Перейти к содержимому

Фотография

Репрессии на лифтованные машины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#121
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений


Тогда какой смысл в таких бамперах,сертифицированный АРБ тоже из рельса и при ударе практически не сминаем. ..

во всем мире делают бампера из мягкой пластмассы чтобы меньше ущерба было

. внедорожник летящий 150 км/ч,э.

100 кмч тож более чем достаточно чтоб перевернуться, даже 80 достаточно. а то на капчагайке не происходят аварии в сезон?

или пусть они ограничивают лифтованым макс скорость везде до 70кмч или до сколько они посчитают нужным.

1.Силовые бампера делают из металла,даже в Европе и Новом Свете и разрешаются к эксплуатации.
2.Уродов всегда хватает и лифт не основная причина данных ДТП.
  • 0

#122
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Так в чем сейчас репрессии... в том что вас заставляют наконец-то привести фактическое и юридическое состояние ваших авто в единое целое... :laugh:
Второй вопрос... вот нахрена вам это переоборудование... если платить даже помогайке жалкие двести баксов... жаба душит...
*Кста... что такое АРБ... :spy:

#123
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
И еще... чтобы не быть голословными... предлагаю... постить факты репрессий лифтованных машин... а то очередные теоретические баталии ботанов получается... как с ксеноном... теперь и лифт поделили с кенгурятниками... на колхозные и зачотно-пацандарские... прям как дети...

#124
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
А я особых репрессий и не ощущаю и считаю что узаконение это не репрессии а наоборот документ дающий право не отвечать на глупые вопросы имею право или нет.
АРБ,TJM-компании занимающаяся выпуском аксессуаров на 4*4 из США(лифт,блокировки и т.д)

Сообщение отредактировал автоманьяк07: 01.06.2009, 16:03:32

  • 0

#125
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
хм... а у меня жележный бампер еще и с клыками буксировочными прямо с завода идет, а еще резина стоит грязевая. правда не лифтованый мой паркетник. докапаюца?
  • 0

#126
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Что то не видал я на капчагайке лифтованных монстров в кюветах, а вот легковушек типа правильных чуть ли не каждый 10км. в "кюветах" встречал !


на один лифтованный жып к примеру приходится 1000 стандартных машин, от сюда и надо исходить. Если ты увидел в кювете 1001 машину то из них лифтованный жып должен быть всего 1. Логически можно предположить что каждые 10 км они валяться не будут
  • 0

#127
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

А я особых репрессий и не ощущаю и считаю что узаконение это не репрессии а наоборот документ дающий право не отвечать на глупые вопросы имею право или нет.

Я тоже думаю что ничего особого не грозит... а вот если кто нить зайдет на ЦТ и получит кучу идей для оптимизации трафика... не удивлюсь... :spy:

АРБ,TJM-компании занимающаяся выпуском аксессуаров на 4*4 из США(лифт,блокировки и т.д)

Спасибо... я то думал это какой то девайс навесной... :laugh:

#128
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

*Кста... что такое АРБ... :-)


Вот в этом-то и есть проблема: большинство из тех, кто кричит "запретить!!!", весьма слабо себе представляют техническую сторону вопроса. Так и появляються "аргументы" вроде женщин с детьми на "зебрах" и пешеходах, которые платят налоги и им всё пофиг должно быть...
Ответьте мне на заданный ранее вопрос: чем лифтованный джип опаснее несущегося автобуса, пусть даже полностью исправного, даже не с обкуренным дебилом за рулём, а снормальным водилой, если ему под колёса кто-то выскочит? Какие машины составляют большую часть в ДТП с участием пешеходов?
На моих машинах нет ни люстр, ни силовых бамперов, мне вполне хватает относительно небольшого (без фанатизма) лифта на одном из них при родных колёсах. Просто меня выводит из равновесия, когда люди начинают умничать насчёт того, в чём очень мало понимают. Каждый, кто проходит мимо, старается высказаться, независимо от своей компетенции.
И одно дело, когда пытаются говорить о разрешительных документах, другое - о запретительных мерах, причём - с весьма сомнительными аргументами.
Внятных ответов не жду - их по-любому не будет.

#129
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

...Каждый, кто проходит мимо, старается высказаться, независимо от своей компетенции.
...

Для меня одно важно понять... против чего тут пипл шумит... если у самих очко замаратое... есть переоборудование... ставь отметку... как тут уже говорили многие... не хватает денег или времени на разрешение... нефик вешать всяко на машину...
Лично мне как то пофик кто рядом едет... но Закон есть Закон... его блюсти нужно... если дать слабинку в одном звене... то дальше по накатанной...
Меня главный вопрос интересует... Где Репрессии...

...
Внятных ответов не жду - их по-любому не будет.

Дык... кто ж их ждет... тут же не читатели собрались... а писатели... :-)

#130
Life.Optimizator

Life.Optimizator
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений



*Кста... что такое АРБ... :-)


Вот в этом-то и есть проблема: большинство из тех, кто кричит "запретить!!!", весьма слабо себе представляют техническую сторону вопроса. Так и появляються "аргументы" вроде женщин с детьми на "зебрах" и пешеходах, которые платят налоги и им всё пофиг должно быть...
Ответьте мне на заданный ранее вопрос: чем лифтованный джип опаснее несущегося автобуса, пусть даже полностью исправного, даже не с обкуренным дебилом за рулём, а снормальным водилой, если ему под колёса кто-то выскочит? Какие машины составляют большую часть в ДТП с участием пешеходов?
На моих машинах нет ни люстр, ни силовых бамперов, мне вполне хватает относительно небольшого (без фанатизма) лифта на одном из них при родных колёсах. Просто меня выводит из равновесия, когда люди начинают умничать насчёт того, в чём очень мало понимают. Каждый, кто проходит мимо, старается высказаться, независимо от своей компетенции.
И одно дело, когда пытаются говорить о разрешительных документах, другое - о запретительных мерах, причём - с весьма сомнительными аргументами.
Внятных ответов не жду - их по-любому не будет.


Вам один внятный ответ уже озвучили в районе третьего листа темы - парковка лифтованых крокодилов в местах куда они смогли добраться - бардюры, газоны - не вопрос, главное что я такой крутой и так круто туда заехал. Колеса всем таким не поспускаешь, а те же допустим блатные крузеры в стандартной комплектации хоть и бывает борзо стоят во втором ряду, но на бардюры не лезут так как не хотят гробить тачку.

Второй ответ - лифтованная машина имеет высокий центр тяжести и по обределению опасней на трассах, где ее может раскачать, закозлить или еще как выкинуть на других участников движения. Если ее еще и расширить - она будет мешать в городе, так как водитель ориентируется по габаритам авто и смотреть на то что у нее колеса на 20см выступают никто не будет - отсюда повышенный риск ДТП в городе.

Третий ответ - фанаты месящие грязь на сайране и разносящие эту глину по всему городу, забрызгивая другие авто и пыль в воздух создавая....

Четвертый ответ - лифтованные "пашут" в горах своимим колесами создавая колеи, разрушая природный ландшафт и экосистему. В Европе на которую все кивают лифтованные ездят только по дорогам, плохим, или хорошим, но дорогам, а у нас вездеходы сами формируют новые дороги по принципу "мне здесь клево ехать".
  • 0

#131
Fishman

Fishman
  • Постоялец
  • 385 сообщений
Так что не судите по себе... Лично я видел паджерик трехдверый лифтованый на капчагайской трассе валявшийся в 50м от трассы в 2008 году....
[/quote]
а я видел субарик с клиренсом .... сантиметров 5 наверное... и тоже где то в кувете.. пародокс.......

Сообщение отредактировал Fishman: 01.06.2009, 16:22:05

  • 0

#132
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Лично мне как то пофик кто рядом едет... но Закон есть Закон... его блюсти нужно... если дать слабинку в одном звене... то дальше по накатанной...

но если со всеми прихотями "законотворцев" соглашаться то вскоре запретят вообще за руль садиться, понятие правоустановление никто не отменял, так что нужен по каждому случаю общественный резонанс, а не стоять кивать как бараны
  • 0

#133
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Так что не судите по себе... Лично я видел паджерик трехдверый лифтованый на капчагайской трассе валявшийся в 50м от трассы в 2008 году....

а я видел субарик с клиренсом .... сантиметров 5 наверное... и тоже где то в кувете.. пародокс.......

В соседней ветке... велик пошел на обгон джипа... и тоже не справился с управлением... :-)

Лично мне как то пофик кто рядом едет... но Закон есть Закон... его блюсти нужно... если дать слабинку в одном звене... то дальше по накатанной...

но если со всеми прихотями "законотворцев" соглашаться то вскоре запретят вообще за руль садиться, понятие правоустановление никто не отменял, так что нужен по каждому случаю общественный резонанс, а не стоять кивать как бараны

Дык... может тогда по каждому останову Гайцом будем общественный резонанс поднимать... :fie:
Вот давеча... года два назад... меня с похмела остановили беспредельщики ЖП... хотели репрессировать... не дался... :weep:

#134
Nogaro

Nogaro
  • Свой человек
  • 743 сообщений

думаю бампера должны быть мягкие, сминаемые в случае удара, как из рельса нужно запретить, такие убивают. также нужно запретить кенгурятники , у нас не австралия, кенгуру нету тут.

с этой позиции я поддерживаю ЖП.

большие колеса и лифт однозначно повышают опасность переворота, а ведь лифтеры об этом не знают. лифтеры думают что раз авто по прежнему разгоняется до 100 или 150 кмч то значит так и нужно ездить.

Абсолютно поддерживаю! Все ведь использую мягкие, значит у всех должно стоять! А если нет то надо покупать прицеп и возить его на веревочке до полигона и там разрушать скалы и мозг!
Почему то охотники не трындят насчет разобранного и зачехленого оружия! Есть правило - нельзя возить ствол на готове, тока на охоте и на это спец документ, джип переоборудованный тоже самое, спец инструмент для своего удовольствия, так как есть правило по дороге общественного пользования не носить (не выезжать) или зачехлить ( на прицеп) и бегом до леса!

Сообщение отредактировал Nogaro: 01.06.2009, 16:30:51

  • 0

#135
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

на один лифтованный жып к примеру приходится 1000 стандартных машин, от сюда и надо исходить. Если ты увидел в кювете 1001 машину то из них лифтованный жып должен быть всего 1. Логически можно предположить что каждые 10 км они валяться не будут

Ничего подобного. Говорят же, что лифт существенно увеличивает риск перевертыша - значит, должны! По умолчанию! Может, их просто быстренько увозят с места происшествия??? А насчет кол-ва лифтованных машин - судя по нашему городу, на каждые 1000 нелифтованных приходится как минимум 10 лифтованных, сюда еще надо прибавить несильно лифтованных (5 см), которые визуально почти не отличаются от "простых"...
  • 0

#136
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Что то не видал я на капчагайке лифтованных монстров в кюветах, а вот легковушек типа правильных чуть ли не каждый 10км. в "кюветах" встречал !

давайте не будем о том кто правильнее, тут не об этом:-)
  • 0

#137
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

Вам один внятный ответ уже озвучили в районе третьего листа темы - парковка лифтованых крокодилов в местах куда они смогли добраться - бардюры, газоны - не вопрос, главное что я такой крутой и так круто туда заехал. Колеса всем таким не поспускаешь, а те же допустим блатные крузеры в стандартной комплектации хоть и бывает борзо стоят во втором ряду, но на бардюры не лезут так как не хотят гробить тачку.

Второй ответ - лифтованная машина имеет высокий центр тяжести и по обределению опасней на трассах, где ее может раскачать, закозлить или еще как выкинуть на других участников движения. Если ее еще и расширить - она будет мешать в городе, так как водитель ориентируется по габаритам авто и смотреть на то что у нее колеса на 20см выступают никто не будет - отсюда повышенный риск ДТП в городе.

Третий ответ - фанаты месящие грязь на сайране и разносящие эту глину по всему городу, забрызгивая другие авто и пыль в воздух создавая....

Четвертый ответ - лифтованные "пашут" в горах своимим колесами создавая колеи, разрушая природный ландшафт и экосистему. В Европе на которую все кивают лифтованные ездят только по дорогам, плохим, или хорошим, но дорогам, а у нас вездеходы сами формируют новые дороги по принципу "мне здесь клево ехать".

я вот сегодня наблюдал, с неподдельным интересом, как бульдозер дорожной службы, здаааровый так, с ковшом металлическим (или чугуниевым, хотя - какая разница?) совершал левый поворот с сатпаева-в-верх-на-мира. на красный свет он его совершал, ага. при том, что весит он - ну даже если тонн 7. или вот в аварии нашего города посмотрите. там темы автобусных гонщиков усиленно развиваются. двое погонялись - пара пассажиров в больнице. с "травмами различной степени тяжести" (конец цитаты). ну а виноваты конечно во всем - праворульные джиперы. или Чубайс. на худой конец. по теме - Паджеро. лифт 7 см. тапки 31. бампера силовые. даж шноркель торчит. машина чистая всегда, во втором ряду не паркуется, по сайранам не ездит. по трассе больше 110 не езжу - дизель, всеж таки. в среднем - 80-90. не козлит, не переворачивается. на бардюрах становится - имею возможность, но не имею желания. "Что я делаю не так?" (с). а Вы никогда не видели, как "Дамаса" на трассе с дороги сдувает? давайте тоже их запретим?
  • 0

#138
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

...
Третий ответ - фанаты месящие грязь на сайране и разносящие эту глину по всему городу, забрызгивая другие авто и пыль в воздух создавая....

Четвертый ответ - лифтованные "пашут" в горах своимим колесами создавая колеи, разрушая природный ландшафт и экосистему. В Европе на которую все кивают лифтованные ездят только по дорогам, плохим, или хорошим, но дорогам, а у нас вездеходы сами формируют новые дороги по принципу "мне здесь клево ехать".

3. Решается с полпинка - установите мойку на выезде с Сайрана - и всего делов-то! (Не надо говорить, что государство не обязано этого делать - разрешат - гонщики сами сделают).
4. Сколько можно ж.. с пальцем сравнивать??? В "европах" диких гор практически не осталось - в популярных местах проложены деревянные дорожки с перилами и навесные мостики, везде газончики, биотуалетики, клумбочки и таблички под деревьями, какого они рода-племени (хорошо, что у нас не так, чесслово!). С нашими горами не сравнить, а уж тем более с дорогами. У нас в городе-то дороги далеки от "евростандарта", что уж о пригороде и ГОРАХ говорить... И слава Богу, что формируют новые дорожки, авось кому пригодятся.
  • 0

#139
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Вот в этом-то и есть проблема: большинство из тех, кто кричит "запретить!!!", весьма слабо себе представляют техническую сторону вопроса. Так и появляються "аргументы" вроде женщин с детьми на "зебрах" и пешеходах, которые платят налоги и им всё пофиг должно быть...


Вы слышите только то что хотите слышать, а остальное вас просто не интересует и именно с этом пытаетесь обвинить других.
И к сведению, я бывший обладатель лифтованного Прадика(и надеюсь им стать вновь как второй машины), и знаю о чем говорю. Если у вас практически машина в стандарте поздравляю, вас наверняка не тронут ДПС.
А вот у кого вместо бампера труба на 76 не есть хорошо. Если с такой трубой повстречается пешеход даже на невысокой скорости у него шансов выжить или не быть поколеченым гораздо меньше относительно легкового транспорта с пердулькой вместо глушителя, и даже автобуса

Сообщение отредактировал SeNioR: 01.06.2009, 16:43:54

  • 0

#140
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Вопрос... что нужно официально для узаконения переоборудования... кто нибудь изучал... или по тупому взяв бабло в руки пошли помогаек искать... :-)


Наверно в основном помогаек пошли искать. Очередь же влом стоять, долго. А потом сетуют - коррупция. А кто ее пораждает?? Правильно сказали тут, спрос есть - предложение будет.

Проходил как-то киргизскую границу на авто, летом. Очередь длинная, а некоторые юрк по встречке, дали погранцу деньгу и быстрее через шлагбаум проскочили.
С понтом быстрее же, че я буду стоять в очереди.
Вот и порождаем сами коррупцию, а потом сетуем.

По теме: если есть разрешение, ничего не имею против и действия ГАИ считаю голимым разводом, что есть очень плохо и не должно быть поблажек.
А если нет нифига и начинают ныть - поделом им.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.