ДомофоныКто сколько платит за услуги домофона по квитанциям
#1184
Отправлено 13.11.2011, 19:42:06
если договор на обслуживание вами подписан, то да . Если нет , то это уже не законно....Кто просветит, могут ли за неуплату услуг домофона, оставить открывание двери только магнитом, и отключить возможность набрать и звонить в квартиру с панели?
Сообщение отредактировал varel: 13.11.2011, 19:43:09
#1189
Отправлено 15.11.2011, 16:18:52
сорри за вставку в ваш пост(фиолетовым цветом) - не удержалсяИз таких, что в договоре четко прописана обязанность ежемесячно оплачивать абонентскую плату (за ваши же деньги и ещё абонплата - жесть) в определенном размере. И если будет задолжность за несколько месяцев трубку в квартире отрежут от сети домофонов.
а если человек в глаза не видел договора??? я уже выкладывал договор несколько страниц назад.. был по этому поводу диспут... кто жилает - тот платит, кто решительнее и принципиальнее - тот не платит..... почитайте договор...( на установку) и договор (на обслуживание)... их должно быть два.... так вот по договору на установку всё оборудование включая трубку в помещении переходит в собственность хозяина помещения... А что касается договора на обслуживания - вас никто не в праве заставить его подписать , так как это называется " НАВЯЗЫВАНИЕ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ" ЧТО ЕСТЕСТВЕННО ---- ПРОТИВОЗАКОННО!!!!!! ищь вере алес!!!
Сообщение отредактировал varel: 15.11.2011, 16:23:37
#1191
Отправлено 17.11.2011, 21:33:49
мы платим 250 тг за домофон. Подскажите, а можно ли сделать звук потише?- вообще выключить можно, а просто потише?)
Мы тоже платим 250
А потише сделать - тоже задались вопросом - в квартире маленький ребенок.
Наша бабушка - Умелые ручки - взяла обычный бумажный скотч - залепила динамик, а если нужно еще тише - 2 слоя.
ПОМОГАЕТ!
#1192
Отправлено 10.01.2012, 17:58:44
домофон-сервис или сам жилец? иначе зачем оплачиваются 200 тг? по телефону, который указан на входной двери, послали.
сказали что чинить будут только входную дверь.
#1193
Отправлено 11.01.2012, 01:23:55
#1194
Отправлено 11.01.2012, 09:01:53
Присоединяюсь к вопросу. Но, нам еще не отключили. Долг больше 4х тыщ набежал...а нам не законно вписали в квитанцию абон.плату 200 тенге, мы с ними то есть визит сервис не заключали договор. каитанция приходит, мы не платим а долг растет. что делать? я к ним звонила, они мне не будете платить отключим. как можно сделать чтоб из квитанции убрать?
#1195
Отправлено 11.01.2012, 11:15:37
Потому как я понял у них там и хоть доверительная система по выставлению счетов от поставщиков, но всё же если потребитель обращается и говорит, что не подписывал договор, то услугу убирают, так как незаконно выставление счетов без подписанного вами договора.
Делал так два раза и при переезде в друг.квартиру.
Сообщение отредактировал markregul: 11.01.2012, 11:19:56
#1196
Отправлено 11.01.2012, 12:08:48
Составьте на компьютере официальное письмо в их компанию, типа того, что на каком основании идет начисление и что если долг не уберут то вы вынуждены будете обратится в соответствующие правоохранительные органы для проверки оснований начисления и как следствие долга.Присоединяюсь к вопросу. Но, нам еще не отключили. Долг больше 4х тыщ набежал...
а нам не законно вписали в квитанцию абон.плату 200 тенге, мы с ними то есть визит сервис не заключали договор. каитанция приходит, мы не платим а долг растет. что делать? я к ним звонила, они мне не будете платить отключим. как можно сделать чтоб из квитанции убрать?
Распечатываете в 2-х экземплярах, ставите на обоих дату, подпись свою. Идете туда, если есть возможность то регистрируете, если нет то берете подпись с работника принявшего письмо (ФИО, роспись, дату). Потом ждете ответа, а в письме еще не забудьте указать что согласно закону ответ должен предоставляться не более чем за 15 календарных дней (Закон РК о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц).
Ждете следующего месяца. Смотрите квитанцию. Далее если долг остался, а ответа нет то звоните им и уточняете где ответ. И после пишите заявление в финпол с уклоном что вам навязывают услугу и тем самым вымогают деньги, в заявлении просите произвести проверку этой компании, по возможности копию в Прокуратуру (для контроля). Еще как вариант обратится в контору которая находится на Правде ниже Шаляпина, там вроде центр Стандартизации и сертификации и еще какая то контролирующая госконтора, они мне как-то помогали сотовый телефон возвращать после 3-х дней пользования (вернули и штраф наложили на продавца).
#1197
Отправлено 19.01.2012, 12:26:23
Ну понятно - платишь за газ, свет, воду - ими пользуешься..
Можно платить и за домофон - но если бы там плановый ремонт был или обсуживание какое (а тут 1 раз установили и просто денюжки пожинают непонятно за что...)
Расклад такой: стандартная 5-этажка 4 подъезда по 4 квартиры на этаже:
5*4*4 = 80 абонентов по 250 тенге = 20 тыс. с 1 дома.. а за что - непонятно.. и ведь таких домов не 1 и не 2... вот так и платим ежемесячно миллионы непонятно кому непонятно за что..
#1198
Отправлено 19.01.2012, 13:07:44
Ну тогда у вас трубка просто "испортится" или ключи перестанут открывать, так что всё равно прибежите вы к ним как миленький.Составьте на компьютере официальное письмо в их компанию, типа того, что на каком основании идет начисление и что если долг не уберут то вы вынуждены будете обратится в соответствующие правоохранительные органы для проверки оснований начисления и как следствие долга.
Присоединяюсь к вопросу. Но, нам еще не отключили. Долг больше 4х тыщ набежал...
а нам не законно вписали в квитанцию абон.плату 200 тенге, мы с ними то есть визит сервис не заключали договор. каитанция приходит, мы не платим а долг растет. что делать? я к ним звонила, они мне не будете платить отключим. как можно сделать чтоб из квитанции убрать?
Распечатываете в 2-х экземплярах, ставите на обоих дату, подпись свою. Идете туда, если есть возможность то регистрируете, если нет то берете подпись с работника принявшего письмо (ФИО, роспись, дату). Потом ждете ответа, а в письме еще не забудьте указать что согласно закону ответ должен предоставляться не более чем за 15 календарных дней (Закон РК о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц).
Ждете следующего месяца. Смотрите квитанцию. Далее если долг остался, а ответа нет то звоните им и уточняете где ответ. И после пишите заявление в финпол с уклоном что вам навязывают услугу и тем самым вымогают деньги, в заявлении просите произвести проверку этой компании, по возможности копию в Прокуратуру (для контроля). Еще как вариант обратится в контору которая находится на Правде ниже Шаляпина, там вроде центр Стандартизации и сертификации и еще какая то контролирующая госконтора, они мне как-то помогали сотовый телефон возвращать после 3-х дней пользования (вернули и штраф наложили на продавца).
#1199
Отправлено 19.01.2012, 13:10:21
Трубу отключать просто, только и всего, потом вы запарившись бегать по лестнице туда сюда, всё равно с ними договор заключите или просто оплатите все свои долги по квитанции тогда вам трубу включат. А так будут говорить что не знаем мы что с вашей трубой случилось, сломалась просто, а тем кто нам по квитанции не платит мы ремонт трубок не делаем.Пишите в Алсеко письмо или факс на имя ген.директора (данные на их сайте), что договор не заключали (только реально не заключали если, они проверяют) с домофон.комп., они без проблем убирают и долг и пункт "домофон" из квитанции. На второй квартире был долг около 5 тыс и решил заняться.
Потому как я понял у них там и хоть доверительная система по выставлению счетов от поставщиков, но всё же если потребитель обращается и говорит, что не подписывал договор, то услугу убирают, так как незаконно выставление счетов без подписанного вами договора.
Делал так два раза и при переезде в друг.квартиру.
#1200
Отправлено 19.01.2012, 13:28:48
один чел много раз ходил к ним и требовал с них цифровой код доступа. они дали. теперь челу и членам его семьи и его друзьям вовсе не нужны ни трубка ни ключиНу тогда у вас трубка просто "испортится" или ключи перестанут открывать, так что всё равно прибежите вы к ним как миленький.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0