сути их моделей очень много и самая дешовая аэротест А стоит больше двух косарей((( По сути это пластиковый чюмадан в котором находится 4е или 5ять упаковок с индикаторными трубками в каждой упаковке 10 штук предназначенных для анализа одного параметра и каждая упаковка стоит от ста вечнозеленых(((( + обламыватель кончиков этих самых трубок секундомер и сам измерительный ротометр как не крути двушка ну никак не выходить...

Как это все работает в ротометр надо подать сжатый воздух промежуточного давления не больше 10и бар, по сути это то что мы имеем на выходе первой ступени. Ротометром регулируется необходимый поток воздуха для каждого вида трубок он разный и под каждый вид трубок необходимо разное время тестирования, но суть не в этом анализ я сделал и в целом у меня получилось все Ок только влажность немного выше нормы но этому есть обяснение, в процессе постоянных переделок компа мне приходилось постоянно снимать фильтр и видно селикагель насытился атмосферной влагой, буду менять насыпку уже к сезону. 

Содержание Монооксида углерода при норме 5ррм -0,25

Содержание Оксида углерода при норме 500ррм -400

Содержание Масляных паров в норме (по сути оно не рассматривается количественно есть только две стадии пожелтел индикатор не в норме отался белым все Ок)

И содержание влаги при норме от 30 до 100 мг/м3 - 125(((

По сути конкретно для дайвинга необходим еще один анализ содержания нитрозных газов но для них у меня пока нет трубок.

Такчто както вот так)))

И последнее паре желаюших могу сделать анализ их воздуха так сказать для сравнения но необходимо знать какое масло используется в вашем компе, стоимость будет символическая скажем 5000тг.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0100.jpg
  • 158.JPG
  • IMAG0080.jpg
  • IMAG0058.jpg
  • IMAG0074.jpg
  • IMAG0168.jpg

  • 0

#2582
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Поздравляю с положительными результатами испытаний! В принципе, с электроприводом компрессора, можно наверное не заморачиваться с содержанием моноксида и диоксида углерода, с оксидами азота, а вот по маслу надо проверять воздух, ага.

 

А вот с бензиновым другое дело. У меня пока стоит новый картридж, он всего баллонов 15-20 отработал, но ближе к концу его ресурса обязательно обращусь, может его и менять-то не надо, производитель просто баблос зарабатывает на запчастях? Вот и проверим :-)


  • 0

#2583
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Спасибо!))))

Говориш почти новый катридж....по баеровским меркам он уже труп)))

И еще один интересный момент относящийся к здоровью и использовании масла.

Согластно таблице последние три сорта требуют более длительного анализа для выявления ПДК как я думаю они менее всех токсичны???

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.JPG
  • Безымянный1.JPG

  • 0

#2584
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

))) по меркам колтри при 20 грд.С можно заправить 50 баллонов объемом 15 литров кажется, получается в два раза больше, чем Бауер

 

Последние масла наверное аттестованы для компрессоров, сжимающих воздух для дыхания? Почему разное время для разных масел ??? чудеса, которые расходятся со здравым смыслом )))


  • 0

#2585
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Я планирую менять насыпку через 20-30 баллонов всетаки))) тем более катриджи покупать не надо, а насыпка стоит копейки и меняется за пол часа.

 

Насчет масел даже не знаю гдето на просторах нашол такую табличку

 

Масла для смазки компресоров качающих воздух для дыхания.

______________________________________
Bauer 22138
19745
______________________________________
Liqui Moly LM750

______________________________________
Anderol 755 
______________________________________
Shell Corena S2 P 150
______________________________________
BP Energol RC150  
DEA AcroepVDL150 

при окружающей среде не жарче 35 гра.
______________________________________

Shell Corena  150 атестована для пищевых компрессоров а время измереня на него маленькое, может просто нижние масла имеют меньше компонента который определяется индикаторной трубкой.

Сам использую Liqui Moly LM750 очень его пользователи хвалят за приемлимую цену и отличное качество!

 

Прикреплённые изображения:

  • Изображение 022.jpg

  • 0

#2586
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

у меня есть отработанный картридж, вопрос: где взять насыпу? Там как я понимаю идет активированный уголь и силикогель?


  • 0

#2587
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Не селикогель а тропогель он сереькими шершавыми шариками и более эффективен но в отличии от селикагеля невозобновляем, селикагель можно просто просушить в духовке и пользоватся снова. В твоем случае всмысле с бензомотором есть третий компонент обязательно поглотитель СО2 при совке использовали гопкалит но он сложен в использовании его надо греть кажись до 200от градусов чтоб он начал работать. А вот что сыпют в современные катриджи для этого я незнаю, но думаю интернет даст ответ. Тропогель и кокосовый активированный уголь продается. 


  • 0

#2588
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

подскажи где брал тропогель и а/у, я попробую картридж восстановить, потом на твоем газоанализаторе проверим как оно работает


  • 0

#2589
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Мне это дело приносил знакомый он работал на пивном заводе и там это все дело применяется именно в пищевых целях, а вот где купить незнаю надо поискать.

Без третьего комонента хороших результатов не будет точно.


  • 0

#2590
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Ребят подскажите где можно найти не стандартный (под тоненький штуцер) шланг инфлятора???

У стандартного диаметр около 8и мм у этого 6сть((((

Прикреплённые изображения:

  • Изображение 003.jpg

  • 0

#2591
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Валентин, у меня есть аккаунт на E-bay, могу тебе купить там, если ссылку пришлешь


  • 0

#2592
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Там я несмог найти напрягал продавцов обещали помоч потом спрыгивали...
Это какаято чюдо модель))) никто таких не встречал.
  • 0

#2593
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений

Вот для сравнения стандартный и .....

Пробовал просто сменить штуцер на стандартный но тогда нехватаем места под штуцер шланга и он не влазиет.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0172.jpg

  • 0

#2594
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Сколько будет стоить такой фиттинг? Может проще взять стандартный пульт вроде такого:

DX_202930_1-640.jpg

Он стоит 15 баксов.


  • 0

#2595
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Не все так просто))) этот инфлятор сделан под более тонкий гофрированный шланг и в стандартный инфлятор он невлазиет, если сменить и шланг тоже засада он будет слишком толстый для штуцера на компенсаторе.
  • 0

#2596
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Сие решаемо путем вклеивания в стандартную гофру вставки из мягкой резины.


  • 0

#2597
macae

macae
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

приехал с Пхукета, прошел обучение в NDL, вопрос можно будет пройти обучение Advanced В Алмате?

Прикреплённые изображения:

  • IMG_2761.JPG
  • IMG_2802.JPG

  • 1

#2598
avalen

avalen
  • Свой человек
  • 535 сообщений
Отучится запосто заходиш сюда http://divers.kz/training созваниваешся договариваешся и все!
А что у тебя с регулятором фри флоу))))
  • 0

#2599
kornel

kornel
  • В доску свой
  • 9 069 сообщений

А что у тебя с регулятором фри флоу))))
Дышим всегда. Ни когда не задерживаем дыхание. :) Ну или фотограф сильно не опытный.
  • 0

#2600
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Ребят подскажите где можно найти не стандартный (под тоненький штуцер) шланг инфлятора??? У стандартного диаметр около 8и мм у этого 6сть((((

 

Кстати, вот посмотри, похоже это то что тебе нужно:

вариант 1

http://www.amazon.co...r/dp/B009C363GG

 

вариант 2

http://www.miflexhos...ccessories.html

http://www.godive.ne...pter-ac925.html

 

XSscuba, думается, не плохой вариант. У меня из этой же серии QD для сухаря - удобно.


Сообщение отредактировал Testudo: 03.12.2014, 12:48:21

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.