Перейти к содержимому

Фотография

ДомофоныКто сколько платит за услуги домофона по квитанциям

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1659

#681
boowoo

boowoo
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Темка опять оживилась - таки новый год и новый лунный цикл начались. К полнолунию энергии будет достаточно для перевоплощения. Тут и домофоны не помогут.

А, если серьезно, то, как уживаются с домофонами в соседних и не очень странах?


У-уууууууу! пошто поленка косяк сосешь? :rolleyes:
Лутше просто сосни часок другой и энергии будет достаточно

А, если серьезно, то спроси у того кто описался по-рассейски типо ЖСК а не КСК :smoke:

Сообщение отредактировал boowoo: 15.02.2010, 23:14:19

  • 0

#682
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Делали у нас домофон. Никакой машины для работников, никаких квалифицированных работников-пацаны, работали в вечернее время-подработка. Дверь устанавливали Равшан и Джумшут, дверь привезли на арендованной газели. Никаких проектов не делалось, приехал равшан с рулетуой-измерил, замерил и все. Пацаны провода кидали тоже по факту. и никакой экологии и прочих формальностей.
  • 0

#683
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Делали у нас домофон. Никакой машины для работников, никаких квалифицированных работников-пацаны, работали в вечернее время-подработка. Дверь устанавливали Равшан и Джумшут, дверь привезли на арендованной газели. Никаких проектов не делалось, приехал равшан с рулетуой-измерил, замерил и все. Пацаны провода кидали тоже по факту. и никакой экологии и прочих формальностей.


О чем и речь ведется - не выгодно бизнес вести как положено - вот вам равшаны и жамсуды двери устанавливают а по закону фирма должна отвечать если что произойдет - током кого прибьет или пожар от КЗ случится а у вас и договора нет и проекта и скажут вам в суде мы вас первый раз видим и знать не знаем - сами мол установили и не докажите ничего и вообще это ваша собственность и не стоите на сервисном обслуживании и от неправильной эксплуатации у вас замкнуло и сами виноваты. Мораль той басни такова - хотите все качественное платите как положено - гонитесь за дешевизной будет как всегда - через опу...
  • 0

#684
Polish girl

Polish girl
  • Свой человек
  • 579 сообщений

У-уууууууу! пошто поленка косяк сосешь? :rolleyes:
Лутше просто сосни часок другой и энергии будет достаточно

А, если серьезно, то спроси у того кто описался по-рассейски типо ЖСК а не КСК :smoke:


Дык не про себя пишу, про некоторых других (ранее уже упоминалось). А поспать не могу - деть еще малый - кушает каждые 3 часа.

Может из Кыргызстана или Узбекистана кто отпишет.
  • 0

#685
Владмирский цифрал

Владмирский цифрал
  • Гость
  • 12 сообщений

О чем и речь ведется - не выгодно бизнес вести как положено - вот вам равшаны и жамсуды двери устанавливают


а по закону фирма должна отвечать если что произойдет - током кого прибьет или пожар от КЗ случится


Два варианта:
- если это фирма - ее юристы (и более другие) сделают все, чтобы не отвечать - в этом их интерес.
- если это "фирма" -то ИП Бздошников сделает ноги.

и все потому что:

и вообще это ваша собственность .... и от неправильной эксплуатации у вас замкнуло и сами виноваты.



И еще:

и не стоите на сервисном обслуживании


В который раз - расскажите, что же представляет это самое сервисное обслуживание?

В договоре от фирм и "фирм" об этом как правило нет ни слова.
И хотят они "абонплату", а не оплату по акту выполненных работ.

Мораль той басни такова - хотите все качественное платите как положено - гонитесь за дешевизной будет как всегда - через опу...


Еще раз повторю вопрос - за что платить? Что такое "все качественное" за 200 тг. ?
  • 0

#686
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

У-уууууууу! пошто поленка косяк сосешь? ;)
Лутше просто сосни часок другой и энергии будет достаточно

А, если серьезно, то спроси у того кто описался по-рассейски типо ЖСК а не КСК :-/

MODERATORIAL [шрайбикус]
Вы получили предупреждение о нарушении п. 2.2.5 Правил

  • 0

#687
boowoo

boowoo
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений


У-уууууууу! пошто поленка косяк сосешь? :-/
Лутше просто сосни часок другой и энергии будет достаточно

А, если серьезно, то спроси у того кто описался по-рассейски типо ЖСК а не КСК :(

Вы получили предупреждение о нарушении п. 2.2.5 Правил


Эйн, цвей, дрей! шрайбикус крута так па яйкам! ;)
Это фам тута не «яйки - курки - млеко - дефка - дафай-дафай!»
Хенде хох - майне кляйне и полный алес капут!..
Просю пардону - нихт ферштейн.. :)
  • 0

#688
Unona

Unona
  • Постоялец
  • 400 сообщений
ребята, я вас поздравляю, вы своего добились. тему просто невозможно стало читать, всё замусорили.
  • 0

#689
boowoo

boowoo
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

ребята, я вас поздравляю, вы своего добились. тему просто невозможно стало читать, всё замусорили.


ЯЯЯ натюрлих данке шон юнге фрау... :(
  • 0

#690
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Присоединяюсь к вопросам ВЦ в адрес Cbuty ибо последний мастер уходить от прямых, честных и четких вопросов.

В который раз - расскажите, что же представляет это самое сервисное обслуживание?

В договоре от фирм и "фирм" об этом как правило нет ни слова.
И хотят они "абонплату", а не оплату по акту выполненных работ.

Еще раз - за что платить? Что такое "все качественное" за 200 тг. ?
  • 0

#691
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений
Нам дверь установили с полгода назад. Месяца 3 каждый день звонили на фирму и просили, что бы они сделали пищалку потише, т.к. у нас во всех комнатах ее слышно - не сделали. Недавно стали приходить в квитанции непонятные 200тг за домофон... Не платим. Потому что за сам домофон расчитались еще при установке. Что за сумма и с чего она появилась никто не удосужился объяснить, не говоря уже о том, что б подписать договор.

Сообщение отредактировал L"eka: 17.02.2010, 18:12:29

  • 0

#692
Брюнетка в Мармеладе

Брюнетка в Мармеладе
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Нам дверь установили с полгода назад. Месяца 3 каждый день звонили на фирму и просили, что бы они сделали пищалку потише, т.к. у нас во всех комнатах ее слышно - не сделали. Недавно стали приходить в квитанции непонятные 200тг за домофон... Не платим. Потому что за сам домофон расчитались еще при установке. Что за сумма и с чего она появилась никто не удосужился объяснить, не говоря уже о том, что б подписать договор.


это абонентская плата за домофон. Когда нам устанавливали - предупреждали.
  • 0

#693
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

это абонентская плата за домофон. Когда нам устанавливали - предупреждали.

В квитанции написано "домофон". А за него мы платили. Пусть почетче оформляют свои мысли. Мы ж не платим по квитанции за счетчик по эл.энаргии, горячей и холодной воды...
Да и ничего не подписывали, с какого перепугу оплачивать за воздух.

Сообщение отредактировал L"eka: 17.02.2010, 18:53:23

  • 0

#694
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Присоединяюсь к вопросам ВЦ в адрес Cbuty ибо последний мастер уходить от прямых, честных и четких вопросов.

В который раз - расскажите, что же представляет это самое сервисное обслуживание?

В договоре от фирм и "фирм" об этом как правило нет ни слова.
И хотят они "абонплату", а не оплату по акту выполненных работ.

Еще раз - за что платить? Что такое "все качественное" за 200 тг. ?


Я что бюро добрых услуг или вы мне оплачиваете консультации..... :) О чем хочу о том и пишу и не надо.... инсинуаций и передергиваний - я не знаю о каких услугах вы договаривались и за что собираетесь платить а за что нет - так понятно изъясняю. За что плачу я сам мне прекрасно известно - какие будут еще вопросы, под качественными услугами я понимаю вовремя оказанные услуги лично мне любимому в том объеме о котором мы договорились с сервисным центром. Если вы думаете что абонеская плата 200 тенге много ( не обязательно вам окажут услуги в данный месяц - накопительно) то ожидайте сервисников в виде Равшана и Джамшуда за 10 тенге в месяц

Сообщение отредактировал Cbuty: 17.02.2010, 18:41:01

  • 0

#695
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Cbuty
Нормально! Сами значит абонентку не платите, а другим мозги засираете, что надо платить, что это хорошо, бедным несчастным домофонщикам не на что жить, а тех кто возмущается стыдите зачем они считает чужие деньги. Только они считают не чужие, а свои, которые чужие дяди хотят в свой карман положить. Явно вы с этим бизнесом завязаны, раз так этих проходимцев защищаете.
  • 0

#696
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
А я сегодня оказавшись по делам в небезызвестной в городе "девятиэтажке на пригорке" что на Аль Фараби Сейфуллина битый час не мог попасть в подъезд. Нажимал на кнопку каждой квартиры подъезда с 51 по 76 и ничего! Пульт не срабатывал, дозвон не шел. Я так исчертыхался. Опаздывал.Начал стучать в окна первого этажа...Вот тебе и домофон...
  • 0

#697
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Cbuty
Нормально! Сами значит абонентку не платите, а другим мозги засираете, что надо платить, что это хорошо, бедным несчастным домофонщикам не на что жить, а тех кто возмущается стыдите зачем они считает чужие деньги. Только они считают не чужие, а свои, которые чужие дяди хотят в свой карман положить. Явно вы с этим бизнесом завязаны, раз так этих проходимцев защищаете.


Ну ну не надоело клоунадой заниматься? Где я вещал что надо платить абонентку АААА? просто любому индивидууму надо понять -не хочешь платить за воздух не плати - оговори условия сотрудничества заранее и реши для себя что тебе самому надо и за какие деньги и при каких условиях - никто не может вас принудить к бессрочному и кабальному договору - в договоре должен быть указан срок действия и условия его расторжения - не хочешь бумагамарательством заниматься и принимать предлагаемый сервис- не заставят - прими по акту выполненных работ работу по установке или не прими если не удовлетворяют качество и работники фирмы сами будут за тобой бегать и заглядывать в глаза ибо им наряд закрывают только при наличии акта и бухгалтерия им продыху не даст пока его не предоставят - налоговая любить проверять наличие данной бумаги - положено по закону. Можете вообще отказаться от сервиса и потом в случае выхода из строя оборудования искать подрядчиков которые выполнят сервисные работы или дядю Васю попросите с соседнего подъезда - он вам наваяет. После окончания гарантийного срока обслуживания - ни одна фирма не согласится нести ответственность за правильность функционирования оборудования - и если вы хотите безопасную эксплуатацию должны заключить договор о сервисном обслуживании при этом фирма по закону несет и административную и уголовную ответственность при возникновении аварийных ситуаций с последствиями те вы имеете право подать на них в суд и получить компенсацию или инициировать уголовное преследование согласно закону - если такого договора нет можете забыть о той фирме что когда то вам установила оборудование и все неприятности только ваши личные проблемы. Все то о чем я писал касается не только об установки домофонов - в век дикого капитализма надо научиться грамотно защищать свои права или по крайней мере прикрываться бумагами что бы государство потом могло спросить ответственное лицо и как юридическое так и физическое (индивидуального предпринимателя) - плохо сделали ремонт в квартире и послали вас на ... но у вас на руках договор и все данные на подрядчика не расстраивайтесь - суд заставит либо выполнить работы или возместить вам затраты - других путей нет - ну можете ныть на форуме и говорить о плохих дядях которые вас принуждают к непотребным действиям за ваши же деньги а вы невинные так страдаете от олигархов домофонного бизнеса :(
  • 0

#698
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

А я сегодня оказавшись по делам в небезызвестной в городе "девятиэтажке на пригорке" что на Аль Фараби Сейфуллина битый час не мог попасть в подъезд. Нажимал на кнопку каждой квартиры подъезда с 51 по 76 и ничего! Пульт не срабатывал, дозвон не шел. Я так исчертыхался. Опаздывал.Начал стучать в окна первого этажа...Вот тебе и домофон...


Железо на то оно и железо - имеет свойство ломаться :( В таких случаях имеются девайсы беспроводной связи в простонародье сотки - брякнул и тебя впустили - мне в давние времена было похлеще - прилетел я в уральский город ночью - за минус 35 градусов - хотя когда улетал со своего города было плюс 15 и так часиков в 5 утра поцеловал дверь с домофоном и задумался что лучше замерзнуть тут на месте и остаться паинькой или тупо жать на кнопки и всех будить и выглядеть хамом - мои метания прервал рано вставший чел - он очумел когда при его выходе в подъезд вломился незнакомец - блин да еще мело не по детски.
  • 0

#699
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Некуда было особо брякать. Нужен был подъезд по работе
  • 0

#700
Mad_yarka

Mad_yarka
  • Гость
  • 22 сообщений
Есть ли у кого-нибудь опыт отказа от домофона? Как установили, так и демонтировали. Или, наоборот делал ли кто-нибудь апгрейд от домофона к видеофону?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.