Перейти к содержимому

Фотография

ДомофоныКто сколько платит за услуги домофона по квитанциям

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1659

#1181
Лёля_5_91

Лёля_5_91
  • Гость
  • 5 сообщений
у нас абонентская плата 200 тг/месяц район абая-саина
  • 0

#1182
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Кто просветит, могут ли за неуплату услуг домофона, оставить открывание двери только магнитом, и отключить возможность набрать и звонить в квартиру с панели?

#1183
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений

Кто просветит, могут ли за неуплату услуг домофона, оставить открывание двери только магнитом, и отключить возможность набрать и звонить в квартиру с панели?

Да могут!

#1184
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Кто просветит, могут ли за неуплату услуг домофона, оставить открывание двери только магнитом, и отключить возможность набрать и звонить в квартиру с панели?

если договор на обслуживание вами подписан, то да . Если нет , то это уже не законно....

Сообщение отредактировал varel: 13.11.2011, 19:43:09

  • 0

#1185
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Да могут!

Это с каких соображений!?
  • 0

#1186
Княжна Ольга

Княжна Ольга
  • Читатель
  • 1 172 сообщений


Да могут!

Это с каких соображений!?

Из таких, что в договоре четко прописана обязанность ежемесячно оплачивать абонентскую плату в определенном размере. И если будет задолжность за несколько месяцев трубку в квартире отрежут от сети домофонов.

#1187
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
мы платим 250 тг за домофон. Подскажите, а можно ли сделать звук потише?- вообще выключить можно, а просто потише?)

#1188
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

мы платим 250 тг за домофон. Подскажите, а можно ли сделать звук потише?- вообще выключить можно, а просто потише?)

Эт наверное аппарат посерьёзней нада было ставить! На игрушечных китаёзах нет регулировок.

#1189
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Из таких, что в договоре четко прописана обязанность ежемесячно оплачивать абонентскую плату :lol: :lol: :faceoff: (за ваши же деньги и ещё абонплата - жесть) в определенном размере. И если будет задолжность за несколько месяцев трубку в квартире отрежут от сети домофонов.

сорри за вставку в ваш пост(фиолетовым цветом) - не удержался :faceoff:
:lol: :lol: :lol: а если человек в глаза не видел договора??? я уже выкладывал договор несколько страниц назад.. был по этому поводу диспут... кто жилает - тот платит, кто решительнее и принципиальнее - тот не платит..... ;-) почитайте договор...( на установку) и договор (на обслуживание)... их должно быть два.... так вот по договору на установку всё оборудование включая трубку в помещении переходит в собственность хозяина помещения... А что касается договора на обслуживания - вас никто не в праве заставить его подписать , так как это называется " НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ" ЧТО ЕСТЕСТВЕННО ---- ПРОТИВОЗАКОННО!!!!!! ищь вере алес!!! ;)

Сообщение отредактировал varel: 15.11.2011, 16:23:37

  • 0

#1190
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

у нас абонентская плата 200 тг/месяц район абая-саина

Раз вы пишите про абонентскую плату ----- вам тогда поставили всё оборудование бесплатно!!!!
Такое тоже бывает ;-)
  • 0

#1191
aleka_84

aleka_84
  • Частый гость
  • 93 сообщений

мы платим 250 тг за домофон. Подскажите, а можно ли сделать звук потише?- вообще выключить можно, а просто потише?)


Мы тоже платим 250

А потише сделать - тоже задались вопросом - в квартире маленький ребенок.
Наша бабушка - Умелые ручки - взяла обычный бумажный скотч - залепила динамик, а если нужно еще тише - 2 слоя.
ПОМОГАЕТ!
  • 1

#1192
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
подскажите, когда рвется провод прям возле квартиры, который ведет к трубке домофона, кто должен чинить?
домофон-сервис или сам жилец? иначе зачем оплачиваются 200 тг? по телефону, который указан на входной двери, послали.
сказали что чинить будут только входную дверь.
  • 0

#1193
uralskkzoral

uralskkzoral
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
а нам не законно вписали в квитанцию абон.плату 200 тенге, мы с ними то есть визит сервис не заключали договор. каитанция приходит, мы не платим а долг растет. что делать? я к ним звонила, они мне не будете платить отключим. как можно сделать чтоб из квитанции убрать?
  • 0

#1194
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

а нам не законно вписали в квитанцию абон.плату 200 тенге, мы с ними то есть визит сервис не заключали договор. каитанция приходит, мы не платим а долг растет. что делать? я к ним звонила, они мне не будете платить отключим. как можно сделать чтоб из квитанции убрать?

Присоединяюсь к вопросу. Но, нам еще не отключили. Долг больше 4х тыщ набежал...
  • 0

#1195
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений
Пишите в Алсеко письмо или факс на имя ген.директора (данные на их сайте), что договор не заключали (только реально не заключали если, они проверяют) с домофон.комп., они без проблем убирают и долг и пункт "домофон" из квитанции. На второй квартире был долг около 5 тыс и решил заняться.
Потому как я понял у них там и хоть доверительная система по выставлению счетов от поставщиков, но всё же если потребитель обращается и говорит, что не подписывал договор, то услугу убирают, так как незаконно выставление счетов без подписанного вами договора.
Делал так два раза и при переезде в друг.квартиру.

Сообщение отредактировал markregul: 11.01.2012, 11:19:56

  • 0

#1196
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений


а нам не законно вписали в квитанцию абон.плату 200 тенге, мы с ними то есть визит сервис не заключали договор. каитанция приходит, мы не платим а долг растет. что делать? я к ним звонила, они мне не будете платить отключим. как можно сделать чтоб из квитанции убрать?

Присоединяюсь к вопросу. Но, нам еще не отключили. Долг больше 4х тыщ набежал...

Составьте на компьютере официальное письмо в их компанию, типа того, что на каком основании идет начисление и что если долг не уберут то вы вынуждены будете обратится в соответствующие правоохранительные органы для проверки оснований начисления и как следствие долга.
Распечатываете в 2-х экземплярах, ставите на обоих дату, подпись свою. Идете туда, если есть возможность то регистрируете, если нет то берете подпись с работника принявшего письмо (ФИО, роспись, дату). Потом ждете ответа, а в письме еще не забудьте указать что согласно закону ответ должен предоставляться не более чем за 15 календарных дней (Закон РК о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц).
Ждете следующего месяца. Смотрите квитанцию. Далее если долг остался, а ответа нет то звоните им и уточняете где ответ. И после пишите заявление в финпол с уклоном что вам навязывают услугу и тем самым вымогают деньги, в заявлении просите произвести проверку этой компании, по возможности копию в Прокуратуру (для контроля). Еще как вариант обратится в контору которая находится на Правде ниже Шаляпина, там вроде центр Стандартизации и сертификации и еще какая то контролирующая госконтора, они мне как-то помогали сотовый телефон возвращать после 3-х дней пользования (вернули и штраф наложили на продавца).
  • 0

#1197
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
Тоже считаю что плата за домофон это наглость.. По сути было куплено 1 электронное устройство, которое установили на весь дом.. По мне так это равносильно что купить сотку и потом еще платить ежемесячно компании которая ее продала.. Причем у нас в доме вообще с нового года обнаглели - раньше было 200 тенге в мес., теперь 250, т.е. 25% подняли - за что непонятно, жаль не являюсь собственником квартиры, а то б наверное тоже подняла кипиш и добилась их 250 тенге убрать с квитанции..

Ну понятно - платишь за газ, свет, воду - ими пользуешься..

Можно платить и за домофон - но если бы там плановый ремонт был или обсуживание какое (а тут 1 раз установили и просто денюжки пожинают непонятно за что...)
Расклад такой: стандартная 5-этажка 4 подъезда по 4 квартиры на этаже:

5*4*4 = 80 абонентов по 250 тенге = 20 тыс. с 1 дома.. а за что - непонятно.. и ведь таких домов не 1 и не 2... вот так и платим ежемесячно миллионы непонятно кому непонятно за что..
  • 1

#1198
Снег на голову

Снег на голову
  • Гость
  • 34 сообщений



а нам не законно вписали в квитанцию абон.плату 200 тенге, мы с ними то есть визит сервис не заключали договор. каитанция приходит, мы не платим а долг растет. что делать? я к ним звонила, они мне не будете платить отключим. как можно сделать чтоб из квитанции убрать?

Присоединяюсь к вопросу. Но, нам еще не отключили. Долг больше 4х тыщ набежал...

Составьте на компьютере официальное письмо в их компанию, типа того, что на каком основании идет начисление и что если долг не уберут то вы вынуждены будете обратится в соответствующие правоохранительные органы для проверки оснований начисления и как следствие долга.
Распечатываете в 2-х экземплярах, ставите на обоих дату, подпись свою. Идете туда, если есть возможность то регистрируете, если нет то берете подпись с работника принявшего письмо (ФИО, роспись, дату). Потом ждете ответа, а в письме еще не забудьте указать что согласно закону ответ должен предоставляться не более чем за 15 календарных дней (Закон РК о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц).
Ждете следующего месяца. Смотрите квитанцию. Далее если долг остался, а ответа нет то звоните им и уточняете где ответ. И после пишите заявление в финпол с уклоном что вам навязывают услугу и тем самым вымогают деньги, в заявлении просите произвести проверку этой компании, по возможности копию в Прокуратуру (для контроля). Еще как вариант обратится в контору которая находится на Правде ниже Шаляпина, там вроде центр Стандартизации и сертификации и еще какая то контролирующая госконтора, они мне как-то помогали сотовый телефон возвращать после 3-х дней пользования (вернули и штраф наложили на продавца).

Ну тогда у вас трубка просто "испортится" или ключи перестанут открывать, так что всё равно прибежите вы к ним как миленький.
  • 0

#1199
Снег на голову

Снег на голову
  • Гость
  • 34 сообщений

Пишите в Алсеко письмо или факс на имя ген.директора (данные на их сайте), что договор не заключали (только реально не заключали если, они проверяют) с домофон.комп., они без проблем убирают и долг и пункт "домофон" из квитанции. На второй квартире был долг около 5 тыс и решил заняться.
Потому как я понял у них там и хоть доверительная система по выставлению счетов от поставщиков, но всё же если потребитель обращается и говорит, что не подписывал договор, то услугу убирают, так как незаконно выставление счетов без подписанного вами договора.
Делал так два раза и при переезде в друг.квартиру.

Трубу отключать просто, только и всего, потом вы запарившись бегать по лестнице туда сюда, всё равно с ними договор заключите или просто оплатите все свои долги по квитанции тогда вам трубу включат. А так будут говорить что не знаем мы что с вашей трубой случилось, сломалась просто, а тем кто нам по квитанции не платит мы ремонт трубок не делаем.
  • 0

#1200
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Ну тогда у вас трубка просто "испортится" или ключи перестанут открывать, так что всё равно прибежите вы к ним как миленький.

один чел много раз ходил к ним и требовал с них цифровой код доступа. они дали. теперь челу и членам его семьи и его друзьям вовсе не нужны ни трубка ни ключи
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.