Перейти к содержимому

Фотография

Репрессии на лифтованные машины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#101
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

[

так то оно так, но как сортировать то?
если каждый будет передвигаться на чем захочет к чему это приведет. Как ни крути а лифт у 90% колхозный. Это между собой можно порешить что опасно, а что нет. А когда моя жена с ребенком переходит дорогу и к зебре летит танк на 35 колесах, мне страшно. Любителей кстати поноситься на лифтованых машина навалом.
Так что нужно уважать общество в котором живешь, а не только свой круг интересов.
И совсем другое дело то что предпринимают власти в этом отношении... тут я думаю без комментариев


Колхозный лифт и страх за жену с ребёнком на переходе как увязать между собой, чтоб хоть чуточку логики прослеживалось?

На городских автобусах колодки тормозные в ноль стёртые (и ещё много чего), и в этом случае за жену с ребёнком на переходе было бы гораздо страшнее...

За свою жену мне не страшно, потому, что мне удалось довести до женского сознания одну мысль (дочке тоже втолковал): главное отличие пешехода от коровы в том, что он смотрит по сторонам, прежде чем идти на дорогу, и не лезет внаглую под машины, и пофигу, что есть зебра - думать надо, как минимум, на шаг вперёд, дураков вокруг хватает, причём - на низколётах, с перделкой вместо глушака, их значительно больше, чем на джипах, про колхозные "галанты" и не говорю...
Налоги пешеход платит, и поэтому имеет право ничего не бояться... Это нормальный человек пишет? :spy:
Тогда что получается, водитель больше налогов платит, поэтому ему пофиг, что пешеход не боиться? :laugh:

Прежде, чем выкладывать на людях всякую чушь, потренируйтесь на черновике и почитайте, может, передумаете.

Сообщение отредактировал Комар: 01.06.2009, 13:47:51


#102
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Колхозный лифт и страх за жену с ребёнком на переходе как увязать между собой, чтоб хоть чуточку логики прослеживалось?

На городских автобусах колодки тормозные в ноль стёртые (и ещё много чего), и в этом случае за жену с ребёнком на переходе было бы гораздо страшнее...

За свою жену мне не страшно, потому, что мне удалось довести до женского сознания одну мысль (дочке тоже втолковал): главное отличие пешехода от коровы в том, что он смотрит по сторонам, прежде чем идти на дорогу, и не лезет внаглую под машины, и пофигу, что есть зебра - думать надо, как минимум, на шаг вперёд, дураков вокруг хватает, причём - на низколётах, с перделкой вместо глушака, их значительно больше, чем на джипах, про колхозные "галанты" и не говорю...
Налоги пешеход платит, и поэтому имеет право ничего не бояться... Это нормальный человек пишет? :spy:
Тогда что получается, водитель больше налогов платит, поэтому ему пофиг, что пешеход не боиться? :laugh:

Прежде, чем выкладывать на людях всякую чушь, потренируйтесь на черновике и почитайте, может, передумаете.

для вас идиот это владелец авто с перделкой вместо глушака, и владелец колхозного галанта. Для них может наоборот идиот владелец танка на 35 мудричах в городе. Для простого пешехода идиоты вы оба, и ему сиренево кто из вас идиот меньше, особенно когда он на середине перекреска и из-за поворота несется идиот и уже поздно смотреть по сторонам, а надо ребенка за шкирку и валить с дороги. А за заплаченные налоги он хочет видеть что сотрудники ЖП обеспечивают безопасность ДД в городе.
Так будет понятнее.

последние три ваши строчки я надеюсь просто скоропалительный вывод, иначе я бы посчитал это высказыванием человека с недалеким интеллектом.
без обид, не зацикливайтесь на личной неприязни к вашему увлечению, смотрите на проблему шире

Сообщение отредактировал SeNioR: 01.06.2009, 14:40:38

  • 0

#103
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений
Все сводится в итоге к чеовеческому фактору, не более!
А кто не чем ездит, это уже понты, не более.
  • 0

#104
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
думаю бампера должны быть мягкие, сминаемые в случае удара, как из рельса нужно запретить, такие убивают. также нужно запретить кенгурятники , у нас не австралия, кенгуру нету тут.

с этой позиции я поддерживаю ЖП.

большие колеса и лифт однозначно повышают опасность переворота, а ведь лифтеры об этом не знают. лифтеры думают что раз авто по прежнему разгоняется до 100 или 150 кмч то значит так и нужно ездить.
  • 0

#105
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Странные наезды!

Если все оборудовано в рамках требований и имеются соотвтствующие отметки о переоборудовании, почему бы не ездить.
...

Бигфан... насколько я понял... из всего прочитанного... если все по закону сделано... то у ЖП вопросов не возникает...
Но... местные гонщики... ж... уверены... что... их наколенная работа не требует никакой сертификации... и узаканивания... типа все таки круто непальцем сделанные...
Катайтесь на здоровье... но будьте добры... чтобы законно было... с отметками и тому прочая...

#106
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений
Не разобрался. Я думал ГАИ на всех наезжают. Выходит только на тех, у кого нет разрешений????
Ну тогда увольте...... все правильно!!
  • 0

#107
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Не разобрался. Я думал ГАИ на всех наезжают. Выходит только на тех, у кого нет разрешений????
Ну тогда увольте...... все правильно!!

Вот и я говорю... проведу аналогию со строительством... например...
Я вот... решил пойти по закону... нарисовал эскиз... сдал в проектное бюро... заплатил деньги... месяц жду проекта... потом получать разрешение на строительство буду... и я буду уверен что мой дом... стоит по закону... и по уму спроектирован... ибо... проектники несут ответственность за свою работу...
Ситуевина с переоборудованием... напомнила мне Шаныраковские самозахватные дома... или ж дома построенные без получения разрешения... т.е. вначале построют... а потом начинают бастовать чтобы не снесли... или бешенные взятки платить... чтобы узаконить...
И ведь скажут... потом... КОРРУПЦИЯ... РАЗВЕЛИ БЮРОКРАТИЮ... ЧТОБЫ ДЕНЬГИ СЛУПИТЬ...
*Если дом строить по закону... то ничего взятками платить не надо... только за работу проектников... и то официально в кассу...

#108
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Найдите хоть одного человека, который получил разрешение на переоборудование законно.

Сейчас раскрою тайну, как оно делается, для тех кто не сталкивался:
1. Сдается деньга (20 000 - 30 000 тенге) и копии техпаспорта и удостоверения
2. Ожидаете день-два
3. Получаете все сертификаты, заявления, разрешения
4. Меняете техпаспорт, добавляя отметку

Никто не лазит под машины, не испытывает их на переворачиваемость, не измеряет предельный угол крена и его изменение относительно стандарта. Более того - даже клиренс никто не измеряет.

Хотя у всех написано "Результаты контрольных испытаний переоборудованного автомобиля на устойчивость и управляемость положительные".

Все сделано, чтобы стрич БАБЛО.

Так какая разница - есть отметка в техпаспорте или ее нет? Кому от этого легче?
  • 0

#109
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Все сводится в итоге к чеовеческому фактору, не более!
А кто не чем ездит, это уже понты, не более.

практически так и есть только надо подвести рамки законности понтов, чтобы общество не страдало.
Тут вот где-то на ЦТ БРДМ-ы продавали и утверждали что передвигаться в городе без проблем. Давайте на танки сядем еще. Я вот к примеру хочу катер поставить на шасси запорожца, и уверен в том что это надежная конструкция. Куплю сертификат и делов то. Кому хуже то будет, кроме нас с вами.
  • 0

#110
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

...
Все сделано, чтобы стрич БАБЛО.
...

Такие же байки твердят самостройщики... уж поверьте... не все так плохо в Нашем Отечестве... просто ленивые пацаны... понты крутить типа развел за бабки... круче же...
*А теперь давайте спросим к кого отметка стоит... как на духу... по честному или же за взятку получили заветную отметку... :spy:

#111
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


...
Все сделано, чтобы стрич БАБЛО.
...

Такие же байки твердят самостройщики... уж поверьте... не все так плохо в Нашем Отечестве... просто ленивые пацаны... понты крутить типа развел за бабки... круче же...
*А теперь давайте спросим к кого отметка стоит... как на духу... по честному или же за взятку получили заветную отметку... :spy:


скажу иначе, покуда есть спрос - будет предложение.
  • 0

#112
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Вопрос... что нужно официально для узаконения переоборудования... кто нибудь изучал... или по тупому взяв бабло в руки пошли помогаек искать... :spy:

#113
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

думаю бампера должны быть мягкие, сминаемые в случае удара, как из рельса нужно запретить, такие убивают. также нужно запретить кенгурятники , у нас не австралия, кенгуру нету тут.

с этой позиции я поддерживаю ЖП.

большие колеса и лифт однозначно повышают опасность переворота, а ведь лифтеры об этом не знают. лифтеры думают что раз авто по прежнему разгоняется до 100 или 150 кмч то значит так и нужно ездить.

Тогда какой смысл в таких бамперах,сертифицированный АРБ тоже из рельса и при ударе практически не сминаем. А главное:ДП не запрещает эксплуатацию джипов с силовыми бамперами и усиленными кенгуринами, а лишь требует разрешение на эксплуатацию,при соблюдении всех норм проблем с ДП не возникнет. По моим наблюдениям: я не разу не видел подготовленный внедорожник летящий 150 км/ч,это просто невозможно,более того люди увлеченные офф-роуд таких вещей на дорогах общего пользования себе практически не позволяют по элементарной причине того что большая скорость губительна для этих авто. Сам владею 2 подготовленными внедорожниками на 33 и 35 тапках и поэтому пишу исходя из своего опыта. А угрохать свои авто и на бездорожьи можно и иногда даже бывает приятно. Я не вижу угрозы обществу от подготовленных внедорожников.
  • 0

#114
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

...Сам владею 2 подготовленными внедорожниками на 33 и 35 тапках и поэтому пишу исходя из своего опыта. ...

Исходя из верхних постов... вопрос возник... Вы узаканивали переоборудование... стоят ли отметки... и как узаканивали... честно или за взятку...

#115
Life.Optimizator

Life.Optimizator
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


В Европе запрещены кенгурятники на дорогах общественного пользования. А во многих городах вообще запрещено движение на внедорожниках. Лифтование для езды по дорогам общего пользования (типа по нашим дорогам по другому не проедешь) - понты. Подумайте о других: когда разъезжаешься ночью с таким трактором, так хочется развернуться и повыбивать к чёрту ему фары. А если у него ещё стоит и кытайский ксенон... А как хорошо лифтованые машины переворачиваются на трассе!?

сам то хоть раз видел лично как они хорошо переворачиваются???
сколько не ездила, ниразу не видела :spy:
про безбашенных, которые на острие лезвия ходят мы не говорим


Вы не видели в силу возраста. Как сказал нам инструктор в автошколе (35 лет стаж вождения):
- вы все молок..... думаете что за баранку сели и крутые теперь? а вы никогда не видили на трассах
как джип как будто невидимая рука подниает и выкидывает с трассы? а я - видел не меньше дюжины раз за свою жизнь....

Так что не судите по себе... Лично я видел паджерик трехдверый лифтованый на капчагайской трассе валявшийся в 50м от трассы в 2008 году....
  • 0

#116
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Тогда какой смысл в таких бамперах,сертифицированный АРБ тоже из рельса и при ударе практически не сминаем. ..

во всем мире делают бампера из мягкой пластмассы чтобы меньше ущерба было

. внедорожник летящий 150 км/ч,э.

100 кмч тож более чем достаточно чтоб перевернуться, даже 80 достаточно. а то на капчагайке не происходят аварии в сезон?

или пусть они ограничивают лифтованым макс скорость везде до 70кмч или до сколько они посчитают нужным.
  • 0

#117
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вы не видели в силу возраста. Как сказал нам инструктор в автошколе (35 лет стаж вождения):
- вы все молок..... думаете что за баранку сели и крутые теперь? а вы никогда не видили на трассах
как джип как будто невидимая рука подниает и выкидывает с трассы? а я - видел не меньше дюжины раз за свою жизнь....

Так что не судите по себе... Лично я видел паджерик трехдверый лифтованый на капчагайской трассе валявшийся в 50м от трассы в 2008 году....

Видать ваш инструктор в таком возрасте что уже совсем плохо видит :laugh:
Сколько езжу по трассам вижу только легковушки с проколотыми тапками или ещё хуже в кюветах к верху пузом :spy: Пару раз видел стандартные SUV помятыми
Лифтованных на трассе перевёрнутых не видал (в горах видал, не одного кувыркнутого)
  • 0

#118
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений


...Сам владею 2 подготовленными внедорожниками на 33 и 35 тапках и поэтому пишу исходя из своего опыта. ...

Исходя из верхних постов... вопрос возник... Вы узаканивали переоборудование... стоят ли отметки... и как узаканивали... честно или за взятку...

У меня они не узаконенны,на это есть свои причины,но если жестко потребуется узаконю,это не проблема.
В целом к разрешительной системе отношусь положительно,просто для кого лифт,силовые бампера и тд понты,снимут,а для кого необходимость или увлечение без проблем сделает дозвол.
  • 0

#119
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

ведь скажут... потом... КОРРУПЦИЯ... РАЗВЕЛИ БЮРОКРАТИЮ... ЧТОБЫ ДЕНЬГИ СЛУПИТЬ...


Однако! Чую я, что даже декоративный кенгур (больше для крепленяи противотуманок на нем, да и сами противотуманки), с которым пришел мой Паджер, тоже могут стать причиной нападок на меня сотороны ЖП, потому как они же дятлы позволили мне машину оформить с этим декор кенгуром и противотуманками (кста заводскими Митсубиси), а щас будут делать круглые лица и говорить, что я нарушитель. И все потому, что так задумано, ни у кого этих ЖП нет карт заводской комплектации машин по оборудованию, по размеру шин, дисков и пр.
Посему я прекрасно понимаю, что тот же АРБ и ТЖМ говорят нашим ЖП то ж самое, что барану - новые ворота и это факт.

Сообщение отредактировал Surge: 01.06.2009, 15:51:43

  • 0

#120
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

во всем мире делают бампера из мягкой пластмассы чтобы меньше ущерба было

100 кмч тож более чем достаточно чтоб перевернуться, даже 80 достаточно. а то на капчагайке не происходят аварии в сезон?

И что вес машины тоже исчезает при пластмассовом бампере ?

Тест: обернём кувалду паралоном и стукнем по арбузу, что произойдёт ?

Что то не видал я на капчагайке лифтованных монстров в кюветах, а вот легковушек типа правильных чуть ли не каждый 10км. в "кюветах" встречал !

Сообщение отредактировал якут: 01.06.2009, 15:50:59

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.