Перейти к содержимому

Фотография

Репрессии на лифтованные машины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 300

#21
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
вспомнил хохму с приматоками. толпы жыперов злорадствовали- так вам инадо, ездите тут спать мешаете.
а мы ниче у нас все законно.
а тут вторая серия.
щас воткнувшие обратно стандартный выхлоп вместо рычалки, будут ржать :spy: ездите тут калесищами своими наш асфальт портите
  • 0

#22
Radmila

Radmila
  • Постоялец
  • 429 сообщений

В Европе запрещены кенгурятники на дорогах общественного пользования. А во многих городах вообще запрещено движение на внедорожниках. Лифтование для езды по дорогам общего пользования (типа по нашим дорогам по другому не проедешь) - понты. Подумайте о других: когда разъезжаешься ночью с таким трактором, так хочется развернуться и повыбивать к чёрту ему фары. А если у него ещё стоит и кытайский ксенон... А как хорошо лифтованые машины переворачиваются на трассе!?

сам то хоть раз видел лично как они хорошо переворачиваются???
сколько не ездила, ниразу не видела :spy:
про безбашенных, которые на острие лезвия ходят мы не говорим
  • 0

#23
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

В Европе запрещены кенгурятники на дорогах общественного пользования. А во многих городах вообще запрещено движение на внедорожниках. Лифтование для езды по дорогам общего пользования (типа по нашим дорогам по другому не проедешь) - понты. Подумайте о других: когда разъезжаешься ночью с таким трактором, так хочется развернуться и повыбивать к чёрту ему фары. А если у него ещё стоит и кытайский ксенон... А как хорошо лифтованые машины переворачиваются на трассе!?

Сам был в Европе а точнее в Англии. ЛЭнд-Роверы из местных "LRO Club" (клуб владельцев Лэнд Роверов), может спокойно ездить грязным, но только с протертыми приборами освещения, номерами стеклами итп что действительно влияет на безопасность. Очень много Лэндроверов на 35 тапках, с силовиками, шноркелями итп. Но к сожалению(или к счастью) там нет Тюнинг-ателье типа "У дяди Вани в гараже" (У дяди Томми на местный лад), только зарекомендованные фирмы как АРБ ТЖМ итп. В Лондоне единственное ограничение на въезд для грузовиков по времени, и всем в центр города въезд платный. Вот и всё. А вы пугаете тут нас, мол заграницей все запрещено и у них все хорошо.
А то что переворачиваются, ставьте проставки для расширения колеи, на органы управления резко не воздейтсвуй.
Свет я писал на первой странице что делать с водителем и его семьей если он не умеет пользоваться светом.

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 31.05.2009, 00:28:45

  • 0

#24
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Люди. да не переходите вы опять на флейм, вопрос у автора был конкретный - на каком основании нельзя лифтовать машину? Буквально неделю назад получили новый техпаспорт, с сертификатом, сверкой и т.п. - никаких вопросов не возникло, езжу по городу, в том числе и по центру, - никто не останавливает, тьфу-тьфу. Правда, колеса за габариты не торчат, багажника нет, но машина конкретно возвышается над остальными. Откуда такая инфа про запрет лифтованных машин в городе???
  • 0

#25
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

В Европе запрещены кенгурятники на дорогах общественного пользования. А во многих городах вообще запрещено движение на внедорожниках. Лифтование для езды по дорогам общего пользования (типа по нашим дорогам по другому не проедешь) - понты. Подумайте о других: когда разъезжаешься ночью с таким трактором, так хочется развернуться и повыбивать к чёрту ему фары. А если у него ещё стоит и кытайский ксенон... А как хорошо лифтованые машины переворачиваются на трассе!?


Не мелите ерунды про Европу! Тесно связан с джиперским движением, в декабре этого года был в немецком тюнинг ателье готовящим автомобили для экстремальных путешествий. Более того готовили они и мой автомобильчик.
Всё по законам жанра, силовые бампера, лифт, большие колёса.
Более того, в начале декабря просто завалены они работой, так как к новогодним каникулам все едут кто куда. Кто в Африку, кто на Север.
Норвегия полно джипов на 44-х колёсах! Ибо снег там дорогой товарищ.
Австралия, Новая Зеландия, США, Канада, Япония везде лифтуют, обвешивают железом, модернизируют узлы и агрегаты.
В Европе к Вашему сведению каждую осень проходит фестиваль внедорожников и внедорожников именно подготовленных!
Вот таких к примеру

http://www.toms-fahr.../wordpress_eng/

А ещё слёты лифтованных и подготовленных автомобилей проходят. Это тоже Европа. И в этом году будет, ни чего не запрещено.

http://www.land-crui...s.php?album=415


http://www.buschtaxi...ndex.php?id=621

Ну и опыт россиян катающихся по Европе на лифтованных авто с силовым обвесом говорит о том, что ситуацией Вы не владеете. Лифтованные, в силовом обвесе автомобили совершенно спокойно запускают в Европу и не парятся.
Повторюсь, там просто не должно быть в силовом обвесе острых углов и стыков, везде должно быть закругление с радиусом не менее 5 мм. То есть от 5 и более.

Только в заключении замечу, что везде за бугром поставив обвес или лифтанув авто, всё это узакониваетсяи делаются отметки в тех паспорте.
Так что не паримся, делаем правильные докумены и ездим нормально дальше.
Ибо по любому наши машинки по габаритам, весу и другим параметрам, подлежат к допуску для передвижения по дорогам общего пользования.

Сообщение отредактировал beerov: 31.05.2009, 02:49:01

  • 0

#26
Fishman

Fishman
  • Постоялец
  • 385 сообщений

НО, одно большое НО! Не для дорог общесвенного пользования! Только для тяжелого бездорожья! Тое сть на спец отведеных местах!
Сам на джипе и сам против диких соратников!

что за чушь.. у меня например дача в горах и когда дождб я туда на трассовой резине ну просто не поднимусь?? и багажник мне нужен не для понтов.. и как мне туда добираться???? по воздуху? если не по дорогам внешнего пользования?!!

Сообщение отредактировал Boris4runner: 31.05.2009, 11:09:34

  • 0

#27
Асан

Асан

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 074 сообщений
Почему б тогда не разрешить и на тракторах ездить по центру города, с прицепом. Может я навоз везу а дачу, а не понты колочу. Не на машине же его везти. ИМХО большинство лифтованных именно для тусовок, а не для того, чтобы на дачу ездить или на работу.
  • 0

#28
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Почему б тогда не разрешить и на тракторах ездить по центру города, с прицепом. Может я навоз везу а дачу, а не понты колочу. Не на машине же его везти. ИМХО большинство лифтованных именно для тусовок, а не для того, чтобы на дачу ездить или на работу.

Ну так кто вам мешает то ? :spy:
Сделайте на трактор категории В и вперёд :weep:
  • 0

#29
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

НО, одно большое НО! Не для дорог общесвенного пользования! Только для тяжелого бездорожья! Тое сть на спец отведеных местах!
Сам на джипе и сам против диких соратников!


что за чушь.. у меня например дача в горах и когда дождб я туда на трассовой резине ну просто не поднимусь?? и багажник мне нужен не для понтов.. и как мне туда добираться???? по воздуху? если не по дорогам внешнего пользования?!!


Как не для дорог общего пользования? Есть такой вид отдыха как автотуризм, есть во всем мире!
Любители его путешествуют не только по дорогам общего пользования, но и по плохим дорогам. К примеру хочу я побывать в Африке, как на подготовленном авто добираться до неё? Именно по дорогам общего пользования, с заездами в интересные города расположенные по маршруту.
Не путаем джипы для спорта и соревнований, так называемые "котлеты" это они покоряют именно "ТЯЖЁЛОЕ" бездорожье.
Там где джип с лифтом и силовым обвесом просто не пройдёт, там уже не просто автомобиль, а трактор. Но они и не ездят по обычным дорогам.

Более того! Машинка серьёзно подготовленная под бездорожье вымотает всю душу на асфальте и сам не захочешь ехать на ней за 1000 вёрст. Проблем куча и управляемость, и низкая скорость, повышенный расход топлива и так далее.
Один раз скатаешься и будешь искать и делать что-то более дорожное.

Ну и кипишь зря поднимаем. Ни кто не пытается запретить лифты, багажники и прочее.
Начинается то, что есть во всем мире. ЛЮБОЙ прибамбас на машину, должен изготавливаться и устанавливаться не просто так.
Любая мастерская в развитых странах должна иметь сертификат на производство любых наворотов на автомобиль.
Любая мастерская или СТО устанавливающая любой прибамбас на автомобиль должна иметь на это лицензию или другое разрешение. Более того они несут ответственность за качество установки.
Вот и мы к этому пришли.
Власти не запрещают ввозить например продукцию ARB, более того они разрешают это. Государство выдаёт сертификат на то, что бампера, багажники и подвеска этой фирмы соответствуют всем стандартам.
Нуи почему нельзя ставить? Всё можно!
Только бумага нужна.
Готовится советую всем, не только джиперам. Спойлеры, аэродинамический обвес, багажники на крышу легковушек, всё постепенно к этому придёт.
Считаю это нормальным делом, другое дело что за деньги в нашей стране всё и так поставят. Хорошее дело превратят в кормушку.

з.ы. Теперь злорадствующим любителям громкого выхлопа! Был как-то в Алма-Ате, сняли квартиру на пересечении Мира (односторонняя вниз) и той улицы на которой "Арбат" расположен. Второй этаж, поселились в пятницу, со мной жена и ребёнок.
В ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресение не могли спать. Алма-Ата гуляет, выходные. Народ катается на машинах. Рёв выхлопа мешал спать вплоть до утра, действительно задолбали. Так что не путайте мягкое с тёплым!

Сообщение отредактировал beerov: 31.05.2009, 10:39:14

  • 0

#30
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений

Почему б тогда не разрешить и на тракторах ездить по центру города, с прицепом. Может я навоз везу а дачу, а не понты колочу.


Навоз - через центр города ? Круто завернули :spy:
  • 0

#31
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Власти не запрещают ввозить например продукцию ARB, более того они разрешают это. Государство выдаёт сертификат на то, что бампера, багажники и подвеска этой фирмы соответствуют всем стандартам.
Нуи почему нельзя ставить? Всё можно!

А чем более безопасен силовой от АРБ и т.п. от маде by дядя Вася ? :spy:
Кроме шильдиков, отличий для пешеходов и др. колесный средств я не видел :weep:
  • 0

#32
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений
Может и ни чем! А может даже у дяди Васи и лучше будет по качеству и безопасности. Пусть получает сертификат и делает себе на здоровье.
Но по крайней мере он будет нести ответственность, за то что делает.
А не хочет, тогда это уже дело владельца авто, пусть он мучается и делает установку законной.

Сообщение отредактировал beerov: 31.05.2009, 10:45:01

  • 0

#33
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Может и ни чем! А может даже у дяди Васи и лучше будет по качеству и безопасности. Пусть получает сертификат и делает себе на здоровье.
Но по крайней мере он будет нести ответственность, за то что делает.
А не хочет, тогда это уже дело владельца авто, пусть он мучается и делает установку законной.

Что то у мну вызывает сомнение что то же АРБ проходит сертификацию :)
Ну да ладно :spy:
Не трогать правильные авто ! Для наших дорог лучший вариант тапки от 32" :D

ПыСы: Имею два авто с нестандартной резиной на одном 4 размера больше, на втором 3 размера :weep: Пока ни кто ни останавливал и мозг ни сосал :)
Видать авто правильные :spy:))))) Обвесов не имею :weep:

Сообщение отредактировал якут: 31.05.2009, 11:08:53

  • 0

#34
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
MODERATORIAL [Boris4runner]
Shiga81: + по п. 2.2.9. Правил ЦТ

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ "ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ"
2. Ограничения:
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.9. Более трёх смайликов подряд.


  • 0

#35
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Седня видел чела типа возглавляет ассоцияция ВСЕЯ ДЖИПЕРОВ...пипец какой неграмотный...видать давно не слазил со своего Ламбо...
Хотя бы его в эфире: - ЕЗДИЮ!!!! - на что ведущий тихо ухмылялся... :weep: :spy:
Так вот он настоивал на не прописанность в ГОСТАх и заканоах....далбо! Теперь точно будут нормативный акты как он хотел......
И еще При наезеде на пешехода или на стандарт иномарку полеулетованоый бампера оставят шанс выжить другому участнику движение....
А вот силовые бампера НЕТ! Так что однозначно под запрет!!! :weep:
Для телевидения хотя бы другого бойца взяли..а то тот все про - мол все хоятт и в Австраидии тоже иол...все намекал что возит железки АРБы и и дрг....про Америку и Европу - ничего, где его коенгу запрещены!
Вимдно крайне не професиального чела в своей области..смотрел и умилялся его банановости


Не знаю, какой у чела родной язык, но явно не русский - ни фига не понятно, или курнуть надо столько же...

#36
UN9GRA

UN9GRA
  • Свой человек
  • 551 сообщений
В ПДД, в каком-то приложении написано что, не разрешено устанавливать на автомобиль не предусмотренные заводом изготовителем дополнительные детали. Поповоду автошин есть тоже размеры установленные заводом изготовителем. По поводу багажников я думаю просто лохуют. Есть закон и мы должны ему следовать. Внёс изменение в конструкцию - сертифицируй их.
  • 0

#37
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Внёс изменение в конструкцию - сертифицируй их.

Ога!!!!......иными словами отслюнявь энную сумму за никому не нужную бумажку:spy:)).
  • 0

#38
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений
очередная кровавая баня... сначало ПР vs ЛР, потом прямотоки vs стандартный выхлоп... теперь вот за лифтованных взялись...
наши власти решений не меняют! раз сказали, что надо запрещать, значит так оно и будет :spy: бодацо с ними бесполезно.

ЗЫ притензий к лифтованным авто не имею, если за рулём адекват сидит, который знает когда ему свет люстры нужен, а когда его нельзя включать вообще. и если он все свои возможности передвижения по пересеченной местности не использует в городе для езды по тротуарам, газонам, ступенькам и пр.
остальных бы отправил на лоботомию.
  • 0

#39
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений


Внёс изменение в конструкцию - сертифицируй их.

Ога!!!!......иными словами отслюнявь энную сумму за никому не нужную бумажку:-))).


В приложении к ПДД "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" есть пункт 7.16. "Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции.
Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения."

Это означает что запрещено ездить на ТС переоборудованном без разрешения ДП. Факт переоборудования устанваливается по наличию не предусмотренных конструкцией частей или снятию предусмотренных. Ни слова ни про завод ни про некие другие контролирующие списки состава оборудования ТС.

Бумажка может вам и не нужна, но нужна полиции. Если её можно получить нормальным способом, то она выполняет свои функции.

Сообщение отредактировал AkkaK: 31.05.2009, 15:06:23

  • 0

#40
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений

В Европе запрещены кенгурятники на дорогах общественного пользования. А во многих городах вообще запрещено движение на внедорожниках...

Доказательства в студию, пожалуйста, чем запрещено, кому запрещено, со ссылкой на ЕВРОПЕЙСКИЕ законы и постановления городских администраций! Ссылки на сайты и газеты не приводите.
А то привыкли голословно фразы кидать, причем и в "верхах"...

Сообщение отредактировал AkkaK: 31.05.2009, 14:58:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.