Домофон это вообще то, если быть честным, афера куда похлеще чем МММ и если у вас домофон всё же стоит и устанавливали его не ваши соседи, сами вообще без всяких договоров. То есть, если ваш домофон устанавливали по договору с обслуживающей ваш домофон организацией. То тогда вы и есть те самые акционеры МММ. Только вместо МММ можете подставить "Визит", "Метаком", "Цифрал" ну и так далее.во-первых, вы не знаете, что у меня было в договоре, поэтому несете ерунду.
В вашей собственности находиться всего лишь трубка, которая висит у вас возле вашей входной двери в квартире, но она стоит меньше 1000 тенге и трогать её никто не будет. Просто в домофоне есть сервисный режим специально для борьбы с неплательщиками, вашу квартиру занесут в черный список и ваша трубка перестанет отвечать на вызовы с пульта домофона, только и всего. Не вы первая, не вы последняя и никакая лига защиты прав потребителей вам не поможет, когда вы сами подписываете договора, вообще их не читая.
пункт о расторжении имеется, акт передачи домофона вместе с дверью в совместную собственность имеется, так что и домофон и трубка и все провода принадлежат жильцам подъезда. может некоторые и не читают договора, но в моем окружении таких точно нет.
прежде чем что-то заявлять, сначала поинтересуйтесь нюансами.
Если с вас берут абонентскую плату через квитанции, то договор у вас есть и составлен он именно так, что вам принадлежит только лишь трубка в вашей квартире. Железная дверь и проводка, находится в общедолевой собственности вашего кондоминимума, а сам домофон принадлежит обслуживающей ваш домофон компании. Никто вам домофон не продавал, с вас взяли деньги только за трубку, за дверь и за монтаж оборудования домофона. Сам домофон принадлежит обслуживающей ваш подъезд компании, читайте договора, перед тем как их подписываете и тогда у вас не будут возникать такие странные вопросы.
Договор составлен таким образом, что расторгнуть вы его можете только в части использования своей трубки у себя в квартире. Но расторгнуть договор на сам домофон, таким образом, чтобы вообще убрать его из подъезда или заключить договор с другой обслуживающей компанией вы не можете. А трубку домофонщики вам и и так отключат, если вы не будите платить арендную плату за использование электронной аппаратурой домофона, причем долги по оплате домофона всё равно будут расти, даже с отключенной трубкой домофона.
Это вам хороший урок на будущее, не подписывать какие попало договора, не читая их содержание. А теперь, если конечно не хотите бегать по лестнице, открывая дверь домофона своим друзьям и знакомым внизу, то платите за пользование трубкой столько, сколько вам домофонщики скажут. И впредь читайте то, что подписываете. Вы сами заключили договор, по которому обязались платить любую сумму, которую вам выставит обслуживающая ваш домофон компания. Вам теперь нужно молиться на ваших домофонщиков, чтобы они с вас не начали за обслуживание домофона брать по 1000 тенге, а то и больше.
Короче скажите спасибо что берут хотя бы 250 тенге, потому что могут брать и 500 и 1000 и ничего вы сделать не сможете, будите платить, потому что по договору обязались платить вообще любую сумму, по внутренним прайсам компании установщика домофона.
Сообщение отредактировал Антифрост: 16.02.2012, 11:01:42