у нас в семье 4 машины, из них одна гнилая американка кэмри 35, вторая -гнилая американка для перевозки навоза в центре города - Ниссан Фронтир. Две другие - Прадо.
Одна из них на 35 колесах чаще всего эксплуатируется только в условиях тяжелого бездорожья.
Кстати, мне, как и Александру Подпорину, всегда было интересно узнать, а как и где у нас регламентируется, что такое "тяжелое бездорожье", что такое среднне бездорожье, и что тогда такое лайт версия- это легкое бездорожье?
Как мне кажется, к последнему относится большинство мелких улиц Алма-Аты, например, Ботаника.
На оба Прадика все переделки узаконены. Ну так вот - а как нам доехать до этого самого вожделенного тяжелого бездорожья? Или строить гаражи на всех окраинах города?
Имея в Тех паспорте обоих машин вожделенную отметку- Переоборудованего для тяжелого бездорожья, не так давно были остановлены доблестным работником ГАИ.
Как я уже писала на ветке Американцев По дороге на их Полигон на выезде из города нас тормозит умный дядя Мент, который даже не смотрит, что в техпаспорте стоит отметка- Переоборудовано для тяжелого бездорожья, и долго-долго парил нам мозг на тему, что ГЕНЕРАЛ СКАЗАЛ ЗАПРЕТИТЬ такие машины, наклейки надо снимать, кАлеса надо снимать, ЛЮФТ убирать...
Типа до 31 мая всех предупреждают, с 31 мая будут ставить всех на Штарфстоянки. Генерал еще издал УКАЗ. но что-то нам его не показали.
Как раз 12 июня очередной Этап Чемпионата Казахстана, всех спортсменов, видно, и поставят на штраф стоянку перед плотиной за Капчагаем. И будет Генералу счастье!
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 31.05.2009, 20:00:08