эт точно есть злые и добрые модераторы
... а также глупые и умные пользователи... ![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Особенно обидно когда "умный пользователь", да еще который долго общается на форуме, стараясь соблюдать правила и так скажем из разряда примерных, вдруг получает плюс, только потому что очередной "глупый пользователь" (так сказать) просто вывел его (умного по Вашей трактовке) из себя. Почему человеческий фактор элементарно того же настроения "хорошего пользователя" в большинстве своем не учитывается?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Невозможно быть во всем бездушным, и особенно за клавой, когда тебя не видят
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
!
Статистика поведения определенного рода пользователей по сути почти никому из модеров и хозяев
не нужна. И в этом кстати вижу
несправедливость. Хорошо если подобное повторяется, можно и плюсануть, но когда такой случай 1 раз на месяц, два - вы-большинство модераторов, ну никак не можете обойтись без болта.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Или когда встает вопрос о присуждении плюса определенному пользователю у вас модераторов - контролирующего органа конференции - просто нет на эту тему информации?
Конференция раскручена, считается продвинутой в КЗ, существует очень долго с пользователями долгожителями. Ни за что не поверю, что многие ники вам неизвестны и вы не знаете манеру их поведения, принципы их общения на конференции.
Или еще, недавно плюсанули человека, который удосужился сделать доброе дело между прочим в своей теме, рассказать правду об оборудовании, полезном, экономном, но, увы!!! малоизвестном. Навести людей на контакты, дабы избежать часто повторяющихся ошибок из-за недобросовестной продажи такого типа оборудования, а соответсвенно избежать увеличения недовольства в массах от таких горе-продавцов. И что мы видим? Форменная реклама, оказывается!
Хорошо, можно с этим согласиться, но:
1. Например, тема про банки - уж кто во что горазд в своей рекламе, и сразу все правила забыты!
2. Тема про светильники - какое чудо - и схемы проезда тебе и телефоны - по сути тема барахолки только в тематическом подфоруме
3. или тема - кухни - где одна компания только и делает что выдает свои координаты направо и налево
4. Или тема про водяные пылесосы - почему то продажа там идет одной марки
5. А тема про тепловые насосы?
6. А тема вытяжки?
7. Тема мебель на заказ - вообще молчу вслух
Если еще поковыряться, думаю примеров можно найти массу. А то что они все договаривались с хозяевами ЦТ, ну очень глубоко сомневаюсь. Вот только модер их пропускает, а несчастного за доброе дело - плюс, выговор, каторга
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Ну так же по сути? Сплошь и рядом откровенная реклама, а плюсуют нового пользователя.
Опять несправедливо! отвечайте пожалуйста господа модераторы. Без обид. Здесь же обсуждается теоретика.
Сообщение отредактировал Экономистка: 05.06.2009, 15:50:32