Перейти к содержимому

Фотография

ДомофоныКто сколько платит за услуги домофона по квитанциям

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1659

#1221
seneka

seneka
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
как подняли оплату с 200 тенге до 220 перестала платить. смысла в этом не вижу. в договоре написано про сервисное обслуживание, соседи это сервисное обслуживание не видели года два с момента установки. когда позвонила в фирму и сказала, что платить не буду, пусть убирают счет. мне заявили, что тогда отрежут трубку. на вопрос "почему?", ответили, что я мол типа плачу за программное обеспечение)))))))))))))))))))) и оно принадлежит компании, а не передается жильцам.
вбесило жутко, жду, когда потеплеет и ребенок подрастет, поеду разбираться.
кстати, узнавала, по закону не могут поднимать стоимость любой услуги без согласования. (в договоре ничего про это не написано)
  • 0

#1222
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

как подняли оплату с 200 тенге до 220 перестала платить. смысла в этом не вижу. в договоре написано про сервисное обслуживание, соседи это сервисное обслуживание не видели года два с момента установки. когда позвонила в фирму и сказала, что платить не буду, пусть убирают счет. мне заявили, что тогда отрежут трубку. на вопрос "почему?", ответили, что я мол типа плачу за программное обеспечение)))))))))))))))))))) и оно принадлежит компании, а не передается жильцам.
вбесило жутко, жду, когда потеплеет и ребенок подрастет, поеду разбираться.
кстати, узнавала, по закону не могут поднимать стоимость любой услуги без согласования. (в договоре ничего про это не написано)


По закону о правах потребителя, должны предупреждать не менее, чем за две недели до повышения. Нас никто не предупреждал. Надо с них договоры выбить. у нас нет.
  • 0

#1223
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

позвонила в фирму и сказала, что платить не буду, пусть убирают счет. мне заявили, что тогда отрежут трубку.

на диктофон запишите. трубка и все провода и програмное обеспечение уже Ваше и жильцов. не их. они не имеют права уничтожать Ваше имущество.
в принципе их можно засудить если придут и отрежут.
  • 0

#1224
seneka

seneka
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

на диктофон запишите. трубка и все провода и програмное обеспечение уже Ваше и жильцов. не их. они не имеют права уничтожать Ваше имущество.
в принципе их можно засудить если придут и отрежут.

я с этим как раз таки согласна.
люди, есть прецедент, у кого получилось отписаться от этой ненужной услуги не в ущерб домофону?
  • 0

#1225
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений
А я однажды просрочила с платежом за домофон, так они пришли и отключили трубку. С января теперь за домофон по новой цене платить. Со 180 тн подняли до 250 тн. Вот сидим думаем, нужен ли он вообще, если двери даже дети рывком могут открыть.
  • 0

#1226
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений

А я однажды просрочила с платежом за домофон, так они пришли и отключили трубку. С января теперь за домофон по новой цене платить. Со 180 тн подняли до 250 тн. Вот сидим думаем, нужен ли он вообще, если двери даже дети рывком могут открыть.

Или зайти. позвонив в любую квартиру - почта, ТВ, билайн и т.п. А вот за что нам могут отключить? Они же ничего не делают после установки.
  • 0

#1227
Добрая бабка

Добрая бабка

    ... иногда ;-)))

  • В доску свой
  • 4 751 сообщений

Или зайти. позвонив в любую квартиру - почта, ТВ, билайн и т.п. А вот за что нам могут отключить? Они же ничего не делают после установки.

+ 1 000
Как то были мысли поставить видеодомофон, а потом передумала. Вот нафиг он нужен если другие соседи - уроды им все равно двери будут открывать.
  • 0

#1228
seneka

seneka
  • В доску свой
  • 2 223 сообщений


Или зайти. позвонив в любую квартиру - почта, ТВ, билайн и т.п. А вот за что нам могут отключить? Они же ничего не делают после установки.

+ 1 000
Как то были мысли поставить видеодомофон, а потом передумала. Вот нафиг он нужен если другие соседи - уроды им все равно двери будут открывать.

если не ко мне, я не пускаю.
  • 0

#1229
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений

Давно уже надо перестать кормить этих присосавшихся паразитов!
Вот думаю инициировать какое нибудь разбирательство и выяснить:
1) Возможность открытия домофона по коду доступа.

Любой домофон имеет возможность открытия двери по общему коду открытия, который дается всем почтальонам, ментам,газовикам, пожарникам и скорой помощи, по крайней мере так задумывалось. У жильцов так же может быть свой, личный код открытия своей квартиры причем у каждой квартиры свой, при наборе которого в квартире жильца звонит трубка с другой тональностью и дверь открывается. Любой жилец может при помощи своей трубки и помощника на улице изменить свой личный код открытия двери, набрав его на входной клавиатуре домофона и дав подтверждение тройным нажатием клавиши открытия двери на своей трубке в квартире. Но эти функции, открытия домофона по коду домофонщики должны сначала включить, как правило они во всех обслуживаемых домофонах выключены. Потому что тогда жильцы не станут покупать ключи от домофона и платить домофонщикам денюжку.

2) Если такая возможность есть, то консультироваться у юристов на предмет предоставления мне (владельцу) этого кода.

Могут дать, а могут и не дать у нас по закону в отличии от России они должны дать только один бесплатный ключ на квартиру и всё. Так что давать ли вам код это у нас домофонщики сами решают как им выгоднее.

3) Цены на разовое обслуживание у сторонних частников (по мере выхода из строя деталей).

Так не бывает, потому что домофон обслуживается при помощи мастер ключа, то есть ключа типа обычного, но который переводит домофон в режим сервисного обслуживания, если у вас этого мастер ключа нет, то никто из посторонних ремонтников обслужить ваш домофон не сможет. А мастер кей они вам точно не дадут.

#1230
алефтинка

алефтинка
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Вот тут все жалуются, что с домофоном лучше не стало, а у нас лучше стало. меньше мимо проходящие стали мочиться в подъезде и бомжи не ночуют
  • 0

#1231
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений



Или зайти. позвонив в любую квартиру - почта, ТВ, билайн и т.п. А вот за что нам могут отключить? Они же ничего не делают после установки.

+ 1 000
Как то были мысли поставить видеодомофон, а потом передумала. Вот нафиг он нужен если другие соседи - уроды им все равно двери будут открывать.

если не ко мне, я не пускаю.

Я даже объявление повесила, что бы звонили только в ту квартиру, куда надо. У меня последняя кв. в подъезде - вот и звонят все в первую или в последнюю, минуя остальные 10.
  • 0

#1232
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Два брелка уже ломались делали дополнительно в мастерской по 600тг.

извините... но там же ломаться нечему...... просветите!!!(разве если его только под трамвай положить) Это как в" бородатом" анекдоте про два чугунных шара...Один сломался, а другой потерялся... :faceoff:
  • 0

#1233
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений


Два брелка уже ломались делали дополнительно в мастерской по 600тг.

извините... но там же ломаться нечему...... просветите!!!(разве если его только под трамвай положить) Это как в" бородатом" анекдоте про два чугунных шара...Один сломался, а другой потерялся... :faceoff:


У меня дома (тьфу=тьфу) не было проблем с ключом, а вот на работе ключ не стал лифт открывать, мастера сказали, что типа раскодировался. Чему там можно раскодироваться, не понимаю... А сосед свой ключ постирал :D Но нам сразу по три бесплатно давали и по 500 т, если дополнительно заказывали. А потом уже по 1000 за дополнительный ключ брали. Код должен быть, но наша фирма его держит в секрете. И когда я просила поставить мне на код не номер квартиры, а что-то такое, чего у нас в подъезде нет, они отказались. Сказали, так нельзя, хотя та же фирма ставила у подруги домофон, ей поставили тот код, который она попросила. Но, говорит, все равно умудряются набрать ее 47, хотя у нее в подъезде квартиры с 13 по 24
  • 0

#1234
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

мне заявили, что тогда отрежут трубку. на вопрос "почему?", ответили, что я мол типа плачу за программное обеспечение)))))))))))))))))))) и оно принадлежит компании, а не передается жильцам.

Читайте внимательно договор. Если в нем такого нет, то просто подавайте в суд - заработаете денег на оплату домофона не несколько лет вперед.
  • 0

#1235
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений


мне заявили, что тогда отрежут трубку. на вопрос "почему?", ответили, что я мол типа плачу за программное обеспечение)))))))))))))))))))) и оно принадлежит компании, а не передается жильцам.

Читайте внимательно договор. Если в нем такого нет, то просто подавайте в суд - заработаете денег на оплату домофона не несколько лет вперед.

Здесь уже не раз отмечалось, что договоры фирмы дают не каждому владельцу, а без бумажки... Нужно сначала выбить договор на каждого жильца, потом уже бороться.
  • 0

#1236
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

А у нас вдург увеличили до 250 тенге с января. Было 180. Без объяснений и предупреждений. Ко мне никто не ходият. звонят только "левые", которым я не открываю. Не понимаю, за что подняли-то? Кто столкнулся я с этим? Отзовитесь.


у нас тоже было по 180, с НГ стало по 250
старшая по подъезду обошла всех и сказала в квитанции вычеркивать 250, и ставить 180 тенге. так как договор был на 180 тенге
так и оплатил.
посмотрим что будет дальше.

#1237
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений
Вам " визит" домофон ставил? У вас договоры есть у всех или только у старшей по подъезду? Может тоже платить 180, не 250...
  • 0

#1238
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Вам " визит" домофон ставил? У вас договоры есть у всех или только у старшей по подъезду? Может тоже платить 180, не 250...


да Визит.
договор только у старшего по подъезду

#1239
Infant Terrible

Infant Terrible
  • Свой человек
  • 512 сообщений
Господа, куда обращаться с проблемой? Вчера наш китайский шайтан-домофон замерз и заблокировался - попасть в помещение извне не представлялось возможным. Дозвониться по домофону до соседей, чтобы изнутри открыли - тоже. КСК (договор на домофон-услуги у них) в воскресенье вечером не работает, служба спасения взламывать дверь отказалась. Стояли вчера на улице в мороз с маленькими детьми довольно около часа, из подъезда никто не выходил, соседей с первых этажей дома не было. Кому и на кого жаловаться?
  • 0

#1240
Мулечка

Мулечка

    Никто не замечает того, что я делаю, пока я не перестану это дел

  • В доску свой
  • 7 271 сообщений


Вам " визит" домофон ставил? У вас договоры есть у всех или только у старшей по подъезду? Может тоже платить 180, не 250...


да Визит.
договор только у старшего по подъезду

Вот и у нас так же. А наша старшая съехала из подъезда. Кто знает, где контора Визита находится и дадут ли кому-то из жильцов подъезда договор? С Домовой , наверное, придется ехать, чтобы доказывать, что живем в этом подъезде?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.