ДомофоныКто сколько платит за услуги домофона по квитанциям
#643
Отправлено 11.02.2010, 19:20:45
Там есть выключатель, которым можно на ночь вообще выключить звонок на ночь, только потом не забудьте включить, а то как то к знакомым не мог попасть, выключили и потом не включили.
ага, я вот так вот выключила один раз по началу, да и забыла. А потом звонила в эту компанию и возмущалась еще - почему мол у меня трубка не работает
нее, я про эту кнопочку уже в курсе, вот потише бы мне сделать, ато так сильно на всю квартиру орёт - у меня животные ажно панику поднимают и шарохаются
Сообщение отредактировал Gukachka: 11.02.2010, 19:22:40
#644
Отправлено 11.02.2010, 19:24:26
Если вы живете на первом этаже, и те кто к вам приходят могут постучать в окно или позвонить на сотку, а вам потом не влом будет выйти и открыть дверь в подъезде (ну или как вариант скинуть ключь в окно ) тогда можно ТОЛЬКО ключида уж.... и так оказывается может быть. сотрите их в порошок. это же и правда вымогательство.
а слушайте, ведь и правда можно было трубку в квартире не ставить, просто ключи купить.... вот что называется хорошая мысля приходит апосля. разница была бы ощутимая 6500 или 600 тг....
Во всех других случаях будет напрягать отсутствие оной...
#645
Отправлено 11.02.2010, 19:36:27
Вам наверное поставили базовую, самую дешевую модель (могу предположить, что - это домофон CIFRAL , у VIZIT - все модели с регулировкой (3 уровня) ), без регулировки громкости сигнала вызова.нее, я про эту кнопочку уже в курсе, вот потише бы мне сделать, ато так сильно на всю квартиру орёт - у меня животные ажно панику поднимают и шарохаются
Попробуйте позвонить тем кто вам ставил и попросите поменять с доплатой на модель трубки с регулировкой.
#646
Отправлено 11.02.2010, 19:45:48
Вам наверное поставили базовую, самую дешевую модель (могу предположить, что - это домофон CIFRAL , у VIZIT - все модели с регулировкой (3 уровня) ), без регулировки громкости сигнала вызова.
Попробуйте позвонить тем кто вам ставил и попросите поменять с доплатой на модель трубки с регулировкой.
базовую бесплатно хотели поставить, но потом предложили другую и я купила ее. А про громкость то не знала, что такой ор будет. Говорите что есть такие трубки, с регулировкой громкости? Ну все тогда - позвоню им! Спасибо!
#647
Отправлено 11.02.2010, 19:54:26
Если я не ошибся и это CIFRAL, то у них на базовой модели вообще отсутствует функция "Отключение звукового сигнала вызова"базовую бесплатно хотели поставить, но потом предложили другую и я купила ее. А про громкость то не знала, что такой ор будет. Говорите что есть такие трубки, с регулировкой громкости? Ну все тогда - позвоню им! Спасибо!
Когда нам ставили, я сразу от такой отказался, пришлось доплачивать, потом сравнил с ценами в Москве и получилось, что ДОПЛАТА фактически составила стоимость трубки (в Москве) + доставка.
Плохо, что у нас все так дорого вынуждены покупать...
#648
Отправлено 12.02.2010, 10:20:24
Единственный плюс - не беспокоют попрошайки и сектанты, и в подъезде стало тепло, т.к. дверь сама закрывается (жители верхних этажей не особо беспокоились о закрытии входной двери, а мы на 1-2 этажах меж тем замерзали ).
Кстати, бабушек, собиравших подписи, я сначала принял за сектанток и не хотел им открывать.
#650
Отправлено 12.02.2010, 11:51:22
Если мне в домофон звонят с просьбой открыть дверь, я им говорю - 1000тг в окошко и открою (живу на 1м этаже и окно как раз рядом с подъездной дверью). Еще ниодин не согласился и не звонят повторноя уже могу ехать с чистой совестью в швейцарию - у меня за эти дни накопился колоссальный опыт бытия швейцаркой.
а куда господин фр исчез? наверно, напитался энергией? или энергия пошла не та?
#651
Отправлено 14.02.2010, 01:51:09
Если мне в домофон звонят с просьбой открыть дверь, я им говорю - 1000тг в окошко и открою (живу на 1м этаже и окно как раз рядом с подъездной дверью). Еще ниодин не согласился и не звонят повторно
я уже могу ехать с чистой совестью в швейцарию - у меня за эти дни накопился колоссальный опыт бытия швейцаркой.
а куда господин фр исчез? наверно, напитался энергией? или энергия пошла не та?
Везет людям - я живу на пятом в пятиэтажном доме. Может баночку по веревочке спускать...
#653
Отправлено 15.02.2010, 12:39:30
Мы живем на 9 в 9-ти этажном доме и нам почему то тоже все время звонят, то показания счетчиков в подъезде снять, то к соседям на 1-8 этажВезет людям - я живу на пятом в пятиэтажном доме. Может баночку по веревочке спускать...
То ли прдыдущие 30 квартир их уже послали, то ли обход у них с последнего этажа начинается.
З.Ы. В декабре у нас украли домофон. И вот после 2-х месяцев тишины и спокойствия установили заново (видимо весь подъезд вместо абонентской платы за домофон за декабрь в квитанции прочерк поставил, тут контора и зачесалась). И сразу начались звонки по ночам
#654
Отправлено 15.02.2010, 12:46:04
Это звонят установщики обычных механических кодовых замков.З.Ы. В декабре у нас украли домофон. И вот после 2-х месяцев тишины и спокойствия установили заново (видимо весь подъезд вместо абонентской платы за домофон за декабрь в квитанции прочерк поставил, тут контора и зачесалась). И сразу начались звонки по ночам
#655
Отправлено 15.02.2010, 13:13:49
Т.е. срок службы - не более 5 лет.
За 5 лет
подъезд о 26 квартир выплатит домо , пардон лохотронщикам
200x26x12x5 =~ 312 тыс. тенге или 2108 долларов
Это один подъезд.
Хотелось бы видеть перечень работ, которые эти арлекины
делают ежемесячно.
Домофон - примитивное устройство, никак не защищенное
от того, кто им заинтересуется, а тем более законный владелец.
Сбути, про кондоминимум вы замечательно написали, но вот незадача - ЖСК кругом многодомные.
И еще - хотелось бы поглядеть на того, кто законному владельцу будет подкидывать фокусы с перепрошивкой (умора) или пайкой перемыки (гыгы).
Домофон убивается влет через порт чтения тач-мемори,
не надо никаких хитростей.
Про визит молчу вообще - достаточно дамп дизассемблированный почитать - три ошмбки в слове мир. Но это уметь надо, да?
Гы.
Сообщение отредактировал Владмирский цифрал: 15.02.2010, 13:17:05
#656
Отправлено 15.02.2010, 13:37:54
а слушайте, ведь и правда можно было трубку в квартире не ставить, просто ключи купить.... вот что называется хорошая мысля приходит апосля. разница была бы ощутимая 6500 или 600 тг.... [/quote]
Если вы живете на первом этаже, и те кто к вам приходят могут постучать в окно или позвонить на сотку, а вам потом не влом будет выйти и открыть дверь в подъезде (ну или как вариант скинуть ключь в окно ) тогда можно ТОЛЬКО ключи
Во всех других случаях будет напрягать отсутствие оной...
[/quote]
да вообще-то, не напрягало бы выйти дверь открыть, хоть и живем на пятом.
при детальном обдумывании нашла только один минус - это приход детского врача. товарищ эта непредсказуема, сотки у нее нет, вобщем были бы одни заморочки.
ну а тем кто не сталкивается с вопросом прихода врача/приезда скорой/бесконечного прихода гостей вполне нормальный вариант.
например у нас домофон вопит как сигнализация какая-то.
#658
Отправлено 15.02.2010, 14:16:07
Сообщение отредактировал Cbuty: 15.02.2010, 14:34:48
#659
Отправлено 15.02.2010, 14:49:24
да и кстати, не совсем понятен вопрос с абонплатой. видимо потому что я не вникала в суть вопроса, а просто сдала деньги на установку. откуда возьмется эта абонплата? если нет со мной договоров, нет моей подписи нигде. и вообще судя по всему деньги пошли в "черную кассу"...
аналогично. На установку деньги честно отдал. Потом постфактум нам инициатор закинул договорчик, где надо было поставить свою подпись и согласиться с абонплатой 200 тг в месяц. Договор я не стал подписывать, квитанции стали приходить с графой "домофон". Я шлю их лесом и платить не буду. Юридически они не имеют права с меня взыскивать эту плату, пока я не подпишу договор. Будут что то вякать, не поленюсь, подам в суд и буду судиться.
#660
Отправлено 15.02.2010, 15:26:15
То, что не надо пугать отключением трубок и ключиков - тоже.
Блокировать хозяина его же имуществом черевато, это даже если без последствий для хозяина.
Далее по тексту:
....
сервис за ваши деньги в случае неисправностей и в договоре вы отмечаете гарантийный период обслуживания и систему абонентской оплаты - если этого нет - сами лохи
Абонентская плата платится абонентами владельцу сервиса - т.е. это не ваш случай, ибо владелец сам себе платить не будет.
Если это плата за сервисное обслуживание, то повторю вопрос:
Распишите тут, плз - операции и нормочасы с расценками, которые проделывают эти самые горе-спецы
таким образом,
что стоимость владения этой системы за период ее жизни
вырастает столь многократно.
Напомню, что это сумма 200тг.x26 кв. = 5200 тг. ежемесячно.
И перчислите требования к этим спецам - что они жолжны знать и уметь, какие документы должны подтверждать их допуск не только к субжу, но и к электрохозяйству подъезда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0