Новость дня в формуле !
Макс Мосли заявил, что хочет радикальных перемен в Формуле-1 в терминах затрат на выступления.
--------------------------------------------------------------------------------
В настоящий момент отрыв тех команд, которые не страдают от недостатка средств, от тех, кто страдает, постоянно увеличивается, и поэтому в Формулу-1 не спешат новые команды. Именно поэтому президент ФИА устраивает встречу лучших инженеров Формулы-1, которые будут представлять как конструкторов, так и производителей двигателей для того, чтобы наконец радикально изменить лицо вершины автоспорта.
В четверг Мосли опубликовал документ, содержащий его предложения директорам команд. Последние были просто шокированы предлагаемыми измеенениями, ведь если обобщить содержание обширного документа, то Мосли предложил самую большую революцию в правилах за все 55 лет существования Формулы-1.
Ниже приведен полный список предложений ФИА:
Двигатель:
Конфигурация - V8, рабочий объем - 2.4 литра
Максимум четыре клапана на цилиндр
Использование одного двигателя в двух гоночных уик-эндах (для обеспечения выполнения этого правила будет разработана схема контроля, кроме того будет разработана система штрафов за нарушения)
Разработка списка компонентов болида, которые должны быть изготовлены из заданного материала и/или с использованием заданного технологического процесса
Запрещение систем впуска и выпуска с изменяемой геометрией
Блок управления двигателем (БУД) стандартизируется (и контролируется только представителями ФИА)
Запрещение систем впрыска с высоким давлением (непосредственного впрыска) будет происходить через БУД.
Максимальный коэффициент жесткости материалов уменьшается с 40 ГПа до 32 ГПа (во всем болиде)
Трансмиссия, тормоза и рулевое управление:
Ввод ручного переключения передач с электронным ограничителем оборотов
Ввод ручного привода сцепления
Запрет на дифференциалы, контролируемые электроникой
Запрет на усилители рулевого управления
Стандартизация тормозных дисков, колодок и суппортов
Шасси:
Лимит веса уменьшается по меньшей мере на 50 кг (для того, чтобы избавиться от балласта и тем самым снизить кинетическую энергию ударов при авариях)
Не позднее 31 декабря 2004 года будут представлены ограничения на пакет шины/аэродинамика, которые должны будут обеспечить заданные скорость в поворотах, скорость на прямых, уровень сцепления и мощность тормозов, с учетом снижения веса.
Ширина передних шин уменьшается, ширина задних шин - увеличивается, чтобы сохранить распределение веса на одном уровне при отсутствии балласта, и обеспечить более эффективное ускорение (общая ширина передних и задних колес остается неизменной)
полностью все нововведения
тут
Сообщение отредактировал }|{EHbKA: 29.04.2004, 15:48:16